Перейти к содержанию
eugen

Десакрализация Садового кольца и дорог внутри ТТК

Рекомендуемые сообщения

Вчерашнее ДТП на Садовом кольце с пьяным Ефремовым показало, что необходимо десакрализация Садового кольца в части установки барьерных ограждении, а также улиц вроде Бутырской от Новослободской до Дмитровского шоссе, Ленинградского проспекта от пл.Тверской заставы до ТТК. Почему за ТТК барьерное ограждение есть, а внутри нет? Это же полный абсурд! Случись аналогичное ДТП на Звенигородке или Варшавке тяжелых последствии выезда на встречку удалось бы избежать и алкаша остановило бы барьерное ограждение. С какой стати подобные проишествия являются допустимой нормой в Центре Москвы, не на бульварах и узких улочках, на на магистралях где по 10-12 полос?

Уверен, что барьерное ограждение не способно разрушить архитектурный облик и композицию Садового кольца, при условии безостановочного движения по всем полосам Садового круглые сутки и плотные транспортные потоки, во всяком случае эти облики не достойны того чтобы сохранять избыточные риски ДТП с тяжелыми последствиями и выезды на встречку на полной скорости.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, eugen сказал:

Вчерашнее ДТП на Садовом кольце с пьяным Ефремовым показало, что необходимо десакрализация Садового кольца в части установки барьерных ограждении, а также улиц вроде Бутырской от Новослободской до Дмитровского шоссе, Ленинградского проспекта от пл.Тверской заставы до ТТК. Почему за ТТК барьерное ограждение есть, а внутри нет? Это же полный абсурд! Случись аналогичное ДТП на Звенигородке или Варшавке тяжелых последствии выезда на встречку удалось бы избежать и алкаша остановило бы барьерное ограждение. С какой стати подобные проишествия являются допустимой нормой в Центре Москвы, не на бульварах и узких улочках, на на магистралях где по 10-12 полос?

А тротуары оградить кирпичными заборами, ибо если "алкаш" повернет на пешеходную зону, последствия будут в 100 раз хуже...  В идеале, конечно, сделать все дороги под землей, чтобы каждое направление было отдельным тоннелем, чтобы не было соблазна пьяным въехать во встречный поток.

А если серьезно, это частный случай, на всех алкашей ограждений не напасешься... Сажать "таких" надолго и с пожизненным лишением прав.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб частных случаев было меньше - на многополосных дорогах с разрешенной скоростью более 60 кмч разделительный отбойник необходим.

но с садовым это вряд ли прокатит - где будут черные машины с мигалками ездить? скоры и полиция могут абы как ездить, а этим - только по центру надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zloi_kot сказал:

чтоб частных случаев было меньше - на многополосных дорогах с разрешенной скоростью более 60 кмч разделительный отбойник необходим.

но с садовым это вряд ли прокатит - где будут черные машины с мигалками ездить? скоры и полиция могут абы как ездить, а этим - только по центру надо.

Простите, я живу в Центре и давным давно машин с мигалками по центру проезжей части Садового не вижу, мигалок и комикадзе в принципе стало меньше. При наличии барьерного ограждения мигалкам  и автомобилям экстренных служб будут просто уступать сдавая вправо, как это мы видим на всех магистралях с наличием барьерного ограждения. Проблема мигалок высосана из пальца.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если боятся ставить ограждения из-за его эстетического вида, то можно поставить такое ограждение в виде высокого бордюра на всём протяжении Садового, до момента пересечений с другими дорогами или разворотами:

 

Спойлер

2a40500f4cc2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

чтоб частных случаев было меньше - на многополосных дорогах с разрешенной скоростью более 60 кмч разделительный отбойник необходим.

Кажется, я придумал идеальное решение - давайте понизим скорость на Садовом до 50 км/ч. :D

Трансбарьер в центре никогда никто не поставит, поскольку он реально ущербно выглядит, а разделительный островок в борту не спасет от таких ублюдков, как Ефремов. 

На Садовом нет необходимости в барьерном ограждении - вчерашняя ситуация исключение, трагическое стечение обстоятельств, несовершенство российского автопрома и отсутствие извилин в голове у одного из участников  ДТП. Реально печально, что все закончилось именно так. 

По опыту еженедельного разбора тяжких ДТП, на Садовом вылетов на встречку почти нет. Было не так давно на Баррикадной, но там совершенно аналогичная ситуация, правда последствия для окружающих, слава богу, не трагичные - он сам выпилился, будучи под наркотой и уже лишенным.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, в целом ограждение бы здесь не помешало, но пока действительно, это не самый актуальный участок. И нужно проработать вопрос эстетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возникает вопрос - сколько народа должно погибнуть на встречке чтоб вопрос эстетики стал не самым важным? мы не настолько уникальны в плане градостроения, может в европах уже что то есть.

и попутно к Foxen - вылетов на встречку почти нет - это насколько больше чем совсем нет?

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zloi_kot сказал:

возникает вопрос - сколько народа должно погибнуть на встречке чтоб вопрос эстетики стал не самым важным? мы не настолько уникальны в плане градостроения, может в европах уже что то есть.

и попутно к Foxen - вылетов на встречку почти нет - это насколько больше чем совсем нет?

Не вижу проблем сделать и эстетично, и безопасно. Сейчас прорабатываются такие решения, просто для других дорог Москвы. Придумаем, утвердим, применим - дальше можно будет попробовать и на Садовом продвинуть. Объективно на Садовом таких ДТП действительно объективно немного мало, в отличие того же Кутузовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

Кажется, я придумал идеальное решение - давайте понизим скорость на Садовом до 50 км/ч. :D

Трансбарьер в центре никогда никто не поставит, поскольку он реально ущербно выглядит, а разделительный островок в борту не спасет от таких ублюдков, как Ефремов. 

 

как будто понижение ограчниения с 60 до 50 спасет от таких мажорно-ксивных ублюдков (учитывая, что кокнретно Ефремов он ехал с явным превышением и имел множество штрафов с камер)

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в оом насколько снижение скоростного режима до 50 на Садовом кольце исключит ситуации когда за рулем пьяный водитель, ему море по колено, либо напиток клонет в сон...От этого убережет только отбоиник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухметровый островок с кованным узорным чугунным заборчиком высотой 70-90 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

как будто понижение ограчниения с 60 до 50 спасет от таких мажорно-ксивных ублюдков (учитывая, что кокнретно Ефремов он ехал с явным превышением и имел множество штрафов с камер)

Я ни в коем случае его не оправдываю, но ехал он в пределах нештрафуемого в данной ситуации. По записям с камер отчетливо видно, что его скорость немного выше скорости потока. Будь у второго участника машина хоть чуточку крепче, чем шедевр российского автопрома - двигатель ему бы не приехал в ребра и не пробил бы легкие. 

1 час назад, eugen сказал:

Вопрос в оом насколько снижение скоростного режима до 50 на Садовом кольце исключит ситуации когда за рулем пьяный водитель, ему море по колено, либо напиток клонет в сон...От этого убережет только отбоиник.

Да не спасет, конечно. От пьяных имбецилов и отбойник - это полумера. Более действенная, но все равно.

В данном случае он спас бы, но было аналогичное ДТП на Кудринской площади, как говорил выше - там бы не спас, поскольку совершенно аналогичная ситуация в створе перекрестка была. Островок в борту посередине - тоже полумера. Высокие джипы его перелетают на раз два.

Да что там говорить - даже пузотерка как у меня - легко. 

Это в прошлом году было - три трупа.

Вы не подумайте, я не имею ничего против островков или отбойников на СК - они нужны. Но это абсолютно не первоочередное место, т.к. скорости не те.

3 часа назад, zloi_kot сказал:

возникает вопрос - сколько народа должно погибнуть на встречке чтоб вопрос эстетики стал не самым важным? мы не настолько уникальны в плане градостроения, может в европах уже что то есть.

и попутно к Foxen - вылетов на встречку почти нет - это насколько больше чем совсем нет?

Это печальная трагедия, никто не спорит. Но сразу из-за резонанса гнать коней и винить в ДТП отсутствие отбойника - это не совсем верно. 

ДТП с выездом на встречную полосу на СК:

2019 год

2 ДТП

Кудринская площадь - наркоша без прав на встречку выехал с огромным превышением: https://vk.cc/avAkPY

1 человек пострадал, 2 погибло (виновник + пассажирка такси (умерла в больнице после ДТП, не был в курсе)

Самотечная эстакада - таксист уснул за рулем: видео не найду, оригинал не имею права кидать

4 человека пострадало

2020 год

1 ДТП (не считая Ефремовского)

Краснохолмский мост - таксиста занесло.

3 человека пострадало

Для сравнения: На кутузоне только за 2019 год погибло 16 человек - пострадавших я даже не считал. За 2020 уже четверо. 

С такими надо бороться более жесткими, превентивными и показательными способами. Изъятие имущества, штрафы с пять-шестью нулями, тюрьма, даже если ДТП не было или в нем никто не пострадал. А если кто-то пострадал, даже легко, или погиб - то надо судить как за убийство или тяжкий вред общеопасным способом. В первом случае это от восьми до 20 или пожизненное, а во втором до десяти лет, но это имхо.

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 09.06.2020 в 10:44, eugen сказал:

Садового кольца в части установки барьерных ограждении,

Есть и более радикальные картинки:

02.jpg

 

01.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2020 в 11:35, T02my сказал:

поставить такое ограждение в виде высокого бордюра

Зимой такое под грудами снега будет способствовать наезду на него, хватит уже бордюров!

40 минут назад, kamehob сказал:

Есть и более радикальные картинки:

Такого точно не надо:lol:

Что касается Ефремова, то этого алкаша давно надо было лишить прав управления ТС в виду хронического алкоголизма (его еще лет 20 назад гайцы пьяным ловили) и, вероятно, наркомании, но, увы, у нас все покупается при деньгах и связях. 

В 09.06.2020 в 16:51, Foxeh сказал:

А если кто-то пострадал, даже легко, или погиб - то надо судить как за убийство

так уже санкции по 264 с опьянением по санкциям приравнены к 105-й (убийство).

В 09.06.2020 в 16:51, Foxeh сказал:

или пожизненное

Это вы уже слишком все же. При всем при том это все же непредумышленное деяние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...