Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 июня 2020 г. С осени докатываю рабочую Тойоту 2006 гв. Первые 130К км у нее была довольно щадящая эксплуатация, но теперь за дело взялся я! И еще десятку накатал влёгкую. Но вот незадача - во время кооронаканикул мне было скучно и я развлекал себя ездой по настоящим российским дорогам с кучей ям и ухабов. Прям жестких ударов не было, но средненьких на 40 км/ч было достаточно. Теперь вот мерещится мне, что как-то не так машина на асфальте отрабатывает неровности и немного(!) циклично гудит на 80-90 км/ч. Для начала завтра проверю давление в шинах. Потом думаю не съездить ли на балансировку - весной не делал, резина на дисках была. Ну а далее сабж. Пора? Много для родных 140К? Не уверен, что оно мне надо, ибо, напоминаю, что машина рабочая и я ХЗ когда ее могут отобрать взад. У меня ТАКИХ пробегов никогда не было, я обычно продавал тачки раньше. Разве что Джаз отъездил 120, но он легкий и крепкий. В общем, мне нужна психолого-техническая помощь специалиста, не откажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 15 июня 2020 г. Потекут - поменяешь. Все очень индивидуально. При моей любви к дальним поездкам с большими скоростями приходилось менять на Форестере 2006 при пробеге в 60 тык. По гарантии, да. На нынешнем 145 тык и не думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 июня 2020 г. 7 минут назад, Epic сказал: Потекут - поменяешь. А как я об этом узнаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 15 июня 2020 г. Мои обычно смотрят при замене масла в моторе. В межсервисные интервалы не вижу смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 15 июня 2020 г. 31 минуту назад, Vladimir сказал: А как я об этом узнаю? мне на ТО говорят.. в прошлом году сказали, что "уже не очень, но до следующего ТО доживут".. на последнем уже сказали что "ой" и пора бы. Поменял. ~125к, Не сказать чтобы ездил аккуратно в плане снижения до 0 перед ямами или полицейскими. Но и без 100км по ямам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Тут 2 варианта: 1) когда сломаются (потекут, вытекут, отвалятся) 2) Когда перестанет устраивать их работа. Аналогия с внешним видом - можно перекрасить машину, когда появятся сквозные дыры на кузове, и начнет дуть в салоне. Или когда краска выгорит, потускнеет и машина потеряет лоск. Ясное дело 15 летняя уставшая подвеска работает значительно хуже новой. Если не устраивает - менять ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 5 минут назад, Rejz сказал: Ясное дело 15 летняя уставшая подвеска работает значительно хуже новой. Вопрос несколько в другом: может ли старая машина достаточно резко (за несколько дней) заметно ухудшить свои показатели в плане подвески? И отдельный вопрос: теряют ли свои свойства аморты просто от возраста (установленные, а не в коробке)? З.Ы. и все-таки гул и легкая вибрация вынуждают думать о балансировке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 23 минуты назад, Vladimir сказал: может ли старая машина достаточно резко (за несколько дней) заметно ухудшить свои показатели в плане подвески? Легко. 24 минуты назад, Vladimir сказал: теряют ли свои свойства аморты просто от возраста (установленные, а не в коробке)? Этой потерей можно пренебречь. То же касается медленной езды в трафике по ровным московским дорогам. 27 минут назад, Vladimir сказал: гул и легкая вибрация вынуждают думать о балансировке... Балансировка, если колеса не повреждены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Зависит от многих факторов. От качества изначального, от фирмы производителя, от качества дорог по которым ездил, от того как нагружал весом машину, от состояния всех элементов подвески и т.д. На японцах можно проехать до 200 тысяч. Далее состояние машины слишком сильно ухудшается. Ездить можно, но это уже не комфортно вообще. А так штатно считается 100 тысяч км. Если на зад ничего не грузить, то штатно и 200 тысяч пробегает. Но вряд ли такое бывает в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 10 часов назад, Vladimir сказал: Тойоту 2006 гв Какая именно? В среднем 150—200к живут аморты у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Важно также понимать механизм износа аммо. Основной износ на штоке в районе уплотнительного конца, и, если аммо не работал долгое время на большие амплитуды, а лишь на малые (предыдущий водитель ездил аккуратно вокруг ям), то скорее всего аммо вытечет. 255 тык. КИА Мохав - аммо родные. 105 тык КИА Сид - аммо замена по кругу на 98 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 1 час назад, sergsb сказал: Если на зад ничего не грузить Как правило 1 водитель в машине, ничего не возили тяжелого. 1 час назад, Kuzzmich сказал: Какая именно? В среднем 150—200к живут аморты у них Камри, 40 кузов. 1 час назад, remun сказал: Основной износ на штоке в районе уплотнительного конца, и, если аммо не работал долгое время на большие амплитуды, а лишь на малые (предыдущий водитель ездил аккуратно вокруг ям), то скорее всего аммо вытечет. А вот это интересно! Я как раз и думал в эту сторону, но опыта нет. Конечно они не работали долго (машина в гараже простояла год или даже больше), предыдущий водитель ездил аккуратно и только по хорошему асфальту. А я тут, что называется, дорвался Не, я не носился прям как бешеный, но 40-50 по неровной дороге ходил. У нас тут сняли асфальт до дачи, например, и пропали на месяц - дорога уже неровная. Ну и пару дней в поля вылезал. С одной стороны мне пофиг, машина не моя. Но с другой, не удачный пробге, может потребоваться ремонт, который оплачивать не будут. Тачка на полубанкротной фирме числится, на запретах. Когда ее заберут у меня - никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 10 минут назад, Vladimir сказал: 2 часа назад, sergsb сказал: Если на зад ничего не грузить Как правило 1 водитель в машине, ничего не возили тяжелого. Тогда скорее всего зад еще целый, а перед нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 29 минут назад, Vladimir сказал: Камри, 40 кузов 200 тыс легко ходят если не перелетать лежачих полицейских и рельсы. 3 часа назад, Vladimir сказал: все-таки гул и легкая вибрация вынуждают думать о балансировке.. Возможно немного замял диск, надо на станке геометрию смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 51 минуту назад, Kuzzmich сказал: 1 час назад, Vladimir сказал: Камри, 40 кузов 200 тыс легко ходят если не перелетать лежачих полицейских и рельсы. Если кататься по Москве и МО, то да. А в регионах есть такие дороги на фоне которых лежачие полицейские - это ровнейший асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение