hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. 39 минут назад, Gims сказал: Красный вариант - утопия, выезд на эстакаду не получится, а вот серый вполне реален. Предполагается не выезд, а пересечение ж/д через переезд с последующим выходом на Окт.пр. в обл. Ну по крайней мере, только так и реально. На эстакаду в обл. перед ж/д никак не выехать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gims 524 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. Ну это точно из разряда инопланетяне прилетят и построят... Никто не будет делать ещё один переезд, да еще рядом с эстакадой. Так что этой дорогой будут пользоваться только те кому надо на "ту сторону" железки через "дырку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. 50 минут назад, hold_fast сказал: Предполагается не выезд, а пересечение ж/д через переезд с последующим выходом на Окт.пр. в обл. Это уже было. Закрыли и построили эстакаду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gims 524 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. 7 минут назад, JuNiK сказал: Это уже было. Закрыли и построили эстакаду. Выросло поколение, которое не видело "переезд Мальчики" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. 1 час назад, Gims сказал: Ну это точно из разряда инопланетяне прилетят и построят... Никто не будет делать ещё один переезд, да еще рядом с эстакадой. Так что этой дорогой будут пользоваться только те кому надо на "ту сторону" железки через "дырку". Но как альтернативная УДС имеет ж место быть) Да и вполне реальна -- есть же один переезд. Тем более, если рассматривать Окт.пр. как некую "скоростную" дорогу (после всех этапов реконструкции), то данный переезд можно отнести к какому-н дублёру. 1 час назад, JuNiK сказал: Это уже было. Закрыли и построили эстакаду. Знаю, но тогда и нагрузка на ж/д же чуть выше была из-за пассажирского поезда на Лыткарино. Один же переезд существует, второй явно не усугубит ситуацию. 55 минут назад, Gims сказал: Выросло поколение, которое не видело "переезд Мальчики" Это правда, видел только в фотохрониках) Господа, не обращайте внимание Понятное дело, что всё это фантастика, особенно в рамках Мос.обл. Расширение "дырки" гораздо реальнее) А там глядишь, и ранее описанную дорогу вдоль ветки построят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gims 524 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. 54 минуты назад, hold_fast сказал: Знаю, но тогда и нагрузка на ж/д же чуть выше была из-за пассажирского поезда на Лыткарино. Один же переезд существует, второй явно не усугубит ситуацию. Это правда, видел только в фотохрониках) В Лыткарино НИКОГДА не ходили пассажирские поезда. Электричка в 4 вагона ходила по маршруту Панки (отдельная платформа) - пос. им. Дзержинского. Вот тут подробно про эту ветку. https://ru-railway.livejournal.com/2123431.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2023 г. 1 час назад, hold_fast сказал: из-за пассажирского поезда на Лыткарино. Такого не было. НИКОГДА! Были электрички в Дзержинский (точнее Панки-Дзержинский). Ну и составы до ТЭЦ21. В сторону Лыткарино - товарняки и киношные составы до карьеров. Там снимали массу фильмов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zloy_Alcohol 1 116 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. Fiber Optic его вроде в 90х построили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. Zloy_Alcohol построен, сдан, в 1988 году Fiber Optic там раньше был переезд и... домики и промзона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 661 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. Наверное, местные лучше расскажут, а пока их нет... Я помню только строительство, когда в универ ездил - начало нулевых, но особо тогда не интересовался, снйчас полез поискать. На аэрофотоснимке 1980 года есть изогнутый мост на этом месте: http://retromap.ru/0420092_05198010_55.683784,37.893862 Причем он очень старый, на послевоенной карте даже отмечен. http://retromap.ru/0120091_051952_55.684123,37.897167 На Викимапии пишут так: Цитата Сооружён в 2004 году через пути Рязанского и Казанского направлений Московской железной дороги и соединяет Октябрьский и Комсомольский просп. города Люберцы. Ниже, в комментариях: Цитата Босяк: Старый, Горбатый, мост к началу 90-х годов уже был аварийным, пропусались по нему легковые автомобили, был действительно горбат и узок до неприличия. На этом мосту совершил свой подвиг по спасению людей в автобусе водитель Митрофанов. Новый мост или, говоря правильно -путепровод построен с нарушениями строительных норм и правил, в частности, в нем не соблюдены минимально возможные радиусы поворота при сопряжении его к Октябрьскому проспекту (места не нашли). Представители ГИБДД, и некоторые другие службы акт приемной комиссии не подписали. GraveyardMan: Старый был как-то роднее. Зимой с него на санках катались, да и всяко приятнее, когда на насыпи деревья растут. И удобно было переходить через ж/д — не нужно было делать большой крюк, чтобы зайти на мост. Ну, и жалко сквер перед библиотекой, да и здания бани и туалета тоже. По ссылке в другом сообщении можно перейти на сайт старых фотографий (но рядом их немного, увы, тем более нынешние) https://pastvu.com/p/58781 И там находится вот такие сообщения, по ним более-менее восстанавливается история путепровода: Цитата snagovskiy Мост был построен в начале 20 века по Итальянскому проекту. Был одним из первых в России железобетонных мостов. Первым применил в строительстве железобетон архитектор Гауди. До него арматуру в бетон не устанавливали. IrIvS Этот мост существовал очень долго. В 1962 г. мы из Внуково переехали в Люберцы. Нам с сестрой было по 10 лет. Мост уже был. А разрушили его где-то в 1990-х. На спуске с этого моста погиб, спасая людей, шофёр Митрофанов. В память о его подвиге, была названа улица на северной стороне. Egor А я вот по нему ездил! Причём - разок в 1999-м году, помню это точно: тогда уже у меня было водительское удостоверение, мост на тот момент был уже с односторонним движением, а до этого я проезжал по нему на 401-м Москвиче трижды - два раза в 94-м осенью и раз - летом 95-го. Ещё разок - на велосипеде. Так что про 97-й год - лажа. riverrostels Мост как раз снесли в районе 1997-2002 годах. В 2003 Началось строительство эстакады. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. Dendr, столько букав и всё не про то 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 661 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. ```XpaMoy``` Ну, бывает. А про этот еще меньше в сети пишут. И тоже в комментариях Викимапии: Цитата Fukorzin Странно, что в категориях указано "строение 1978 года". Не может этот путепровод быть построен в 1978 году. В 1984 году в магазине "Детский мир", который располагался в доме 250 по Октябрьскому проспекту, мне покупали школьную форму. Отчетливо помню, что на тот момент там был железнодорожный переезд. Путепровод построили году в 1987 примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. Горбатый через пути, но не там. А в Мальчиках был переезд. От станции Люберцы был служебный автобус до моей работы. Начал ездить на нем с осени 1973 года. Правда, потом, пересел на служебный от Кузьминок, но в Люберцах был регулярно - там жило много сослуживцев. Так что строительство эстакады на Октябрьском в Мальчиках отлично помню. Кстати станция Мальчики, так же как и Обираловка, прославлена в литературе. Макаренко. И название как раз от его колонии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЛюберОк 29 Жалоба Опубликовано 13 марта 2023 г. Когда уже закончат это строительство?? Весь центр города изуродовали орки. Надо было строить обходную транзитку и запретить многоэтажное строительство. ПРосто убили город Люберцы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 марта 2023 г. 19 минут назад, ЛюберОк сказал: ПРосто убили город Люберцы. Что мертво - то уже не убить. 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение