Перейти к содержанию
yarykin

Жизнь выделенных полос по выходным

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Михалы4 сказал:

Я утверждаю, что при существующих ПДД в случае применения прерывистой разметки для полосы ОТ невозможно доказать нарушение в случае фиксации его видеокамерами в автоматическом режиме.

Это почему невозможно? В камерах есть GPS координаты, есть знаки полосы ОТ,  разметка "А",  акт о вводе ее в эксплуатацию. Все возможно. Сейчас же доказывают. Сама  сплошная на фото не доказывает, что это  именно полоса ОТ

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Это почему невозможно?

Сам факт нахождения ТС на полосе ОТ (при пунктирной разметке) не является нарушением.

 

Существующие комплексы видеофиксации позволяют:

1. Определить место и скорость ТС (это наиболее простой случай).

2. Определить движение ТС по запрещенной траектории (например - пересечение сплошной или поворот не из того ряда) - но на очень ограниченном отрезке, который попадает в поле зрения только одной камеры.

 

Нам для доказательства нарушения по 18.2 необходима гораздо более продвинутая аналитика, прежде всего - нужно анализировать достаточно длинную траекторию ТС, чтобы доказать нарушение. Задача выполнима, но на сегодняшний день она будет очень затратна, стоимость комплекса возрастет в несколько раз и помимо этого его придется очень грамотно администрировать и регулярно настраивать, эксплуатационные расходы возрастут просто нереально.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Михалы4 сказал:

Сам факт нахождения ТС на полосе ОТ (при пунктирной разметке) не является нарушением.

Является конечно. Разметка 1.1 - не является сейчас частью выделенной полосы. Выделенке ничего не мешает действовать действительной и без такой  разметки.

15 минут назад, Михалы4 сказал:

Нам для доказательства нарушения по 18.2 необходима гораздо более продвинутая аналитика, прежде всего - нужно анализировать достаточно длинную траекторию ТС, чтобы доказать нарушение. Задача выполнима, но на сегодняшний день она будет очень затратна,

Это проблема разработчиков. Не проблема граждан.

Анализируйте, делайте,  не только же бабки рубить.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Является конечно.

Ну смотря где. Перед перекрестком же машины съезжают на полосу ОТ для поворота направо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tolik сказал:

Перед перекрестком же машины съезжают на полосу ОТ для поворота направо. 

Ну это другие пункты ПДД отменяют действие выделенки. Я именно об общем положении.  

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Это можно знаками устранить (сделать прямо и направо).

Нельзя. Потому что знак там, как правило, уже висит. И это знак 5.14 "Выделенная полоса". А если она работает, то через 50 метров за перекрестком, водители, проехавшие его прямо, начнут массово перестраиваться левее и замедлять набирающий ход поток. Кроме "хвостов" на перекрестке и риска возникновения мелких ДТП это не даст ничего. Водителю со стажем это очевидно.

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Нет, нет. Именно геноцид и есть, потому что меры чрезмерны. Например,

1)платная парковка вышла за МКАД, ночью и в субботу она платная всегда не учитывая, что спрос на нее минимальный и большинство мест свободны;

2) Парковочных мест в центре целенаправленно ликвидируются, знаки запрещающие остановку преимущественно вводятся без реальной необходимости;

3) Камеры на остановку, штрафующие даже за 10 секунд, высадить пассажира у метро становится невозможно без получения штрафа;

4) Благоустройство "моя улица" с увеличением тротуаров до размеров, которые превышают потребность в несколько раз;

5) Введение полос ОТ даже там, где реальной на то необходимость отсутствует. Все трамвайные пути, где всю жизнь ездили особо друг другу не мешая и трамвая и автомобили огородили для машин.

6) Количество камер уже зашкаливает и никак не остановится.  Их уже через  200 метров вешают т.е.  уже фактически за одно и тоже нарушение штрафуют дважды, так как проезжаешь эти камеры за 10 секунд.

7) Не принимается никаких мер по увеличению нормативов парковочных мест при строительстве новых объектов, напротив, эти нормативы сокращают.

Ну, треть где-то из перечисленного вами худо-бедно соответствует правде. Я тоже против платной парковки ночью и по суббота во второй половине дня. А камер, напротив, считаю, должно быть много больше. Такие уж у нас водители, что без нарушений не могут. За редким исключением под выделенные полосы забираются "лишние" полосы, а одна полоса на магистрального типа улице, напомню, пропускает до 1800 машин в час. Поэтому в большинстве мест двух прямоходных полос для индивидуального транспорта вполне достаточно, плюс нужны полосы для поворотов налево, начинающиеся за 50-100 метров до перекрестка. А правые повороты через выделенку. Все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

Я утверждаю, что при существующих ПДД в случае применения прерывистой разметки для полосы ОТ невозможно доказать нарушение в случае фиксации его видеокамерами в автоматическом режиме.

 

Вернее - это в принципе возможно, но понадобится очень сильно усложнить весь комплекс видеофиксации (я немножко знаю о чем пишу - работаю с системами безопасности, в том числе с видеонаблюдением,  с 1994 года и представляю используемые технологии и основы применяемых алгоритмов). Гораздо проще взять чуть побольше краски и нарисовать сплошную.

КОАП вам указали. 

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

12.17 . 1.2 

"Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения"

 

Пункт ПДД вы привели сами   еще раньше

8 часов назад, Михалы4 сказал:

18.2. 

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

 

Доказательство: фото с траекторией.

 

Если следует обжалование, то единственный вариант заявить в обжаловании что -то типа "заехал на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров".

НО это не отмазка, так как если остановка запрещена, то и заезд на полосу ОТ с целью остановки запрещен.

 

Где лазейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, magistr_tk сказал:

Кроме "хвостов" на перекрестке и риска возникновения мелких ДТП это не даст ничего. Водителю со стажем это очевидно.

Водитель со стажем не поедет по полосе прямо, если она работает либо он так и будет ехать по ней, если нет камер. В выходной же день это уберет бредовые ограничения и увеличит скорость потока там, где камеры фиксируют нарушение проезда знаков "движение по полосе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Михалы4 сказал:

Чтобы камерой зафиксировать движение по выделенной полосе, необходимо представить целую раскадровку (или видео)

Кто вам такое сказал? За превышение скорости штраф когда-нибудь получали? Что из увиденного вами на фото является доказательством? Надпись "82 км/ч" белым по чёрному? Так и здесь - тем же шрифтом: "этот редиска выехал на выделенную полосу в нарушение ПДД". Всё.

 

 

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kamehob сказал:

За превышение скорости штраф когда-нибудь получали?

Он же среди разработчиков. Наверняка себя обезопасил:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Водитель со стажем не поедет по полосе прямо, если она работает либо он так и будет ехать по ней, если нет камер. В выходной же день это уберет бредовые ограничения и увеличит скорость потока там, где камеры фиксируют нарушение проезда знаков "движение по полосе".

С каждым новым комментарием ваши речи, как по мне, становятся все менее убедительными и тоскливыми. Дескать, опытный водитель не поедет прямо. Откуда тогда столько нарушителей уже сейчас, использующих выделенную полосу в местах, не покрываемых камерами, для опережения попутных машин справа с последующим вклинивание в поток. Бредовые ограничения скорости в выходные, пожалуй, замечаете только вы и несколько ваших идейных соратников с форума. Все остальные давно привыкли и адаптировались. В любом случае отката назад уже не будет, поэтому обсуждение данной квазипроблемы не имеет большого смысла. Вы можете пренебрегать Правилами по своем усмотрению, если не считаете это чем-то страшным. Иногда это будет обходиться вам чуть дороже, что тоже в принципе не сильно страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, magistr_tk сказал:

С каждым новым комментарием ваши речи, как по мне, становятся все менее убедительными и тоскливыми.

Ну вот вас уже понесло в какие-то   рассуждения отвлеченные от темы. 

У вас свое видение, что такое опытный водитель, у меня свои представления. 

Вы смотрите только со своей колокольни и приписываете, что большинство думает также.

13 минут назад, magistr_tk сказал:

Бредовые ограничения скорости в выходные

Это о чем?

13 минут назад, magistr_tk сказал:

Все остальные давно привыкли и адаптировались

Человек привыкает ко всему, но это не значит, что так правильно и необходимо.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Михалы4 сказал:

невозможно доказать нарушение 

Почему это невозможно? Угол зрения камер достаточен чтобы нарисовать траекторию. Собственно именно это делается когда регистрируется пересечение полосы. Если траектория параллельна полосе на участке 10(условно) метров - штраф.

 

Я вообще считаю, что надо либо делать выделенки со сплошным покрытием камерами, либо с подвижными камерами ну типа тех, что на стадионах на рельсах или тросах и желающих проехать по выделенке  и вклиниться перед камерой неплохо было бы штрафовать как за выделенку, так и за опасное вождение.

8 часов назад, magistr_tk сказал:

Сможете убедить федеральное правительство в необходимости введения на уровне Правил дорожного движения нового вида разметки?

Политический вес господина Собянина достаточен чтобы поменять ПДД так, как нужно его подчинённым. Собственно, ПДД правятся достаточно часто.

 

А ещё чтобы решить проблемы можно нарисовать полосу примерно как в Питере на Московском проспекте - полоса в которую нельзя заезжать, но уехать можно.

 

И да, надо ещё разрешить высадку пассажиров рядом с автобусными остановками. Для этого то же неплохо было бы изменить ПДД и придумать какую-нибудь синусоидальную разметку.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Ну вот вас уже понесло в какие-то   рассуждения отвлеченные от темы. 

У вас свое видение, что такое опытный водитель, у меня свои представления. 

Вы смотрите только со своей колокольни и приписываете, что большинство думает также.

Полагаете, вы из большинства?

 

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Это о чем?

Вы писали о них. Вам виднее.

 

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Человек привыкает ко всему, но это не значит, что так правильно и необходимо.

Господи, я уже устал, если честно переливать из пустого в порожнее. Тут есть некоторое количество "идейных борцов". Некоторые даже грозятся мне за мои высказывания рассказать, почем в Биробиджане рубероид. Но разве это что-то меняет? Выделенные полосы никуда не денутся, режим их работы неизбежно распространится на все дни недели, как уже сделано по четырем коридорам. Выражать свое мнение - право каждого, идти каравану своей дорогой - дело нужное.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Политический вес господина Собянина достаточен чтобы поменять ПДД так, как нужно его подчинённым. Собственно, ПДД правятся достаточно часто.

Почему вы считаете, что его подчиненных не устраивает текущий режим работы выделенных полос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, magistr_tk сказал:

Полагаете, вы из большинства?

Уверен, все адекватные люди против политики оленевода по чрезмерному заворачиванию гаек.

6 минут назад, magistr_tk сказал:

Вы писали о них.

О чем я писал, когда и где? 

8 минут назад, magistr_tk сказал:

Но разве это что-то меняет? Выделенные полосы никуда не денутся, режим их работы неизбежно распространится на все дни недели, как уже сделано по четырем коридорам. Выражать свое мнение - право каждого, идти каравану своей дорогой - дело нужное.

Увы, мнение автомобилистов никто не спрашивает. Но вся наша дискуссия началась с того, что вы отрицаете, что в отношении автомобилистов нет геноцида. Я же привел факты, доказывающую, что он присутствует. Если вам не нравится громкое слово геноцид, то считайте это мерами, стимулирующими отказ граждан от пользования частным автотранспортом.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...