Перейти к содержанию
eugen

Десакрализация Садового кольца и дорог внутри ТТК

Рекомендуемые сообщения

Судя по видео скорость была километров 80-90, но он вообще не поворачивал в повороте. Уснул?

Я всегда был за отбойник на СК, в тем более в потенциально опасных местах. Вполне могли вместо 40м тротуаров выделить пару метров на отбойник. Опять же, велопарады не так удобно проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Это вы уже слишком все же. При всем при том это все же непредумышленное деяние. 

Что непредумышленное? Напиться, обнюхаться, взять ключи в руки и сесть за руль? Это очень даже предумышленное. 

Все остальное - это следствие. 

 

2 часа назад, kamehob сказал:

Есть и более радикальные картинки:

Бомбанет сейчас у большинства, конечно, НО. Сама идея - крутая, выглядит это все шикарно. Другой вопрос, что выльется это в катастрофу на всей прилегающей сетке улиц. Была бы у нас трешка нормально сделана и магистрали хотя бы в область - никогда бы такого трафика на СК бы не было и можно было бы сделать подобие Бульварного. А пока просто физически некуда вывести трафик, ездящий по Садовому, увы. Хотя я тоже сторонник того, что не должно быть такой магистрали в центре.

Идеальным вариантом было бы все Садовое убрать в тоннель, а сверху сделать как на картинке. И волки были бы сыты, и овцы целы. 

Подобное решение, кстати, есть, кажется, в Брюсселе. Но это не при нашей жизни, скорее всего. Поскольку это ахуиллиарды денег, да и не факт что получится из-за метро и прочих коммуникаций. Сейчас на периферии то уже лопатой копнуть нельзя, не задев чей-то кабель, а на СК уж подавно. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

Это очень даже предумышленное. 

:blink:

типичная неосторожность в форме легкомыслия

5 часов назад, Vladimir сказал:

Уснул?

вговно был

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦОДД поддержал идею барьеров на Садовом кольце после ДТП с Ефремовым

Трагическое ДТП с участием актера Михаила Ефремова может стать катализатором в создании дополнительных мер безопасности на дороге, отметили в ЦОДД
Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) поддерживает предложения общественников об установке разделительных барьеров на Садовом кольце, заявил РБК замруководителя ведомства Александр Евсин.

«Мы считаем разделительные барьеры разумными, более того, прорабатывали это в прошлом. Я надеюсь, что это трагическое ДТП [с участием актера Михаила Ефремова] станет катализатором, который что-то подвинет в этом деле. Я думаю, что это не ухудшит дорожное движение», — заявил он.
Евсин считает, что разделительные барьеры помогут не только избежать аварий, но и позволит организовать на Садовом дополнительные развороты и наземные переходы.
«Это не ухудшит дорожное движение, город будет красивее, безопасность движения будет больше, появятся места дополнительных разворотов, появятся дополнительные переходы, то есть произойдет гармонизация городского пространства и движения», — считает он.
Евсин отметил, что за введение разделительных барьеров выступают различные организации с часто полярными взглядами на организацию автомобильного движения. «Есть «Городские Проекты» с такими велопешеходными взглядами, и есть «Синие Ведерки», такое более проавтомобильное. Они вместе говорят, что необходим разделительный барьер. И «Пробок.нет», как более умеренное движение, тоже», — пояснил он.

 

https://www.rbc.ru/society/11/06/2020/5ee24bdf9a79475ef27f1bd4

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Yeee сказал:

А ФСО то поддерживает?

Их не спросили. :D А они периодически ездят в районе Смоленки как раз. 

На кутузоне тоже все поддерживают. Кроме них, естественно. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

но и позволит организовать на Садовом дополнительные развороты и наземные переходы.

А как отбойник может помочь это сделать и что мешало сделать без? Хотя не могу не заметить, что новые наземники это зло.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Foxeh сказал:

Их не спросили. :D А они периодически ездят в районе Смоленки как раз. 

На кутузоне тоже все поддерживают. Кроме них, естественно. 

О том и речь... Не так много дорог имеют спецполосу посередине, но садовое одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецполоса посередине - российское изобретение или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбойник с минимальной обочиной, кроме всего прочего, позволит снизить реальную скорость движения. Ездить быстро рядом со "стенкой" некомфортно. Также как некомфортно ездить медленно на широченной дороге. Много раз уже обсуждалось.

17 часов назад, Vladimir сказал:

А как отбойник может помочь это сделать и что мешало сделать без?

Островки безопасности. В частности позволят организовать развороты друг напротив друга и переход между ними и все в одной полосе. Можно будет с циклами играться, включая пешеходный светофор на половину дороги.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Rejz сказал:

Можно будет с циклами играться, включая пешеходный светофор на половину дороги.

На таких дорогах, как СК нельзя. Как вы себе представляете стояние посередине дороги пару минут на постоянной основе на двухметровом островке пяти-шести человек, один из которых, например, с коляской или велосипедом, когда пять рядов Садового ездят с обоих сторон? В городе от этого массово отказываются (оставляют только если островок реально широкий - метров 7-10).

Ну и на СК пеш.потоки поболее 5 человек за цикл. 

Но полные переходы тоже проблем не принесут. Лимитирующие перекрестки (М. Дмитровка, Баррикадная условные) имеют гораздо меньшую пропускную способность на СК, нежели вновь добавленный двухфазный пешеходник в любом месте СК..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Foxeh сказал:

Но полные переходы тоже проблем не принесут. Лимитирующие перекрестки (М. Дмитровка, Баррикадная условные) имеют гораздо меньшую пропускную способность на СК, нежели вновь добавленный двухфазный пешеходник в любом месте СК..

Поправка: сказанное верно для участков шириной 10 полос. Для участков 6 полос, например, это не так.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Проспекте Вернадского тоже нужен отбойник/островок безопасности (газон, деревья) на участке от выезда от тоннеля на пересечении с ул. Косыгина и до пересечения с Университетским проспектом. Там камер на скорость нету на этом участке? Почему народ топит до 90-100 км/ч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T02my сказал:

На Проспекте Вернадского тоже нужен отбойник/островок безопасности (газон, деревья) на участке от выезда от тоннеля на пересечении с ул. Косыгина и до пересечения с Университетским проспектом. Там камер на скорость нету на этом участке? Почему народ топит до 90-100 км/ч? 

Там планируем переразметку в сущ.габаритах за счет сужения полос, как и на всем мосту. Будет узко, гонять перестанут. :)  

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2020 в 02:31, Yeee сказал:

О том и речь... Не так много дорог имеют спецполосу посередине, но садовое одна из них.

Скажите, а Ленинградский проспект от Тверской Заставы до ТТК, а Бутырская улица? Почему на ЛП сразу за ТТК барьерное ограждение есть, а перед нет? Почему на Дмитровке барьерное ограждение есть, а на Бутырской нет, так какой то архитектурный облик из советских панелек ценный, что он превыше безопасности?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...