Перейти к содержанию
wamaza

А-119 [км 6 - км 14]: Капитальный ремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капремонт км 6+130 - км 14+800 - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0330100010519000179

 

a119_km6_km14.thumb.jpg.a992601322741190a368b5782c22d5d9.jpg

 

ТСОДД.

 

Спойлер

3-2-21.jpg


3-2-22.jpg


3-2-23.jpg


3-2-24.jpg


3-2-25.jpg


3-2-26.jpg


3-2-27.jpg


3-2-28.jpg


3-2-29.jpg


3-2-30.jpg


3-2-31.jpg


3-2-32.jpg

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmECHOGC

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь какашечники! Экономят на рабочем люде как могут!

Сэкономили на втором мосту через Вологду и на подземнике с петлей в Молочном. Конечно, светофоры уберут - и то дело. Но Молочное сейчас активно строится, так что петли с подземником были бы очень кстати. Думаю, в третий раз будут реконструировать... лет через пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Indy1977 сказал:

Сэкономили на втором мосту через Вологду и на подземнике с петлей в Молочном.

Капитальный ремонт/реконструкция/строительство мостовых сооружений всегда отдельно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ВЕСТИ35.РФ

Стартовал капремонт трассы от Вологды до посёлка Молочное

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только проперделись после предыдущего... 

Но цель здравая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширение до Молочного: работы на участке идут круглосуточно, даже по выходным.

Все три подземных перехода будут выполнены из гофрированной трубы большого диаметра. Сами трубы уже уложены, движение транспорта осуществляется по временным объездам (очень хорошего качества, кстати).

Идет отсыпка полотна. К реке Вологда насыпь уже выведена, строительство моста пока не началось.

Большой плюс строителям: первый раз вижу, чтобы отмывали заляпанные грязью дорожные знаки. В целом, несмотря на крайне грязюшное время, на участке чище, чем на иных улицах в Вологде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

В целом, несмотря на крайне грязюшное время, на участке чище, чем на иных улицах в Вологде.

Э-э-э-э, бери выше. Там чище, чем на любой улице Вологды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился по сабжу 6 июня 2020. Малость пофотографировал. "Не судите строго - первый опыт" (с) худ. к/ф "Масло".

1. Склад инертных сразу после развязки с вологодской объездной справа. Здесь и далее Вологда где-то за спиной, а впереди, лоси, ведмедики и немного Медвежьегорска. Но до него чутка не доедем.

30760402_m.jpg

2. Между вологодской объездной и Майским построена новая проезжая часть (без финишного слоя асфальта), на которую и перепущено движение. Старую ПЧ фрезеруют.

30760403_m.jpg

3. Примерно то же самое.

30760404_m.jpg

4. Въезд в Майский. Как раз противом белого знака первая пара разворотных петель.

30760405_m.jpg

5. Южная часть Майского. Первый подземник в сотне метров южнее нынешнего наземника со светофором. Как справедливо выше отметил коллега, пешперы - из здоровой гофрированной полутрубы большого диаметра.

30760458_m.jpg

6. Север Майского. Начинаем валиться к Марфино.

30760460_m.jpg

7. На траверсе Марфино. Оцените высоту насыпи новой ПЧ. В пике метров 7-8. Сглаживают рельеф.

30760462_m.jpg

8. Второй пешеходник на севере Марфино.

30760569_m.jpg

9. Между Марфино и Молочным.

30760570_m.jpg

10. ВАДы блюдут безопасность. Чуть что - начинают махать палками. Не забалуешь.

30760571_m.jpg

11. Валимся в долину реки Вологда. Ни хрена не видно, но слева тачают новый мост взамен снесенного старого, еще железного. Жалко, отличное место было, чтобы понырять.

30760573_m.jpg

12. Подъезжаем к Молочному. Впереди видна заправка ЛукОЙЛ, где-то около поворота на нее затаился третий подземник. а где-то за спиной разворотные петли нумер два.

30760629_m.jpg

13. Начинается сужение после перекрестка в Молочном. Судя по ПОДД из первого поста темы там таки будет перекресток. Но судя по длине и ширине раскопок, быть может (может быть?) решили переиграть на разворотную петлю, что было бы очень правильно.

30760630_m.jpg

14. Завершение сужения. Впереди - никаких пробок на тысячу км. Удачи на дорогах.

30760631_m.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост через Вологду: опоры вытянулись вверх настолько, что их уже с дороги видно. Скоро и до пролетов должно дойти.

До кучи: в пос. Майском идет реконструкция улицы Садовой (2-й въезд в Майский после светофора). Сейчас ведется отсыпка щебенкой и строительство тротуара (которого тут отродясь не было). Возможно, ремонт привязан к реконструкции основной трассы (к примеру, как компенсация за убиенные строительной техникой дороги).

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился по сабжу 03.11.2020 и напоминаю, что хороший фотограф - на вес золота.

32188779_m.jpg

Съехал с объездной Вологды. Дорожное полотно на полную ширину готово везде, за исключением одного куска, о котором ниже. Разделительного отбойника, благоустройства (за исключением камеры в Майском) пока нет. Весной сделают.

32188780_m.jpg

Первая разворотная петля недоезжая Майского.

32188781_m.jpg

32188782_m.jpg

Первый подземник в Майском (второй и третий - абсолютно такие же). Как по мне - низковат, да и толщина дорожной одежды над ним какая-то... маловатая. Ну и благоустройство. Отсутствует.

32188783_m.jpg

Второй разворотник после Майского.

32188790_m.jpg

Пара сотен метров нерасширенной дороги между Майским и мостом через Вологду. Газопровод, однако.

32188784_m.jpg

Под поворот на Шоссейную сделан третий ряд.

32188788_m.jpg

Мост через Вологду. На одном пролете уложено 7 из 8 балок.

32188787_m.jpg

Для второго и третьего пока не готова русловая опора. Два столба залиты, стоят в опалубке, у двух других сделан арматурный каркас. Работ до весны примерно.

32188785_m.jpg

Под поворот на Коминтерна - тоже третья полоса.

32188786_m.jpg

Ну и начало/конец участка работ. Вид на юг.

Спасибо за внимание.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участок близится к сдаче. Запущены обе двусторонние петли до и после Майского, светофор ликвидирован. На всем участке уложено процентов 80 верхнего слоя асфальта, нанесена большая часть разметки. У поворота на Молочное установлен светофор (пока не включен), чуть ближе к Вологде на пеш. переходе - еще один. На всем участке пока ограничение 40. Строители интенсивно копошатся.

Продолжение трассы в черте Вологды (ул. Клубова) также полностью заасфальтировано. 

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^^^^

А мост и газопровод как себя чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сторону Вологды никаких сужений не было, 2 полосы + ПСП. То есть мост тоже готов. В обратную сторону видел сужение из-за укладки верхнего слоя асфальта, раскопок на полосах вроде тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26-27 августа прокатился по объекту.

В общем и целом строительные работы завершены, осталось благоустройство. Капиталят старый мост через Вологду. Сняты ограждения, гидроизоляция. Пескоструят дорожную плиту. Соответственно, сужение до 1+1, все едут по новому мосту.

Сама ОДД вызывает тягостное впечатление. Разделительной нет практически нигде. В паре мест при движении из Вологды сделана прерывистая для левых поворотов из левой полосы без отгона. В Молочном оставлен наземный пешеходник. В общем, фу быть такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитальный ремонт на участке трассы А-119 в Вологодской области находится в завершающей стадии.

В ходе рабочей поездки в Вологодскую область руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новикова обсудил с губернатором региона Олегом Кувшинниковым развитие дорожной сети субъекта.

Глава Росавтодора подчеркнул, что в рамках инспекционных поездок в регионы сейчас определяются приоритетные задачи на бюджетный цикл 2022‒2024 годов. В Вологодской области первостепенное значение имеет приведение в нормативное состояние дорог, недавно принятых в федеральную собственность. Речь идет о ремонтных работах на трассах А-215 Лодейное Поле ‒ Вытегра ‒ Прокшино ‒ Плесецк ‒ Брин-Наволок и А-123 Чекшино – Тотьма – Котлас – Куратово.

«Нам предстоит большой объем работы на федеральной сети в Вологодской области. Кроме того, мы продолжаем софинансирование региональных дорожных проектов. Один из ключевых объектов на сегодня ‒ мост через реку Шексну в Череповце. На его строительство уже выделили более 11 млрд рублей из федерального бюджета. И в этом году 4 млрд добавили, чтобы опережающими темпами ввести объект в эксплуатацию в августе 2022 года. В целом федеральная поддержка региона в 2021 году составляет 7,2 млрд рублей. В том числе, по отдельному решению Президента Российской Федерации, Вологодская область получила еще 500 млн рублей из Резервного фонда. Эти средства позволят привести в нормативное состояние дополнительно 33 км дорог субъекта. Подобные целенаправленные дотации помогут достичь необходимых целевых показателей по итогам года», ‒ подчеркнул Роман Новиков.

В свою очередь Олег Кувшинников отметил, что развитию транспортной сети Вологодской области уделяется колоссальное внимание. Он поблагодарил за финансовую поддержку в размере более 12 млрд рублей, которые были выделены на самый крупный инфраструктурный проект региона за последние десятилетия ‒ строительство обхода Вологды. Его ввели в эксплуатацию в прошлом году, что позволило значительно разгрузить улично-дорожную сеть. Губернатор отметил, что совместная работа с Федеральным дорожным агентством способствует формированию инфраструктурного каркаса региона.

Олег Кувшинников также рассказал о реализации в регионе нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В 2021 году на эти цели выделено порядка 8,6 млрд рублей, из них свыше 1,5 млрд – средства федерального бюджета.

«Сейчас на дорогах Вологодчины одновременно строится и капитально ремонтируется более 50 объектов. Дорожники работают на всей опорной сети Вологодской области. Только в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» мы приводим в порядок более 400 км дорог с рекордным объемом инвестиций. Жители это видят и положительно оценивают. Это абсолютно беспрецедентный объем дорожных работ и осваиваемых средств», – резюмировал губернатор.

Что касается сотрудничества по вопросу формирования опорной сети автомобильных дорог России, Роман Новиков положительно оценил совместную работу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Холмогоры» и региональной проектной команды.

На следующий день участники рабочей поездки оценили ход работ на объекте капитального ремонта ‒ участке с 4-го по 16-й км федеральной трассы А-119 Вологда ‒ Медвежьегорск ‒ автомобильная дорога Р-21 «Кола».

Интенсивность транспортного потока на отрезке трассы от Вологды до примыкания, ведущего к поселку Молочное, достигает 30 тыс. автомобилей в сутки, что и выявило необходимость расширения проезжей части до четырех полос движения.

В настоящее время выполнено устройство верхнего слоя дорожного покрытия общей площадью более 162 тыс. кв. м, проведены работы по устройству и укреплению обочин, обустроены 10 автобусных остановок, осуществлен монтаж 458 светодиодных светильников, построены тротуары и пешеходные дорожки.

Кроме того, для сбора воды с проезжей части и ее очистки устроена система ливневой канализации и локальных очистных сооружений, а для обеспечения водоотвода от земляного полотна на основной дороге и примыканиях ‒ металлические гофрированные трубы.

В рамках капитального ремонта автомобильной дороги сделали специальные полукольца-развороты в районе поселка Майский, что позволит водителям разворачиваться, не выезжая на полосы встречного движения. Для безопасного пересечения пешеходами федеральной трассы обустроено три подземных пешеходных перехода. Готовность объекта на данный момент составляет порядка 95 %. Окончание работ намечено на октябрь этого года.

На 13-м км автодороги А-119 между Вологдой и поселком Молочное также проводятся ремонтные работы на мостовом сооружении через реку Вологда.

В 2020 году приступили к работам по капитальному ремонту левого моста через реку Вологда, а уже в августе 2021 года он был введен в эксплуатацию. После открытия движения по левому мосту стартовали ремонтные работы на правом мосту. Сейчас рабочие устраивают мостовое полотно и ремонтируют опоры искусственного сооружения. В октябре планируется открыть рабочее движение по мосту, а полностью работы на объекте завершат в июле 2022 года.

Для развития дорожной инфраструктуры на 10-м км трассы А-119 предусмотрено строительство многофункциональной зоны дорожного сервиса, которая будет включать в себя кафе и автозаправочную станцию. Ввести объект в эксплуатацию планируется в октябре этого года одновременно с открытием движения на отремонтированном участке. Роман Новиков отметил, что сейчас прорабатываются предложения о внесении изменений в Федеральный закон № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», принятие которых позволит эксплуатировать элементы дорожного сервиса совместно с региональными властями. Это даст новый импульс развитию дорожного сервиса.  

На совещании с коллективом ФКУ Упрдор «Холмогоры» глава Росавтодора сделал акцент на приведение к нормативу трасс на территории Вологодской области, которые войдут в состав опорной сети автодорог РФ. Вместе с тем был затронут вопрос о необходимости расширения федеральных автодорог до четырех полос с разделением встречных потоков в целях снижения аварийности и увеличения пропускной способности.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/461901

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...