Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке МКАД

Рекомендуемые сообщения

Переразметка съезда с внутреннего МКАД на Варшавку/М-2 в область это очень хорошо.

 

А с двумя съездами с внешнего МКАД в районе Проектируемого проезда № 680 (ул. Поляны) не планируется что-либо сделать? Тут. Сейчас есть первый съезд на заправку Газпромнефть и второй съезд на ул. Куликовскую. Проблемный участок. 

 

Мое радикальное предложение ликвидировать их оба, пока не будет дублёра МКАДа в этом месте, но это вряд ли случится.

 

Мое умеренное предложение ликвидировать съезд с внешнего МКАДа на заправку Газпромнефть. Кто хочет, пусть заезжает через Куликовскую улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Переразметка съезда с внутреннего МКАД на Варшавку/М-2 в область это очень хорошо.

 

А с двумя съездами с внешнего МКАД в районе Проектируемого проезда № 680 (ул. Поляны) не планируется что-либо сделать? Тут. Сейчас есть первый съезд на заправку Газпромнефть и второй съезд на ул. Куликовскую. Проблемный участок. 

 

Мое радикальное предложение ликвидировать их оба, пока не будет дублёра МКАДа в этом месте, но это вряд ли случится.

 

Мое умеренное предложение ликвидировать съезд с внешнего МКАДа на заправку Газпромнефть. Кто хочет, пусть заезжает через Куликовскую улицу.

Закрывать  там точно ничего не планируется. Перепробеги суровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

А с двумя съездами с внешнего МКАД в районе Проектируемого проезда № 680 (ул. Поляны) не планируется что-либо сделать?

 

Здесь планируется полуприкрытая шестая полоса.

afa216368179.png

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, как мне кажется, "сплошная" переразметка на 6 полос ничего путного не даст при условии дефицита пропускной способности развязок. Шестая полоса нужна именно что перед съездами на развязки, возможно, задолго до оных. Но. С первого метра она должна быть отделена от прочих полос межрядной сплошной с прерывистой, позволяющей только въехать на нее, но не выехать (потрогал - женись). И, естественно, контроль ентого самого камерами. Ну и, после выездов с развязок шестая полоса должна быть прикрытой для выезжающих на МКАД. Это - общий вектор, с обработкой напильником по месту.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

От съезда с Волоколамского шоссе из области появляются 6 полос по существующему положению

 

Съезд прикрытый будет в одну полосу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сроки реализации всего этого - после замены асфальта? Сейчас местами уже "колеи" образовались во всех полосах, замена асфальта это устранит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Андрей, как мне кажется, "сплошная" переразметка на 6 полос ничего путного не даст при условии дефицита пропускной способности развязок. Шестая полоса нужна именно что перед съездами на развязки, возможно, задолго до оных. Но. С первого метра она должна быть отделена от прочих полос межрядной сплошной с прерывистой, позволяющей только въехать на нее, но не выехать (потрогал - женись). И, естественно, контроль ентого самого камерами. Ну и, после выездов с развязок шестая полоса должна быть прикрытой для выезжающих на МКАД. Это - общий вектор, с обработкой напильником по месту.

И фурам остается ТОЛЬКО одна полоса. Если это делать - то только после персонального разрешения для МКАДА фурам занимать еще и 3 полосу, это раз.

И два - а как по Вашему уходить с 1 полосы, на которую ты попал с развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

Описано тут https://crusandr.livejournal.com/181334.html со схемами по участкам.

....

Начало переразмечаемого участка на выезде из района Ясенево (улица Павла Фитина) получится «прикрытым», а значит, более безопасным и с улучшенной пропускной способностью.

...

В районе Проектируемого проезда № 680 (продолжение улицы Поляны) одна полоса целиком уйдет в Северное и Южное Бутово, а выезд из районов получится полуприкрытым, что в любом случае лучше, чем сейчас.

все супер, но без камер, контролирующих заезд на островки безопасности (прикрытия), будут классические обочечники

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, T02my сказал:

Переразметка съезда с внутреннего МКАД на Варшавку/М-2 в область это очень хорошо.

А почему с внутреннего в 2 ряда съезд, а с внешнего только 1? Потоки там считали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, und68 сказал:

И фурам остается ТОЛЬКО одна полоса. Если это делать - то только после персонального разрешения для МКАДА фурам занимать еще и 3 полосу, это раз.

Полностью согласен. Персонального разрешения (изменением ПДД) занимать третью полосу фурам не нужно, достаточно соответствующих знаков над полосами.

52 минуты назад, und68 сказал:

И два - а как по Вашему уходить с 1 полосы, на которую ты попал с развязки?

Возможно, я нечетко выразился, или кто-то нечетко прочитал. Я имел и имею в виду, что ПОСЛЕ появления шестой полосы ПЕРЕД развязками не должно быть возможности с нее легально уйти. Сунулся на шестую - считай, сказал: "Мне на выезд". На уровне развязки (между съездами и заездами) должны быть островки безопасности или таки короткие А-полосы, прикрывающие выезд на шестую полосу ПОСЛЕ развязок. Там она будет выполнять роль ПСП и должна через пару-тройку сотен метров сходить на нет.

Во времена моих САСШ-изысканий в окрестностях больших городов в местах, подверженных пробкам/тянучке часто встречались следующие знаки:

1. congestion may use shoulder (при пробках разрешено использовать обочину)

2. next exit shoulder permitted (обочину разрешено использовать съезжающим на следующей развязке)

3. use shoulder with green arrow (обочину можно использовать, когда над ней горит зеленая стрелка)

4. shoulder open to traffic (световое табло над обочиной)

Ну и в том же духе, каждый самовыражается как может.

У ребят очень много вербальной, неграфической информации на знаках, для них это норма. Возможно, стоит попробовать и нам, а?

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Андрей, как мне кажется, "сплошная" переразметка на 6 полос ничего путного не даст при условии дефицита пропускной способности развязок. Шестая полоса нужна именно что перед съездами на развязки, возможно, задолго до оных. Но. С первого метра она должна быть отделена от прочих полос межрядной сплошной с прерывистой, позволяющей только въехать на нее, но не выехать (потрогал - женись). И, естественно, контроль ентого самого камерами. Ну и, после выездов с развязок шестая полоса должна быть прикрытой для выезжающих на МКАД. Это - общий вектор, с обработкой напильником по месту.

Сплошная переразметка на 6 полос и не предполагается. Только в 5-10% мест, где потока из-за кучи выездов на МКАД (при отсутствии или непопулярности съездов) явно больше чем на 5 полос. Типа известного съезда, где Бутовский Санта стоял. Вот как мы сделали в 2018-м свою работу, о диких пробках на выезде из Бутово и необходимости стояния Санты и не слышно стало. "Совпадение? Не думаю" (С) Как правило, такая полоса и есть прикрытая, хотя бывают и исключения. Камеры коллеги ставят и без нас, мы лучше в ОДД.

 

Само собой, вся эта работа не заменит реконструкцию развязок, она ее дополняет.

3 часа назад, lite сказал:

 

Съезд прикрытый будет в одну полосу?

При пристыковке к старой развязке так и было задумано - 1 в центр, 5 прямо. Но с новой развязкой уже будем смотреть при проектировании.

2 часа назад, stalker777 сказал:

Сроки реализации всего этого - после замены асфальта? Сейчас местами уже "колеи" образовались во всех полосах, замена асфальта это устранит.

Где как сможет ГБУ Автомобильные дороги. При замене асфальта точно, где сроки смены асфальта не подошли - с демаркировкой старой разметки (если деньги на этом им дадут).

2 часа назад, New сказал:

все супер, но без камер, контролирующих заезд на островки безопасности (прикрытия), будут классические обочечники

Посмотрим, но не факт. Будут проблемы, инициируем камеру.

1 час назад, Vladimir сказал:

А почему с внутреннего в 2 ряда съезд, а с внешнего только 1? Потоки там считали?

А тут очень просто. С внешнего МКАД на один съезд, которому мы даем 2 ряда из 6, съезжает 3 потока: на Варшавку в центр, на Варшавку в область и на М-2 в область. На Варшавку в центр уходит 25-30%. На Варшавку в область 20-25%. Остается 50% на М-2 в область. 50% от 2 рядов = 1 ряд. Вывод: больше 1 ряда на М-2 с внешнего МКАД здесь просто не нужно и никогда не будет нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет участка - 6.1. МКАД. Волоколамское шоссе – Новорижское шоссе (внешняя сторона)

Постоянно передвигаясь по этому участку, могу сказать, что:

1. 6 полоса нужна, как минимум, до пересечения с Рублево-Успенским шоссе

2. островки безопасности, которые будут меньше существующих на выездах и въездах в Крокус - необходимо их не рисовать, а прям ставить отбойники - иначе так и будут лихачи лететь с нарушением и влезать в поток и тормозить его (сейчас так постоянно происходит)

3. для уменьшения пробки, нужно что-то срочно делать с Мякининским путепроводом. Поток автомобилистов, пользующихся им, очень большой.

Как мне кажется на нем необходимо сделать переразметку так - в сторону Ашана сделать на путепроводе одну полосу, а в сторону м. Строгино добавить на разворот одну полосу. Так же при съезде с путепровода на внутреннее кольцо МКАДа для выезжающих сделать 2 ряда, чтобы они спокойно могли выезжать и потихоньку встраиваться в поток.

и еще, считаю необходимым воспользоваться существующим разворотом под Спасским мостом и сделать вот так:
 

bc88afa2d015.jpg
 

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Grafanello сказал:

На счет участка - 6.1. МКАД. Волоколамское шоссе – Новорижское шоссе (внешняя сторона)

Постоянно передвигаясь по этому участку, могу сказать, что:

1. 6 полоса нужна, как минимум, до пересечения с Рублево-Успенским шоссе

Почему именно до Рублево-Успенского? У меня сложилось впечатление, что держит на 80% Строгинская и на 20% Новая Рига.

 

14 часов назад, Grafanello сказал:

2. островки безопасности, которые будут меньше существующих на выездах и въездах в Крокус - необходимо их не рисовать, а прям ставить отбойники - иначе так и будут лихачи лететь с нарушением и влезать в поток и тормозить его (сейчас так постоянно происходит)

Это потом посмотрим. Может, камеры поставим. На МКАД такое стараются не ставить, опасно.

 

14 часов назад, Grafanello сказал:

3. для уменьшения пробки, нужно что-то срочно делать с Мякининским путепроводом. Поток автомобилистов, пользующихся им, очень большой.

Как мне кажется на нем необходимо сделать переразметку так - в сторону Ашана сделать на путепроводе одну полосу, а в сторону м. Строгино добавить на разворот одну полосу.

Это мы уже спроектировали. Надо уточнить статус, может в этом году тоже сделают.

 

14 часов назад, Grafanello сказал:

Так же при съезде с путепровода на внутреннее кольцо МКАДа для выезжающих сделать 2 ряда, чтобы они спокойно могли выезжать и потихоньку встраиваться в поток.

А вот это лишнее. Нет там потока на 2 полосы. Строгино вообще через Катукова в основном выезжает, это проще.

 

14 часов назад, Grafanello сказал:

и еще, считаю необходимым воспользоваться существующим разворотом под Спасским мостом и сделать вот так:

дальше можно выехать, не вижу проблемы, которая бы требовала залезать на территорию к Агаларову)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Crusandr сказал:

Почему именно до Рублево-Успенского? У меня сложилось впечатление, что держит на 80% Строгинская и на 20% Новая Рига.

Сдерживает сильно поток ОХ до остановки "Новорижское шоссе", в этом месте выезжает большой поток с Новой Риги, а дальше уже полет нормальный. Поэтому пока есть время, лучше заложить расширение до этой остановки или прям до Рублевки - говорю из долгого опыта езды там.

46 минут назад, Crusandr сказал:

А вот это лишнее. Нет там потока на 2 полосы. Строгино вообще через Катукова в основном выезжает, это проще.

Нееет, опять таки из опыта постоянной езды там, поток большой как на Мякининском путепроводе, так и на Катукова. И там и там я бы сделал поток в два ряда на самих съездах, так и на выезде на МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...