Перейти к содержанию
КБЧ-2

Изменения ГТО с 1 марта 2021 года (получение диагностической карты)

Рекомендуемые сообщения

С одной стороны проблемы и поборы.

 

А с другой уже довольно периодически приходится наблюдать такие авто, где задние фонари не работают вообще, ни один из трех стопов и к тому же один или оба сразу габарита. Чуть чаще авто где работает только один из трех стопов, да и тот затонирован темнейшей пленкой)) И это не только старые лады, к которым отношение издалека соответствующее что у них что-то да не будет работать, а уже иномарки среднего бюджета, С-класса.

Что у них по остальным частям машины - большая загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

С одной стороны проблемы и поборы.

 

А с другой уже довольно периодически приходится наблюдать такие авто, где задние фонари не работают вообще, ни один из трех стопов и к тому же один или оба сразу габарита. Чуть чаще авто где работает только один из трех стопов, да и тот затонирован темнейшей пленкой)) И это не только старые лады, к которым отношение издалека соответствующее что у них что-то да не будет работать, а уже иномарки среднего бюджета, С-класса.

Что у них по остальным частям машины - большая загадка.

ну только та система которая была у нас долгие годы от этого не спасала совершенно.. потому как честно приехавшему мозги вынут, сначала что очередь на 2 часа и заезжает 1 машина в 30 минут (даже если перед тем выехзал сразу потому как забыл дома чтото типа платёжки), потом, что среднего подголовника нет (хотя он снят по причине, что там отродясь среднего пассажира сзади небыло, а обзор загораживает, и вообще он в багажнике на всяких случай лежит, ты бы хоть спросил бы..) а те граждане, что тонировка по кругу, синие писалки и нерабочие тормоза, у тех как то всё легко и просто за несколько денег.. (а все эти новомодные штуки, видозаписи, фотографии итд. кто ж их отсматривать то будет все, накопируют с похожей по цвету машины и всё. а машину даже привозить не надо.)

 

А с синими писалками и тонировкой в итоге поборолись тотальным торможением и штрафами. Но операция "тонировка" давно кончилась, а без операции они не желают тормозить, потому уже снова тонированные лобовые ездят табунами. И не волнуйтесь, ТО у них пройдено.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, just_me сказал:

 

 

А с синими писалками и тонировкой в итоге поборолись тотальным торможением и штрафами. Но операция "тонировка" давно кончилась, а без операции они не желают тормозить, потому уже снова тонированные лобовые ездят табунами. И не волнуйтесь, ТО у них пройдено.

Вчера табунами стояли сдирали тонировку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай на местах и сдирают.

Техосмотр - это для сознательных, а у них и так авто в порядке. Сделать диагностическую карту честной и обязательной для всех влетит налогоплательщику в копеечку. Лучше отменить вовсе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С 22 августа автовладельцам больше не нужен будет документ о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО. Соответствующий законопроект будет принят Госдумой в третьем чтении уже 15 июня. Поправки, серьезно меняющие порядок покупки «автогражданки», появились в базе документов парламента во вторник, публично не анонсировались и стали неожиданностью даже для ряда участников рынка ТО. Авторы инициативы объясняют: на рынке наблюдается дефицит станций ТО, автовладельцам просто негде пройти проверку. Российский союз автостраховщиков идею поддержал, напомнив, что в марте следующего года за отсутствие ТО начнет действовать штраф в 2 тыс. руб

https://www.kommersant.ru/doc/4849772?from=main_1

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, до 1 октября ДК действует у всех. С 1 октября до 1 марта 2022 если не попадать в ДТП (по своей вине) с автобусами, такси и грузовиками, то проблем с выплатами не будет. Но рисковать, наверное, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблем с выплатами не будет, если не становиться виновником ДТП, управляя автобусом, такси или грузовиком. Сейчас так. Буду признателен за мотивированное опровержение.

Штрафы с камер станут революцией. Удивительно, если за отсутствие диагностической карты начнут наказывать раньше, чем за отсутствие полиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

Сейчас так.

Вполне возможно. Я пытался понять по статье в Ъ, но дело это не благодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir сказал:

Другими словами, до 1 октября ДК действует у всех.

Похоже не так, ранее были продлены, но не у всех

Некоторое время спустя (с 22 августа) страховые не будут спрашивать карту.

Ну а те кто должен был донести дк, но не донес похоже сейчас катаются без страховки, пробивал одну такую, в базе нет.

Похоже они втихую аннулировались и всплывет это во время дтп. И их достаточно много.

 

Ну и насчет регресса, если авария по вине технического состояния, то возможен регресс

 

Еще один веселый момент, загрузка пунктов техосмотра упадет причем совсем, многие из за этого позакрываются, и к часу икс ситуация станет еще хуже, чем сейчас

 

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, try. сказал:

, загрузка пунктов техосмотра упадет причем совсем, многие из за этого позакрываются, и к часу икс ситуация станет еще хуже, чем сейчас

 

Вот и хорошо. Следующим решением будет - сделать ГТО добровольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость очень хорошая. А как оно будет к 1 марта 2022 года еще точно не известно. За это время может все еще 10 раз поменяется !

И, конечно, приняли эти поправки потому что многие машины перестали делать страховку. Дорогой и сложный ТО + дорогая страховка и многие приняли решение, что можно покататься и без всего этого. На любое усложнение и удорожание будет ответ. Т.ч. как будет с ТО еще посмотрим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто будет проверять (штрафовать) за отсутствие талона?

Ну и отсутствие талона, не повод не выплачивать по осаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ViktuK сказал:

А кто будет проверять (штрафовать) за отсутствие талона?

Ну и отсутствие талона, не повод не выплачивать по осаго.

Перенесли на следующий год, зря конечно перенесли, камеры обилетят

Если авария произошла из-за неисправности, то почему бы и не потребовать с хозяина ведра?

Количество ведер если не зашкаливает, то их многовато, любителей тонировки хватает, за тонированные задние фонари просто охота поубивать

Ну и с коптилками надо что то делать, повырезают катализаторы и думают что самые умные

 

Очень жаль, что ни кого не посетила мысль совместить техосмотр с обычным плановым техобслуживанием у официальных дилеров, худо бедно они знают то что продают

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, try. сказал:

Очень жаль, что ни кого не посетила мысль совместить техосмотр с обычным плановым техобслуживанием у официальных дилеров

Вот тоже удивляет, почему нельзя ТО у дилера засчитывать за ГТО. 

Одно время была возможность делать карту у моего дилера параллельно с то, но в один прекрасный моменту у них забрали эту возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на гарантии, все и без техосмотра несут деньги дилерам. После, похоже, им никто и не нужен. Не хотят заниматься реальным ремонтом, ломят цены. ГТО - другой бизнес и помельче, но еще более мутный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...