Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке МКАД

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Garam сказал:

@Crusandr А вот здесь, кстати, очень даже поддержу, только немного в другом исполнении. Нужна 6 полоса от тоннеля под МКАДом с Новой Риги в Центр и до Пр.Пр. 117, т.к. маршрут крайне востребован и поток по данному маршруту достаточно уверенный (ближайшее метро с Новой Риги, я так понимаю). Соответственно, пусть 6 полоса (которая так и идёт переходно-скоростная из тоннеля) уходит только на пр.пр. 117, и этим же островком прикрываем выезд с пр. пр. 117. По сути, там надо убрать участок обочины длиной менее 500 метров, в ваших масштабах - раз плюнуть, а эффект не заставит себя долго ждать. Дальше до Мякининского или до Катукова можно оставить 5 полос. В зависимости от ваших планов по реорганизации движения в районе Мякининского, а то я уже смутно помню, что там в итоге напланировалось)

Мы посмотрим весь участок внутрянки от Новой Риги до Волоколамки еще раз когда закончат реконструкцию. Сейчас там абсолютно не показательная картина и не очень понятно, что в итоге будет, когда развязку переделают. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы ПСП на пересечении с Вагоноремонтной. Съезд крутой, приходится тормозить до 30-40, а сзади летят фуры https://yandex.ru/maps/-/CCQdvDuH~B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

Мы посмотрим весь участок внутрянки от Новой Риги до Волоколамки еще раз когда закончат реконструкцию. Сейчас там абсолютно не показательная картина и не очень понятно, что в итоге будет, когда развязку переделают. 

Да, как-то так. Внешнее тоже посмотрим. По-хорошему, надо посмотреть сколько в разные часы пик на развязку приходит и сколько уходит, от этого тоже полосность будет зависеть.

24 минуты назад, Rejz сказал:

Хотелось бы ПСП на пересечении с Вагоноремонтной. Съезд крутой, приходится тормозить до 30-40, а сзади летят фуры https://yandex.ru/maps/-/CCQdvDuH~B

ПСП вообще на всех съездах надо, это мы уже предложили рамочно, но самим весь МКАД перепроектировать как-то не хочется, хочется системно побудить коллег отдать в проектирование.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

Мы посмотрим весь участок внутрянки от Новой Риги до Волоколамки еще раз когда закончат реконструкцию. Сейчас там абсолютно не показательная картина и не очень понятно, что в итоге будет, когда развязку переделают. 

Справедливо. Но, боюсь, что реконструкция развязки не особо изменят расстановку сил на этом 500 метровом участке, 6 полоса там нужна уже сейчас. Даже, если вдруг участок от Риги до Волоколамки бодро поедет после реконструкции, потребность в 6-ой полосе здесь не слишком изменится, т.к. я уже говорил выше, достаточно много народа уходит с внутреннего МКАДа на первый заезд в Строгино. В частности с Звенигородки в область (т.к. иначе в Строгино не заехать, кроме как через эти несчастные 500 метров по МКАДу) так и из тоннеля с Новой Риги в частности (т.к. самая близкая станция метро, а также московские школы и детские сады)

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Я правильно понимаю, что съезд с Лермонтовского проспекта на внешний МКАД становится неприкрытым от слова совсем, в виду удаления обочины на участке от съезда с Рязанского проспекта, сейчас он прикрыт хотя бы ею?

1056770_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frontier сказал:

Crusandr Я правильно понимаю, что съезд с Лермонтовского проспекта на внешний МКАД становится неприкрытым от слова совсем, в виду удаления обочины на участке от съезда с Рязанского проспекта, сейчас он прикрыт хотя бы ею?

Правильно понимаете. Тут протягиваем МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Crusandr сказал:

Правильно понимаете. Тут протягиваем МКАД.

Тут вы протягиваете съезд Рязанский проспект в область -> внешний МКАД, оставляя не прикрытым не менее нагруженный съезд с Лермонтовского проспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой неделе заменили асфальт на развязке МКАД - Варшавское / Симферопольское шоссе. Пора наносить новую разметку!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

19 часов назад, frontier сказал:

Тут вы протягиваете съезд Рязанский проспект в область -> внешний МКАД, оставляя не прикрытым не менее нагруженный съезд с Лермонтовского проспекта.

Ага. Приоритет 1: МКАД. Приоритет 2: трафик из Москвы из центра. Трафик из-за МКАД - сорри, не выше третьего, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

 

 

Ага. Приоритет 1: МКАД. Приоритет 2: трафик из Москвы из центра. Трафик из-за МКАД - сорри, не выше третьего, ничего личного.

вроде на 1-м месте всегда была безопасность :lol:, ну да ладно.

а какая разметка будет на участке между съездом с Рязанки и заездом с Лермонтовского, а то на приведённых кусках МКАД от съезд с Рязанки заканчивается 1<->2 ряды прерывистая, 2<->3 ряды сплошная, но на съезде  с Лермонтовского 1<->2 сплошная.

2.jpg

 

и я так понимаю, что принцип "каждый съезд на скоростную дорогу должен быть прикрыт и у него должна быть разгонная полоса" почил в бозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что на МКАД давно пора вешать знаки 80 и 60 в двух правых полосах.

Изменено пользователем flot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frontier сказал:

вроде на 1-м месте всегда была безопасность , ну да ладно.

Безопасность и есть на 1-м месте. Она здесь в том, что 5 полос МКАД должны идти без перестроений, дальше добавляется 6-я под Рязанку, дублер и Лермонтовский и вот этим второстепенные потоки между собой разбираются.

 

1 час назад, frontier сказал:

а какая разметка будет на участке между съездом с Рязанки и заездом с Лермонтовского, а то на приведённых кусках МКАД от съезд с Рязанки заканчивается 1<->2 ряды прерывистая, 2<->3 ряды сплошная, но на съезде  с Лермонтовского 1<->2 сплошная.

6-я полоса там продолжается. В наших схемах там была сплошная, идея как раз в том, чтобы ни МКАД в правую здесь не лез, ни Рязанский и дублер в транзитные полосы МКАД.

 

1 час назад, frontier сказал:

и я так понимаю, что принцип "каждый съезд на скоростную дорогу должен быть прикрыт и у него должна быть разгонная полоса" почил в бозе?

Не, не почил. Но иногда этот принципе обеспечить нельзя, кого-то да надо сгонять в общую полосу. Вы правда думаете, что если из 6-й полосы с Рязанки из центра поток согнать перед Лермонтовским в 5-ю полосу, сохранив море перестроений, а 6-ю снова отдать Лермонтовскому, будет безопаснее, чем придуманное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Вы правда думаете, что если из 6-й полосы с Рязанки из центра поток согнать перед Лермонтовским в 5-ю полосу, сохранив море перестроений, а 6-ю снова отдать Лермонтовскому, будет безопаснее, чем придуманное?

Да, я правда так думаю. Съезд с Рязанки имея приоритет перед дублёром совершает перестроение уже двигаясь параллельно остальному потоку. При этом согласно предложенному Вами поток с Лермонтовского будет встраивается в поток движущийся 100км/ч(от Рязанки места хватит чтобы разогнаться он ведь прикрыт от всего) в условиях ограниченного обзора.

На сколько я помню в схемах обсуждавшихся пару лет назад 6-й ряд появлялся как раз после Лермонтовского 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, frontier сказал:

Да, я правда так думаю. Съезд с Рязанки имея приоритет перед дублёром совершает перестроение уже двигаясь параллельно остальному потоку. При этом согласно предложенному Вами поток с Лермонтовского будет встраивается в поток движущийся 100км/ч(от Рязанки места хватит чтобы разогнаться он ведь прикрыт от всего) в условиях ограниченного обзора.

На сколько я помню в схемах обсуждавшихся пару лет назад 6-й ряд появлялся как раз после Лермонтовского 

Сейчас на 80% съездах с прилегающих магистралей на МКАД встраиваются без разгонных полос. Здесь это делается осознанно для улучшения движения по МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Crusandr сказал:

Сейчас на 80% съездах с прилегающих магистралей на МКАД встраиваются без разгонных полос. Здесь это делается осознанно для улучшения движения по МКАД.

Что же тут хорошего? Выезжать на дорогу, где несутся под 100 такое себе. От такого надо уходить, а не множить.

При этом выезд с ЛП из области никак на скорости не осуществить, ибо там грубо говоря под 90 градусов и видимость никакая.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...