Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 9 июня 2020 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Речь явно была про ник человека выложившего на сайте Тёплого Стана Именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 9 июня 2020 г. 3 часа назад, qtfreet сказал: Эм... Где схема всего этого? Схемы выкладывать не имею права, увы. 2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Или отметить? Спасибо, поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feltvogn 31 Жалоба Опубликовано 9 июня 2020 г. 14 часов назад, Crusandr сказал: Например, да. Пропускная способность пересечений будет сильно выше. Ну не знаю... Я, как абориген, нахожу, что траффик "ул. Тёплый Стан - Новоясеневский проспект" (и в обратную сторону) сильно уступает траффику "Новоясеневский проспект - Профсоюзная улица в сторону Новой Москвы". Там один только бесконечный поток автобусов от метро Тёплый Стан в НМ чего стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 538 Жалоба Опубликовано 10 июня 2020 г. (изменено) В 08.06.2020 в 19:52, oxymoron338 сказал: Сделано правильно, на плоскостных парковках заезд должен быть организован через конец, а выезд через начало, таким образом при выезде обеспечивается обзор на транспортные средства, они справа спереди, а не сзади справа. А во-вторых, пока едешь по парковке, позади может место освободиться и будет возможность заехать ещё раз. Выезд "наоборот", который вы предлагаете всегда ведёт к образованию заторов и ДТП. Если Вы давно в этом районе живёте, то может быть помните что было когда была неправильно организованна парковка у м. Академическая за перекрёстком при движении в центр, и насколько движение улучшилось после реконструкции по программе МУ. Я согласен с вашими выкладками, я не против "кольцевой схемы", меня смущает ее реализация тут. 1) При выезде вы попадает в левую полосу (т.к. парковка в разделительной); 2) Крайне зажатые условия, отсутствие сопряжения круговыми кривыми (явно никто не моделировал геометрию движения); Все это приведёт к тому, что выехать с парковки можно будет только заняв 2 транзитные полосы, поскольку машина поворачивает по определенному по радиусу. Это не безопасно на такой магистрали. Я надеюсь что эти недочеты учтут при корректировки проекта, как писал выше @Foxeh Изменено 10 июня 2020 г. пользователем Aristopiolus 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение