Перейти к содержанию
Ирина Астахова

[Обсуждение] Реконструкция Октябрьского проспекта (от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, hold_fast сказал:

Сергей Орлов возможно, давно там не был.

Кроме шуток:
А реально ли добиться восстановления переезда Октябрьского проспекта? Только не вместо моста, а совместно. Если на втором этапе под Октябрьским с другой стороны ж/д также будет разворот, то как вариант соединить их переездом. Своеобразный дублёр бы получился. А также связка районов без использования Окт.
Это так, просто теоретически и любопытства ради.

 

По поводу "реальности добиться" не отвечу (вон расширения дырки добиваются с 2013-го), но предложение записал, спасибо!

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Орлов а ещё про мечтать и/или альтернативные пути дублёра:

а если использовать существующую удс в северной части Люберец и Ухтомского:
Поселковая-Михельсона/Ленина-Красногорская-Инициативная, далее эстакада на Огуречную/Электрификации и до Егорьевки, как уже обсуждалось выше
?

Причём продолжить Ленина в районе Красногорской-Инициативной, сделав последние односторонними в сторону Мск (попутно снося рынки и пр.), организовав продольно вытянутое круговое движение.
Свердлова и 8 Марта односторонними на участках между в/из Мск.
Просто полноценный дублер, без попыток создать скоростное шоссе.
Возможно эстакада над путями Казанского направления взамен эстакаде вдоль Окт. пр-та будет проще (хотя последняя, кмк, всё равно нужна), как и реорганизация удс.

Понятное дело, возникнут сложности из-за границы Мск и Обл.

Дублер, теоретически, можно закончить на перекрестке Большой Косинской-Каскадной, а ещё лучше связку с Привольной, конечно, но это за Мск.

Визуализация на скрине:

spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, hold_fast сказал:

Сергей Орлов а ещё про мечтать и/или альтернативные пути дублёра:

а если использовать существующую удс в северной части Люберец и Ухтомского:
Поселковая-Михельсона/Ленина-Красногорская-Инициативная, далее эстакада на Огуречную/Электрификации и до Егорьевки, как уже обсуждалось выше
?

Причём продолжить Ленина в районе Красногорской-Инициативной, сделав последние односторонними в сторону Мск (попутно снося рынки и пр.), организовав продольно вытянутое круговое движение.
Свердлова и 8 Марта односторонними на участках между в/из Мск.
Просто полноценный дублер, без попыток создать скоростное шоссе.
Возможно эстакада над путями Казанского направления взамен эстакаде вдоль Окт. пр-та будет проще (хотя последняя, кмк, всё равно нужна), как и реорганизация удс.

Понятное дело, возникнут сложности из-за границы Мск и Обл.

Дублер, теоретически, можно закончить на перекрестке Большой Косинской-Каскадной, а ещё лучше связку с Привольной, конечно, но это за Мск.

Визуализация на скрине:

spacer.png

 

Был проект эстакады над ж/д путями, чтобы трафик на северную сторону в центр не тащить (где-то между Ухтомкой и Косино) -- завернули его (сейчас с лету не вспомню по какой причине).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, hold_fast сказал:

Визуализация на скрине:

Гхм, Гммм... Так вроде раньше так и было же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shu-shu в смысле? Ленина продолжил параллельно Красногорской/Инициативной + мост через ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ученик люберецкой гимназии N16 «Интерес» Максим Бормашов стал победителем Всероссийской олимпиады школьников по технологии с проектом «Разработка и создание макета альтернативного варианта реконструкции Октябрьского проспекта г. Люберцы». Проект смелый (применение нового вида общественного транспорта, можете найти его защиту в ютубе по ссылке ниже, тайминг 03:10:05–03:19:00), однако во вступлении доказана полная идеологическая и финансовая несостоятельность варианта со строительством эстакады. Уже школьники (причем с северной стороны) и всероссийское жюри все поняли, когда же поймут инициаторы проекта...

 

https://youtu.be/wvgYNhULbQI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект интересный, конечно же. Парень молодец. Но позвольте-с. По стоимости 6 км монорельсовой эстакады с закупкой подвижного состава, строительством эскалатором для каждой станции и строительством депо выйдет явно дороже чем одна автомобильная эстакада 3+3, плюс реконструкция остальной проезжей части с расширением до 3 + 3 полос. Про обслуживание монорельса уж не говорю.

 

Есть Бутовская линия метро с эстакадными участками. Со слов экспертов Института Генплана Москвы (ссылки не приведу, лень искать) эстакадные/надземные протяженные участки метро (думаю, применимо к монорельсу) по стоимости в обслуживании выйдут дороже чем даже подземные участки из-за реконструкции самих эстакадных участков, а про экономию места уж говорить не приходиться.

 

Кстати, а местные люберчане готовы слушать шум от монорельса? Особенно, когда состав наезжает на неровный стык или тормозит. Вот бутовчане не хотят, и поэтому просят Мосметро накрыть Бутовку навесом или ещё чем. Но обошлись таким решением. В вечернее время суток составы Бутовской линии метро на надземным участках едут со скоростью 15 км/ч (можно проверить по навигатору, актуальная инфа на 2019 год).

 

Про пассажиропотоки монорельса тоже нужно считать. Мб с точки зрения развития ОТ лучше сделать 3+3 или 4+4 с выделенной полосой побокам?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, T02my сказал:

Проект интересный, конечно же. Парень молодец. Но позвольте-с. По стоимости 6 км монорельсовой эстакады с закупкой подвижного состава, строительством эскалатором для каждой станции и строительством депо выйдет явно дороже чем одна автомобильная эстакада 3+3, плюс реконструкция остальной проезжей части с расширением до 3 + 3 полос. Про обслуживание монорельса уж не говорю.

 

Есть Бутовская линия метро с эстакадными участками. Со слов экспертов Института Генплана Москвы (ссылки не приведу, лень искать) эстакадные/надземные протяженные участки метро (думаю, применимо к монорельсу) по стоимости в обслуживании выйдут дороже чем даже подземные участки из-за реконструкции самих эстакадных участков, а про экономию места уж говорить не приходиться.

 

Кстати, а местные люберчане готовы слушать шум от монорельса? Особенно, когда состав наезжает на неровный стык или тормозит. Вот бутовчане не хотят, и поэтому просят Мосметро накрыть Бутовку навесом или ещё чем. Но обошлись таким решением. В вечернее время суток составы Бутовской линии метро на надземным участках едут со скоростью 15 км/ч (можно проверить по навигатору, актуальная инфа на 2019 год).

 

Про пассажиропотоки монорельса тоже нужно считать. Мб с точки зрения развития ОТ лучше сделать 3+3 или 4+4 с выделенной полосой побокам?

 

Понятно, что десятиклассник такие нюансы не мог учесть ;) С точки зрения развития ОТ у нас есть проект МЦД-3, который идет практически параллельно Октябрьскому проспекту (в МСК на Рязанке есть выделенки прямо над линиями метро, где автобусы пытаются его дублировать, ИМХО тут цель отнюдь не развитие ОТ), есть утвержденный план легкого метро от Некрасовки до станции Люберцы. Идея у школьника правильная -- не надо тащить автотрафик в центр (чему способствует строительство эстакады).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же монорельс - это очень низкая провозная способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Школьник.... На землю спуститесь!  Взрослые "от и до" сделали, а школьник заучил и выдал. Я тоже таким макаром могу сказать, что я Путин В.В.. верьте мне! T02my все правильно изложил! Просто кто то заинтересован пропагандировать, как изложено на Ютубе. А за логикой далеко не надо ходить - старшеклассника привлечь к этому - дескать - даже школьники понимают.... Если не так - то повторяюсь - я Путин В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, xvvx сказал:

Школьник.... На землю спуститесь!  Взрослые "от и до" сделали, а школьник заучил и выдал. Я тоже таким макаром могу сказать, что я Путин В.В.. верьте мне! T02my все правильно изложил! Просто кто то заинтересован пропагандировать, как изложено на Ютубе. А за логикой далеко не надо ходить - старшеклассника привлечь к этому - дескать - даже школьники понимают.... Если не так - то повторяюсь - я Путин В.В.

 

Как взрослые "от и до" сделали документацию по нынешнему проекту реконструкции мы видим -- геоподоснова на 90% не соответствовала действительности (сколько раз коммуникации уже перерубали), отчеты левые по домам 143 и 149 состряпали (это без всяких "я Путин В.В.", ошибки уже признаны и скоро будут обнародованы), в плановых данных по дорожному движению ручной подгон данных сплошной, и т.д., и т.п. ;) Так что пока со школьниками как минимум ничья ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Орлов  ....Кто про Фому, а кто про Ерему. Что ж так по детсадовски однобоко то?! Заканчивайте уже. Если и состоите в рабочей группе, то будьте добры учитывать интересы всего общества (или его большинства), а не заниматься вбросами, попутно выискивая ещё неправильности. Тем более, что тут общество людей, желающих увидеть сдвиги в области строительства, а не желающие увидеть, как кто то что то делает неправильно!

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, xvvx сказал:

Сергей Орлов  ....Кто про Фому, а кто про Ерему. Что ж так по детсадовски однобоко то?! Заканчивайте уже. Если и состоите в рабочей группе, то будьте добры учитывать интересы всего общества (или его большинства), а не заниматься вбросами, попутно выискивая неправильности. Тем более, что тут общество людей, желающих увидеть сдвиги в области строительства, а не желающие увидеть, как кто то что то делает неправильно!

 

По детсадовски поддерживаю заданный Вами уровень дискуссии. В данной ветке обсуждаются альтернативные варианты (и если бы большинство одобряло проект, подобная ветка вряд ли бы появилась), сдвиги в области строительства в соседней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сергей Орлов сказал:

и если бы большинство одобряло проект, подобная ветка вряд ли бы появилась

Слабый аргумент - ветка появилась бы даже если бы был против только 1 человек - ее автор. А большинство или меньшинство - нам вообще доподлинно не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir сказал:

Слабый аргумент - ветка появилась бы даже если бы был против только 1 человек - ее автор. А большинство или меньшинство - нам вообще доподлинно не известно.

 

Согласен, особенно про "доподлинно неизвестно". Зато известно, каким образом пропихивался проект именно эстакады (если депутат ГосДумы Антонова на встрече с жителями говорила о том, что ничего еще не утверждено и подлежит обсуждению в тот момент, когда тендер на госзакупках уже игрался).

 

Встреча с депутатом 31.01.2019.

 

https://lubertsyriamo.ru/article/lyuberchanin-poprosil-peresmotret-proekt-rekonstruktsii-oktyabrskogo-prospekta-243523

 

Размещенная закупка 05.11.2018.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/view.html?topicNumber=201800096300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...