Перейти к содержанию
Ирина Астахова

[Обсуждение] Реконструкция Октябрьского проспекта (от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, gorb сказал:

 

Я серьезно и без сарказма за строительство новых дорог и модернизацию старых. Город без дорог задыхается.

 

 

К счастью, я не знаю что страшнее, жить всю жизнь в дореволюционном разваливающемся доме в коммуналке, или иметь мост за окном.

 

 

Больше борцунства, еще больше! Защитим химкинский лес! Нетхорде!

 

Ну борцунство здесь не причем, здесь конкретный вопрос: что жильцам домов, которые могут не выдержать строительства (и вибраций после от дороги в 5м у дома), скажем? Лозунгами про строительство и модернизацию кормить будем? Напоминаю, что отчеты (акты обследований) о влиянии строительства на здания абсолютно халявно сделаны: неправильно указаны типы перекрытий, приложены старые поэтажные планы без учета перепланировок, геометрические размеры не совпадают с фактическими и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сергей Орлов сказал:

 

Ну борцунство здесь не причем, здесь конкретный вопрос: что жильцам домов, которые могут не выдержать строительства (и вибраций после от дороги в 5м у дома), скажем? Лозунгами про строительство и модернизацию кормить будем? Напоминаю, что отчеты (акты обследований) о влиянии строительства на здания абсолютно халявно сделаны: неправильно указаны типы перекрытий, приложены старые поэтажные планы без учета перепланировок, геометрические размеры не совпадают с фактическими и т.д..

 

Предположу, что либо требовать новую экспертизу, либо делать свою независимую и потом в суд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, gorb сказал:

 

Предположу, что либо требовать новую экспертизу, либо делать свою независимую и потом в суд.

 

Этим и занимаемся уже с февраля (ссылки на протоколы высылал). Но погрузившись в документацию, уже сложно остановиться ;)  Отсюда и остальные, более глобальные вопросы (по расчету трафика по всем 3-м вылетным магистралям и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Сергей Орлов сказал:

Популизм -- это скорее обещать счастье "тысячам" транзитникам (зачем гнать в город эти тысячи при планах постройки связки М5--МЕТК?) при реальном риске обрушения домов сотен людей.

Эстакада + нормальные перекрёстки под ней сильно - СИЛЬНО - упростят жизнь далеко не только едущим сквозь Люберцы, и про это здесь уже говорили.
Про "реальный риск обрушения" - Вам, конечно, виднее (надеюсь), но на глаз - нет там таких домов в такой близости от свай/опор, чтобы рухнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, andreyby сказал:

 

Эстакада + нормальные перекрёстки под ней сильно - СИЛЬНО - упростят жизнь далеко не только едущим сквозь Люберцы, и про это здесь уже говорили.
Про "реальный риск обрушения" - Вам, конечно, виднее (надеюсь), но на глаз - нет там таких домов в такой близости от свай/опор, чтобы рухнуть.

 

Упростят ли местным -- вопрос (писал в другом комментарии, что когда можно будет официально поделиться ответами проектировщика по движению -- выложу здесь).

Проблема в том, что и отчеты делались "на глаз", от повторных осмотров (даже не экспертизы) заказчик (ДДС) уклоняется с февраля. И как жители при таком отношении должны реагировать на реконструкцию? Когда проект 2014 года меняют в последний момент (продлевают эстакаду до "Креста") настолько тайным образом, что даже депутат об этом не знает, а потом в отчетах по домам обнаруживаются "левые" данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, сконцентрироваться надо  именно на строительстве альтернативных транзиту через Люберцы дорог, и прежде всего связку Егорьевки с Новорязанкой и строительстве новой трассы на Казань. Эстакада на пересечении с комсомольским - нужна. На кресте надо пешеходник построить и чуть расширить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Krollikoff сказал:

Сергей, сконцентрироваться надо  именно на строительстве альтернативных транзиту через Люберцы дорог, и прежде всего связку Егорьевки с Новорязанкой и строительстве новой трассы на Казань. Эстакада на пересечении с комсомольским - нужна. На кресте надо пешеходник построить и чуть расширить.

Для начала нужно сделать вменяемую переразметку и настройку светофоров. Половина проблем ОП - из-за левых стрелок и шараханий от ожидающих поворотов. Да, это абсолютно не пилибельные работы в сравнении со строительством, но эффект от них - максимальный. Особенно в популистской плоскости.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте администрации наконец-то выложен протокол последнего заседания рабочей группы (номер 7, см. ссылку ниже)

https://xn--90aiqw4a4aq.xn--p1ai/рубрики/dorozhnoe-hozyaystvo-i-transport/rekonstrukciya-oktyabrskogo-prospekta/rabochaya-gruppa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Орлов, небольшие уточнения, чтобы ваши встречи выглядели внушительней:

СВХ - это Московская дорога. Её продолжение имеет название М-12 и за неё ответственна ГК Автодор.

За М-5 отвечает Росавтодор. И Росавтодор и ГК Автодор подотчётны Минтрансу РФ. 

За Октябрьский отвечает в общем МТДИ МО.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Орлов  Есть ещё одно предложение - разрушить эстакаду в Мальчиках и вернуть старый ж\д переезд. Как раньше в Люберцах бУло.

Еще восстановить ж/д ветку до Котельников, что бы, как раньше, переезд глухо стоял. Вот тогда люберчане заживут - точно транзитников не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Сергей Орлов, небольшие уточнения, чтобы ваши встречи выглядели внушительней:

СВХ - это Московская дорога. Её продолжение имеет название М-12 и за неё ответственна ГК Автодор.

За М-5 отвечает Росавтодор. И Росавтодор и ГК Автодор подотчётны Минтрансу РФ. 

За Октябрьский отвечает в общем МТДИ МО.

 

 

Спасибо! Это пригодится для запроса депутата.

3 часа назад, JuNiK сказал:

Сергей Орлов  Есть ещё одно предложение - разрушить эстакаду в Мальчиках и вернуть старый ж\д переезд. Как раньше в Люберцах бУло.

Еще восстановить ж/д ветку до Котельников, что бы, как раньше, переезд глухо стоял. Вот тогда люберчане заживут - точно транзитников не будет.

 

Зачетный сарказм. Только это надо вместе с новостройками-человейниками одновременно рушить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3D-визуализация эстакады, обещанная еще в январе, так и не готова, но на рабочей группе удалось добиться от проектировщиков транспортной модели всего проспекта. У кого появятся замечания/предложения, пишите свои замечания по ссылке ниже (модель обнародована в местном инстаграм-аккаунте с максимальным охватом) или в этой ветке, передам проектировщикам и заказчикам на следующем заседании рабочей группы.

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Порадовал" заключительный отрезок реконструкции, что на подходе к Москве. Дублёр внезапно заканчивается перед 4-м Люберецким проездом, потому как дальше Москва, хотя любому здравомыслящими человеку понятно, что реконструкция Октябрьского проспекта должна быть увязана с реконструкцией Лермонтовского проспекта. Видимо из этой же оперы и строительство правого  (в сторону Москвы) дублёра вплотную к многоэтажкам (на самых последних секундах), тогда как оставшаяся пара частных домов напротив сохраняется и согласно проекту даже огораживается шумозащитным экраном. 

 

В общем : Россия во всей её красе. Реконструкция ради реконструкции.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте и мне кинуть свои 5 копеек.
Внимательно прочитал весь форум и не где не нашел простого предложения:
Если уж удастся снести макдак, почему бы не сделать в этом месте круг. Основная люберецкая пробка ЗДЕСЬ! и на фиг эстакада не нужна!!!
Остальные варианты с Егорьевкой, дыркой и спрямлением Смирновской 5+

PS еще бы вернуть переезд в Томилино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MaeXtro сказал:

 

PS еще бы вернуть переезд в Томилино)

Так будут строить ЛКЖТ - вот и будет дорога в Томилино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...