Перейти к содержанию
Ирина Астахова

[Обсуждение] Реконструкция Октябрьского проспекта (от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

Ну вот наконец Сергей прислал проект, что получится. Смотрим Крест:

https://yadi.sk/i/XlR_4UkjpxcEPg

(как картинки вставлять? не получается)

Есть пешеходник на все стороны, но без пандусов. Эстакада широченная. 2+2 + 2 обочины + боковые проезды 3 +3. Это что, на Кресте хотят МКАД построить?

С двух полос поворот с Москвы к ст. Люберцы - зачем? 200 метров сзади с двух полос же налево сворачивали! Хватит и одной. И одна направо. Если оставить основной ход той ширины, которая нарисована на картинке, но добавить к нему обочины, получится ПО ТРИ ПОЛОСЫ в каждую сторону только по основному ходу. Теперь если опустить этот основной ход  на землю и поставить светофор, то пропускная способность даже без эстакады, (3+3 полос в сторону Москвы, 3+2 в сторону области)  увеличится раз в пять. Или в десять. (Например, сейчас, насколько я помню, в область остается иногда НОЛЬ полос, там же две полосы? с левой налево, с правой направо, остается ноль). 

Со Смирновской (от Кирова) в сторону области надо поворачивать безостановочно на свою отдельную полосу, это же выезд на Егорьевку.

Спорное решение разместить выход пешеходника на стороне школы возле самого края проезжей части - зачем? Его надо как можно ближе к оставновке, чтобы шашид - маршруткам было меньше соблазнов тормозить ближе к нему.

Изменено пользователем Krollikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Сергей Орлов сказал:

Добавляется левый поворот со стороны Комсомольского проспекта, т.е. дополнительный трафик на участке Макдоналдс-Мальчики.

Ну и пусть будет, мешает только повернувшим от ст. Люберцы по Смирновской в сторону Москвы, а пользы целый вагон от него

Изменено пользователем Krollikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение с Власова:

https://yadi.sk/i/EJZQiSrgNlNSLA

Спасибо большое, что сдвинули в сторону завода. В остальном надо все переделывать. Непонятно, зачем СТОП-линия по двум правым полосам в сторону Москвы. Почему только одна полоса поворачивает на Власова. Почему нет разворота? И наконец, где пеш переходы? 

Изменено пользователем Krollikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Krollikoff сказал:

Ну вот наконец Сергей прислал проект, что получится

Прислал то, что у нас на форуме давно есть?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение с ул. Комсомольская

https://yadi.sk/i/SFyx02_JW3brRQ

Нас не поймут, где пешеходник? + имея такую шикарную эстакаду, грех не сделать левый поворот под ней на Комсомольскую улицу. Ну и пешеходник наземный в одной фазе с этим поворотом. Там с наземным переходом проблема будет, что редкая старуха успеет перебежать всю ширину проспекта за такт, поэтому возможно надо будет разбить на два акта возможно: пройти под эстакаду и стоять ждать второй акт. В общем подумать надо с пофазником и увязать светофор конечно с поворотом на ул. Красная (на Комсомольский пр-т).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Орлов сказал:

Добавляется левый поворот со стороны Комсомольского проспекта, т.е. дополнительный трафик на участке Макдоналдс-Мальчики.

 

Ну так дублеры и выделены для местного трафика. При этом освободятся участки, которые сейчас заняты этим трафиком.

 

1 час назад, Сергей Орлов сказал:

Ну с такой логикой давно пора эстакаду строить у Макдоналдса на Тверской -- там перекресток нагруженный с бульварами, а Москва исторически транзитный город

 

Пора конечно, жаль дальше разговоров дело не идет пока.

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой город Янгон (бывшая столица Мьянмы). Полагаю, что почти город-мечта для автомобилиста. Тут тебе и эстакады по центру города, и запрет для мопедов, и по шесть полос на обычных городских улицах и минимум переходов. Но нет! Стоят в пробках, точно таких же, как и в городках поменьше.

 

А мораль такова: сколько не построй полос, а всё мало. Потому, что строить надо не полосы, а связи и альтернативные дороги. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Oculus сказал:

Есть такой город Янгон

Вы ещё Бангкок вспомните. Или Токио сразу...
Нету там рая автомобилиста даже близко, а количество эстакад и дорог там даже с Москвой не сравнится. Плюс Вы бы хотели ТАКОГО трафика мопедов на наших дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Oculus сказал:

А мораль такова: сколько не построй полос, а всё мало. Потому, что строить надо не полосы, а связи и альтернативные дороги. 

 

И кто вы думаете будет в первых рядах против новых связей и альтернативных дорог? Правильно, местные жители, под окнами которых они пройдут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, gorb сказал:

 

Ну так дублеры и выделены для местного трафика. При этом освободятся участки, которые сейчас заняты этим трафиком.

 

 

Пора конечно, жаль дальше разговоров дело не идет пока.

Вы это серьезно, без сарказма? Переживаете, что Собор Василия Блаженного не успели снести, и танки до сих пор объезжают его при парадах?

 

5 часов назад, gorb сказал:

 

И кто вы думаете будет в первых рядах против новых связей и альтернативных дорог? Правильно, местные жители, под окнами которых они пройдут.

 

Т.е. если под Вашим окном построят эстакаду в 70 см например (как в Питере мост Бетанкура) будете радоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Орлов сказал:

Вы это серьезно, без сарказма?

Эстакада - это, конечно, перебор, а вот тоннель под Пушкинской площадью повдоль Тверской нужен как воздух.

 

Возвращаясь же к Октябрьскому - во-первых, это не Красная площадь и даже не Тверская. Во-вторых, жизнь на первой линии большой магистрали - всегда риск получить эстакаду под окнами. Ставить в интересное положение тысячи транзитников ради сотни местных жителей - весьма спорная забота. Хотя популистичненько, не поспоришь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку тема об альтернативных предложениях, то предлагаю в качестве меры пополнения бюджета города установить платный транзит через него. Две камеры на въезд/выезд. Временной интервал менее 60 минут между двумя событиями признавать транзитом. В часы-пик плата 150 рублей, днём 100, ночью 50. Ничего не могу сказать про законность таких мер, но совершенно точно Октябрьский проспект перестанет быть красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот ваш Октябрьский проспект никто никогда не пытался оптимизировать. И вместо эстакады за стопицот денег с выпиливанием деревьев и убийством пешеходной инфраструктуры, можно было сначала локалкой заняться, чтобы светофоры не через жопу работали и на каждом перекрестке полосу для прямохода не съедали полосы со стрелками направо/налево и стоящими там транспортными средствами.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, andreyby сказал:

Эстакада - это, конечно, перебор, а вот тоннель под Пушкинской площадью повдоль Тверской нужен как воздух.

 

Возвращаясь же к Октябрьскому - во-первых, это не Красная площадь и даже не Тверская. Во-вторых, жизнь на первой линии большой магистрали - всегда риск получить эстакаду под окнами. Ставить в интересное положение тысячи транзитников ради сотни местных жителей - весьма спорная забота. Хотя популистичненько, не поспоришь.

Тоннель согласно городским легендам от Передерко тоже рассчитывали в Люберцах, но отказались из-за дороговизны и рисков при строительстве.

 

Проблема в том, что у нас везде риск получить непонятно что под окнами (можете прислать свой домашний адрес, обсудим варианты).

Вот ссылка на новость зимы 2019 года -- контракт уже отыграл первый этап на госзакупках, а депутат рассказывает про будущие обсуждения (хотя обсуждения по линейным объектам не предусмотрены, как Вы наверняка знаете).

 

https://lubertsyriamo.ru/article/lyuberchanin-poprosil-peresmotret-proekt-rekonstruktsii-oktyabrskogo-prospekta-243523

 

Популизм -- это скорее обещать счастье "тысячам" транзитникам (зачем гнать в город эти тысячи при планах постройки связки М5--МЕТК?) при реальном риске обрушения домов сотен людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сергей Орлов сказал:

Вы это серьезно, без сарказма?

 

Я серьезно и без сарказма за строительство новых дорог и модернизацию старых. Город без дорог задыхается.

 

14 часов назад, Сергей Орлов сказал:

Т.е. если под Вашим окном построят эстакаду в 70 см например (как в Питере мост Бетанкура) будете радоваться?

 

К счастью, я не знаю что страшнее, жить всю жизнь в дореволюционном разваливающемся доме в коммуналке, или иметь мост за окном.

 

14 часов назад, Сергей Орлов сказал:

Переживаете, что Собор Василия Блаженного не успели снести, и танки до сих пор объезжают его при парадах? 

 

Больше борцунства, еще больше! Защитим химкинский лес! Нетхорде!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...