san.jermanie 484 Жалоба Опубликовано 26 февраля В Башкортостане в 2024 году планируют отремонтировать более 2,1 км дороги Дема - Затон В Башкортостане в 2024 году планируют отремонтировать более 2,1 км дороги Дема – Затон в Уфимском районе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это в 1,5 раза больше, чем отремонтировали на данной дороге в 2023 году. Работы будут проводиться вблизи с Миловкой. - Трасса Дема – Затон - важная транспортная артерия. Она соединяет два густонаселенных района Уфы – Дему и Затон. Кроме того, дорога обеспечивает транспортную связь жителей Миловки, Ветошниково и Мармылево. Здесь ходит общественный транспорт, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Уфимской и Стерлитамакской агломерациях планируют отремонтировать порядка 38 км дорог. Источник: Минтранс Республики Башкортостан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
san.jermanie 484 Жалоба Опубликовано 29 марта Состоялось совещание с ГИБДД по реорганизации транспортного узла «Центрального рынка» В Главархитектуре состоялось совещание с участием структурных подразделений муниципалитета и представителей Госавтоинспекции. Повестка совещания включала в себя обсуждение аспектов благоустройства территории транспортного узла «Центрального рынка» в Уфе. О необходимости внесения изменений в действующий проект линейного объекта «Реконструкция улицы Революционной» и разработке проекта планировки и проекта межевания территории транспортного узла «Центрального рынка» высказался начальник Главархитектуры Руслан Хайруллин. Напомним, в настоящее время на транспортном узла «Центрального рынка» организовано круговое движение с светофорным регулированием. Существующая схема организации дорожного движения изобилует конфликтными точками переплетения и пересечения транспортных потоков, что ведет к снижению безопасности и пропускной способности на отдельных направлениях. Большие неудобства при пересадке испытывают и пассажиры различных маршрутов и видов общественного транспорта. На этом участке предлагается ликвидировать кольцевое движение. Также одной из основных целей является организация в центре площади пешеходной зоны, обеспечиваемой за счет уменьшения площади асфальтобетонного покрытия. При этом для обеспечения резерва пропускной способности транспортного узла предусмотрены соответствующее мероприятия. Все они были проверены и обоснованы в ходе динамического моделирования условий движений в наиболее загруженный для данного узла период – вечерний пиковый период. Участники совещания обсудили проект организации дорожного движения, реорганизацию маршрутной сети и перенос остановок общественного транспорта, а также вопросы сноса павильонов рядом с остановочными пунктами для дальнейшего благоустройства территории. https://vk.com/video-193081103_456239086 Главархитектура г.Уфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение