Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 (подъезд к Екатеринбургу) [км 79 - км 121]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Участок федеральной трассы М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу в Челябинской области расширят до четырех полос движения. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Южный Урал» в пятницу, 11 октября.

Проект работ на подъезде к Екатеринбургу в Челябинской области с 79-го км по 121-й км находится на рассмотрении в екатеринбургском филиале Главгосэкспертизы России. Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась в 2018-2019 годах.

Согласно проекту, на 40-километровом участке будут построены четыре полосы движения с разделением встречных потоков, обустроены шесть разворотных петель, установлены ограждения. Отмечается, что конкурс по выбору подрядчика планируется провести до конца этого года, после того, как документы будут утверждены и согласованы.

Работы по реконструкции участка трассы могут начаться весной 2020 года. Первый этап реконструкции на участке с 79-го км по 93-й км планируют закончить в 2021 году.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для капитального ремонта на участке трассы М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу в Челябинской области ищут подрядчика. Информация о проведении открытого конкурса в электронной форме опубликована на портале Госзакупок.

Капитальный ремонт будущему подрядчику предстоит провести на участке подъезда к Екатеринбургу в составе трассы М-5 «Урал» с 79-го км по 121-й км. Максимальная цена контракта составляет почти 4,37 млрд рублей.

Заявки от компаний принимают до 31 марта, победителя планируют определить 9 апреля. Работы по капремонту участка дороги должны быть выполнены с даты заключения контракта до 20 ноября 2022 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал"  подъезд к г. Екатеринбург на участке км 79+899 - км 121+509.

 

m5_ekb_79_121km.thumb.jpg.88bb562950bd3351cfbe3ea4de8ced9a.jpg

 

 

Основные показатели:

 

Спойлер

Наименование

До кап. ремонта

После кап. ремонта

Категория автомобильной дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

100

Число полос движения

2

4

Интенсивность движения, авт./сут.

4901

6073

Протяженность участка, км

12,350

12,408

Ширина проезжей части, м

7.50-11.00

14,0

Расчетные нагрузки. кН

115

115

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон, цементобетон

ЩМА-22

 

Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0369100028420000031

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmQFD0lD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Челябинской области расширят с двух до четырех полос 40-километровый участок трассы М-5 «Урал».

Речь идет об отрезке км 79 – км 121, на подъезде к Екатеринбургу, работы на котором ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал». 

Эти 40 км сегодня – «бутылочное горлышко» на трассе Челябинск – Екатеринбург. Двухполосный участок не справляется с потоком транспорта - в сутки здесь проезжает более 15 тыс. автомобилей. Именно поэтому ФКУ Упрдор «Южный Урал» принято решение о реализации этого проекта. Заключен госконтракт, в рамках которого на указанном участке дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех.

Работы будут вестись в течение ближайших трех лет. В этому году планируется увеличить количество полос движения на 12-километровом участке – от Голубинки до Караболки. В 2021-м планируется ввести в эксплуатацию отрезок от Караболки до Аллаков протяженностью 9 км, а оставшиеся 19,6 км капитально отремонтируют в 2022 году. К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5, что обеспечит скоростной и безопасный проезд между двумя областными центрами.

Для обеспечения безопасности дорожного движения специалисты построят отнесенные левые повороты, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капремонта усилят существующую дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой – высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Кроме того, построят линию искусственного электроосвещения, установят новые дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика. Для комфорта и безопасности пассажиров на трассе оборудуют действующие автобусные остановки согласно нормативным требованиям.

Во время дорожных работ движение будет организовано по существующей двухполосной дороге и лишь при крайней необходимости возможны локальные ограничения, непосредственно в местах производства работ, проезд при которых будет осуществляться в реверсивном режиме.

https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/333161

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

расширим в рамках капремонта до четырёх полос к 2022 году.

2022 год — 19 км от деревни Аллаки до села Клеопино

К 2022 году проезд между городами-миллионниками станет комфортным и безопасным — автомобили поедут по 4 полосам в обоих направлениях.

Кажется они пересмотрели нолановский "Довод" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В Минтрансе обсудили вопросы развития дорожной отрасли Челябинской области

 

...

 

В рамках работ по капитальному ремонту в 2020 году будет введено в эксплуатацию 12 км четырехполосного участка М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу. В 2021 году — 9 км, а в 2022 году – ещё 19 км.

 

...

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/373581

 

Спойлер

5f7469d99b131601116285.jpg5f7469d87ed01544223675.jpg5f7469d8f03f7012070248.jpg5f7469d8d3fac509974115.jpg5f7469d86915b586056355.jpg

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Далее делегация отправилась на отрезок км 79 – км 121 трассы М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу. Там с двух до четырех полос расширят 40-километровый участок – устранят «бутылочное горлышко» на трассе Челябинск – Екатеринбург. При высокой интенсивности движения ‒ 15 тыс. автомобилей в сутки ‒ двухполосный участок не справляется с потоком транспорта. Специалисты проведут работы в течение ближайших трех лет, при этом трассу не перекроют. Таким образом, к ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5, что обеспечит быстрый и безопасный проезд.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/403491

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на пандемию, в 2020-м мы не останавливали работы на «федералках».


За этот год построили, реконструировали и отремонтировали сотни важных объектов. Главные из них — собрали в наших карточках.

uR1KJV2mcqM.jpg?size=1472x1472&quality=9bAJC9cNTtiU.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serge Lyubar

Реконструкция трассы Екатеринбург-Челябинск 79-121 км (2-й этап) и расширенный 1-й этап (79-93 км) и ЧКАД

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе М-5 «Урал» начали ремонтировать мост через реку Синара

Автомобильный переход через реку Синара расположен на 112 км трассы М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу, в Каслинском районе Челябинской области.

608111371bc32760568226.jpeg

 

6081113856836022314125.jpeg

 

6081113c79182506986478.jpeg

Мост, построенный в 1965 году, состоит из двух сооружений для пропуска автотранспорта в обоих направлениях. В настоящий момент левая часть не эксплуатируется, ее и предстоит капитально отремонтировать.

Для приведения искусственного сооружения к нормативам, а также устройству двух дополнительных полос автомобильной дороги, специалисты мостостроения выполнят усиление опор, замену балок пролетных строений. Устроят новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием, где верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, который зарекомендовал себя как долговечный и износостойкий материал.

Поскольку строительство моста ведется в водоохранной зоне реки Синара, здесь организуют систему водоотвода с проезжей части по подвесному фасадному лотку, с направлением стока воды в комплексное водоочистное сооружение, а затем в реку.

После капитального ремонта габарит проезжей части увеличится с 7,6 до 11 метров, а длина сооружения – с 30 до 35 метров. Пропускная способность на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе мостового перехода через реку Синара возрастет с 8977 до 13675 автомобилей в сутки.

Ремонтные работы планируется завершить осенью текущего года.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал в первых числах мая, работы ведутся по всей протяженности двухполосного участка. В районе поворота на Касли уже уложили асфальтобетон, дальше в сторону Екатеринбурга до самой границы реконструируемого участка отсыпают основание дороги.

spacer.png

spacer.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе М-5 досрочно завершили ремонт моста через реку Синара в Челябинской области

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Челябинской области досрочно завершен капремонт моста через Синару.

Это один из последних объектов на подъезде к Екатеринбургу от трассы М-5, на котором велись работы по увеличению пропускной способности. Наряду с сооружением, в этом году до четырех полос расширят еще 19 км указанной дороги.

Мост, построенный в 1965 году, состоит из двух частей. Однако левая — долгие годы не эксплуатировалась из-за ветхого состояния, что затрудняло движение автомобилей и снижало пропускную способность дороги. С расширением трассы, соединяющей Челябинск и Екатеринбург до четырех полос, необходимость в капитальном ремонте моста возросла, поэтому подведомственное Росавтодору управление дорог «Южный Урал» включило объект в план дорожных работ. Сейчас пропускная способность увеличилась в 1,5 раза – с 9 тыс. до 13 тыс. автомобилей в сутки.

В рамках капитального ремонта мостовики выполнили усиление опор, заменили балки пролетных строений. Устроили новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием, где верхний слой – долговечный и износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон. Мост расширили с 9,8 до 12,9 м и увеличили его протяженность с 30 до 35,15 м. Должное внимание уделили и вопросам экологии. Поскольку мост находится в водоохранной зоне, здесь организовали систему очистных сооружений. Вода с проезжей части будет попадать в них по подвесному фасадному лотку, а затем, после фильтрации, в реку.

Работы велись в две смены, что позволило закончить капитальный ремонт объекта досрочно — на три месяца раньше.

*** С 2020 года на участке км 79 – км 121 ведутся работы по его переводу в четырехполосное исполнение. В прошлом году капитально отремонтировали 12 км, в 2021 году планируется ввести в строй еще 19 км, а оставшиеся 9 км сдадут в эксплуатацию в 2022-м. Таким образом, к ноябрю 2022 года автомобильное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/467651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...