Перейти к содержанию
Ирина Астахова

[Обсуждение] Реконструкция Октябрьского проспекта (от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

Если есть на связи эксперты в дорожном проектировании прошу помощи в формировании альтернатив эстакады через центр города.

Как депутат получила огромное количество негативных оценок проекта эстакады от жителей которые не только живут в центре непосредственно около планируемой трассы, но и людей с окраин которые хотят сохранить исторический вид города. 

 

Общие мысли изложила в первой и второй частях разбора данного проекта. 

 

 

Буду благодарна за помощь от местных экспертов

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ирина Астахова сказал:

 

Общие мысли изложила в первой и второй частях разбора данного проекта. 

По второй ссылке читаю:

Цитата

Было заявлено, что пропускная способность Октябрьского проспекта после реконструкции вырастет до 40%. Только что с того? Это ведь транзитная трасса, а значит, если расчеты проектировщиков верны, ее загрузка тут же вырастет на те же 40%. Транспортных проблем Люберец она решить не сможет. Однако решая проблемы транзита, Октябрьский проспект после реконструкции, как острый нож рассечет южную часть города на две части.

Откуда возьмется хоть одна новая машина на проспекте? Достаточно посмотреть карту, чтобы понять, что сейчас данной магистралью пользуются те, чей маршрут безальтернативно проходит через город Люберцы. Число транзитного транспорта минимальное. Откуда он возьмется потом - большой вопрос. Даже после завершения реконструкции, котроая будет идти много лет, принципиально ничего не изменится. А в это время параллельно будет идти реконструкция М-5 в виде строительства обхода Островцов и Октябрьского и продления СВХ в Некрасовке. И в то момент, когда работы на Октябрьском проспекте буду завершены, более скоростные дороги станут точно так же будут забирать большую часть трафика на себя.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

Откуда возьмется хоть одна новая машина на проспекте?

По направлению в область, южная часть Томилино, ВУГИ и часть Люберец приезжает домой в объезд центра города через Лыткаринский мост и перекресток на Урожае. 5 марта мост закроют и мы сразу увидим нагрузку на центр города, т.к. крюк в 6 км или левый поворот на пересечении ОХ и старой разянки будут забиты трафиком Москва-Жуковский. 

Естественно при строительстве эстакады когда центр из черного превратится в красный многие будут пользоваться им.  Это как один из примеров, транзитный трафик из Котельников в Некрасовку так же вырастет, многие сейчас при забитом МКАД едут через центр и сразу видно, как чернеет город в зависимости от настроения кольца.  

 

 

 

Изменено пользователем Ирина Астахова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ирина Астахова сказал:

Лыткаринский мост ...

 

5 марта мост закроют и мы сразу увидим нагрузку на центр города, т.к. крюк в 6 км или левый поворот на пересечении ОХ и старой разянки будут забиты трафиком Москва-Жуковский. 

 

 

Откуда информация о закрытии моста?

мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прям ком, эстакада, добьются местные, что все деревья спилят для расширения и оставят светофор, вместо эстакады. Прям жду ливень весенний, когда Октябрьский проспект затопит, он  уйдет под воду и местные начнут кричать о реконструкции сразу. Всем не угодить, и извините, но если бы так рассуждала Москва о транзитном транспорте по магистралям, то вы бы до сих пор стояли бы у подъезда к МКАД.

Изменено пользователем kos001
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pick7 сказал:

 

 

Откуда информация о закрытии моста?

мост

В тему по участку М5 зайдите и увидете инфу.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ирина Астахова сказал:

огромное количество негативных оценок проекта эстакады от жителей которые не только живут в центре непосредственно около планируемой трассы

 

Желание, возникающее у некоторых жителей отгородиться забором от остального мира, в принципе понятно, сплошь и рядом такое. Но вы-то как депутат должны понимать, что Люберцы изначально расположены на транзитной трассе и являются крупным транспортным узлом. Другого пути, кроме расшивки основных направлений нет, посмотрите хоть на Балашиху, что там было и что сейчас. В Люберцах сейчас ситуация еще туда-сюда, по сравнению с тем что было там. Но если не принимать мер, то будет только хуже. Что удивляться росту автотрафика, если видно как округ застраивается огромным количеством человейников? Так что вы не в той ситуации, чтобы вести диалог с позиции мне все должны.

Самое главное, что прогресс есть, реконструируется М-5, будут строиться СВХ - М-12 и Новоегорьевка, в перспективе ЛТКЖ. Необходимо всеми силами способствовать этому процессу, а не препятствовать. Пишите лучше петиции о реконструкции ущербного участка МКАД от рязанки до СВХ.

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 5
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ирина Астахова сказал:

Как депутат получила огромное количество негативных оценок проекта эстакады от жителей которые не только живут в центре непосредственно около планируемой трассы, но и людей с окраин которые хотят сохранить исторический вид города. 

 

 

Каким образом вы полагаете можно сохранить исторический облик и решить транспортные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ирина Астахова сказал:

По направлению в область, южная часть Томилино, ВУГИ и часть Люберец приезжает домой в объезд центра города через Лыткаринский мост и перекресток на Урожае. 5 марта мост закроют и мы сразу увидим нагрузку на центр города, т.к. крюк в 6 км или левый поворот на пересечении ОХ и старой разянки будут забиты трафиком Москва-Жуковский. 

Жители Томилина, микрорайонов ВУГИ, Высшая Школа и т.д. - не жители городского округа Люберцы? Не от своих ли собственных избирателей вы хотите отгородиться, пытаясь отменить реконструкцию. Как вы заметили выше, после закрытия Лыткаринского путепровода они в любом случае поедут через Люберцы, хоть по проспекту в существующем положении, хоть по реконструированному.

2 часа назад, Ирина Астахова сказал:

Естественно при строительстве эстакады когда центр из черного превратится в красный многие будут пользоваться им.  Это как один из примеров, транзитный трафик из Котельников в Некрасовку так же вырастет, многие сейчас при забитом МКАД едут через центр и сразу видно, как чернеет город в зависимости от настроения кольца.

Поскольку для такого маршрута нужно проехать не более километра по Октябрьскому проспекту (от Смирновской улицы до Волковского проезда), этот маршрут пользуется спросом всегда, вне зависимости от настроения на МКАД и на улицах в Люберцах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что в месте примыкания Новорязанского и старого Рязанского шоссе при движении в область по М-5 появится поворот налево под сигнал дополнительной секции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, magistr_tk сказал:

Правильно ли я понимаю, что в месте примыкания Новорязанского и старого Рязанского шоссе при движении в область по М-5 появится поворот налево под сигнал дополнительной секции?

А какое это имеет отношение к сабжу?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А какое это имеет отношение к сабжу?)))

Блин, не в ту тему написал опять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...