Перейти к содержанию
КБЧ-2

Изменения ГТО с 1 марта 2021 года (получение диагностической карты)

Рекомендуемые сообщения

После выборов посмотрим, что там на самом деле. Я на ТО пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pro сказал:

После выборов посмотрим, что там на самом деле. Я на ТО пока забил.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

техосмотр отменят но штрафы за его отсутствие оставят - зря что ли камеры переобучали

Справедливости ради, для некоторых категорий ТС техосмотр остается обязательным даже после выборов.

1 час назад, Pro сказал:

Я на ТО пока забил.

Забил на техосмотр, как только контроль передали страховым. Сначала вместо него покупал страхование жизни, но как только появилось электронное ОСАГО, отпала и эта нелепая необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я одного не пойму. Зачем делая благое дело обязательно добавлять в него ложку дерьма (я об обязательном ТО при смене собственника). Это что-то такое из психиатрии, когда человек, наделенный властью, должен обязательно показать окружающим, кто тут папочка, иначе спать спокойно не сможет?

 

Очевидно ведь, что этот техосмотр для ГАИ будет покупаться ровно так же, как и всю предыдущую историю СССР/России.

 

Не говоря уже о полной бессмысленности прохождения ТО именно в момент перерегистрации, как-то ж выживали без этого.

 

Нет слов.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги на оборудование потратили, а отбивать как прикажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tubus сказал:

Деньги на оборудование потратили, а отбивать как прикажете?

Бизнес-риски. Но да, некрасиво конечно. Ну будут обязательную программу выполнять, может ставку поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне страховой агент советует пройти техосмотр (по настоящему, а не как всегда, из-за фотофиксации).

Пишет, что при наступлении ДТП страховая компания потребует предоставления ДК.

 

Вот еще пишут: https://www.autonews.ru/news/614c7fcc9a79475b9e097490?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Однако в случае, если водитель станет виновником ДТП, которое произошло по причине технической неисправности его автомобиля и у него будет отсутствовать действующая диагностическая карта, к такому водителю могут применить регресс со стороны страховой компании (основанием может послужить вывод соответствующей независимой технической экспертизы).

 

Прокомментируйте. На каком основании страховая будет требовать ДК? Как эксперт докажет, что ДТП по причине неисправности? При каких условиях вообще могут применить регресс (если отказали тормоза, но ДК есть, то не могут?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это очень похоже на самодеятельность агентов, страховых. В законе новых оснований регресса не вводили. Возможность регресса при отсутствии  неисправности прописана давно, но фактически, но факт неисправности и ее причинно-сдедственную связь с ДТП надо еще доказать. В общем, я бы ничего им не приносил.

2 часа назад, Tolik сказал:

если отказали тормоза, но ДК есть, то не могут

Ага, не могут никак.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik, тут есть правовая дыра. Разбиралось в сети много и подробно, если интересно, погугли. Суть в том, что закон не даёт однозначного ясного ответа, имеет ли право страховая требовать регресс в случае отсутствия ДК или не имеет. Я застрахован в Тинькоффе, они мне по этому поводу даже письмо прислали, что таким не промышляют, могу спокойно не проходить техосмотр.

Изменено пользователем Mercator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mercator, допустим Тинькофф не промышляет, но второй участник ДТП обратится в свою страховую и та будет требовать регресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом ГТО, пройденный, допустим, пол-года назад, означает отсутствие проблем с техникой здесь и сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Mercator, допустим Тинькофф не промышляет, но второй участник ДТП обратится в свою страховую и та будет требовать регресс

 

Разумеется, будет, я же застрахован не у них. Но требовать будет не с меня, а с моей страховой (и техосмотр тут вообще не причем, как ты понимаешь). Тинькофф им оплатит ущерб, который я нанёс, и на этом всё. Регресса со стороны Тинькоффа ко мне не воспоследует.

 

То есть цепочка такая:

1. Я подбил потерпевшего

2. Потерпевший обратился в свой Росгосстрах

3. Росгосстрах оплатил ремонт потерпевшему.

4. Росгосстрах стребовал стоимость ремонта со страховой виновника (с Тинькоффа)

5. Тинькофф возместил Росгосстраху эту сумму.

6. Конец истории.

 

А какие-то другие страховые, возможно делают так.

6. Проверяют, была ли действующая ДК у виновника на момент аварии, и если нет,

7. Пытаются выставить на этом основании регресс водителю (своему клиенту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tubus сказал:

Каким образом ГТО, пройденный, допустим, пол-года назад, означает отсутствие проблем с техникой здесь и сейчас?

Вооот, самый простой вопрос...машина выехала с ТО через 1 км ломается....твои проблемы, пункт выдачи ГТО никакой ответственности не несёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolik сказал:

При каких условиях вообще могут применить регресс (если отказали тормоза, но ДК есть, то не могут?)

Ну кроме отвалившихся каких-то частей автомобиля и ДТП уже с ними я не понимаю как страховая узнает даже о заклинившем руле и отказавших тормозах. Никто же не заставляет виновника говорить, что тормоза отказали или руль заклинило. Можно же сказать "отвлёкся на мимо проходившую девушку в короткой юбке" или не справился с управлением на скользкой дороге/превысил скорость/не соблюдал дистанцию. А то что под машиной лужа масла и руль не крутится - так это последствия ДТП!  И да, если ДК действующая, то страховая, по идее, не может предъявить регресс даже в случае ДТП с укатившимся колесом(ох, и страшно же это выглядит, когда на тебя катится колесо от КАМАЗа).

 

16 минут назад, ViktuK сказал:

машина выехала с ТО через 1 км ломается

Скоро начнётся сезон отвалившихся колёс, а на ТО всё было нормально потому что его проходили на резине предыдущего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Володя13401 сказал:

И да, если ДК действующая, то страховая, по идее, не может предъявить регресс даже в случае ДТП с укатившимся колесом

Вот в этом сильно сомневаюсь. В любом случае страховая будет пытыться содрать деньги с владельца, т.к. он виноват, что не проследил за исправностью (затяжкой колесных болтов, например).

 

Ибо независимо от наличия ДК:

 

2.3. Водитель транспортного средства обязан:


2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...