Перейти к содержанию
wamaza

Р-132 [км 182 - км 190]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Цитата

организуют выделенные полосы для выполнения левого поворота

Интересно как они это планируют сделать, как-то так? И это планируется полоса для поворота или также для торможения, неясно. Если желающие повернуть будут оттормаживаться в левой - то это такая себе безопасная дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, prvlv сказал:

как-то так

146%. Основные ряды будут уходить правее, а левоповоротный появится после "зебрового" островка. Но те, кому налево ( местные ага), этот островок объезжать не будут, ибо не царское это дело. В итоге разметка сотрётся, а этот ряд будут использовать для старта "самые умные" водятелы, это те самые, которые ездят по полосе для лиц с нетрадиционной ориентацей ( справа от правой полосы). :bm:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, я слишком категоричен, и сообразят что-то такое, а то и отбойником левоповоротный карман прикроют, тормозить все равно придется в левой полосе, но хотя бы без виляний. Ну а если совсем по уму (сам факт установки батареи светофоров опустим), на мой непрофессиональный, пусть уж те, кому налево, оттормаживаются в правой полосе, хотя вряд ли взлетит.

 

14 часов назад, respect сказал:

либо делайте петли по уму, чтобы не было больших перепробегов. 

Кстати, понравилось как организованы пересечения в Краснодарском крае, вроде и не круговое движение, своего рода "овалы", как две рядом расположенные разворотные петли. Главная дорога сохраняет направление, пропускать на кругу никого не надо, но и выехать/пересечь  дорогу со второстепенной труда не составляет. Полосы разгона/торможения в наличии, по мне так куда безопаснее, чем наши нерегулируемые перекрестки, и стоять в ожидании с моря погоды не надо. Один нюанс, насколько помню, это все на двухполосных дорогах организовано, возможно на 4хполосных это работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех все равно не угодишь, сейчас принято более менее компромисное решение. А всех кто думает что лучше всех знает как жить другим и предлагает плевать на чужое мнение и "хотелки" - пуст выбирают другие дороги. Или пользуются услугами РЖД, там светофоров меньше, тем более они тут не живут, в большинстве, насколько я понимаю и не такие частые гости что бы это решать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Вам на хворать, стоя в пробке на светофоре:D. А где и как мне ездить, сам разберусь, соблюдая правила, конечно же:neo:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mryustas сказал:

они тут не живут, в большинстве, насколько я понимаю и не такие частые гости

 

Само название дороги намекает, кто целевая аудитория :)

  • Нравится! 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех не угодишь, верно. 

Но в выборе вариантов, кмк, приоритетными должны быть отвечающие требованиям большинства и более безопасные. Так как это трасса, то большинство это определенно как раз-таки едущие по ней, а более безопасными являются варианты без левых поворотов.

Но вообще считаю, что сам факт того, что изменения удалось продавить, весьма похвален. Если бы это удалось сделать не подгадив другим (в т.ч. вербально ^), было бы идеально совсем.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mryustas сказал:

А всех кто думает что лучше всех знает как жить другим и предлагает плевать на чужое мнение и "хотелки" - пуст выбирают другие дороги.

Дак это вы и плююте на других, причем с тупым мнением.

Теперь, вместо того что бы проехать несколько минут до разворота будете стоять на светофоре.

  • Нравится! 6
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил воочию сие поделие. Ну, в целом то неплохо, почти 4 полосы и отбойник посередине - для опережения фур и тошноидов самое оно. Но без "но", как мы знаем, ксж, не обошлось. Первый из 3 световорных перекрестков по ходу из Иванова (у АЗС ГПН) пока закрыт блоками (0:35), следов светофоров пока не наблюдается. За перекрестком установлен знак "Разворот" с табличкой "2 км". Второй перекресток пока тоже без светофора, но уже фунциклирует вовсю (1:15). Левый ряд отгорожен светоотражающими столбиками, которые в теплый период преобразуются либо в отбойник, либо в разметку (что скорее всего), где левый ряд будет сходить на нет, а потом на его месте вырастет типа левоповоротный карман (т.е. здесь я угадал, за исключением того, что подразумевал 2 прямоходных ряда, а тут по факту он остается один... все оказалось хуже, ага). Судя по знаку, стартовать из него можно будет и прямо, что в случае "зебрового островка" перед карманом говорит лишь о том, что сотрется он за пару месяцев, а потом кому-нибудь, стоящему на поворот, прилетит в зад сонная фура (ндб). За перекрестком установлен знак "Разворот" с табличкой "1 км". Ну и апофеоз - оставленное "белым" и ооочень длинным (3:10) Кукарино (при том, что дорога обходит деревню стороной), где левый ряд предназначен только (!) для въезда в ентот МЕГАполис, а для какой-то там сраной федеральной трассы Р-132 оставлен правый ряд:ay:. Левоповоротный карман организован аналогичным образом, светофорЪ с допсекцией работает, а за перекрестком установлен знак "Разворот" с табличкой "2 км" :bm: ("дичайшие" перепробеги, ради того, чтобы оставить на годы подобный костыль).  Да, петля там односторонняя, но это не мешало народу накатать там хорошую колею из Иванова в Иваново (4:45). Скорее всего обошлось бы небольшим асфальтированием и переразметкой, будь на то воля, но... Ну и удивил поначалу оставленный двухполосным 200 метровый кусок между 4-х полосными участками (4:10) до того момента, когда я взглянул в Я.Карты. Для свидомых тех, кто в теме, все сразу становится на свои места, ну а остальным советую:af: изучить понятие "Священный газопроводЪ" в разрезе дорожного строительства:bj: . Короче, ждем завершения этого этапа, но не теряем надежды на то, что после строительства развязки с будущим восточным обходом, этот участок приведут в первоначально задуманное состояние. Все имхо, конечно же.

 

 

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, georgy705 сказал:

Ну и апофеоз - оставленное "белым" и ооочень длинным (3:10) Кукарино (при том, что дорога обходит деревню стороной), где левый ряд предназначен только (!) для въезда в ентот МЕГАполис, а для какой-то там сраной федеральной трассы Р-132 оставлен правый ряд

В самом Иваново есть такой же маразм, перекресток транзитной ул. Фрунзе (продолжение Р-132) и ул. Люлина ведущей в местный микрорайон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, там хотя бы сложившаяся застройка, нового не строили ничего, скорее всего, просто переразметили. А здесь заново дорогу делали... И вопрос даже не в том, что какие-то пробки будут, а в лишних бестолковых перестроениях и дерготне на светофорах, которая изначально не предполагалась. 

 

Спойлер

Лично я это воспринимаю, как если бы начальство на полном серьезе пообещало хорошую премию к НГ, допустим. Все уши развесили, млеют в ожидании, а дали по 10 косарей, вроде бы и не лишние деньги, но ждали то по полтосу минимум:bk:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал кстати через Кукарино в воскресенье, кажется. Освещение и светофор не работали совсем.

И еще вот эти все переразметки и установка светофоров не бесплатны, за чей счет банкет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По состоянию на 23 апреля работы не ведутся от слова совсем. Светофоры работают, дебильные выгородки в левом ряду присутствуют и иногда даже почти чреваты (25:55). Само наличие этих левых поворотов с сужениями, "дебильными выгородками" и светофорами при находящихся в километре-двух разворотных петлях вызывает когнитивный диссонанс. Священный газопровод на стыке двух 4-х полосных участков в девственном состоянии (26:04). Хорошо, если все это не превратится в сиквел обхода Орехово-Зуево:bk:

 

 

ЗЫ: кому интересно, смотрим далее проезд по Р-132 до въезда в Суздаль (34:25)

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капремонт автомобильной дороги Р-132 «Золотое кольцо» около Иваново находится в завершающей стадии.

На участке с 183-го по 191-ый км выполнено 93% от запланированного объема работ.

Капитальный ремонт участка автодороги с 183-го по 191-ый км федеральной автодороги Р-132 «Золотое кольцо» подходит к завершению. По его результатам будет повышены пропускная способность участка и уровень безопасности движения.

Выполнены работы по переустройству дорожной одежды и расширению проезжей части до четырех полос на отрезке от Крутово до Кукарино. Специалисты завершили укладку верхних слоев покрытия из износостойкого асфальтобетона. На участке с 185-го по 187-ой км обустроены площадка для отдыха и одноуровневая развязка, на которой можно безопасно изменить направление движения в обе стороны. На примыканиях от местных дорог появились переходно-скоростные полосы, которые позволяют автомобилям беспрепятственно влиться в общий поток.

На всем протяжении участка установлено разделительное осевое барьерное ограждение, а на отдельных опасных участках – боковое. Общая протяженность защитных конструкций со светоотражающими элементами составляет 6.2 км. Они предотвращают выезд автомобилей на встречные полосы движения и съезды с дороги, что позволяет снизить риск ДТП с тяжелыми последствиями.

На завершающей стадии находятся работы по обустройству инфраструктуры дороги. Выполнены монтаж и пуско-наладка сплошного электроосвещения. Надлежащую видимость при движении в темное время суток обеспечивают более 250 энергоэффективных светильников.  На участке установлено 145 новых дорожных знаков, 153 сигнальных столбика, нанесена горизонтальная разметка из термопластика.

Заново построена система водоотведения. Специалисты заложили 13 водопропускных труб, завершают обустройство водоприемных лотков и кюветов, протяженностью порядка 7,5 км. Ведется укрепление откосной части и обочин, в том числе посевом многолетних трав. Продолжается обустройство тротуаров вдоль трассы и 4 остановок общественного транспорта в населенных пунктах.

Окончание работ по обустройству ожидается в октябре.

На выездах от д. Кукарино (189-ый км) и д.Крутово (183-ий км) установлены светофоры, которые регулируют порядок проезда перекрестков во всех направлениях.  Они продолжат функционировать и после завершения работ. 

Напомним, что поводом для разработки и реализации проекта по капитальному ремонту стали растущая интенсивность движения и высокая аварийность на двухполосном участке. В 2017–2019 гг. здесь произошло 29 ДТП, в которых 9 человек погибло и 55 было ранено. Основные причины тут дорожных происшествий – выезд на встречную полосу при обгоне и несоблюдение водителями порядка проезда перекрестков.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/549641

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...