Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. В Благовещенске (Амурская область) на строительной площадке моста через реку Зея трудятся 739 человек, задействовано 163 единицы спецтехники. Работы на объекте идут по графику. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. В настоящее время подрядчик полностью подготовил свайные основания девяти мостовых опор. На объекте задействовали четыре буровые машины. Специалисты устраивают буронабивные сваи нескольких опор. Кроме того, полностью готовы опоры № 6 и 23. В целом на строительство мостовых опор на текущий момент потребовалось 9,1 тыс. кубометров бетона. Подрядчик отсыпал 311 тыс. кубометров земляного полотна. Как сообщает правительство, сейчас на территории возведения мостовой переправы работы ведутся на всех участках. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. Губернатор Приамурья Василий Орлов провел совещание по вопросам строительства моста через Зею. 28.01.2021 «На объекте выполнено устройство 129 из 258 буронабивных свай, ведется бетонирование тел и ригелей опор, полностью готовы три опоры №6,23,24. Общий объем бетона, уложенного в конструкции, составил 9398 кубометров. На строительную площадку поставлено 1350 тн металлоконструкций пролетного строения моста. Ведутся работы по устройству насыпи земляного полотна дороги, устройству регуляционной дамбы», - доложил руководитель проекта АО "УСК МОСТ" Эдуард Давыдов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. Виктория Караваева 31.01.2021 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. https://www.amurobl.ru/posts/news/vasiliy-orlov_-_most-cherez-zeyu-_-krupneyshiy-obekt-v-ramkakh-programmy-razvitiya-dorozhno_transpor/ Губернатор Приамурья Василий Орлов посетил площадки возведения моста через Зею и оценил ход работ. Он побывал на левобережной части будущего моста. Здесь специалисты АО «УСК МОСТ» приступили к укрупнительной сборке пролетного строения. Ведется монтаж сборочного стапеля для сборки и надвижки пролетного строения. Василий Орлов подчеркнул, что строящийся мост – это крупнейший объект, который возводится в рамках программы развития дорожной инфраструктуры Амурской области. «Это мост, который строится по поручению Президента Российской Федерации. Стройка стартовала на год раньше – в 2020 году. Нормативно такие объекты возводятся за 42 месяца, но у нас задача – сделать это за 30 месяцев. Мы видим, что подрядчик идет в графике. Мост будет готов в конце 2022 года, по нему обеспечат технологический проезд, а ввод в эксплуатацию намечен на первое полугодие 2023 года. Видим, что средства федерального бюджета – 4,6 млрд. рублей, которые были выделены в 2020 году – освоены полностью. Идет поставка комплектующих по металлоконструкциям. Надвижка с левого берега начнется в апреле, с правого – в июле. Подрядчик справляется, вопросов по срокам нет», - сказал глава Приамурья. Как рассказал руководитель проекта АО "УСК МОСТ" Эдуард Давыдов, выполнено порядка 15% общего объема работ. Завершены работы по сооружению половины буронабивных столбов – это 129 штук. Приступили к подготовке стапеля, ведется сооружение стапельных опор для надвижки налетного строения. На объект поступают элементы пролетного строения – металлоконструкции. Выгружено уже 1367 тонн, поставка идет по графику», - отметил Эдуард Давыдов. Пролеты изготовлены из стали, к которой предъявляются требования повышенной прочности и коррозийной стойкости. На объекте они проходят входной контроль качества: проводится диагностика, проверяются геометрические параметры на соответствие проектному решению. После окончания всех работ по сборке пролетное строение методом продольной надвижки будет установлено на опоры. На объекте работают 740 человек, порядка 160 машин и механизмов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. Мост через реку Зея в Благовещенске (Амурская область) будет готов в конце 2022 года. Об этом рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов в ходе посещения стройплощадки объекта, сообщает пресс-служба правительства региона во вторник, 2 февраля. По словам главы области, в конце 2022 года по мостовой переправе обеспечат технологический проезд. В эксплуатацию переход намерены ввести в первом полугодии 2023 года. Федеральные средства в размере 4,6 млрд рублей, которые выделили на возведение моста в прошлом году, полностью освоены. В настоящее время идет поставка комплектующих по металлоконструкциям. С левого берега пролетное строение начнут надвигать в апреле, с правого - в июле. Все работы на объекте идут по графику. Руководитель проекта АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов рассказал, что строительная готовность моста составляет порядка 15 %. Подрядчик устроил половину буронабивных свай - 129 стержней, приступил к подготовке стапеля, сооружает стапельные опоры для надвижки пролета. На территорию производства уже выгрузили 1367 тонн металлоконструкций. Как будут завершены работы по сборке, пролетное строение методом надвижки установят на опоры. Сейчас на стройплощадке моста трудятся 740 человек, задействовано порядка 160 машин и механизмов. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89211 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 857 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2021 г. https://vk.com/wall-147894890_9260 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. https://www.amurobl.ru/posts/news/gubernator-vasiliy-orlov-provyel-soveshchanie-po-stroitelstvu-mosta-cherez-r_-zeya-v-blagoveshchensk/ Рабочие совещания по мосту с участием подрядчиков, профильного зампреда и министров при губернаторе проходят раз в две недели. Задача - постоянный контроль и оперативное решение возникающих задач. Руководитель ОП Зея АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов доложил: «Наша задача – до ледохода завершить работы по устройству свайных оснований опор №10, 11, 12, 13. Срок – апрель месяц, далее будем корректировать по фактической ситуации». Также он сообщил, что на сегодняшний день готовы на 100% четыре мостовые опоры - №№ 6, 23, 24 и 25, на выходе опора №26. «Эти опоры необходимы для проведения первого этапа надвижки пролётного строения левобережной части, которая запланирована на апрель». На площадку левого берега поставлено 1 554 тонн металлоконструкций пролётного строения. Мостовики приступили к их укрупнительной сборке на стапеле. Выполняются работы по сооружению мостовых опор №14 и №22. Ведутся работы по устройству котлована. Пять из семи километров подходов закрыты полностью земельным полотном, на оставшихся 2-х км трассы работы активно ведутся. «Наши планы до весны выйти из земли, т.е. вскрыть растительный слой и отсыпать насыпь земляного полотна высотой 1,5-2 метров», - рассказал Эдуард Давыдов. На объекте на сегодняшний день работает 839 человек, 163 единицы техники, в том числе 83 – специализированной, остальная – вспомогательная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. 14.02.2021 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2021 г. В Благовещенске (Амурская область) в рамках строительства моста через реку Зея начали устраивать подъездные пути к переправе. Подрядчик построит двухполосные дороги с примыканиями и съездами. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приамурья. Как рассказал губернатор региона Василий Орлов, в ходе устройство подъездных путей к мосту дорожники уже отсыпали 5,5 из 7 км. Трасса начинается на перекрестке улиц Горького и Первомайская в городе, после чего проходит через двухкилометровый мост и входит в автодорогу, которая завершается на 116-м км федеральной трассы Р-297 «Амур». Протяженность подходов составит 7 км. Высота насыпи будет от 6 до 9 метров, всего специалистам предстоит переместить более 3 млн кубометров грунтовых масс. Как сообщают власти, строительные условия на всем дорожном объекте сложные, более 70 % участков - обводненные. Трасса проходит в пойме реки, где грунт обводнен, поэтому работы по его замещению ведутся в холодное время года. Зимой подрядчик снимает песчано-гравийный слой, заменяет непригодный грунт песком, в местах прохода водотоков замещает непригодный грунт щебнем и возводит насыпь высотой до 2 метров. До наступления устойчивой положительной температуры специалисты планируют закончить устройство нижней части насыпи на всем протяжении дороги. Всего на стройплощадке дорожной части моста трудятся 197 человек, задействованы 63 единицы спецтехники. Напомним, суммарная длина объекта составляет 9 км, протяженность перехода - 2 км. Финансирование строительства моста через Зею составляет 19,9 млрд рублей. Технологический проезд по мосту обеспечат в конце 2022 года, ввод в эксплуатацию объекта намечен на первое полугодие 2023 года. Добавим, мост строят в километре от существующей переправы, построенной в 1980-х годах. В настоящее время существующий Зейский мост едва справляется с транспортной нагрузкой, в дальнейшем его капитально отремонтируют. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90942 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. В Благовещенске (Амурская область) на строительной площадке моста через реку Зея трудятся 856 человек. В возведении переправы задействовали 182 единицы спецтехники. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приамурья в пятницу, 26 февраля. О постепенном увеличении группировки сил и средств на территории объекта доложил губернатору региона Василию Орлову руководитель проекта - руководитель ОП АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов в ходе рабочего совещания. После 1 марта запланирована передислокация еще двух буронабивных установок, их число на стройплощадках возрастет до шести. По его словам, мост строят по графику. На правом берегу специалисты устраивают буронабивные столбы на опорах № 7 и 8. Полностью их монтаж завершили на опорах № 6, 14, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26. Всего готов 151 столб из 258. Подрядчик начал армирование ростверка опоры № 14, разрабатывает котлован на опоре № 22. К устройству шпунтового ограждения приступили на опорах № 19 и 21. На сегодняшний день общий объем бетона, который уложили в конструкции, составляет почти 11 тыс. кубометров. Кроме того, на левом берегу реки мостостроители выполняют сборку пролетного строения, на правом - устраивают опоры сборочного стапеля. С марта начнется поставка металлоконструкций пролета на правый берег. Напомним, строительство моста через реку Зея в Благовещенске началось досрочно в прошлом году за счет выделения дополнительных федеральных средств - на реализацию проекта направили 4,6 млрд рублей. Общая протяженность мостового перехода составит 9 км, длина самой переправы - 2 км. Всего на возведение моста потребуется 19,9 млрд рублей. В конце 2022 года по переходу запустят технологический проезд, ввод в эксплуатацию объекта намечен на 2023 год. Добавим, мост построят в километре от существующего Зейского моста, возведенного в 1980-х годах. Сейчас старый переход едва справляется с транспортными нагрузками. В дальнейшем его капитально отремонтируют. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91017 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 15 марта 2021 г. 13.03.2021Подходы к мосту с заречной стороны(левый берег) Спойлер Со стороны Благовещенска, ул.Горького Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 15 марта 2021 г. (изменено) https://mostzeya.ru/ - официальный сайт строительства моста через Зею Фото от 15-03-2021 Собирают конструкции для надвижки Изменено 15 марта 2021 г. пользователем Man 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 19 марта 2021 г. В Благовещенске (Амурская область) в апреле планируют начать надвижку пролетного строения моста через реку Зея. Об этом стало известно в рамках инспектирования объекта заместителем председателя Правительства РФ - полномочным представителем Президента РФ в ДФО Юрием Трутневым, сообщает пресс-служба правительства Приамурья в пятницу, 19 марта. Как заявил руководитель ОП АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов, работы на объекте идут опережающими темпами. Специалисты работают одновременно на 16 опорах моста. В апреле планируется выйти на первый этап надвижки с левого берега. Мостовой переход будет состоять из 26 опор, русловое пролетное строение представляет вантовую экстрадозную часть перехода протяженностью 540 метров. На объекте трудится порядка 2 тыс. человек, задействовано порядка 300 единиц техники. Техническая готовность моста составляет 18 %. Для ускоренного продолжения работ и сохранения опережающих темпов строительства проводятся мероприятия о переносе лимитов финансирования с 2023 года на 2021 год. Добавим, специалисты «УСК МОСТ» сейчас также строят путепровод в Свободном. Ранее компания возвела международный мост через реку Амур Благовещенск - Хэйхэ, отремонтировала существующий старый мост через Зею. Как сообщает пресс-служба правительства области, во время визита Юрия Трутнева на стройплощадку мостовой переправы участники мероприятия обсудили возможность реализации концессионной модели строительства еще нескольких путепроводов в Приамурье. Напомним, к строительству моста через реку Зея приступили досрочно в 2020 году. Раньше срока работы стартовали благодаря выделению дополнительных федеральных средств - 4,6 млрд рублей. Общая протяженность мостового перехода составит 9 км, длина самой переправы - 2 км. Всего на реализацию проекта потребуется 19,9 млрд рублей. Технологический проезд по мосту планируют запустить в конце 2022 года. Ввод в эксплуатацию объекта намечен на середину 2023 года. Также добавим, что объект возводят в километре от существующего Зейского моста, построенного в 1980-х годах. Сейчас старый переход не справляется с транспортными нагрузками. В дальнейшем его планируют капитально отремонтировать. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91556 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 22 марта 2021 г. 21.03.2021 Подходы: Мост 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 450 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. Курганстальмост Продолжается отгрузка металлоконструкций для строительства моста через р. Зея. Всего Курганстальмост поставит 8,8 тысяч тонн металлоконструкций. Сейчас из ворот цеха выходят металлоконструкции одновременно для левобережной и правобережной эстакад. Параллельно строительству опор моста в русле реки на берегах идёт сборка пролётов и подготовка к надвижке. Поскольку время в пути по железной дороге от Кургана до Благовещенска составляет 14 дней, сроки отгрузок рассчитаны заранее. Так, металлоконструкции, отгружённые вчера, ещё две недели будут в пути. А аванбек - временная конструкция, необходимая для надвижки моста, отгружённая на прошлой неделе, доберётся до места через неделю. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение