Перейти к содержанию
yarykin

Жизнь выделенных полос по выходным

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Tolik сказал:

Конечно, тс, движущиеся по маршруту, могут игнорировать разметку "направо". 

вот поэтому я говорил про такси -- они не маршрутные ТС.

16 минут назад, Foxeh сказал:

Сплошная является сплошной, которая просто отделяет выделенную полосу. Но никак не ее частью.
Все остальное - додумки и придумки. 

Вот посему и возник этот топик.
 

Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал.... Благо, если задуматься, то возникает сразу тьма вариантов. Вот например:

  1. отделять выделенку перерывистой разметкой
  2. рисовать на выделенках "прямо и направо" (кроме случаев наличия поворота направо со второй полосы)
  3. периодически  заменять сплошную на прерывистую. Например, делать 50 метров прерывистой каждые 200 метров. Можно прямо под камерами.
  4. делать зоны выезда с выделенки перед поворотами
  5. Ваши варианты

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Так в чем проблема сделать тогда разметку прерывистой?

Проблема в том, что такую разметку можно пересекать в некоторых случаях, например - для посадки/высадки пассажиров. И такую разметку невозможно администрировать видеокамерами, потребуются очень сложные, практически невыполнимые на сегодня алгоритмы. Прерывистую разметку можно администрировать только живыми инспекторами, а где же на такое количество выделенок инспекторов найти?.

Понятно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда получается, по Вашей логике, въезжая на А полосу я уже нарушаю. Во многих местах въезд на А полосу отделён косой сплошной полосой (обозначение окончания ряда). Как правило это в местах, где ещё и кирпич висит (по рабочим дням).

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михалы4 сказал:

И такую разметку невозможно администрировать видеокамерами, потребуются очень сложные, практически невыполнимые на сегодня алгоритмы.

Вот. Главная цель сбор штрафов, и толкование и изменение ПДД идет с той же целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yarykin сказал:

Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал

Он его уже продумал - по всем выделенкам Москвы нарисована разметка, которая максимально позволяет пропускать общественный транспорт а нарушителям исправно рассылаются штрафы. Если Вы думаете, что у ЦОДДа должны быть еще какие то задачи относительно выделенок, то Вы сильно заблуждаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yarykin сказал:

Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал....

Не будут они ничего думать. Закроют все выделенки доя проезда для всех по выходным и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

Вот. Главная цель сбор штрафов

В отношении выделенок главная цель - повысить скорость движения ОТ, предоставив им свободную полосу. Там, где камер достаточно - эта задача выполняется достаточно успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михалы4 сказал:

Если Вы думаете, что у ЦОДДа должны быть еще какие то задачи относительно выделенок, то Вы сильно заблуждаетесь.

Но вообще-то ЦОДД это не структурное подразделение мосгорстранса и они все же обязаны учитывать интересы всех граждан,  в том числе и "негров" на автомобилях. А то политика сегрегации частных автомобилей действует даже там, где в этом никакой необходимости нет.

 В выходные прям настолько важно, чтобы ОТ ездил ну настолько быстрее, как в рабочие дни? Нельзя в любой деятельности переходить в экстремизм.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

и толкование и изменение ПДД идет с той же целью.

Насколько мне известно, в последние несколько лет не было почти никаких серьезных изменений ни в ПДД ни в 12-й главе КОАП.

А насчет "толкования ПДД" я бы на Вашем месте вообще не вспоминал - в рамках этой темы Вы самый активный толкователь..... и не самый успешный, уж извините.

4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Но вообще-то ЦОДД это не структурное подразделение мосгорстранса и они все же обязаны учитывать интересы всех граждан

Ну это вообще отдельная тема. Писать сюда или копипастить не вижу смысла, кому интересно и не лень читать (букв много...) лучше пройти на первоисточник:

http://www.gucodd.ru/index.php/about/zadachi

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михалы4 сказал:

я бы на Вашем месте вообще не вспоминал - в рамках этой темы Вы самый активный толкователь..... и не самый успешный, уж извините.

Того же мнения я о ваших толкованиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Михалы4 сказал:

Проблема в том, что такую разметку можно пересекать в некоторых случаях, например - для посадки/высадки пассажиров. И такую разметку невозможно администрировать видеокамерами,

нет, это не проблема. Поскольку на всех таких улицах остановка запрещена, то и выезд на эту полосу в будни запрещен  в принципе.

Тут проблема скорее в восприятии московскими водителями разметки -- уже въелась привычка, что А-полоса === крайняя правая отделенная сплошной.

И опять-таки, вспоминаем пост @Crusandr про шевронную разметку... 

И именно поэтому лично я "плюсую" третий указанный мной вариант -- чередование шевронной разметки и участков прерывистой (или 1.11 туда и затем обратно). Это не должно нарушить психологическое восприятие А-полосы, и при этом ликвидирует дорожные парадоксы.

10 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Не будут они ничего думать. Закроют все выделенки доя проезда для всех по выходным и все.

Есть такой риск. И поэтому я обращаюсь через форум к представителям ЦОДД с репутацией адекватных людей, а не пишу официальные жалобы.. 

 

11 минут назад, Лавочкин сказал:

Тогда получается, по Вашей логике, въезжая на А полосу я уже нарушаю. Во многих местах въезд на А полосу отделён косой сплошной полосой (обозначение окончания ряда). Как правило это в местах, где ещё и кирпич висит (по рабочим дням).

Кирпичи сейчас вроде в целом поснимали в Москве. А косая черта -- она не 1.1, а 1.11.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

в 2020 году в Москве таких мест (там где вдоль выделенки нет сплошной) уже не осталось.

На Андропова вдоль парковки ещё осталось :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, yarykin сказал:

Здесь первый вопрос знатокам ПДД. Является ли наличие знака 5.14 "Автобусная полоса" совместно с табличкой 8.5.2 "только по будням" достаточным основанием для игнорирования разметки?

 

5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Нет.

В вопросе, как  понял, имелась в виду не любая разметка, а конкретно 1.23.1. Если так, то ответ - "да". В отсутствие знака 5.14 (а по выходным он в нашем примере фактически отсутствует) нижепроцитированного запрета на движение по А-полосе нет:

 

Цитата

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе,



 

2 часа назад, yarykin сказал:

Кирпичи сейчас вроде в целом поснимали в Москве.

"Кирпичи" остались там (в основном, в центре), где решено запретить движение по А-полосе такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, yarykin сказал:

вот поэтому я говорил про такси -- они не маршрутные ТС. Вот посему и возник этот топик.

Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал.... Благо, если задуматься, то возникает сразу тьма вариантов. Вот например:

  1. отделять выделенку перерывистой разметкой
  2. рисовать на выделенках "прямо и направо" (кроме случаев наличия поворота направо со второй полосы)
  3. периодически  заменять сплошную на прерывистую. Например, делать 50 метров прерывистой каждые 200 метров. Можно прямо под камерами.
  4. делать зоны выезда с выделенки перед поворотами
  5. Ваши варианты

Выделенки - это политический вопрос. Политические вопросы в сфере ОДД - прерогатива не ЦОДД, а ДТиРДТИ. Политика ДТиРДТИ по приоритетам по убыванию: 1. Безопасность ДД. 2. Приоритет НГПТ. 3. Беспробочное движение в целом.

Исходя из этих приоритетов, ничего из перечисленного вами введено быть не может. А может быть введен запрет на движение по выделенкам в выходные дни для общего пользования. Каковой запрет устраняет описанную "серую зону" радикально. Как это уже сделано на ряде вылетных магистралей.

 

На всякий случай еще раз повторю: это не прерогатива ЦОДД, подобные решения всегда рождаются и готовятся в недрах ДТиРДТИ. Аминь

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...