Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 135 – км 167]: Реконструкция участка

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" на участке км 135 - км 167.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

Технические параметры

 

Категория автомобильной дороги

Строительная длина, км

32, уточнить в проекте

Расчетная скорость, км/ч

120

Число полос движения, шт.

4, уточнить в проекте

Ширина земляного полотна м

определить проектом

Ширина проезжей части, м

4x3,75, уточнить в проекте

Ширина обочин, м

3,75

Ширина разделительной полосы, м

определить проектом

Количество транспортных развязок, шт.

1, уточнить в проекте

Количество мостов и путепроводов, шт.

12, уточнить в проекте

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием
Росавтодора от 03.02.2010 г. № 01-28/997)

определить проектом

^Освещение на а/д (есть/нет)

есть/(определить проектом)

Ограждение на а/д (металл/ж.б.)

есть/(определить проектом)

Оборудование информационных систем

определить проектом

Предельная стоимость строигельства объекта
капитального сгроиггельства (расчет произведен
ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит
уточнению при разработке проектной документации), в
текущих ценах (па 01.012011г.), тыс. руб.

15 303 779,42

 

 

Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=2180

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Alex_Sh сказал:

если не ошибся

Screenshot-1.jpg

если будет проектировка и строительство сопряжено с предыдущим участком, то начало скорее всего будет у въезда в Ям. ну или где то там.

а там поглядим по ситуации.. там дальше тоже населенные пункты идут..

насколько помню был проект, если бы Ярик участвовал в ЧМ 2018, с обходом всех населенных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре полосы это всегда хорошо, но почему бы нельзя построить новый участок* от обхода Переславля-Залесского? Который настолько бесполезный, что весь легковой автомобильный трафик едет через сам город.

 

* - Например, так:

Спойлер

01f243d9abd9.png

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my, титульно оно может называться реконструкцией, по факту может быть новым строительством на большей части протяженности рассматриваемого участка.

 

image.png.465bb82e283dd0701da505e77ab9ebb2.png

 

Жаль, что они только обложку, а не саму экспертизу закинули, можно было бы почитать, что предусмотрено ПСД.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль только, что не дождемся этой реконструкции

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так новый участок, или реконструкция существующей дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitis 

15 часов назад, wamaza сказал:

титульно оно может называться реконструкцией, по факту может быть новым строительством на большей части протяженности рассматриваемого участка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2020 в 22:21, T02my сказал:

Четыре полосы это всегда хорошо, но почему бы нельзя построить новый участок* от обхода Переславля-Залесского? Который настолько бесполезный, что весь легковой автомобильный трафик едет через сам город.

 

* - Например, так:

  Скрыть контент

01f243d9abd9.png

 

Так оно вроде примерно так и планировалось, от кольца на объездной и дальше примерно тем же маршрутом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitis 

 

Со страницы Росавтодора в Контакте. Отвечают о строительстве параллельной дороги.

Росавтодор
Дмитрий, добрый день! Уточните, пожалуйста, какие именно участки у вас вызывают нарекания? На участке км 115 - км 205 дороги М-8 «Холмогоры» (от границы Владимирской и Ярославской областей до города Ростова) планируется строительство новой дороги с обходом населенных пунктов: два проекта разработаны и проходят экспертизу, третий проект разрабатывается.
Объездная дорога Ярославля находится в городском управлении. По уточнению графика ремонта лучше обратиться в администрацию.
НравитсяПоказать список оценивших
Дмитрий Федоренко
Добрый день!да там долеко ездить не надо,вот как начнётся Ярославская область если от Москвы и всё,потом только вспоминаешь какие хорошие дороги бывают и две полосы и ширина проезжей части,есть местами но крайне редко,а про разделение троссами это насколько хорошо настолько и плохо кто нибудь из вас ехал в дождь или снег пытаясь обогнать фуру....
НравитсяПоказать список оценивших
Росавтодор
Дмитрий, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Строительство параллельной дороги планируется как раз на том участке, где две полосы движения (км 115 — км 205), на участке км 205 — км 256 четыре и шесть полос движения.
НравитсяПоказать список оценивших
 
 
 
 
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо их как-нибудь спросить о сроках, когда это всего примерно ожидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2020 в 22:21, T02my сказал:

Четыре полосы это всегда хорошо, но почему бы нельзя построить новый участок* от обхода Переславля-Залесского? Который настолько бесполезный, что весь легковой автомобильный трафик едет через сам город.

 

* - Например, так:

  Показать контент

01f243d9abd9.png

 

Да-да, "Раз мне не надо, то и никому не надо". Пусть легковой трафик идёт через сам город. И собирает пробку в центре. За это время с гораздо меньшей нервотрёпкой проезжается бесполезная объездная. А особенно она была бесполезна при ремонте моста через Трубеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mumux сказал:

Да-да, "Раз мне не надо, то и никому не надо". Пусть легковой трафик идёт через сам город. И собирает пробку в центре. За это время с гораздо меньшей нервотрёпкой проезжается бесполезная объездная. А особенно она была бесполезна при ремонте моста через Трубеж.

Не надо передергивать мои слова, я сам при поездке в Ярославль проехал через обход, думая что так быстрее. Но на обратном пути во внутриМКАДье поехал через Переславль-Залесский. В моем понимании обход населенного пункта должен как "убирать" в себя как можно больше транзитного трафика, включая легковой трафик, но пока я сталкивался с рядом обходов населенных пунктов в ЦФО, что проще поехать через сам н.п. чем в обход, даже с учетом пешеходных переходов и светофоров. Это, например, Нарышкино Р-120, Кромы, Фатеж на М-2. Особенно, учитывая что фуры едут 60-70 км/ч и обходы в большинстве случаев однополосные. А в черте населенного пункта разрешено 60 + 19 км/ч при нулевом трафике, то даже через населенный пункт будет быстрее по времени и меньше пробега по КМ. Вот тут на Переславль-Залесском точно такой же участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утверждаемой части генерального плана Пригородного сельского поселения. Проектируемая трасса в обход Переславля-Залесского (выделена коричневым цветом). Очень похоже,spacer.png что так и будет прокладываться при проектировании.

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так: Я.карты Кто умеет точнее по таким картинкам - велком.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...