StSh 222 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. (изменено) 25 минут назад, Михалы4 сказал: В этом то и вся фишка - предусмотрены или нет. Для однозначного ответа достаточно посмотреть документ "Одобрение типа транспортного средства". Они могут быть предусмотрены, но не входить в данную комплектацию. Пример: противотуманки. Машина с треснувшей или перегоревшей ПТ фарой ДК не получит, а если их нет вообще - то нет и проблем. Немного оффтоп: у меня в комплектации не было розетки в багажнике, а вся проводка и фишка есть и заботливо примотана скотчем к соседним проводам. Купил на Эксисте оригинальную розекту, крышечку к ней, подключил фишку - и все заработало. Не нужно даже прошивать в БК Нашел тут более старую ДК, честно купленную через знакомых, так в ней напротив пунктов про упоры, щитки над крыльями и других, явно к легковым не относящимся стоят прочерки Изменено 3 марта 2021 г. пользователем StSh дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. А что делать тем корейцам, у которых катализатор закончил свою жизнь уже на 50-100 тысяч пробега (а у некоторых не дожил и 10 тысяч)? И они уже давно поставили пламегаситель ? Как им проходить ТО, если производитель поставил такой плохой кат ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. (изменено) 10 минут назад, sergsb сказал: А что делать тем корейцам, у которых катализатор закончил свою жизнь уже на 50-100 тысяч пробега (а у некоторых не дожил и 10 тысяч)? И они уже давно поставили пламегаситель ? Как им проходить ТО, если производитель поставил такой плохой кат ? Выкинуть пламегаситель, купить кат и обратно перешить мозги p.s. Это каким дерьмом надо заправлять Авто, чтобы убить кат к 10к.? Изменено 3 марта 2021 г. пользователем frontier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 25 минут назад, frontier сказал: Выкинуть пламегаситель, купить кат и обратно перешить мозги За эти деньги можно всю жизнь проходить ТО без осмотра авто ... Дело еще и в экономии топлива. После этого машина станет стоковой - упадет мощность и начнется жор бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 55 минут назад, sergsb сказал: Дело еще и в экономии топлива. После этого машина станет стоковой - упадет мощность и начнется жор бензина Зато отравлять окружающих не будете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 5 часов назад, StSh сказал: наличие не менее 2 противооткатных упоров Аптечка и огнетушитель. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 2 минуты назад, Epic сказал: Аптечка и огнетушитель Знак аварийной остановки еще И срок службы огнетушителя в машине меньше чем на этикетке у него пробито, впрочем можно сказать, что в багажнике он недавно Упоры явно для грузовиков и автобусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 2 часа назад, Rejz сказал: Зато отравлять окружающих не будете. По газам там все в пределах нормы - я проверял. Да есть удвоение от стока, но по всем параметрам в норме. Причина тоже простая - машина то новая - там уже сам двигатель работает на евро 6. Но ведь смотрят на все детали - посмотрят, что нет ката и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 22 минуты назад, sergsb сказал: По газам там все в пределах нормы - я проверял Да ладно, нафига тогда на наш рынок катализаторы ставить если и без него все в шоколаде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. Только что, try. сказал: Да ладно, нафига тогда на наш рынок катализаторы ставить если и без него все в шоколаде? Ну так нормы проверяют на прогретом движке. Пока он прогреется - он немного гадит. А потом как покрутится, то все ок. Ну и обороты, конечно, там небольшие. На 3500 и выше уже выше нормы уйдем. Кат позволяет во всех режимах соотв евро6, но на ТО таких параметров в России нет. Говорят в Белорусии есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 49 минут назад, sergsb сказал: но на ТО таких параметров в России нет. ну вообще-то правила во выбросам у нас общие, Постановление Правительства Российской Федерации N 1008 от 5 декабря 2011 г. "О проведении технического осмотра транспортных средств" отсылает нас к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), а именно к пунктам 9.1-9.2 (выбросы и дымность), а также к пункту 9.3 (шум) приложения N 8. пункт 9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. а как это проверить, вариантов масса: 1-й газоанализатором соответствует выхлоп на всех режимах работы двигателя экологическому классу указанному в стс прошел, не соответствует идите исправляйте. 2-й есть сигнал от 2-го датчика кислорода прошел, нет сигнала и ошибка двигателя не горит, значит внесены изменения в прошивку двигателя, досвидос (хотя я бы проверял контрольную сумму текущей прошивки с заводской, это проще). 3-й визуальный осмотр(человек постоянно занимающийся техосмотром всяко отличит пламегаситель от катализатора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 17 минут назад, frontier сказал: 2-й есть сигнал от 2-го датчика кислорода прошел, нет сигнала и ошибка двигателя не горит, значит внесены изменения в прошивку двигателя, досвидос (хотя я бы проверял контрольную сумму текущей прошивки с заводской, это проще). Да прошитых авто очень много. По рынку таких в Москве и МО %20. Да и где ты возьмешь заводскую и сравнишь ее на сервисе ТО ? Лично по моей машине единицы умеют ее прошивать, т.к. для этого требуются специфические устройства, которые считывают и записывают только именно эту микросхему/флеш и никакие другие не умеют. Вот визуальный осмотр да. И на всех режимах движка в России не проверяют. У нас не Белорусь. По выхлопу я прошел по всем нормам проверки по правилам ее в России. Но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspir 805 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 22 часа назад, Михалы4 сказал: Для однозначного ответа достаточно посмотреть документ "Одобрение типа транспортного средства". А где сей документ можно достать? Что - то не припомню, чтоб мне его в салоне давали при покупке, хотя 13 лет уже прошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 1 час назад, Aspir сказал: ? Что - то не припомню, чтоб мне его в салоне давали при покупке, хотя 13 лет уже прошло... Его на руки и не давали никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. Это мы в дебри залезли. Попробую вспомнить, с чем заворачивали, когда получал талон техосмотра еще в ГИБДД. На ладах это были рабочий и стояночный тормоза, потертые номера, ржавые фары... На субарях (Евро 4) - нитевидная трещина на одной противотуманке и превышение в выхлопе по углеводороду (CH). Там вообще было принято покупать, а кто не купил, тот сам себе злобный буратино (и не думай пройти с первого раза). Устранив недочет и потеряв в очереди еще один день, получал заветный талончик. Готовиться к осмотру было бесполезно. Если вдруг нас и ждет что-то подобное, то проще будет вовсе без брызговиков, чем с ними. Имеющиеся могут реально чему-то не соответствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение