Перейти к содержанию
Ирина Астахова

[Обсуждение] Реконструкция Октябрьского проспекта (от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Gims сказал:

Красный вариант - утопия, выезд на эстакаду не получится, а вот серый вполне реален.

Предполагается не выезд, а пересечение ж/д через переезд с последующим выходом на Окт.пр. в обл. Ну по крайней мере, только так и реально. На эстакаду в обл. перед ж/д никак не выехать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это точно из разряда инопланетяне прилетят и построят... Никто не будет делать ещё один переезд,  да еще рядом с  эстакадой. Так что этой дорогой будут пользоваться только те кому надо на  "ту сторону" железки  через "дырку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, hold_fast сказал:

Предполагается не выезд, а пересечение ж/д через переезд с последующим выходом на Окт.пр. в обл.

Это уже было. Закрыли и построили эстакаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, JuNiK сказал:

Это уже было. Закрыли и построили эстакаду.

Выросло поколение, которое не видело "переезд Мальчики" :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gims сказал:

Ну это точно из разряда инопланетяне прилетят и построят... Никто не будет делать ещё один переезд,  да еще рядом с  эстакадой. Так что этой дорогой будут пользоваться только те кому надо на  "ту сторону" железки  через "дырку".

Но как альтернативная УДС имеет ж место быть) Да и вполне реальна -- есть же один переезд.

Тем более, если рассматривать Окт.пр. как некую "скоростную" дорогу (после всех этапов реконструкции), то данный переезд можно отнести к какому-н дублёру.

1 час назад, JuNiK сказал:

Это уже было. Закрыли и построили эстакаду.

Знаю, но тогда и нагрузка на ж/д же чуть выше была из-за пассажирского поезда на Лыткарино. Один же переезд существует, второй явно не усугубит ситуацию.

55 минут назад, Gims сказал:

Выросло поколение, которое не видело "переезд Мальчики" :)

Это правда, видел только в фотохрониках)

 

Господа, не обращайте внимание :) Понятное дело, что всё это фантастика, особенно в рамках Мос.обл.
Расширение "дырки" гораздо реальнее) А там глядишь, и ранее описанную дорогу вдоль ветки построят)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, hold_fast сказал:

Знаю, но тогда и нагрузка на ж/д же чуть выше была из-за пассажирского поезда на Лыткарино. Один же переезд существует, второй явно не усугубит ситуацию.

Это правда, видел только в фотохрониках)

В Лыткарино НИКОГДА не ходили пассажирские поезда.

Электричка в 4 вагона ходила по маршруту Панки (отдельная платформа) - пос. им. Дзержинского.

 

Вот тут подробно про эту ветку.

https://ru-railway.livejournal.com/2123431.html

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hold_fast сказал:

из-за пассажирского поезда на Лыткарино.

Такого не было. НИКОГДА! Были электрички в Дзержинский (точнее Панки-Дзержинский). Ну и составы до ТЭЦ21. В сторону Лыткарино - товарняки и киношные составы до карьеров. Там снимали массу фильмов.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, местные лучше расскажут, а пока их нет... Я помню только строительство, когда в универ ездил - начало нулевых, но особо тогда не интересовался, снйчас полез поискать.

 

На аэрофотоснимке 1980 года есть изогнутый мост на этом месте:

http://retromap.ru/0420092_05198010_55.683784,37.893862

Причем он очень старый, на послевоенной карте даже отмечен.

http://retromap.ru/0120091_051952_55.684123,37.897167

 

 

На Викимапии пишут так:

Цитата

Сооружён в 2004 году через пути Рязанского и Казанского направлений Московской железной дороги и соединяет Октябрьский и Комсомольский просп. города Люберцы.

Ниже, в комментариях:

Цитата

Босяк:

Старый, Горбатый, мост к началу 90-х годов уже был аварийным, пропусались по нему легковые автомобили, был действительно горбат и узок до неприличия. На этом мосту совершил свой подвиг по спасению людей в автобусе водитель Митрофанов. Новый мост или, говоря правильно -путепровод построен с нарушениями строительных норм и правил, в частности, в нем не соблюдены минимально возможные радиусы поворота при сопряжении его к Октябрьскому проспекту (места не нашли). Представители ГИБДД, и некоторые другие службы акт приемной комиссии не подписали.

 

GraveyardMan:

Старый был как-то роднее. Зимой с него на санках катались, да и всяко приятнее, когда на насыпи деревья растут. И удобно было переходить через ж/д — не нужно было делать большой крюк, чтобы зайти на мост. Ну, и жалко сквер перед библиотекой, да и здания бани и туалета тоже.

 

По ссылке в другом сообщении можно перейти на сайт старых фотографий (но рядом их немного, увы, тем более нынешние)

https://pastvu.com/p/58781

И там находится вот такие сообщения, по ним более-менее восстанавливается история путепровода:

 

Цитата

snagovskiy

Мост был построен в начале 20 века по Итальянскому проекту. Был одним из первых в России железобетонных мостов. Первым применил в строительстве железобетон архитектор Гауди. До него арматуру в бетон не устанавливали.

 

IrIvS

Этот мост существовал очень долго. В 1962 г. мы из Внуково переехали в Люберцы. Нам с сестрой было по 10 лет. Мост уже был. А разрушили его где-то в 1990-х. На спуске с этого моста погиб, спасая людей, шофёр Митрофанов. В память о его подвиге, была названа улица на северной стороне.

 

Egor

А я вот по нему ездил! Причём - разок в 1999-м году, помню это точно: тогда уже у меня было водительское удостоверение, мост на тот момент был уже с односторонним движением, а до этого я проезжал по нему на 401-м Москвиче трижды - два раза в 94-м осенью и раз - летом 95-го. Ещё разок - на велосипеде. Так что про 97-й год - лажа.

 

riverrostels

Мост как раз снесли в районе 1997-2002 годах. В 2003 Началось строительство эстакады.

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` Ну, бывает.:bk:

 

А про этот еще меньше в сети пишут. И тоже в комментариях Викимапии:

Цитата

Fukorzin

Странно, что в категориях указано "строение 1978 года". Не может этот путепровод быть построен в 1978 году. В 1984 году в магазине "Детский мир", который располагался в доме 250 по Октябрьскому проспекту, мне покупали школьную форму. Отчетливо помню, что на тот момент там был железнодорожный переезд. Путепровод построили году в 1987 примерно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горбатый через пути, но не там. А в Мальчиках был переезд. От станции Люберцы был служебный автобус до моей работы. Начал ездить на нем с осени 1973 года. Правда, потом, пересел на служебный от Кузьминок, но в Люберцах был регулярно - там жило много сослуживцев. 

Так что строительство эстакады на Октябрьском в Мальчиках отлично помню. 

Кстати станция Мальчики, так же как и Обираловка, прославлена в литературе. Макаренко. И название как раз от его колонии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже закончат это строительство??   Весь центр города изуродовали орки.   Надо было строить обходную транзитку и запретить многоэтажное строительство.   ПРосто убили город Люберцы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ЛюберОк сказал:

ПРосто убили город Люберцы.

 

:bj:

Что мертво - то уже не убить.

  • Нравится! 2
  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...