Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 35 - км 47]: Реконструкция на участке от ТРЦ Пушкино Парк до ММК

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

По участку 35-47. На 23 год заложен 1млрд, на 24 год - 6млрд.

 

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск на участке км 29 - км 47, Московская область (2.3.1 этап км 35+200 - км 41+700, 2.3.2 этап км 40+300 )
реконструкция

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, respect сказал:

На 23 год заложен 1млрд

А в конкретных объектах это что? Хотя бы расширить от уже реконструированного участка до развязки на Правду успеют?

Там ещё какой-то логистический объект рядом с самой развязкой достраивается.

Мост на этой развязке тоже с ограничением максимальной массы, так что его нужно заменить как можно быстрее, пока сам не развалился.

Сегодня что-то после аварии засыпали песком. Бензовоз что ли повредился или что-то подобное разлили? Хвост стоял до ЦКАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

array 6.5 км расширения + развязка +

39 минут назад, array сказал:

Мост на этой развязке 


Вот и считайте. 

Скорее всего правдинская развязка будет ключевым объектом на этом участке. За год вряд ли сделают.

Но и целиком ориентироваться на цифры нельзя, могут перенести больше денег на 23 год, могут рассчитываться в 24году за работы 23го года. Много нюаносв.

Ждемс.

И перенесите плиз инфу в соответствующую тему.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск на участке км 35 - км 47, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0348100042422000032

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Путешественник сказал:

Разработка предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск на участке км 35 - км 47, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0348100042422000032

Ох, что-то не верится, что в ближайшее время это осуществимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Vovan сказал:

в ближайшее время это осуществимо.

так как в 2022 году доделывают съезд с М8 на в Мытищи (улицы Фрунзе и Мира), а также развязку МКАД с  Осташковским шоссе.

Вполне реальные строительные мощности строительно-монтажных организаций освобождаются.

А путепровод около Правды с ограничением в 20 тонн всё равно надо менять и как можно быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Разработка предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск на участке км 35 - км 47, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0348100042422000032

image.png.ac0908010d4efaf9b2f29f617354c987.png

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, array сказал:

А путепровод около Правды с ограничением в 20 тонн всё равно надо менять и как можно быстрее...

Тс-с-с-с-с-с! Фурам не говорите про 20 тонн.

8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Осталось понять, зачем перепроектируют?

Возможно, в связи с изменением цен (если для этого нужно перепроектирование). Но в душе теплится надежда, что откажутся от дурацкого путепровода ОХ в Кощейково в пользу либо:

а. поперечного(ых) путепровода(ов) местных дорог

б. короткого тоннеля на ОХ

в. поднятия и так идущего по достаточно высокой насыпи ОХ еще немного и организации в ней пары проколов для связи сторон дороги

Любой из вариантов безусловно эстетичнее и наверняка дешевле в эксплуатации (тут хотелось бы выслушать мнение начальника транспортного цеха) и даже в строительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб развязку с ЦКАД достроят за бюджет Росавтодора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

поднятия и так идущего по достаточно высокой насыпи ОХ еще немного и организации в ней пары проколов для связи сторон дороги

Гмм... А это совместимо с движением? Строить эстакаду можно практически вплотную к действующей трассе. А вот откос новой насыпи должен быть достаточно широким. Есть, конечно, вариант построить сперва пару дублёров, перенести на них движение и дальше на месте ОХ поднимать насыпь, защитив её от осыпания шпунтами Ларсена, но не уверен, что этот вариант окажется дешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Мб развязку с ЦКАД достроят за бюджет Росавтодора?

Нет.

 

В задании указано, что проектировщику в качестве исходных данных будут предоставлены в том числе и проектная и рабочая документации, разработанные ранее по участку 29-47 км.

 

По мостам и путепроводам следующая информация из расчёта предельной стоимости:

- Путепровод со сборным железобетонными пролентыми строениями, длинной приведенного пролета до 22 м, средняя высота опор до 8 м, Скотопрогон на ПК 357+87,74 схема 12,5 шириной 49,98

- Путепровод со сборным железобетонными пролентыми строениями, длинной приведенного пролета от 22 м до 33 м, средняя высота опор до 8 м, Путепровод на ПК 421+14, схема 33+28+28+28+28+33+28, шириной 2х21,49

- Путепровод со сборным железобетонными пролентыми строениями, длинной приведенного пролета от 22 м до 33 м, средняя высота опор до 8 м, Путепровод Софрино - Ногинск, схема 15+28+28+15, шириной 2х16,45

- Мост со сборным железобетонными пролентыми строениями, длинной приведенного пролета до 22 м, средняя высота опор до 8 м, Мост через реку Скалба, схема 12+21+24+12, шириной 2х25,15

- Пешеходный переход в составе уличной дорожной сети с металлическим пролетным строением с защитным покртыием пешеходной зоны, Пешеходный переход на ПК 432+98.12, схема 78,31 Ширина 20,26

 

И ещё три транспортных развязки ТР4, ТР5, ТР6

 

 

Экспертизу должны получить до 04.06.2023.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...