Перейти к содержанию
Man

Ремонт дорог в Уфе

Рекомендуемые сообщения

В Башкортостане в 2024 году планируют отремонтировать более 2,1 км дороги Дема - Затон

 

В Башкортостане в 2024 году планируют отремонтировать более 2,1 км дороги Дема – Затон в Уфимском районе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это в 1,5 раза больше, чем отремонтировали на данной дороге в 2023 году. Работы будут проводиться вблизи с Миловкой. 
 

- Трасса Дема – Затон - важная транспортная артерия. Она соединяет два густонаселенных района Уфы – Дему и Затон. Кроме того, дорога обеспечивает транспортную связь жителей Миловки, Ветошниково и Мармылево. Здесь ходит общественный транспорт, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. 
 

Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Уфимской и Стерлитамакской агломерациях планируют отремонтировать порядка 38 км дорог.

 

Источник: Минтранс Республики Башкортостан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялось совещание с ГИБДД по реорганизации транспортного узла «Центрального рынка»

 

В Главархитектуре состоялось совещание с участием структурных подразделений муниципалитета и представителей Госавтоинспекции. Повестка совещания включала в себя обсуждение аспектов благоустройства территории транспортного узла «Центрального рынка» в Уфе.

 

О необходимости внесения изменений в действующий проект линейного объекта «Реконструкция улицы Революционной» и разработке проекта планировки и проекта межевания территории транспортного узла «Центрального рынка» высказался начальник Главархитектуры Руслан Хайруллин.

Напомним, в настоящее время на транспортном узла «Центрального рынка» организовано круговое движение с светофорным регулированием. Существующая схема организации дорожного движения изобилует конфликтными точками переплетения и пересечения транспортных потоков, что ведет к снижению безопасности и пропускной способности на отдельных направлениях. Большие неудобства при пересадке испытывают и пассажиры различных маршрутов и видов общественного транспорта.

 

На этом участке предлагается ликвидировать кольцевое движение. Также одной из основных целей является организация в центре площади пешеходной зоны, обеспечиваемой за счет уменьшения площади асфальтобетонного покрытия.

 

При этом для обеспечения резерва пропускной способности транспортного узла предусмотрены соответствующее мероприятия. Все они были проверены и обоснованы в ходе динамического моделирования условий движений в наиболее загруженный для данного узла период – вечерний пиковый период.

Участники совещания обсудили проект организации дорожного движения, реорганизацию маршрутной сети и перенос остановок общественного транспорта, а также вопросы сноса павильонов рядом с остановочными пунктами для дальнейшего благоустройства территории.

 

https://vk.com/video-193081103_456239086

 

Главархитектура г.Уфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...