Перейти к содержанию
Ирина Астахова

[Обсуждение] Реконструкция Октябрьского проспекта (от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, gorb сказал:

 

Трафик уже в городе, посмотрите на яндекс-пробки. Тащат его не дороги, а строительство жилья и торговых центров.

 

С этим утверждением спорить сложно.

Я живу в центре Люберец, а яндексом не пользуюсь принципиально ;)

Кратко об основных "засадных" местах (едем из МСК)

1. Поворот налево у Макдоналдса (2 ряда), для транзита остается одна полоса справа.

Это жители Красной горки 7-8, которым невыгодно ехать через продолжение СВХ в связи с кривой схемой движения на той стороне (разворотные петли под мостом, соответственно перепробег).

2. "Крест".

Основная проблема -- вечно забитая маршрутками правая полоса после перекрестка (решается одной "штрафной" камерой или переносом остановки, но как-то вот так исторически сложилось).

3. Левый поворот на Волковский проезд.

Это уже жители более дальних районов (Машково-Мотяково) стремятся к "дырке" плюс ближайший квартал на разворот (минимальное количество), опять же для транзита одна полоса справа.

 

Проект эстакады эти проблемы только усугубляет, а пункт 3 окончательно убьет застройка радиополей (сразу за "дыркой") -- там встанет все намертво сразу, ибо по плану разворотная петля под "Мальчиками" дополнительно нагрузит перекресток у "дырки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сергей Орлов сказал:

Проект эстакады эти проблемы только усугубляет

 

Почему усугубляет? Видно, что трафику  в область мешает трафик в Красную Горку и в Некрасовку. Запретить вы это никак не сможете, светофоры и круги тоже не справятся. Пока не придумали телепортацию, единственный выход - развести трафик на разные уровни.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Сергей Орлов сказал:

Кратко об основных "засадных" местах (едем из МСК)

Вы совершенно правы. Все эти узкие места развязываются без огромных затрат. Очевидно, что строительство продолжения Новоегорьевки могло бы существенно улучшить ситуацию. Также помогло бы строительство продолжения Смирновской улицы вдоль ж/д на Мальчики с выходом в северные Люберцы (по новому пока несуществующему путепроводу). Всё это рано или поздно сделают. Но не сейчас, потому как в этом случае не получится освоить гигантский бюджет выделяемый на реконструкцию Октябрьского проспекта. Здесь прослеживается исключительно финансовый интерес, пробки не исчезнут, они переместятся под эстакады, а на основном ходу влепят ограничение в 50км/ч.

 

Изменено пользователем Oculus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gorb сказал:

 

Почему усугубляет? Видно, что трафику  в область мешает трафик в Красную Горку и в Некрасовку. Запретить вы это никак не сможете, светофоры и круги тоже не справятся. Пока не придумали телепортацию, единственный выход - развести трафик на разные уровни.

 

Усугубляет, т.к. количество светофоров увеличится после реконструкции на 1-м этаже, перекрестки номер 1 и 2 нагрузятся больше (т.к. там по схеме планируется разрешить повороты во все стороны). Я езжу каждый день, могу наблюдать, что по мере открытия новых широких участков М5 трафик на вылет уменьшается. Люди, которые тот же упомянутый Вами яндекс смотрят, выбирают оптимальный маршрут -- зачем ехать через город, когда можно просвистеть по М5 и дальше уйти в сторону Раменского например. На этой неделе жесткая пробка вечером была во вторник, когда что-то случилось на М5 (и люди, посмотрев навигатор, решили это пробку через центр объехать).

Да, еще один момент -- администрация уже год проводит "ремонт" на территории бывшего завода им.Ухтомского: когда там было можно проехать, пробка у "Макдоналдса" была меньше, т.к. часть водителей сворачивала в поселок Калинина и дальше проскакивала под мостом куда нужно (на Красную горку 7-8 или к той же "дырке", разгружая описанную точку 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сергей Орлов сказал:

часть водителей сворачивала в поселок Калинина и дальше проскакивала под мостом куда нужно (на Красную горку 7-8 или к той же "дырке", разгружая описанную точку 3).

Хороший был проезд, эх.

И даже не с Калинина, а Шел сворачивали туда :D 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сергей Орлов сказал:

Усугубляет, т.к. количество светофоров увеличится после реконструкции на 1-м этаже, перекрестки номер 1 и 2 нагрузятся больше (т.к. там по схеме планируется разрешить повороты во все стороны

 

Появление бессветофорного участка на эстакаде и новых направлений проезда под эстакадой вы называете усугублением проблем?

 

25 минут назад, Сергей Орлов сказал:

по мере открытия новых широких участков М5 трафик на вылет уменьшается

 

А почему ваши городские проблемы должна решать межрегиональная трасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Орлов сказал:

Я живу в центре Люберец,

вот они откуда ноги то растут.....

 

1 час назад, Сергей Орлов сказал:

Проект эстакады эти проблемы только усугубляет

 предлагаете вообще ни с чего не начинать, что бы дальше не было никакого развития?

Кто вам наванговал в ухо, что никогда в будущем не будет меняться схема "на той стороне"?, что "дырка" заткнется при открытии "разворотной петли" мальчики и что никто не будет рассматривать данную проблему? и т.д.

Получается, что вообще не надо ни к чему приступать, пусть остается всё как есть, лишь бы было менее привлекательным сюда соваться? Да как же его оттуда, из этой рабочей группы, вытурить то. Ну блин же.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, xvvx сказал:

 предлагаете вообще ни с чего не начинать, что бы дальше не было никакого развития?

Будучи мы в какой-нибудь условной Франции, то сперва оптимизировали бы схему движения. Камеры на полосы и на стоянку, запреты левых поворотов, дополнительные полосы, расширение ул. Кирова до 2+2. Всё это можно было бы сделать ещё 5 лет назад. Но мы не во Франции: нам надо 5 лет страдать в ожидании глобальной реконструкции, а потом ещё столько же во время самой реконструкции. И ладно бы пришлось мучиться только один раз: но нет же, нужно придумать 10 этапов. :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

И ладно бы пришлось мучиться только один раз: но нет же, нужно придумать 10 этапов.

да тут уже лом вставляют в колесо первой скрипучей телеги, с подходом "колесо то не с тем цветом спиц",  а вы франция.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, gorb сказал:

трафик в Красную Горку и в Некрасовку. Запретить вы это никак не сможете, светофоры и круги тоже не справятся. Пока не придумали телепортацию, единственный выход - развести трафик на разные уровни.

может на месте Макдональдса левоповоротную эстакаду  на эстакаду?

 

21 час назад, Oculus сказал:

Очевидно, что строительство продолжения Новоегорьевки могло бы существенно улучшить ситуацию. Также помогло бы строительство продолжения Смирновской улицы вдоль ж/д на Мальчики

Совершенно верно!

21 час назад, Oculus сказал:

с выходом в северные Люберцы (по новому пока несуществующему путепроводу).

Не совсем понял. Эстакаду над дыркой?

 

20 часов назад, gorb сказал:

А почему ваши городские проблемы должна решать межрегиональная трасса?

"Гениальная" мысль. Убрать все отвороты и въезды на М5 до первой бетонки! шутка... как развитие "предложения"....

 

Обновил карту. При реализации всех предложений, отраженных на этой карте, пробки в Люберцах почти исчезнут (почти - потому что еще надо срезать половину из двойных лежачих подряд полицейских). Также после реализации пробка встанет на Егорьевском шоссе в область, которая в часы пик будет растягиваться до Новорязанки, но это уже совсем другая история. 

Собственно, ссылка на карту:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2856449a3fef7926e89ec72c8746732e7e77f1f845389502d1779b4d375f1dc1&source=constructorLink

 

Изменено пользователем Krollikoff
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, gorb сказал:

 

Появление бессветофорного участка на эстакаде и новых направлений проезда под эстакадой вы называете усугублением проблем?

 

 

А почему ваши городские проблемы должна решать межрегиональная трасса?

 

Для трафика в городе -- да, усугубление. Посмотрите внимательно планируемую схему перекрестка у "МакДоналдса".

 

Вообще-то в проектной документации такие цели указаны. Хотя слышал такую точку зрения от советника главы города Передерко на одном из заседаний: Вы должны пострадать ради транзитного трафика. Старая добрая тактика "разделяй и властвуй": набрать денег от застройщиков, забить район человейниками, стравливать "новеньких" и "старожилов" (еще "москалей-дачников"). Страдают все три указанные группы, все профиты сами понимаете у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, xvvx сказал:

вот они откуда ноги то растут.....

 

 предлагаете вообще ни с чего не начинать, что бы дальше не было никакого развития?

Кто вам наванговал в ухо, что никогда в будущем не будет меняться схема "на той стороне"?, что "дырка" заткнется при открытии "разворотной петли" мальчики и что никто не будет рассматривать данную проблему? и т.д.

Получается, что вообще не надо ни к чему приступать, пусть остается всё как есть, лишь бы было менее привлекательным сюда соваться? Да как же его оттуда, из этой рабочей группы, вытурить то. Ну блин же.... 

 

С чего начинать, Вам подробно ответили в другом комментарии. На первых заседаниях рабочей группы присутствовал представитель ГИБДД, так он на неделю поставил экипаж у остановки "Гастроном" -- город поехал заметно быстрее. Правда, потом порыв куда-то улетучился. Согласитесь, камера на запрет остановки в том месте бюджет города сильно бы пополнила, но маршрутные такси у нас неприкасаемые: Воробьев Ружицкого в прямом эфире распекал за их количество еще в марте, а воз (точнее куча возков) и ныне там.


По поводу "наванговал": я в соседней ветке приводил краткое содержание последней встречи, проектировщик подтвердил, что при подготовке проекта не считался трафик по всем трем трассам (мне об этом сказали на публичных слушаниях по 44ФЗ в марте 2019го). Если Вы читали ту ветку, там также было подтверждение, что сначала эстакады вообще не было, потом появилась "у макдоналдса" (этот проект торжественно представляли Воробьеву), потом неожиданным образом продлили до "креста". Не нужно быть Вангой, чтобы понять, что основная цель сегодняшней версии проекта -- не улучшение жизни людей (хоть горожан, хоть дачников), а полная загрузка мощностей "Стройтрансгаза" (плюс строительство бокового проезда к территории завода Ухтомского, которая выкуплена на "помойку" ПИКа). Как при таких вводных я могу предполагать, что кто-то будет решать проблемы той же "дырки", которая заткнута уже лет пять (после застройки направления Машково-Мотяково)?

 

По рабочей группе: могу прислать ссылку на видео совещания 06.02.2020, по регламенту меня (и еще 6 жителей) выбрали члены общественной палаты по результатам наших кратких выступлений (там кстати есть момент, где председатель палаты Петр Ульянов объявляет, что за меня голосовал -- он публичный человек, напишите ему Вашу точку зрения, как он ошибся -- можно даже под именем кота с хвостом, читай анонимно, авось удовлетворит Вашу просьбу). 

 

Кстати раз уж Вы переходите на личности, неплохо было это делать не прикрываясь кошачьим хвостом (я не только живу в центре Люберец, но и вырос здесь и соответственным образом воспитан) -- поймем Ваше место работы, бэкграунд, откуда ноги растут. Мой мобильный телефон зам.главы города всему городу раскидал (даже из администрации президента через него людям пришел ответ, что Орлов мол за проект отвечает ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krollikoff сказал:

Убрать все отвороты и въезды на М5 до первой бетонки! шутка... как развитие "предложения"....

 

Лично для меня это было бы идеально.

 

3 часа назад, Сергей Орлов сказал:

Для трафика в городе -- да, усугубление. Посмотрите внимательно планируемую схему перекрестка у "МакДоналдса".

 

Смотрю, усугубления не вижу

 

rekonstr-oktyabrskogo-tsodd-crop.jpg

 

3 часа назад, Сергей Орлов сказал:

должны пострадать ради транзитного трафика.

 

А что вам остается? Трасса была транзитной задолго до вашего рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gorb сказал:

Смотрю, усугубления не вижу

 

rekonstr-oktyabrskogo-tsodd-crop.jpg

 

7 часов назад, Сергей Орлов сказал:

 

 

Если пешеходный подземный переход будет, то вроде нормально будет. Только пешеходный переход надо оснастить очень удобными пандусами и широкими лестницами, пока я такого не наблюдаю.

Также неясно, зачем такой ширины этакаду: 2+2 + обочина. Хватит и просто 2+2, широких таких (полоса 3,75?)

До Креста эстакаду можно опустить, на Кресте построить хороший подземный пешеходник.

Изменено пользователем Krollikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gorb сказал:

 

Лично для меня это было бы идеально.

 

 

Смотрю, усугубления не вижу

 

rekonstr-oktyabrskogo-tsodd-crop.jpg

 

 

А что вам остается? Трасса была транзитной задолго до вашего рождения.

 

Добавляется левый поворот со стороны Комсомольского проспекта, т.е. дополнительный трафик на участке Макдоналдс-Мальчики. Мне кстати проектировщик прислал ответы на некоторые вопросы по новой схеме движения, надеюсь через 2 недели смогу их обнародовать (когда официально их обсудим на рабочей группе). Конкретно этот перекресток обсуждали в четверг, замечания приняты в работу проектировщиком.

 

Ну с такой логикой давно пора эстакаду строить у Макдоналдса на Тверской -- там перекресток нагруженный с бульварами, а Москва исторически транзитный город (порт пяти морей и вот это все) ;) 

Историческая справка 1. В позднем СССР транзит через Люберцы был запрещен (точно помню, что стоял знак у пересечения с Егорьевским шоссе, со стороны МСК в каком месте он стоял затрудняюсь ответить) -- поток направлялся на М5.

Историческая справка 2. В 30-е годы храм в Люберцах взорвали под предлогом расширения дороги (в архивах сохранились документы, что трудящимся за подпись в поддержку этого решения давали отрез сукна). Прошло почти 90 лет, дом по адресу Октябрьский проспект, 202 (веломагазин около входа на стадион), который был ближним к дороге на территории храма, попал в список демонтируемых строений (мешает той самой разворотной петле, которую планируют вывести к уже мертвому перекрестку у "дырки"). Проект в 30-е прошел все согласования и экспертизы наверняка (так же как и сегодняшний), только 90 лет ничего не происходило по факту в этом месте -- может стоит когда-то прекратить по граблям ходить? ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...