Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Ford Focus 3 седан - помогите оценить

Рекомендуемые сообщения

Бывший коллега по работе при переходе в новое место столкнулся с отсутствием потребности в личном автомобиле. Ездить далеко, ставить негде, на метро без пересадок. В семье есть еще один, побольше и поновее. В общем предложил мне свой ФФ3:

 

11.2011 выпуск, куплен 01.2012

1,6 (125 лс), МКПП, Тренд плюс, пробег 105 т.км. (можно верить)

Местами перекрашен, но без серьезных ДТП.

Обслужен (масло, колодки, подвеска), кроме ремня и роликов грм. По мелочи: ГУ Сони от старших комплектаций, шумка дверей, автозапуск по gsm, 2 комплекта колес (один из них свежий, не помню какой).

Предварительная цена 500К.

 

Стоит ли это покупать на 3-4 года и пробег еще на 40-50 тыс км.? Адекватна ли цена или стоит поторговаться? Сильно ли их тырят (стоять будет во дворе)? Смущает немного мешалка и клиренс...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десятилетний Форд на мешалке за 500? Ценник неадекватный. Машина неплохая, хотя тесная и низкая. А под какие задачи?

 

https://auto.ru/moskva/stats/cars/ford/focus/7306596/

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Десятилетний Форд на мешалке за 500?

8-ми вроде как... на мешалке не очень хотелось бы, но альтернатива в виде робота еще меньше привлекает.

 

3 минуты назад, Rejz сказал:

Ценник неадекватный.

А какой адекватный? Только реально. Все ж подорожало...

 

4 минуты назад, Rejz сказал:

Машина неплохая, хотя тесная и низкая. А под какие задачи?

Я ездил на ней разок за рулем и раз 5 пассажиром. Спереди терпимо, а сзади мне не очень важно. 

Задачи: гонять на работу и по магазинам, детей подкинуть до кружка или поликлиники. Изредка летом до дачи и скорее всего для одного меня и без багажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

1 час назад, Vladimir сказал:

Бывший коллега по работе при переходе в новое место столкнулся с отсутствием потребности в личном автомобиле. Ездить далеко, ставить негде, на метро без пересадок. В семье есть еще один, побольше и поновее. В общем предложил мне свой ФФ3:

 

11.2011 выпуск, куплен 01.2012

1,6 (125 лс), МКПП, Тренд плюс, пробег 105 т.км. (можно верить)

Местами перекрашен, но без серьезных ДТП.

Обслужен (масло, колодки, подвеска), кроме ремня и роликов грм. По мелочи: ГУ Сони от старших комплектаций, шумка дверей, автозапуск по gsm, 2 комплекта колес (один из них свежий, не помню какой).

Предварительная цена 500К.

 

Стоит ли это покупать на 3-4 года и пробег еще на 40-50 тыс км.? Адекватна ли цена или стоит поторговаться? Сильно ли их тырят (стоять будет во дворе)? Смущает немного мешалка и клиренс...

 

Дорого, да и форд третий такое себе. Даже при беглом поиске выясняется, что 500 - это почти верхняя часть рынка. 

Покопавшись, нахожу за чуть выше 500 2013 г., 2.0, робот и 80.000км. Но робот там полный отстой и мешалка лучше. 

За такие деньги (500-550) я бы поискал: октавия А5 (наверно сейчас сложновато будет найти живую), церато на 6акпп или сид. (все гольф класс и не старше 2012).

Теоретически, можно при удаче, вовремя оказавшись в нужном месте и мазду 3 бл выцепить, но я как владелец советовать не буду. Машина прям бомбезная во всем, но расход из-за 4АКПП порой прям удручает, как в общем-то и отстутствие круиза в максималке.  

Все что пониже гольф класа (поло-рио-солярис-тиида-рапид и т.д.) не предлагаю т.к. там итак все понятно - бери любую из них и езди, а в класс выше и старше, имхо, влезать я бы не стал - рисковано уж очень.

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vladimir сказал:

на мешалке не очень хотелось бы, но альтернатива в виде робота еще меньше привлекает

За полляма море машин с автоматом. Зачем мучиться с мешалкой?

32 минуты назад, Vladimir сказал:

А какой адекватный? Только реально. Все ж подорожало...

Я добавил ссылку на статистику. 420, может чуть дороже.

 

Просто ездить - что то такое https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/rapid/1093959348-0c5ca58e/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не брал. Тесный, овощной мотор, коробка пятиступка. Багажника в седане, считай, нет

1 час назад, Vladimir сказал:

ГУ Сони от старших комплектаций, шумка дверей, автозапуск по gsm, 2 комплекта колес (один из них свежий, не помню какой)

это все сомнительные достоинства конкретного экземпляра

1 час назад, Vladimir сказал:

Стоит ли это покупать на 3-4 года и пробег еще на 40-50 тыс км.?

это потом еще надо будет и продать, думаю, что больше 300 за него к тому времени не дадут

44 минуты назад, Foxeh сказал:

октавия А5

согласен, очень практичная и довольно ликвидная машина. Брать на гидромеханике. Фокус 3 и рядом не стоял. Найти в достойном состоянии можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поездив много лет на автомате, на механику переходить - только плеваться потом каждый день. И потирать натруженную левую ногу.

8 лет и 105 тыс. км. - это как раз подходящий момент, чтобы продавать, а не покупать. Дальше много чего начнёт отваливаться.

И да, 500К - слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фокус мне нравится, но не буду оригинален. Бэушный автомобиль должен быть японским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините если кого обижу, но ФФ3 откровенное говно. Собственно это одна из основных причин того, что от нас сбежал форд.

За 500 полно вариантов в ту(надежность) или иную сторону(комфорт), а это вообще никакое авто.

Давайте ради прикола голосовалку сделаем, хоть кто-то ЗА выскажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У самого фф3 2013 г. в., трендплюс, но на автомате (powershift) - за все время 4 раза поменял блок акпп в сборе (коробка гумно). Полтора-два года и начинает коробка дергаться.

Подвеска, движок, электрика - как всегда хорошие.

 

 

11 часов назад, Vladimir сказал:

Стоит ли это покупать на 3-4 года и пробег еще на 40-50 тыс км.?

Уже пробег таков, что придется сделать большое ТО и замена ГРМ, тормозных дисков в круг, проверка подвески и замены изношенных деталей - затратное это дело.

11 часов назад, Vladimir сказал:

Адекватна ли цена или стоит поторговаться?

цена его машины по рынку 400, 430 максимум.

11 часов назад, Vladimir сказал:

Сильно ли их тырят (стоять будет во дворе)?

Не особо сильно

11 часов назад, Vladimir сказал:

Смущает немного мешалка и клиренс

Для удобства езды по городу лучше выбирать машину с автоматом, но Фокус 3 с автоматом не рекомендовал бы к покупке. Клиренс маленький, но его вполне хватает (ниже стал для более лучшей управляемости)

 

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

400 к. адекватная цена, пусть не жадничает

40 минут назад, DarkElf сказал:

имхо, лучше уж Поло Седан с 1.6 и гидроавтоматом)

с чего это лучше то? Говнище!

Изменено пользователем ss518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы не сказал, что Поло - говнище, но тесноват по сравнению с сабжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tolik сказал:

Ну я бы не сказал, что Поло - говнище, но тесноват по сравнению с сабжем.

да по сравнению с приорой -тачка огонь, но, по многим параметрам ФФ3 он и в подметки не годится, начиная с комфортабельности и заканчивая качеством материалов и сборки. Даже одноклассники типа Шкоды Октавии или Рапид - в разы лучше

Изменено пользователем ss518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tolik сказал:

Ну я бы не сказал, что Поло - говнище, но тесноват по сравнению с сабжем.

Поло просторнее ФФ3. У меня был поло, а одновременно у друга ФФ3, на котором регулярно ездили вместе.

А еще ФФ3 дико низкий, днищем собирает все что только можно собрать

Изменено пользователем Thorvald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...