Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2020 г. Владеет ли кто-нибудь информацией, чем регламентируется мониторинг состояния автомобильных дорог? Какие параметры, как часто проверяются? Мне попадается Росавтодоровский ОДМ, а есть ли еще какие-нибудь правила, методички, рекомендации и т.п.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2020 г. ГОСТ Р 50597-2017 ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И УЛИЦЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ http://docs.cntd.ru/document/1200147085 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 79 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2020 г. 5 часов назад, New сказал: ГОСТ Р 50597-2017 Есть веселый ТР ТС 04/2011, а к нему и решение коллегии от 18.09.2012 № 159. Грубо говоря, на дорогах за пределами населенных пунктов действует ГОСТ 33220-2015 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию" и ГОСТ 33388-2015 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации". Короче, хотя бы раз в год должна проводиться плановая диагностика и текущий технический учет, и к 1 января должен заполняться паспорт дороги; а также должна определяться способность пропускать грузовики с разрешенными массами и габаритами на год вперед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2020 г. (изменено) В Москве за состоянием дорог мало следят, в том плане, что проводить именно проверку на выявление дефектов не торопятся, имхо. За прошедший год я минимум штук 30 заявок на портал "Наш город" оставил только по провалившимся люкам и решеткам. Причем ситуация усугубляется безалаберным исполнением самого ремонта, ибо зачастую, когда приходит отчет о выполненной работе, снова отклоняю, потому что через несколько дней провал отремонтированной решетки/люка присходит снова, потому что основание колодцев надо укреплять или вовсе менять, а их просто по периметру асфальтом присыпают и закатывают. Как результат, уже ОАТИ отвечает, что нарушение не устранено и дают срок на исправление, и только после этого дорожники делают как надо. Изменено 28 февраля 2020 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 254 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2020 г. New, зачем кому-то мониторить, если для этого сделали Наш город? Что им прислали, то и сделали. А если не прислали, значит всё устраивает. В области тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 79 Жалоба Опубликовано 2 марта 2020 г. (изменено) Я со своей колокольни вижу проблему в отсутствии смет на это дело. ФЕРс/ТЕРс и ГЭСНс не содержат расчетов затрат на оценку и диагностику, мониторинг и организацию движения и так далее. 402-ой приказ Минтранса предусматривает кучу работ, которые нужно считать ресурсным методом, 100500 раз согласовывать с заказчиком и тому подобное. А если на местном уровне нет нормативки, то пиши пропало, скажут потом, что это нецелевка. Ну или как обычно, подрядчик/владелец дороги делает это бесплатно, т.е. за свой счет. Причем сметные нормы на осмотр мостовых и прочих искусственных сооружений есть. А осмотр дороги раз на раз не приходится. Если это поперечная трещина, то достаточно не покидая движущийся автомобиль отметить локацию и по имеющимся сведениям о ширине проезжей части (в т.ч. полос безопасности при их наличии) на данном пикете определить объем работ. Если же это выбоина или наплыв, то нужно как минимум остановиться и зафиксировать ее размеры. Если это сетка трещин, колейность или прочие дефекты с большой площадью, то нужно разворачивать оборудование, выставлять знаки и прочие ТСОДД, и даже может быть регулировщиков ставить. Вот и получается, что даже достоверное определение объемов предстоящих работ и выбор сроков их устранения согласно вышеуказанных нормативов может занимать кучу времени и стоить кучу денег, но заказчику и различным органам это устанешь доказывать и обосновывать. Изменено 2 марта 2020 г. пользователем Co6aka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение