Перейти к содержанию
Путешественник

Мост через реку Енисей в районе п. Высокогорский [Высокогорский мост]

Рекомендуемые сообщения

АО «Мостострой-11»

В Красноярском крае близится к финалу строительство Высокогорского моста. 20 мая завершены работы по устройству напыляемой гидроизоляции Акридек (полимерная водонепроницаемая мембрана на основе акрилатных смол) и водоотводных лотков, в ближайшее время специалисты приступят к устройству асфальтобетонного покрытия проезжей части моста.

На подходах к мостовому сооружению ведутся работы по устройству наружного освещения, бетонированию фундамента для постов охраны у опор № 1 и № 11, выполняется устройство локальных очистных сооружений, на левобережном подходе выполняются работы по укладке асфальтобетона.

В ближайшее время строителям предстоит выполнить демонтаж временной опоры в пролете 6-7. На июнь запланирована финишная покраска моста, в настоящее время ведутся работы по подготовке поверхности металлоконструкций пролетного строения. Общая площадь окрашиваемой поверхности металлоконструкций около 100 тысяч кв. м.

В текущий период на строительной площадке задействовано 144 человека, вместе с командой АО «Мостострой-11» здесь трудятся коллективы семи субподрядных организаций.

Уже в августе самый северный мост через Енисей будет сдан в эксплуатацию!

JJ64FoaSc5Y.jpg?size=1280x854&quality=95

 

xjkOX96zc4c.jpg?size=1280x853&quality=95

 

NV2A4B-t3C0.jpg?size=1280x854&quality=95

 

TyDNzrUJcoc.jpg?size=1280x854&quality=95

 

t28512JLDuU.jpg?size=1280x854&quality=95

 

7iMF3uptc-4.jpg?size=1280x854&quality=95

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокогорский мост через реку Енисей продолжают строить в Енисейском районе Красноярского края по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». На подходах к сооружению начали укладывать асфальт. Его производят в этом же районе с сентября 2020 года. Автомобильные подъезды на правом и левом берегах обеспечат примыкания моста к дорогам общего пользования, соединив сооружения с маршрутами «Красноярск – Енисейск» и «Енисейск – Высокогорский». Об этом в понедельник, 29 мая, сообщает пресс-служба Минтранса региона.

Общая протяженность объекта составит более 2 км, длина моста через Енисей в его составе – более 1 км. Сегодня на обоих подходах к переправе устанавливают наружное освещение, обустраивают локальные очистные сооружения. На самом мосту завершено устройство напыляемой гидроизоляции и водоотводных лотков. До конца июня планируется устроить асфальтобетонное покрытие на проезжей части. Также в ближайшее время строителям предстоит демонтировать временную опору в русле реки между шестой и седьмой опорами.

На объекте идет подготовка поверхности металлоконструкций пролетного строения к финишной покраске, запланированной на июнь. Всего рабочим предстоит окрасить металлоконструкции совокупной площадью около 100 тыс. кв. метров. Мост покрасят в голубой цвет. На стройке задействовано более 140 человек, вместе с генеральным подрядчиком АО «Мостострой-11» над сооружением моста трудятся коллективы семи субподрядных организаций.

Проект предусматривает введение сооружения в эксплуатацию в декабре 2023 года, однако подрядчик работает с опережением. Решение о готовности сооружения к эксплуатации будет вынесено после завершения строительства, обследования и проведения испытаний несущих конструкций. В начале мая общая готовность объекта оценивалась в 90%. На строительство перехода через Енисей выделено более 7 млрд рублей. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота!

https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_15645

Они взяли отсюда: рекомендую категорически :)

https://vk.com/tokarevs

 

Изменено пользователем Vadimka
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadimka сказал:

Красота!

https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_15645

Они взяли отсюда: рекомендую категорически :)

https://vk.com/tokarevs

 

ZU5hx-ZYS5-M.jpg


h-HQNyekr-ATI.jpg


CI7-Y1h-Ae05k.jpg


o8v40-Qh-Rz-WQ.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост

Группа студентов второго и четвертого курсов инженерно-строительного института (ИСИ) во главе с преподавателями побывала на выездном занятии, организованном Управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю, чтобы своими глазами увидеть процесс строительства самого северного моста через Енисей и закрепить на практике полученные знания по проектированию и строительству искусственных сооружений. Напомним, сооружение возводят в Енисейском районе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №1
 
 
Спойлер

 

Экскурсия началась со смотровой площадки, где будущим специалистам показали практически завершенный объект, а также представили общую информацию об этапах реализации проекта: сооружении опор, монтажа металлоконструкций пролётных строений.

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №2
 
 

Юрий Васильев, первый заместитель руководителя КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «Еще в начале двухтысячных годов стоял вопрос о необходимости строительства данного моста, так как близлежащие районы связаны с краевым центром только посредством ледовых и паромных переправ через Енисей, а в весенне-осенний период жители остаются практически отрезаны от остальной территории края. В 2008-2011 году, когда нынешние студенты начали обучение в начальной школе, была разработана проектная документация. Далее она прошла государственную экспертизу, и в 2020 году на федеральном уровне приняли решение наконец начать строительство моста. В этом году уже завершаем объект, и в скором времени сооружение будет сдано в эксплуатацию».

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №3
 
 

Далее группа перешла непосредственно на мостовой переход, где специалисты подробно рассказали про финишные работы - антикоррозийную обработку - окрашивание элементов моста, монтаж наружного освещения, локальных очистных сооружений, а также устройство напыляемой гидроизоляции и водоотводных лотков.

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №4
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №5
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №6
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №7
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №8
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №9
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №10
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №11
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №12
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №13
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №14
1 из 11
 
 
 

Владимир Пиго, начальник отдела строительства искусственных сооружений КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «На территории Красноярского края мы на этом объекте впервые применили напыляемую трехслойную гидроизоляцию. Первый слой – праймер, или проще говоря, грунтовка, второй слой – напыляемая гидроизоляция толщиной 1,5 миллиметра, и третий, защитный слой из битумно-полимерной мастики. Преимущества данного метода - отсутствие швов в обеих плоскостях, высокая ремонтопригодность, и диапазон рабочих температур для нанесения – от -15 до +40 – главное, чтобы поверхность была сухой и очищенной. Это позволило в весенний период на 100% выполнить работы по гидроизоляции, не дожидаясь наступления устойчивых положительных температур».

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №15
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №16
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №17
1 из 3
 
 
 

После прохода по мосту студенты побывали на правом берегу, где сейчас специалисты подрядной организации выполняют работы по асфальтированию подъезда со стороны правого берега реки, и готовятся приступить к устройству асфальтобетонного покрытия и на проезжей части моста, с завершением работ к концу июня.

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №18
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №19
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №20
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №21
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №22
1 из 5
 
 
 

Белошапкин Павел, производитель работ Лесосибирск-Автодор: «Сейчас ведется работа по устройству нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на правой стороне. Комплекс, осуществляющий работу, состоит из асфальтоукладчика, 2 катков по 9 и 12 тонн, и перегружателя, играющего важную роль на этом объекте. Дальность перевозки смеси сейчас очень большая – порядка 260 км, и для обеспечения однородности смеси в таких ситуациях он крайне необходим. Этот объект технически сложен, что является очень ценным опытом. Кстати, я сам являюсь выпускником 2014 года ИСИ СФУ, и многие мои коллеги тоже окончили именно этот институт».

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №23
Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №24
1 из 2
 
 
 

В прошлом сезоне студенты также выезжали на Высокогорский мост, тогда им был показан процесс монтажа металлоконструкций пролётных строений, а также возведения опор, в том числе временных. Подобные выезды планируется реализовывать и в будущем, чтобы как можно глубже погрузить ребят в дорожную отрасль, дать им возможность рассмотреть дорожную деятельность с разных сторон и выбрать дальнейший карьерный путь.

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №25
 
 

Вадим Серватинский, заведующий кафедры автомобильных дорог и городских сооружений ИСИ СФУ: «На объекты Управления мы выезжаем с 2013 года, т.е. уже на протяжении 10 лет. Такие выезды интересны с точки зрения практики. Теоретическая информация гораздо легче воспринимается, когда можно осмотреть рабочий процесс, увидеть его результат непосредственно на реально существующем объекте. Как, например, сегодня, почувствовать колебания пролетов от проезжающей по ним грузовой техники, увидеть очистку элементов моста пескоструйным методом и т.д. Ну, и задать вопросы специалистам и возможному работодателю прямо на месте, так сказать, «в полях», именно в тех условиях, в которых они и будут работать и реализовывать уже свои объекты в качестве специалистов подрядных организаций».

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №26
 
 

Напомним, строительство Высокогорского моста и подходов к нему ведётся с сентября 2020 года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В настоящее время готовность объекта составляет 90%. Изначально сдача объекта была запланирована на декабрь 2023 года, однако сейчас работа идет с опережением. Решение о готовности сооружения к эксплуатации будет вынесено после завершения всех строительных работ, обследования и проведения приёмочных испытаний несущих конструкций мостового перехода.

 

Студентам инженерно-строительного института СФУ устроили экскурсию на строящийся Высокогорский мост, изображение №27
 
 
 
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сближая берега. Специальный репортаж ТВЦ | В каком состоянии находится отечественное мостостроение?

https://vk.com/tvcrussia?w=wall-98976670_58198

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Енисейском районе Красноярского края в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» строят Высокогорский мост через реку Енисей. В настоящий момент подрядчик завершил укладку асфальта на сооружении и подходах к нему. Об этом в среду, 5 июля, сообщает пресс-служба Министерства транспорта региона.

Общая протяженность заасфальтированной дороги составила более 4 км. Специалисты начали монтировать освещение на мосту, судовую сигнализацию и оборудование транспортной безопасности, также приступили к установке дорожно-знаковой информации. Данные работы планируют завершить к 25 июля, после чего начнется подготовка объекта к вводу в эксплуатацию, которая намечена на конец года.

Ранее подрядчик завершил демонтаж строительных конструкций последней временной опоры в русле реки между шестой и седьмой опорами моста, провел гидроакустическое обследование участка в районе судоходных пролетов моста, чтобы подтвердить факт очистки акватории Енисея от посторонних предметов и безопасность движения судов.

В ближайшее время планируют провести испытания Высокогорского моста.

«Такие испытания проводятся при каждом строительстве крупных мостовых переходов. Их цель - установить соответствие фактического состояния несущих конструкций моста проектным нагрузкам. По итогам испытаний комиссия оценит возможность сдачи моста в эксплуатацию», - сказал руководитель Управления автомобильных дорог по краю Андрей Журавлев.

Добавим, стоимость реализации проекта составляет более 7 млрд рублей. С открытием мостового сооружения вблизи поселка Высокогорский появится круглогодичная транспортная доступность районов правобережья Енисея и Северо-Енисейского района, которая ранее обеспечивалась паромными и ледовыми переправами. Открыть движение по мосту планируют в августе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=145443

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краевые дорожники полностью завершили работы по укладке асфальтобетонного покрытия на Высокогорском мосту и подходах к нему. Напомним, мост возводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» с сентября 2020 года.

Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ КРУДОР»: «Специалисты полностью завершили все работы по асфальтированию как самого моста, так и подходов к нему, общая протяженность составила более 4 км. Подрядчик приступил к работам по монтажу наружного освещения на мосту, судовой сигнализации и оборудования транспортной безопасности, а также к обустройству моста дорожно-знаковой информацией. Все работы планируется завершить к 25 июля, после чего начнется подготовка объекта к вводу в эксплуатацию».

Кроме того, подрядная организация завершила демонтаж строительных конструкций последней временной опоры в русле реки между 6 и 7 опорами моста. Также было выполнено гидроакустическое обследование участка работ в районе судоходных пролётов моста, что подтвердило факт очистки акватории реки Енисей от посторонних предметов и безопасность движения судов.

7 июля запланировано проведение испытаний Высокогорского моста. В ходе проверки основные конструктивные элементы моста будут полностью обследованы, а само сооружение будет подвергнуто динамическим и статическим нагрузкам с помощью грузовой техники.

Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ КРУДОР: «Такие испытания проводятся при каждом строительстве крупных мостовых переходов. Их цель - установить соответствие фактического состояния несущих конструкций моста проектным нагрузкам. По итогам испытаний комиссией будет вынесена оценка о возможности сдачи моста в эксплуатацию».

Согласно контракту, сдача объекта была запланирована на декабрь 2023 года. Решение о готовности сооружения и досрочной сдаче моста в эксплуатацию будет принято после завершения всех строительно-монтажных работ, обследования и проведения приёмочных испытаний мостового перехода, а также получения разрешений от надзорных органов.

 

https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_15769

Изменено пользователем Vadimka
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_15791

 

Высокогорский мост прошёл испытание многотонными грузовиками

В Енисейском районе завершается строительство Высокогорского моста и подходов к нему. Сегодня объект прошёл успешное испытание многотонными грузовиками.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vadimka сказал:

https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_15791

 

Высокогорский мост прошёл испытание многотонными грузовиками

В Енисейском районе завершается строительство Высокогорского моста и подходов к нему. Сегодня объект прошёл успешное испытание многотонными грузовиками.

 

14 груженых самосвалов по 35 тонн каждый: Высокогорский мост прошёл испытание многотонными грузовиками

В Енисейском районе завершается строительство Высокогорского моста и подходов к нему. Сегодня объект прошёл успешное испытание многотонными грузовиками.

Специалисты обследовали основные конструктивные элементы моста – опоры, пролётные строения, деформационные швы, дорожное полотно, систему водоотвода, барьерные и перильные ограждения. После чего приступили к основным испытаниям пролётных строений моста.

Для измерения общих перемещений конструкций и прогиба пролётов 14 груженых самосвалов с полной массой каждого автомобиля по 35 тонн выстроили на мосту в разном порядке. Всего реализовано 22 варианта построений на всех 10 пролётах моста. Максимальная нагрузка одновременно находящейся на мосту техники составила 490 тонн. Технику предоставила компания АО «Полюс.Логистика».

Динамические испытания заключались в проезде грузовых машин по отдельным участкам моста. Специалисты замеряли колебания пролётов и скорость их затухания при проезде техники как беспрепятственно, так и через искусственную неровность, в том числе и на различных скоростях.

 Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ КРУДОР: «Такие испытания проводятся только на крупных мостовых сооружениях, относящихся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам индивидуального проектирования. Из таких объектов в крае с 2008 года до настоящего времени нами было введено в эксплуатацию три сооружения – мост через реку Енисей на обходе г. Красноярска, мост через Ангару в Богучанском районе, и Николаевский мост в Красноярске».

По итогам обработки и анализа полученных результатов испытаний на соответствие фактических параметров сооружения расчётным, комиссия вынесет оценку о возможности сдачи моста в эксплуатацию. Кроме того, на их основе будет составлен паспорт моста и научно-технический отчёт.

Напомним, масштабную переправу в Енисейском районе возводят по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Протяженность готового сооружения составит почти 1200 метров. Вес пролётных строений - более 8000 тонн. Проезжая часть будет двухполосной, а расчетная скорость движения транспорта по мосту ориентировочно составит 80 км/ч.

 

https://vk.com/wall-65799678_15791

 

e-qa-Crz-WMUY.jpg


ue93y-Mze90-E.jpg


AH69e-W6-An-Gg.jpg


y-AT062-Bh6e8.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый мост цвета летнего красноярского неба!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялась беседа председателя Правительства РФ Михаила Мишустина с временно исполняющим обязанности губернатора Красноярского края Михаилом Котюковым. Стенограмма опубликована на сайте Правительства РФ в четверг, 27 июля.

В ходе встречи врио губернатора края рассказал о значимости Высокогорского моста через реку Енисей.

«Не могу не отметить ещё один из важных проектов – это, наверное, самый северный мост на Енисее – Высокогорский мост, который обеспечит транспортную доступность для освоения многих промышленных площадок на правом берегу Ангары. И здесь уже сегодня компании развивают свои проекты, это и добыча золота, и других металлов. С созданием моста, автомобильных дорог там существенно нарастает экономический потенциал. Поэтому у нас сегодня сформировано, можно сказать, три макрорайона, в которых идёт инвестиционный бум», - отметил Михаил Котюков.

Напомним, мост через Енисей построен в Енисейском районе Красноярского края в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» – в первой половине июля переправа прошла испытания, получено положительное заключение по итогам исследования. Движение транспорта по мосту планируют запустить в августе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=146145

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост с подходами появился на яндекс-картах без возможности навигации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...