Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке МКАД

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Что же тут хорошего? Выезжать на дорогу, где несутся под 100 такое себе. От такого надо уходить, а не множить.

При этом выезд с ЛП из области никак на скорости не осуществить, ибо там грубо говоря под 90 градусов и видимость никакая.

Ничего хорошего. Где можем, делаем выезды прикрытыми, так чтобы и МКАД ехал лучше, и выезды. Но здесь доп полоса для МКАД важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Что же тут хорошего? Выезжать на дорогу, где несутся под 100 такое себе. От такого надо уходить, а не множить.

При этом выезд с ЛП из области никак на скорости не осуществить, ибо там грубо говоря под 90 градусов и видимость никакая.

Даже с 7 полосами участок МКАД от съезда с Рязанки до Косинского шоссе  100 не полетит, только ночью. Поедет бодрее намного, что включая выезжающих из области в эту «коммунальную» полосу увидят выгоду.

Мне очень интересно услышать ваш комментарии, когда 6 полоса ускорит выезды на МКАД, при этом станет безопаснее, ведь будет меньше перестроении и вклинивании.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2020 в 13:04, Crusandr сказал:

Камеры над островками решают это безопасно.

 

столбики решают это почти также безопасно, ещё более быстро.. но, конечно, штрафов не будет... :-)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkElf сказал:

 

столбики решают это почти также безопасно, ещё более быстро.. но, конечно, штрафов не будет... :-)

Столбики сносят постоянно. Дорожники замахаются ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно 2 вопроса:
1. съезд с внешнего МКАДа на Дмитровское шоссе в центр, там совсем никак не получится полосу съезда добавить? из правого ряда не очень безопасно тормозить до 50 для поворота, хотя обочина огромная и явно способна стать полосой съезда.

 

2. выезд с СВХ+Косинское шоссе на внутренний МКАД.

там сейчас 2 полосы, в месте смыкания СВХ и Косинского шоссе (55.713163, 37.836387), одна главная, одна второстепенная.

не получится там у главной разметкой забрать полосу, второстепенной дать свою полосу на выезд.

островок в разметке, закрыть столбиками от нарушителей.

ну и в идеале, на самом МКАДе добавить островок со столбиками перед этим выездом, чтобы ездуны по обочине не препятствовали съезду.

12 минут назад, Crusandr сказал:

Столбики сносят постоянно

 

можно металлические поставить. суть в том, что большинству они нарушать не дадут. а тому, кто их сносит непреднамеренно, они позволят обойтись меньшим ущербом авто. и не ждать эвакуатор.

плюс, многие островки в бортах внедорожникам и кроссоверам не помеха в объезднге, а вот столбики мало кто сможет игнорировать.

Изменено пользователем DarkElf
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkElf сказал:

а можно 2 вопроса:
1. съезд с внешнего МКАДа на Дмитровское шоссе в центр, там совсем никак не получится полосу съезда добавить? из правого ряда не очень безопасно тормозить до 50 для поворота, хотя обочина огромная и явно способна стать полосой съезда.

 

2. выезд с СВХ+Косинское шоссе на внутренний МКАД.

там сейчас 2 полосы, в месте смыкания СВХ и Косинского шоссе (55.713163, 37.836387), одна главная, одна второстепенная.

не получится там у главной разметкой забрать полосу, второстепенной дать свою полосу на выезд.

островок в разметке, закрыть столбиками от нарушителей.

ну и в идеале, на самом МКАДе добавить островок со столбиками перед этим выездом, чтобы ездуны по обочине не препятствовали съезду.

нарисуйте все, пожалуйста.

 

2 часа назад, DarkElf сказал:

можно металлические поставить. суть в том, что большинству они нарушать не дадут. а тому, кто их сносит непреднамеренно, они позволят обойтись меньшим ущербом авто. и не ждать эвакуатор.

плюс, многие островки в бортах внедорожникам и кроссоверам не помеха в объезднге, а вот столбики мало кто сможет игнорировать.

Вот так незаметно происходит подмена целей. От "обеспечить безопасность выезжающих" до "наказать нарушителей поломкой авто, хотя бы и с риском для окружающих". Я уж не говорю, что любая установка островков (которая все равно потребуется периодически) = временное перекрытие ряда на МКАД = опасность и неудобство для движения.

 

По мне, камера лучше. Это тоже имущественный ущерб, но 1) только нарушителю 2) без опасности для него в) без опасности для других.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камера - это безопасность, как минимум, со второго раза. На первый раз человек пролетит под ней нарушая, с выезда в этот момент кто-то выедет и, бац...

Плюс есть категория водителей, которые клали на камеры. Особенно с номерами зарубежными. А их не так уж и мало.

 

Вот выше @DarkElf пишет про выезд с СВХ на внутрянку, там если кто по обочине едет, то попадает на полосу выезжающих, камеру я там давно просил. Повесили муляж (или просто отключена, на мэпкаме жёлтым отмечена).

Кто нарушает, тот знает, что она не штрафует.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Камера - это безопасность, как минимум, со второго раза. На первый раз человек пролетит под ней нарушая, с выезда в этот момент кто-то выедет и, бац...

Плюс есть категория водителей, которые клали на камеры. Особенно с номерами зарубежными. А их не так уж и мало.

 

Вот выше @DarkElf пишет про выезд с СВХ на внутрянку, там если кто по обочине едет, то попадает на полосу выезжающих, камеру я там давно просил. Повесили муляж (или просто отключена, на мэпкаме жёлтым отмечена).

Кто нарушает, тот знает, что она не штрафует.

А столбики - это опасность и для нарушителя, и для соседей, а также геморрой для дорожников и опасность для всех при установке. По совокупности камера выигрывает все равно...

Но главное: речь про городскую политику и позицию ДЖКХ, на которую мы имеем очень ограниченное влияние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Crusandr сказал:

столбики - это опасность и для нарушителя, и для соседей

 

вопрос в том, почем менять столбики раз в год. и почем островок в бортах? что-то подсказывает, что столбики можно менять годами по цене островка в бортах.

 

50 минут назад, Crusandr сказал:

"обеспечить безопасность выезжающих" до "наказать нарушителей поломкой авто, хотя бы и с риском для окружающих"

 

суть предложения "столбики" вместо бордюров как раз в том, чтобы случайно на них наехавшие люди красили, максимум меняли бампер. а не полчаса ждали эвакуатор, меняли подвеску, диски, резину.. а кому особо не повезет - ещё и подушки безопасности.

 

51 минуту назад, Crusandr сказал:

любая установка островков (которая все равно потребуется периодически) = временное перекрытие ряда на МКАД

 

кажется, столбики на всей Волгоградке в момент перекрытия метро за ночь поставили. а тут - десятки метров столбиков.

кроме того, столбики, при неудачности идеи, можно и убрать за час, островок в бортах намного проблемнее и дороже.

 

52 минуты назад, Crusandr сказал:

без опасности для других

 

это если забыть, что цель этих столбиков в частности и островков в целом - физически разделить потоки выезжающих и едущих прямо.

 

 

17 минут назад, Crusandr сказал:

По совокупности камера выигрывает все равно

 

нет. она не отделяет один поток от другого. потому, что штраф придет потом. а столбики - отделяют.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асфальт на внешнем МКАДе от Ясенево до Варшавского шоссе поменяли, а разметку старую оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

нарисуйте все, пожалуйста.

По второму пункту:

image.jpg

 

 

Сейчас так: https://yandex.ru/maps/-/CCQh5TDe0D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яростно плюсую за столбики. Я бы давно все островки и обочины во всем московском регионе пластиковыми столбами утыкал. Островки плотненько так, а обочины каждые эдак метров 50, чтобы была возможность для аварийной остановки но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilovad сказал:

Асфальт на внешнем МКАДе от Ясенево до Варшавского шоссе поменяли, а разметку старую оставили.

ГБУ Автомобильные дороги продолжают удивлять. Это мягко говоря.

9 минут назад, Yeee сказал:

Яростно плюсую за столбики. Я бы давно все островки и обочины во всем московском регионе пластиковыми столбами утыкал. Островки плотненько так, а обочины каждые эдак метров 50, чтобы была возможность для аварийной остановки но не более того.

Мне не сложно написать еще раз: "речь про городскую политику и позицию ДЖКХ, на которую мы имеем очень ограниченное влияние". Столбиков и прочих делиниаторов ЖКХ не ставит года с 2013-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Crusandr сказал:

Столбиков и прочих делиниаторов ЖКХ не ставит года с 2013-го.

А кто их ставит, если они все же стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkElf сказал:

2. выезд с СВХ+Косинское шоссе на внутренний МКАД.

там сейчас 2 полосы, в месте смыкания СВХ и Косинского шоссе (55.713163, 37.836387), одна главная, одна второстепенная.

не получится там у главной разметкой забрать полосу, второстепенной дать свою полосу на выезд.

островок в разметке, закрыть столбиками от нарушителей.

ну и в идеале, на самом МКАДе добавить островок со столбиками перед этим выездом, чтобы ездуны по обочине не препятствовали съезду.

Ничего не меняется. Год с лишним тому предложил то же самое. Ответ тоже не поменялся: нарисуйте.

Старый анекдот помните? Тот, что про "и толчок притащил, и штаны снял, а туалетной бумаги все равно нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...