yarykin 166 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 29 минут назад, Tolik сказал: Конечно, тс, движущиеся по маршруту, могут игнорировать разметку "направо". вот поэтому я говорил про такси -- они не маршрутные ТС. 16 минут назад, Foxeh сказал: Сплошная является сплошной, которая просто отделяет выделенную полосу. Но никак не ее частью. Все остальное - додумки и придумки. Вот посему и возник этот топик. Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал.... Благо, если задуматься, то возникает сразу тьма вариантов. Вот например: отделять выделенку перерывистой разметкой рисовать на выделенках "прямо и направо" (кроме случаев наличия поворота направо со второй полосы) периодически заменять сплошную на прерывистую. Например, делать 50 метров прерывистой каждые 200 метров. Можно прямо под камерами. делать зоны выезда с выделенки перед поворотами Ваши варианты 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 417 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 9 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Так в чем проблема сделать тогда разметку прерывистой? Проблема в том, что такую разметку можно пересекать в некоторых случаях, например - для посадки/высадки пассажиров. И такую разметку невозможно администрировать видеокамерами, потребуются очень сложные, практически невыполнимые на сегодня алгоритмы. Прерывистую разметку можно администрировать только живыми инспекторами, а где же на такое количество выделенок инспекторов найти?. Понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 541 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. (изменено) Тогда получается, по Вашей логике, въезжая на А полосу я уже нарушаю. Во многих местах въезд на А полосу отделён косой сплошной полосой (обозначение окончания ряда). Как правило это в местах, где ещё и кирпич висит (по рабочим дням). Изменено 16 марта 2020 г. пользователем Лавочкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 591 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 1 минуту назад, Михалы4 сказал: И такую разметку невозможно администрировать видеокамерами, потребуются очень сложные, практически невыполнимые на сегодня алгоритмы. Вот. Главная цель сбор штрафов, и толкование и изменение ПДД идет с той же целью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 417 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 2 минуты назад, yarykin сказал: Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал Он его уже продумал - по всем выделенкам Москвы нарисована разметка, которая максимально позволяет пропускать общественный транспорт а нарушителям исправно рассылаются штрафы. Если Вы думаете, что у ЦОДДа должны быть еще какие то задачи относительно выделенок, то Вы сильно заблуждаетесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 591 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 4 минуты назад, yarykin сказал: Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал.... Не будут они ничего думать. Закроют все выделенки доя проезда для всех по выходным и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 417 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 1 минуту назад, Adronn_Collaider сказал: Вот. Главная цель сбор штрафов В отношении выделенок главная цель - повысить скорость движения ОТ, предоставив им свободную полосу. Там, где камер достаточно - эта задача выполняется достаточно успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 591 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. (изменено) 5 минут назад, Михалы4 сказал: Если Вы думаете, что у ЦОДДа должны быть еще какие то задачи относительно выделенок, то Вы сильно заблуждаетесь. Но вообще-то ЦОДД это не структурное подразделение мосгорстранса и они все же обязаны учитывать интересы всех граждан, в том числе и "негров" на автомобилях. А то политика сегрегации частных автомобилей действует даже там, где в этом никакой необходимости нет. В выходные прям настолько важно, чтобы ОТ ездил ну настолько быстрее, как в рабочие дни? Нельзя в любой деятельности переходить в экстремизм. Изменено 16 марта 2020 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 417 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: и толкование и изменение ПДД идет с той же целью. Насколько мне известно, в последние несколько лет не было почти никаких серьезных изменений ни в ПДД ни в 12-й главе КОАП. А насчет "толкования ПДД" я бы на Вашем месте вообще не вспоминал - в рамках этой темы Вы самый активный толкователь..... и не самый успешный, уж извините. 4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: Но вообще-то ЦОДД это не структурное подразделение мосгорстранса и они все же обязаны учитывать интересы всех граждан Ну это вообще отдельная тема. Писать сюда или копипастить не вижу смысла, кому интересно и не лень читать (букв много...) лучше пройти на первоисточник: http://www.gucodd.ru/index.php/about/zadachi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 591 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 1 минуту назад, Михалы4 сказал: я бы на Вашем месте вообще не вспоминал - в рамках этой темы Вы самый активный толкователь..... и не самый успешный, уж извините. Того же мнения я о ваших толкованиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yarykin 166 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 7 минут назад, Михалы4 сказал: Проблема в том, что такую разметку можно пересекать в некоторых случаях, например - для посадки/высадки пассажиров. И такую разметку невозможно администрировать видеокамерами, нет, это не проблема. Поскольку на всех таких улицах остановка запрещена, то и выезд на эту полосу в будни запрещен в принципе. Тут проблема скорее в восприятии московскими водителями разметки -- уже въелась привычка, что А-полоса === крайняя правая отделенная сплошной. И опять-таки, вспоминаем пост @Crusandr про шевронную разметку... И именно поэтому лично я "плюсую" третий указанный мной вариант -- чередование шевронной разметки и участков прерывистой (или 1.11 туда и затем обратно). Это не должно нарушить психологическое восприятие А-полосы, и при этом ликвидирует дорожные парадоксы. 10 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Не будут они ничего думать. Закроют все выделенки доя проезда для всех по выходным и все. Есть такой риск. И поэтому я обращаюсь через форум к представителям ЦОДД с репутацией адекватных людей, а не пишу официальные жалобы.. 11 минут назад, Лавочкин сказал: Тогда получается, по Вашей логике, въезжая на А полосу я уже нарушаю. Во многих местах въезд на А полосу отделён косой сплошной полосой (обозначение окончания ряда). Как правило это в местах, где ещё и кирпич висит (по рабочим дням). Кирпичи сейчас вроде в целом поснимали в Москве. А косая черта -- она не 1.1, а 1.11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 215 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 1 час назад, Михалы4 сказал: в 2020 году в Москве таких мест (там где вдоль выделенки нет сплошной) уже не осталось. На Андропова вдоль парковки ещё осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 6 часов назад, yarykin сказал: Здесь первый вопрос знатокам ПДД. Является ли наличие знака 5.14 "Автобусная полоса" совместно с табличкой 8.5.2 "только по будням" достаточным основанием для игнорирования разметки? 5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Нет. В вопросе, как понял, имелась в виду не любая разметка, а конкретно 1.23.1. Если так, то ответ - "да". В отсутствие знака 5.14 (а по выходным он в нашем примере фактически отсутствует) нижепроцитированного запрета на движение по А-полосе нет: Цитата 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, 2 часа назад, yarykin сказал: Кирпичи сейчас вроде в целом поснимали в Москве. "Кирпичи" остались там (в основном, в центре), где решено запретить движение по А-полосе такси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 215 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. kamehob, всякое может быть, но кажется вопрошающего волнует именно сплошная и стрелочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 255 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. 3 часа назад, yarykin сказал: вот поэтому я говорил про такси -- они не маршрутные ТС. Вот посему и возник этот топик. Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал.... Благо, если задуматься, то возникает сразу тьма вариантов. Вот например: отделять выделенку перерывистой разметкой рисовать на выделенках "прямо и направо" (кроме случаев наличия поворота направо со второй полосы) периодически заменять сплошную на прерывистую. Например, делать 50 метров прерывистой каждые 200 метров. Можно прямо под камерами. делать зоны выезда с выделенки перед поворотами Ваши варианты Выделенки - это политический вопрос. Политические вопросы в сфере ОДД - прерогатива не ЦОДД, а ДТиРДТИ. Политика ДТиРДТИ по приоритетам по убыванию: 1. Безопасность ДД. 2. Приоритет НГПТ. 3. Беспробочное движение в целом. Исходя из этих приоритетов, ничего из перечисленного вами введено быть не может. А может быть введен запрет на движение по выделенкам в выходные дни для общего пользования. Каковой запрет устраняет описанную "серую зону" радикально. Как это уже сделано на ряде вылетных магистралей. На всякий случай еще раз повторю: это не прерогатива ЦОДД, подобные решения всегда рождаются и готовятся в недрах ДТиРДТИ. Аминь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение