Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 35 - км 47]: Реконструкция на участке от ТРЦ Пушкино Парк до ММК

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

По очереди переделают весь скотопрогон под 4+4(эта часть которую сделали и есть новые доп полосы в будущем) 

Изменено пользователем атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, атлас сказал:

переделают весь скотопрогон под 4+4

План организации движения опубликован?

Интересует и временный, на время работ, и постоянный.

А по поводу переделки - ещё важен габарит по высоте. Если его захотят изменить, то потребуется переделывать вне зависимости от ширины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, array сказал:

ещё важен габарит по высоте

На первой странице есть сообщение, где писали, что габарит под фур делается.

14 часов назад, zbd сказал:

над скотопрогоном - только 2 полосы влезет и с 2 сторон капитальные отбойники делают - они вобще в курсе что расширение ярика скоро дальше поедет ? или будут сносить и переделывать еще раз ??

Если я правильно понял, то эти две полосы дублёра.

Вот пост на первой странице

В 07.06.2020 в 15:44, Alex_Sh сказал:

В общем, так. В этом месте под трассой будет двухсторонний проезд. Строит его подрядчик, относящийся к строительству логистического центра. Через этот проезд (фактически туннель) на территорию логистического центра будут проезжать фуры, соответственно габарит по высоте там будет нехилый (около 4,5 метра). Также данным проездом можно будет пользоваться при выезде из Глобуса в сторону Москвы и заезде в Глобус при движении из области. Масштаб работ сейчас там нехилый:

...

В общем, по итогу должна получиться такая развязка:

Screenshot-2.jpg

(сорян за корявый рисунок, но вроде понятно).

 

Самое интересное, что по словам строителя, с которым я общался, через 3 месяца все должно быть готово.

 

 

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если этот скотопрогон под фуры логистического центра, то тогда он должен и обязан быть не только для них, но и для обычного транспорта (машины). Тогда в принципе машины смогут проникать к торговому кластеру и помимо Ярославки. Со старой Ярославки непосредственно туда. Так и обратно. Прокол необходим. 

А что с планами расширения 4+4 там? Ширина скотопрогона позволяет потом сделать 4+4 и + возможный дублер без еще каких-либо реконструкций?

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MGrehov сказал:

Ширина скотопрогона

нового или старого?

1 час назад, MGrehov сказал:

скотопрогон под фуры логистического центра

под еврофуру высота проезда должна быть не меньше 3 метров, там по факту пока непонятно сколько, но на взгляд меньше

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alex_Sh сказал:

под еврофуру высота проезда должна быть не меньше 3 метров, там по факту пока непонятно сколько, но на взгляд меньше

На 3 метрах первая же еврофура оставит крышу. Высота контейнера - 2,59, условно стандартный европеец (реф или тент - неважно) - 2,75. Прибавьте высоту колес и обвязку. У нас негабаритом считается все, что выше 4,00.

Минимальный подмостовой габарит 4,50, хотя сейчас поговаривают об увеличении оного до 5,00.

Соответственно, делать проезд для фур ниже 4,10 нет ни малейшего смысла.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Минимальный подмостовой габарит 4,50, хотя сейчас поговаривают об увеличении оного до 5,00.

При этом конкретно над М8 чуть севернее ЦКАД есть путепровод  с ограничением 4,2 м.

По поводу высоты конкретно этого - есть противоречивые слухи. Поэтому и интересны именно чертежи.

Рисунок я видел, но, в отличие от плана организации движения, он не отвечает на вопрос о количестве полос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, array сказал:

от плана организации движения

а где его взять-то? Подрядчик, который строл скотопрогон, его не видел. Закупки нет. В Глобус писать, просить, чтоб показали, или в ГИБДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

 

На первой странице есть сообщение, где писали, что габарит под фур делается.

Если я правильно понял, то эти две полосы дублёра.

Вот пост на первой странице

 

Крепнет мысль, что вся эта возня со скотопрогоном очень авантюрная задумка. Места, чтобы сделать нормальный выезд в сторону Москвы(заезд из области)  для фур, там катастрофически мало. Плюс высота...Чтобы добиться требуемой высоты, надо очень сильно углубляться, а для этого тоже места там нет ( ну чтобы сделать плавное заглубление). Так что все таки очень надеюсь, что там будет выезд максимум под газели, которые будут развозить грузы из логистического центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, array сказал:

При этом конкретно над М8 чуть севернее ЦКАД есть путепровод  с ограничением 4,2 м.

Знак ограничения высоты и фактический подмостовой габарит - это две большие разницы. Обычно на знаке пишут на 10-30 см ниже фактической высоты. А иногда и вообще метра на 3. Часто в последнее время встречаю 4,50 перед проездом под разными ЛЭП, хотя там до нижнего провода метров 7-8. Обратно, железка: сплошь и рядом лепят знаки 4,50, а конташка висит на 5,75-6,80 (на переездах требование 6,00-6,80).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2020 в 11:37, Indy1977 сказал:

Знак ограничения высоты и фактический подмостовой габарит - это две большие разницы. железка: сплошь и рядом лепят знаки 4,50, а конташка висит на 5,75-6,80 (на переездах требование 6,00-6,80).

Там 3.5-4000 В постоянного тока!!! Если железная фура будет выше,и останется расстояние меньше 2м,пробьет через нее  на землю!

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Механик сказал:

Там 3.5-4000 В постоянного тока!!! Если железная фура будет выше,и останется расстояние меньше 2м,пробьет через нее  на землю!

С чего это пробивать будет постоянка 3кВ через фуру на резиновых шинах? Через вагоны не прошибает даже 25кВ переменки, а там меньше 2 м до контактного провода.

Извините за оффтоп.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Механик сказал:

Там 3.5-4000 В постоянного тока!!! Если железная фура будет выше,и останется расстояние меньше 2м,пробьет через нее  на землю!

2 балла по физике. Садитесь.

В неравномерном электрическом поле (наш случай) электрическая прочность воздушного промежутка при 100% влажности может падать ниже 4 киловольт на см. Да даже если и 2 киловольта. Десятка сантиметров промежутка за глаза хватит. Для переменки - два десятка.

Как справедливо отметил предыдущий оратор, даже 25 кВ переменки не пробивает всякую железную лабуду, что ездит по нашим железным дорогам. Сейчас вон, новая тенденция - двухэтажные вагоны. 5,25 метра высоты от головки рельса. А провод может быть и на 5,75. Давеча видел кино про какого-то задорного зацепера, который оседлал двухэтажник (на отстое, но конташка была... может, на станции какой дело было). Товарищ просочился под проводом но чет очканул и так на весь ютуб и сказал: та-ну-его-нафикккк, мало места.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от вольтов вернуться к асфальту, то ситуация напротив ПП характеризуется словом забили. На скотопрогоне присутствует шевеление, а на дублере до него и после полная тишина, и техника исчезла. То ли какая проблема с коммуникациями, то ли с согласованиями, но работа встала. В субботу днем пробка к Глобусу  тянулась до Пушкинского Поля.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...