Перейти к содержанию
woozle

Стоимость проезда по М-1 "Беларусь"

Vladimir

Внимание! Актуальные тарифы на проезд по трассе М-1 "Беларусь", а также правила участия в акциях и информацию о действующих скидках, смотрите на официальном сайте Автодора - https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/m1/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Платка то с чего бы перестанет ехать ? Там очень широкая дорога. 

Скорее проблема в том, что за 75 р многие и в Одинцово поедут по Можайке или по Минке через Трехгорку. 

Уж больно вкусный ценник на фоне той мегапробки, что всегда есть на Минке рядом со МКАД

Ночью, конечно, за рубль смысла нет, а вот в час пик 75 р платка - это просто манна небесная.

Лично я бы поехал !!! 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, sergsb сказал:

Платка то с чего бы перестанет ехать ? Там очень широкая дорога.

:rolleyes:

ПВП не осилят...Почему нельзя сделать 100500р за наличку и нормальную цену по транспондеру огромная загадка для меня. Ну хочет человек с тетенькой пообщаться и хрустящую купюру ей отдать пусть платит за это. Почему остальные то должны время терять? Оператору дороги отапливаемая будка с 2-3 сменами кассирш, инкассация, терминал и прочие радости обходятся явно дороже антенны.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yeee сказал:

ПВП не осилят

 

У Трехгорки будет собственное ПВП ! Те. никак не связано с платкой - вне трассы !

Т.ч. все нормально будет. 

По цене - есть предельные тарифы по закону. Поэтому пусть и хочется поставить 500 р, а разрешают только 100 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, sergsb сказал:

 

У Трехгорки будет собственное ПВП ! Те. никак не связано с платкой - вне трассы !

Может глупый вопрос, но точно с него хвост не вылезет на трассу и не заблокирует ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Может глупый вопрос, но точно с него хвост не вылезет на трассу и не заблокирует ее?

 

Не должен. В крайнем случае у Главной Дороге есть вариант оставить на ПВП только полосы "транспондер 30 км/ч". 

Все кому нужно его быстренько купят ... даже таксисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Может глупый вопрос, но точно с него хвост не вылезет на трассу и не заблокирует ее?

 

https://odintsovo.info/photo/show3.asp?id=137490

 

Вроде бы максимально много места нашли. Отправили всех на север где лес был раньше. 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Interstate сказал:

Примерно, весьма вероятно, даже больше.

Тут логика не линейная. Представим ситуацию: по дороге едут легковушки на 105 км/ч и фуры на 90 км/ч, а тут выезжает кто-то на 60 км/ч. Разумеется, фуры начинают его обгонять, выезжая в левую полосу на своих 90, а то и 70 км/ч. Те, кто оказался перед этим местом, благополучно улетают вперёд, а кто позади - вынуждены тормозить и ждать, когда фуры закончат свой манёвр. В результате левая полоса едет не сплошным потоком,  а группами. С правой полосой, в общем-то,  получается то же самое, так как не все сразу решаются на обгон медленного автомобиля.

При трёх полосах этот эффект проявляется гораздо слабее.

Плюс тут был не бессветофорный автобан, а обычные 2+2 с кучей съездов без ПСП, автобусными остановками и светофорами. Будет же вполне полноценная скоростная магистраль. Так что только за счёт основного хода пропускная способность вырастет, минимум, в 2 раза, а вместе с дублёрами может и в 3 раза вырасти.

Вот мне до сих пор интересно, а кто-нибудь догадывается, что на дублерах будет ездить очень неприятно? Вот так выехала перед тобой фура еле еле, и будешь за ней плестись пока не появится окошко во встречном потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, einfach сказал:

Вот мне до сих пор интересно, а кто-нибудь догадывается, что на дублерах будет ездить очень неприятно? Вот так выехала перед тобой фура еле еле, и будешь за ней плестись пока не появится окошко во встречном потоке.

А нахрена ездить по дублёру? Чтобы сэкономить 2 рубля за км ценой сжигания бензина и моторесурса двигателя перед светофорами?

Дублёр - это дорога "последней мили", то есть большую часть пути вы проезжаете по основному ходу, а лишь в самом конце съезжаете с него на дублёр и проезжаете по дублёру лишь последние 3-5 км.

 

PS всем, кто считает, что люди ни за что на свете не поедут по платной дороге, имея бесплатную альтернативу, рекомендую ознакомится с историей трасса I-95 к северу от Филадельфии. Если коротко, там была платная дорога, правительство решило построить бесплатную альтернативу, но местные жители сказали "нам и так хорошо". В итоге от бесплатной дороги отказались, а платную расширили аж до 6 полос в каждую сторону. Да, в США зарплаты больше, но там и проезд стоит 10 центов за км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Interstate сказал:

А нахрена ездить по дублёру? Чтобы сэкономить 2 рубля за км ценой сжигания бензина и моторесурса двигателя перед светофорами?

Дублёр - это дорога "последней мили", то есть большую часть пути вы проезжаете по основному ходу, а лишь в самом конце съезжаете с него на дублёр и проезжаете по дублёру лишь последние 3-5 км.

 

PS всем, кто считает, что люди ни за что на свете не поедут по платной дороге, имея бесплатную альтернативу, рекомендую ознакомится с историей трасса I-95 к северу от Филадельфии. Если коротко, там была платная дорога, правительство решило построить бесплатную альтернативу, но местные жители сказали "нам и так хорошо". В итоге от бесплатной дороги отказались, а платную расширили аж до 6 полос в каждую сторону. Да, в США зарплаты больше, но там и проезд стоит 10 центов за км.

Я конечно извиняюсь, но зарплата у меня не финская и каждый день ездить по платной дороге довольно сомнительное удовольствие, вот не думаю что до Кубинки будет она стоить 100 рублей в 2 стороны, учитывая сколько сейчас стоит малюсенький участок. Молодцы строите для дачников которым не лень заплатить раз в неделю 500-1000 рублей, что бы не стоять в пробках. А местным как быть? Я бы с удовольствием работал на местности и никуда не ездил, но увы приходится. И нет не дешевле и не удобнее на общественном транспорте ездить. 
Я просто не могу понять логики 2 дублеров со встречкой? Если можно сделать один дублер в Москву, другой в область, и тогда пропускная способность дублера, будет такая же как и была до реконструкции. Но нет мы сделаем движение лоб в лоб, хочешь ехать быстрее обгоняй через встречку и конечно же левых поворотов понаставим, для удобства же.... А про безопасность думать не хочется видимо. 

Изменено пользователем einfach
дописал
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, einfach сказал:

Я просто не могу понять логики 2 дублеров со встречкой?

перепробеги (для левых поворотов) были бы намного больше. Ну и заказчику не нужно, чтобы вам было быстро и удобно за бесплатно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

перепробеги (для левых поворотов) были бы намного больше. Ну и заказчику не нужно, чтобы вам было быстро и удобно за бесплатно.

Вот, заказчику не нужно, что бы нам было удобно за бесплатно. Вот эту фразу можно в рамку вставлять. Отжимаем у людей федеральную трассу и делаем им альтернативу на отвали. Спрашивается на кой черт тогда платим транспортный налог? Почему у нас такой конский ценник на бензин при таких зарплатах?  Смысл от всех этих поборов, если они не идут на содержание дорог, а дороги тупо отдаются на откуп таким вот "заказчикам")  

Изменено пользователем einfach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Да, в США зарплаты больше, но там и проезд стоит 10 центов за км.

Не могу не отметить, что на обходе Одинцова проезд стоит 22 центра за километр (по транспондеру 327 рублей за 20 км).

 

Чтобы быть ближе к теме: изучив ОДД в проекте, я пришёл к убеждению, что дублёры для бесплатного проезда от Голицына до Кубинки, например, будут малоприменимы, потому что с их конфигурацией средняя скорость даже без пробки там вряд ли будет больше 30-40 км/ч, то есть больше получаса от Голицына до Кубинки. Постоянные перекрёстки с левыми поворотами, отсутствие возможности для обгона и т.п.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, einfach сказал:

учитывая сколько сейчас стоит малюсенький участок.

 

1 час назад, AntonAZ сказал:

на обходе Одинцова проезд стоит 22 центра за километр

Его строили по концессии, поэтому там установленный правительством лимит в 4 раза больше, чем на участках Автодора. Поэтому равняться надо не на него и не на головной участок М-11, а на остальную часть М-11, ЦКАД и платные участки М-3 и М-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Interstate сказал:

 

Его строили по концессии, поэтому там установленный правительством лимит в 4 раза больше, чем на участках Автодора. Поэтому равняться надо не на него и не на головной участок М-11, а на остальную часть М-11, ЦКАД и платные участки М-3 и М-4.

А какую цену вы прогнозируете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...