Перейти к содержанию
КБЧ-2

Изменения ГТО с 1 марта 2021 года (получение диагностической карты)

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Михалы4 сказал:

В этом то и вся фишка - предусмотрены или нет. Для однозначного ответа достаточно посмотреть документ "Одобрение типа транспортного средства".

Они могут быть предусмотрены, но не входить в данную комплектацию. Пример: противотуманки. Машина с треснувшей или перегоревшей ПТ фарой ДК не получит, а если их нет вообще - то нет и проблем.

 

Немного оффтоп: у меня в комплектации не было розетки в багажнике, а вся проводка и фишка есть и заботливо примотана скотчем к соседним проводам.

Купил на Эксисте оригинальную розекту, крышечку к ней, подключил фишку - и все заработало. Не нужно даже прошивать в БК

 

Нашел тут более старую ДК, честно купленную через знакомых, так в ней напротив пунктов про упоры, щитки над крыльями и других, явно к легковым не относящимся стоят прочерки

Изменено пользователем StSh
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что делать тем корейцам, у которых катализатор закончил свою жизнь уже на 50-100 тысяч пробега (а у некоторых не дожил и 10 тысяч)? И они уже давно поставили пламегаситель ? Как им проходить ТО, если производитель поставил такой плохой кат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sergsb сказал:

А что делать тем корейцам, у которых катализатор закончил свою жизнь уже на 50-100 тысяч пробега (а у некоторых не дожил и 10 тысяч)? И они уже давно поставили пламегаситель ? Как им проходить ТО, если производитель поставил такой плохой кат ?

Выкинуть пламегаситель, купить кат и обратно перешить мозги :)

p.s. Это каким дерьмом надо заправлять Авто, чтобы убить кат к 10к.?

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, frontier сказал:

Выкинуть пламегаситель, купить кат и обратно перешить мозги :)

 

За эти деньги можно всю жизнь проходить ТО без осмотра авто ...

Дело еще и в экономии топлива. После этого машина станет стоковой - упадет мощность и начнется жор бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, sergsb сказал:

Дело еще и в экономии топлива. После этого машина станет стоковой - упадет мощность и начнется жор бензина

Зато отравлять окружающих не будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, StSh сказал:

наличие не менее 2 противооткатных упоров

Аптечка и огнетушитель.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Epic сказал:

Аптечка и огнетушитель

Знак аварийной остановки еще

И срок службы огнетушителя в машине меньше чем на этикетке у него пробито, впрочем можно сказать, что в багажнике он недавно

Упоры явно для грузовиков и автобусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Зато отравлять окружающих не будете.

 

По газам там все в пределах нормы - я проверял. Да есть удвоение от стока, но по всем параметрам в норме.

Причина тоже простая - машина то новая - там уже сам двигатель работает на евро 6.

Но ведь смотрят на все детали - посмотрят, что нет ката и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, sergsb сказал:

 

По газам там все в пределах нормы - я проверял

Да ладно, нафига тогда на наш рынок катализаторы ставить если и без него все в шоколаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, try. сказал:

Да ладно, нафига тогда на наш рынок катализаторы ставить если и без него все в шоколаде?

 

Ну так нормы проверяют на прогретом движке. Пока он прогреется - он немного гадит. А потом как покрутится, то все ок. Ну и обороты, конечно, там небольшие. На 3500 и выше уже выше нормы уйдем. Кат позволяет во всех режимах соотв евро6, но на ТО таких параметров в России нет. Говорят в Белорусии есть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, sergsb сказал:

но на ТО таких параметров в России нет.

ну вообще-то правила во выбросам у нас общие, 

Постановление Правительства Российской Федерации N 1008 от 5 декабря 2011 г. "О проведении технического осмотра транспортных средств" отсылает нас к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), а именно к пунктам 9.1-9.2 (выбросы и дымность), а также к пункту 9.3 (шум) приложения N 8.

пункт 9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов.

а как это проверить, вариантов масса:

1-й газоанализатором соответствует выхлоп на всех режимах работы двигателя экологическому классу указанному в стс прошел, не соответствует идите исправляйте.

2-й есть сигнал от 2-го датчика кислорода прошел, нет сигнала и ошибка двигателя не горит, значит внесены изменения в прошивку двигателя, досвидос (хотя я бы проверял контрольную сумму текущей прошивки с заводской, это проще).

3-й визуальный осмотр(человек постоянно занимающийся техосмотром всяко отличит пламегаситель от катализатора).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, frontier сказал:

2-й есть сигнал от 2-го датчика кислорода прошел, нет сигнала и ошибка двигателя не горит, значит внесены изменения в прошивку двигателя, досвидос (хотя я бы проверял контрольную сумму текущей прошивки с заводской, это проще).

 

 

Да прошитых авто очень много. По рынку таких в Москве и МО %20. Да и где ты возьмешь заводскую и сравнишь ее на сервисе ТО ? Лично по моей машине единицы умеют ее прошивать, т.к. для этого требуются специфические устройства, которые считывают и записывают только именно эту микросхему/флеш и никакие другие не умеют.

Вот визуальный осмотр да. 

И на всех режимах движка в России не проверяют. У нас не Белорусь. По выхлопу я прошел по всем нормам проверки по правилам ее в России. Но ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Михалы4 сказал:

Для однозначного ответа достаточно посмотреть документ "Одобрение типа транспортного средства".

А где сей документ можно достать? Что - то не припомню, чтоб мне его в салоне давали при покупке, хотя 13 лет уже прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aspir сказал:

? Что - то не припомню, чтоб мне его в салоне давали при покупке, хотя 13 лет уже прошло...

Его на руки и не давали никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мы в дебри залезли. Попробую вспомнить, с чем заворачивали, когда получал талон техосмотра еще в ГИБДД.

 

На ладах это были рабочий и стояночный тормоза, потертые номера, ржавые фары... На субарях (Евро 4) - нитевидная трещина на одной противотуманке и превышение в выхлопе по углеводороду (CH).

 

Там вообще было принято покупать, а кто не купил, тот сам себе злобный буратино (и не думай пройти с первого раза). Устранив недочет и потеряв в очереди еще один день, получал заветный талончик. Готовиться к осмотру было бесполезно.

 

Если вдруг нас и ждет что-то подобное, то проще будет вовсе без брызговиков, чем с ними. Имеющиеся могут реально чему-то не соответствовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...