Перейти к содержанию
Авторизация  
wamaza

М-8 [км 350 - км 364]: Капитальный ремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" на участке км 350+000 – км 364+000.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

 

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория  дороги

II

II

Общая протяжённость участка, км

 

14,0

 

по проекту

Интенсивность движения, прив. ед./сутки

9785

9785

Расчетная скорость, км/ч.

120

100

Число полос движения

2

4

Ширина:

 

 

- земляного полотна, м

15,0-24,2

по проекту

- проезжей части, м

7,5 – 14

- обочины, м

3,0 – 5,1

- разделительной полосы, м

-

-

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Расчётная нагрузка для дорожной одежды, кН

100

115

Количество пересечений, шт.

2

по проекту

Количество примыканий, шт.

19

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

есть

по проекту

 

Ссылка на закупку (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0330100010520000042

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQVvHdYKC

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федералка 4 полосы без разделительной полосы. Расстреливать надо заказчика кто такие ТЗ выдает, геноцид народа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато потом можно подряд на тросовое разделительное организовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. От Макарова (не включая) до Пречистого (включая), значит. Будет интересно, что сделают в Корхово - места на расширение там нет (на мой взгляд), да и мост там 1+1. Если сделают обход - хорошо.

В 13.05.2020 в 16:59, Aristopiolus сказал:

Федералка 4 полосы без разделительной полосы. Расстреливать надо заказчика кто такие ТЗ выдает, геноцид народа. 

Там полторы калеки проезжает. После Данилова до Грязовца самый пустынный участок. Да и примыканий до черта, ограждение рваным получится, а разворотные петли даже в одном уровне удорожают процесс.

Если сделают 2+2 без разделительной, но с третьими полосами на левые повороты, то этого там хватит навсегда.

 

ЗЫ. Интересна позиция в ТЗ про освещение: ЕСТЬ до капремонта. Там оно собственно только в пределах пердяевок.

 

ЗЗЫ. Не за самый актуальный с точки зрения необходимости реконструкции участок взялись... Куда лучше было бы развязать южный въезд в Ярославль и доделать-таки его объездную до 2+2. Там всего полтора десятка км.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 16:35, Indy1977 сказал:

Там полторы калеки проезжает. После Данилова до Грязовца самый пустынный участок. Да и примыканий до черта, ограждение рваным получится, а разворотные петли даже в одном уровне удорожают процесс.

Если сделают 2+2 без разделительной, но с третьими полосами на левые повороты, то этого там хватит навсегда.

Четыре полосы делают, значит они обоснованы интенсивностью.  Дорога широкая - скоростной режим точно будет выше, чем до реконструкции, разделительная полоса нужна. Не на том экономят( 

Но есть и альтернативный вариант обеспечения безопасности конечно - ограничение 50-60км/ч на весь участок.

 

Когда уже этот чертов пункт уберут из СП 34.13330.2012, есть же специальная "бюджетная" категория 1В, с аналогичной расчетной скоростью и параметрами(

Спойлер

В обоснованных случаях на дорогах категории II допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапке темы написано "капитальный ремонт с устройством дополнительных полос движения".

Ранее в другой/других темах обсуждались виды дорожных ремонтов/реконструкций. Про данный вид ремонта сказано, что его можно осуществить при условии отсутствия необходимости изменения полосы отвода (дороги). Теперь внимание, вопрос:

Как вот в эту вот полосу отвода засунуть хотя бы 4 полосы по 3,50 (подсказка: там от забора до забора 17 метров всего), не говоря уже о тротуаре/рах, всяких там столбах освещения и прочем уширении дорожной призмы.

И еще раз: интенсивность движения там околонулевая в любое время дня и ночи. Души прекрасные порывы стоит направить туда, где трафик на порядок выше. К примеру, от 115 до Переславля. И дальше до Ростова. И на недообъездную Ярославля. И на северную часть недообъездной Вологды. А от Данилова до Грязовца все и так в порядке.

В 22.05.2020 в 14:26, Aristopiolus сказал:

Дорога широкая - скоростной режим точно будет выше, чем до реконструкции

Камера на въезде, камера на выезде. Щелк, щелк. Профит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 16:35, Indy1977 сказал:

.. Куда лучше было бы развязать южный въезд в Ярославль и доделать-таки его объездную до 2+2. Там всего полтора десятка км.

Проехал я там один раз, больше не хочу. Судя по состоянию дороги ВОВ там закончилась  полгода назад.  Средняя скорость движения 20-40 км/ч.

Теперь езжу только через с центр Ярика это быстрее и сильно проще и дорога не в пример лучше. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2020 в 16:59, Aristopiolus сказал:

Федералка 4 полосы без разделительной полосы. Расстреливать надо заказчика кто такие ТЗ выдает, геноцид народа. 

это же не мешает поставить просто разделитель ,на крайняк тросовый.

 

В 18.05.2020 в 16:35, Indy1977 сказал:

да и мост там 1+1

на м7 в Чувашии трассу расширили до 4 полос , а мост оставили 1+1. возможно начнут эту практику и в других местах применять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, respect сказал:

а мост оставили 1+1. возможно начнут эту практику и в других местах применять

В случаях с капиталками мостовые сооружения всегда капиталят/реконстрячат/строят отдельными титулами, в ПСД титулов капитальных ремонтов участков а/д их не включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, respect сказал:

это же не мешает поставить просто разделитель ,на крайняк тросовый.

Разумеется мешает, если ширина под него не предусмотрена проектом. Барьерному ограждению надо не менее 2,6-2,75м, а троссовому порядка 1,25м дополнительной ширины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2020 в 15:31, Aristopiolus сказал:

а троссовому порядка 1,25м дополнительной ширины.

В населенном пункте для троса дополнительная ширина вообще не нужна. Немного поджимаются (сантиметров на 15) левые полосы, и тросовое ограждение встает без проблем. К примеру, в Мытищах на Олимпийском проспекте так сделано, и никто не жалуется.

А на М-1 так и за городом тросовое ограждение ставили, без расширения дороги в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2020 в 18:09, AndreyStrannik сказал:

В населенном пункте для троса дополнительная ширина вообще не нужна. Немного поджимаются (сантиметров на 15) левые полосы, и тросовое ограждение встает без проблем. К примеру, в Мытищах на Олимпийском проспекте так сделано, и никто не жалуется.

А на М-1 так и за городом тросовое ограждение ставили, без расширения дороги в целом.

Вы не правы. Нормы по тросовым ограждениям прописаны в ГОСТ Р 52289-2019

Спойлер

8.1.2 Для разделения транспортных потоков противоположных направлений на автомобильных дорогах и улицах могут быть установлены тросовые ограждения или барьерные ограждения с отделяющейся балкой* без консоли при условии возможности обеспечения полосы безопасности между краем проезжей части и лицевой поверхностью ограждения не менее 0,5 м с каждой стороны таких ограждений без изменения категории дороги и улицы (рисунок В.28л):

Итого: 2х0,5 полоса безопасности+0,25 ширина ограждения=1,25м дополнительной ширины. Да визуально кажется, что с установкой тросового ограждения ничего не изменилось, но полосы или обочины сужены. При новом строительстве/реконструкции дороги, данное сужение будет легализовать затруднительно.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...