Перейти к содержанию
inperator

Выделенная полоса на двухполосной дороге в одну сторону

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в г. Белгороде собираются сделать дорогу, где две полосы  в одну сторону, из которых одна полоса для частных транспортных средств, вторая  автобусная. Хотелось бы узнать, есть ли в других городах подобные участки дороги и пробки на них? Прикладываю картинку. spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел в Питере автобусы, которые ездят по обособленным трамвайным путям посередине, останавливаются на трамвайных остановках, а по краям несколько полос для личного транспорта. Если не ошибаюсь, на Лиговском проспекте так. По сути, получается А-полоса с левой стороны, так же как на картинке. Но в чистом виде нигде не видел, даже в Европах.

На мой личный субъективный взгляд, идея не имеет существенных преимуществ по сравнению боковыми полосами, но при этом вложения в инфраструктуру требуются очень серьёзные. Возможно это задел под будущий трамвай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В городе трамвай не планируется. 

На текущий момент данный участок выглядит так(прикладываю картинку).  В час пик огромное количество машин. Подобным решением власти хотят пересадить людей на ОТ. Однако у меня вызывает опасения одна полоса, если в между остановкой и зелёной зоной(картинка выше; вместо серого находится зелёная зона) произойдёт авария, то город встанет, а по выделенной полосе запрещено ехать по ПДД.  Поэтому и возник соответствующий вопрос по поводу опыта других городов. 

На Лиговском проспекте три полосы, что в случае аварии создаст пробку, но не практически остановит движение в любое время. 

spacer.png

Изменено пользователем inperator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, inperator сказал:

одна полоса для частных транспортных средств,

 

17 часов назад, streamer сказал:

несколько полос для личного транспорта

В ПДД появились новые понятия?

16 часов назад, inperator сказал:

если в между остановкой и зелёной зоной(картинка выше; вместо серого находится зелёная зона) произойдёт авария, то город встанет

А дорог 1+1 со сплошной посередине в Белгороде нет? Что происходит, если на одной из полос такой дороги случается ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, inperator сказал:

есть ли в других городах подобные участки дорог

В Москве и не такое можно найти.

 

17 часов назад, streamer сказал:

получается А-полоса с левой стороны, так же как на картинке. Но в чистом виде нигде не видел, даже в Европах.

Велкам на улицу Сретенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kamehob сказал:

 

В ПДД появились новые понятия?

А дорог 1+1 со сплошной посередине в Белгороде нет? Что происходит, если на одной из полос такой дороги случается ДТП?

Если вы имете в виду дорогу, приведенную на картинке, то объезжают по встречке и едут дальше.  Однако на вышеприведенном участке(картинке) проблема именно в большом количестве машин и остановки города в случаи аварии. spacer.png

Изменено пользователем inperator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kamehob сказал:

В Москве и не такое можно найти.

Согласен с Вами, но приведенном примере несколько полос, что в случае аварии  позволит без проблем совершить объезд и продолжить путь. 

5 часов назад, Kotok71 сказал:

То же на ул. Солянка в Москве

Согласен с Вами. В моем же примере ещё усугубляет остановка. 

Если Вы ездите по ул. Солянка, то часто ли пробки и много ли машин ездит? 

Изменено пользователем inperator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, inperator сказал:

объезжают по встречке и едут дальше.

Выше вы пишете:

 

В 08.03.2020 в 03:34, inperator сказал:

по выделенной полосе запрещено ехать по ПДД

Если мне ПДД не изменяют, то по встречной (в приведённом примере) тоже запрещено.

Продолжите логическую цепочку (в любую из сторон).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное решение для ситуаций, когда общественный транспорт мешает сам себе. То есть каждая прибывающая к остановочному пункту единица подвижного состава затрудняет выезд уже находящейся единицы. Этому способствуют "неправильные" (узкие, короткие, с маленькими участками отгона и т.д.) заездные карманы, официальное и условное разделение участков посадочных площадок под разные направления движения, ну и, конечно же, сами маршрутчики в погоне за рублем.

В сети есть рендер этого проекта, и у меня возникает ряд вопросов:

1) данное решение требует отказоустойчивости светофорного оборудования (в первую очередь – в плане электропитания) и скорейшего времени восстановления в случае какой-либо поломки, ибо слабо верится, что без светофоров это будет работать и будет обеспечена безопасность. Есть ли это в Белгороде?;

2) 0:35 – одна полоса движения для всех видов транспортных средств в одном из направлений – это не более 1300 ед./ч пропускной способности перегона с учетом длины пешеходного перехода и продолжительности терпеливого ожидания пешехода/велосипедиста до 90 секунд на регулируемом пешеходном переходе. Не мало ли?;

3) 1:42 – очень уж накручены цифры, ибо на регулируемом перекрестке чтобы пропустить 6000 авт./ч (даже не ед./ч) в каждой фазе должно быть одновременно задействовано три с половиной – четыре полосы движения, в зависимости от наличия конфликтов и расположения дальних конфликтных точек при смене этих самых фаз;

4) 2:28 – если ОТ не отслеживается и в режимах работы СО его прибытие не учитывается, то холостая остановка единственной общей полосы на этом перекрестке снизит пропускную способность еще больше, поскольку на полосе будет включаться красный сигнал светофора для пропуска автобусов направо, которых в это время может и не быть.

Изменено пользователем Co6aka
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Солянке машин много и пробки не редкость. Однако, поток регулируется светофорами у Яузских ворот и Спасо-Глинищевского пер.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, inperator сказал:

Если Вы ездите по ул. Солянка, то часто ли пробки и много ли машин ездит? 

После жуткого облагораживания - пробки там постоянно :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Co6aka сказал:

Интересное решение для ситуаций, когда общественный транспорт мешает сам себе. То есть каждая прибывающая к остановочному пункту единица подвижного состава затрудняет выезд уже находящейся единицы. Этому способствуют "неправильные" (узкие, короткие, с маленькими участками отгона и т.д.) заездные карманы, официальное и условное разделение участков посадочных площадок под разные направления движения, ну и, конечно же, сами маршрутчики в погоне за рублем.

В сети есть рендер этого проекта, и у меня возникает ряд вопросов:

1) данное решение требует отказоустойчивости светофорного оборудования (в первую очередь – в плане электропитания) и скорейшего времени восстановления в случае какой-либо поломки, ибо слабо верится, что без светофоров это будет работать и будет обеспечена безопасность. Есть ли это в Белгороде?;

2) 0:35 – одна полоса движения для всех видов транспортных средств в одном из направлений – это не более 1300 ед./ч пропускной способности перегона с учетом длины пешеходного перехода и продолжительности терпеливого ожидания пешехода/велосипедиста до 90 секунд на регулируемом пешеходном переходе. Не мало ли?;

3) 1:42 – очень уж накручены цифры, ибо на регулируемом перекрестке чтобы пропустить 6000 авт./ч (даже не ед./ч) в каждой фазе должно быть одновременно задействовано три с половиной – четыре полосы движения, в зависимости от наличия конфликтов и расположения дальних конфликтных точек при смене этих самых фаз;

4) 2:28 – если ОТ не отслеживается и в режимах работы СО его прибытие не учитывается, то холостая остановка единственной общей полосы на этом перекрестке снизит пропускную способность еще больше, поскольку на полосе будет включаться красный сигнал светофора для пропуска автобусов направо, которых в это время может и не быть.

1) Факты по поводу отказоустойчивости привести не могу, но за годы жизни очень редко встречал ситуацию, чтобы светофор не работал. 

2) К сожалению, в этом и проблема, что мало. На данном участке огромный поток машин, особенно в час пик. 

4) В городе идёт тенденция установки "умных" светофоров, которые регулирует движение в зависимости от загруженности. Однако практика показывает, что эффективность их работы под сомнением, по крайней мере, в моей городе. 

Будем связываться с депутатом. Попытаемся получить обоснование данной реновации. 

В 09.03.2020 в 11:42, kamehob сказал:

Если мне ПДД не изменяют, то по встречной (в приведённом примере) тоже запрещено.

Продолжите логическую цепочку (в любую из сторон).

Согласен с вами, но "дорога 1+1 со сплошной посередине" встречается только за городом. И как Вы понимаете, никто не контролирует ПДД. Здесь же один из самых оживлённых участков в городе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...