Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Сколько ходят амортизаторы?

Рекомендуемые сообщения

Гетц, с пробегом минимум 165k, амортизаторы заводские и исправны. но уже на подходе.
Jimny, с пробегом 120k, заводские, исправны
Jetta, 99k, заводские, вопросов нет...

все машины ездили и по регионам тоже.

 

вообще, вроде для успокоения, можно машину на вибростенд какой загнать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergsb сказал:

Если кататься по Москве и МО

Эта Камри никогда дальше МО не выезжала. Да и то М-2 и А-104 в основном :)

Что там еще есть спереди кроме аммортов? Чот все стыки стал ощущать...

3 часа назад, Kuzzmich сказал:

Возможно немного замял диск, надо на станке геометрию смотреть

О, это возможно, да. Хотя резина "толстая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Что там еще есть спереди кроме аммортов?

Шаровые? После плохих дорог часто требуют замены. А гул на скорости, независимо от оборотов двигателя, бывает от подшипников. Они тоже летят от плохих дорог. После пробега по северному Крыму в прошлом году менял и то, и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir сказал:

Что там еще есть спереди кроме аммортов? Чот все стыки стал ощущать...

 

Сайлентблоки - рычага, подрамника, ... Резина служит мало по времени и не особо зависит от пробега.

Есть, конечно, полиуретан, но это не штатный вариант.

Гул - да - от ступицы.

Чем гадать - на сервис заехать и проверить подвеску и колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Epic сказал:

А гул на скорости, независимо от оборотов двигателя, бывает от подшипников

Не, гул цикличный и зависит от скорости. Словно по прерывистой разметке едешь. Точно колеса проверять надо, но после того как нам асфальт закатают. Не сильно пока, это я прислушиваюсь к ощущениям.

Кстати, хотел еще такой момент обсудить: 15-ти летние литые диски, вероятно, уже менее прочные и легче можно замять, чем новые?

Но это только одна проблема. Вторая - нет былой "упругости" и комфорта. И тут я не знаю что делать. Может и ничего пока в моем случае.

 

1 час назад, sergsb сказал:

Сайлентблоки - рычага, подрамника, ... Резина служит мало по времени и не особо зависит от пробега.

Вот это да, похоже на то. Были похожие ощущения от Джаза на 120 тыс пробега (10 лет).

Можно все починить, безусловно, но как я писал выше - мне нужно по минимуму в нее вкладываться. Так что помою, отбалансирую и наверное все на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladimir сказал:

Не, гул цикличный и зависит от скорости.

От скорости, не от оборотов же. Как будто на магистрали едешь по шумовой разметке, обозначающей край проезжей части. С большой вероятностью не колесо, а именно подшипник ступицы. Поведение машины от этого и ухудшилось. Надо домкрат, и покачать колесо. Если качается - точно оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Epic сказал:

Надо домкрат, и покачать колесо.

Ещё тест -- крутануть вывешенное колесо и положить пальцы руки на пружину. При нормальном подшипнике никаких вибраций нет.

 

Оценить эффективность аммо -- руками осадить угол стоящей на земле машины и посмотреть на колебания. В идеале -- возврат должен быть однократным, никаких туда-сюда-туда-сюда.

 

Также не надо забывать и про сами пружины, они постепенно осаживаются.

 

И, конечно же состояние самой резины -- новые покрышки намного, нет, не мягче, эластичнее, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Epic сказал:

От скорости, не от оборотов же. Как будто на магистрали едешь по шумовой разметке, обозначающей край проезжей части. С большой вероятностью не колесо, а именно подшипник ступицы. Поведение машины от этого и ухудшилось. Надо домкрат, и покачать колесо. Если качается - точно оно.

Спасибо, попробую в выходные. Может и подшипник.

 

10 минут назад, Mailerdaemon сказал:

И, конечно же состояние самой резины -- новые покрышки намного, нет, не мягче, эластичнее, что ли.

Вот тоже, кстати. Стоит не очень чтобы старая (ну лет 6 ей), но изначально не впечатляющая Хака Грин. Вся покрылась микротрещинами, местами выкрашивается. Помойка плачет по ней, с сомнениями ставил на последний сезон.

В общем, наверное, покатаю машину еще до зимы и сдам назад, чтобы не вкладываться. Состояние никто проверять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не стал кататься на неизвестной машине. Это и опасно. 

Заехать на сервис к знакомым по звонку когда подьемник свободен и за полчаса узнать диагноз.

Вполне реально за 500 р договориться, но есть сервисы где это даже бесплатно - просто там не все посмотрят, а только что-то конкретное. 

У меня так на фирменном сервисе было - частично открутили подрамник и начали разводить на его замену (а это около 30 т р), но не того нарвались. Заехал в ближ бесплатный сервис на подьемник и закрутили мне его за ... бесплатно официально и 100 р работнику в карман.

43 минуты назад, Mailerdaemon сказал:

Оценить эффективность аммо -- руками осадить угол стоящей на земле машины и посмотреть на колебания. В идеале -- возврат должен быть однократным, никаких туда-сюда-туда-сюда.

 

К сожалению это недостаточный тест. 

У меня на 1 японце на 175 тысяч 1 заводской амморт подсдох и машина отлично возвращалась обратно тестом вручную, но после ям ее колбасило конкретно. Только когда их сняли была видна значительная разница в скорости возврата левого и правого аммортизатора. Т.е. 1 еще держал и на земле все было как бы хорошо, но ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

Я бы не стал кататься на неизвестной машине. Это и опасно. 

Ну во-первых, я не летаю на ней, во-вторых это только первые едва заметные отклонения от отличного технического состояния. Машина директора, он всегда ездил сам и на сервис денег не жалел. Но возраст и мой стиль вождения несколько ускорили износ. Но я подумаю, может при случае и загляну в сервис. Опять же, масло пора бы сменить скоро...

Однако, в тоже самое время моя машина стоит в гараже и скучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время с начала темы наездил еще тыщи 3. Диагностика в сервисе рекомендовала поменять сайленблоки задних цапф и стойки заднего стабилизатора. Пока ничего не делал, только заехал отбалансировал передние колеса - эффект минимальный. Руль стал конечно меньше дрожать, но в целом гул остался и, кажется, усилился эффект небольшого "подпрыгивания" на скоростях 50-70.

Зимней резины еще нету... в сумме расходов тысяч на 40-50. Наверное имеет смысл докатать ее до зимы и вернуть владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается сабжа, после замены резины проблемы снизились примерно на 3/4. Больше ничего делать не стал. И правильно - с апреля тачка стоит во дворе. Фирма, на которую она была зарегана, ликвидировалась. Закончились ОСАГО, ДК и доверка. В общем рисковать не стал, пересел на метро и на свою.

 

Моей 8 лет и пробег сейчас 76. Тыс 10 назад тоже стал ощущать легкие вибрации на малой и средней скорости. Заменил диски и резину, все стало отлично. Но спустя 3 месяца и примерно 10К пробега симптомы снова стали немного проявляться. Машина как-будто немного подпрыгивает. И снова стала жестко как-то отрабатывать дорожные неровности. Жаль, если всего за сезон угомонил колеса. Я на ней не летаю, виражи не закладываю... Правда недавно перескочил на скорости около 50 асфальтовый ИДН, не заметил :(

Кроме того, при замедлении (без тормозов) немного гудеть стало, м.б. ступичные... В общем одни расстройства с этими машинами. И расходы. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Фирма, на которую она была зарегана, ликвидировалась.

И никому не нужна из представителей юр. лица?

Договор КП от имени фирмы или доверенность сделать и продать задним числом?)

А если ездить с регистрацией ликвидируемого юрлица штрафы не будут выписываться с камер.

2 часа назад, Vladimir сказал:

В общем одни расстройства с этими машинами. И расходы.

Что есть, то есть, но и без них плохо)

2 часа назад, Vladimir сказал:

Моей 8 лет и пробег сейчас 76

Вообще считай только обкатку прошла:)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

И никому не нужна из представителей юр. лица?

Вроде нет. На ней еще запреты на регдействия. С ними хрен продашь. А чтобы ездить нужно уже вложиться. Я за 2,5 года только масло менял.

 

10 часов назад, Vladimir сказал:

Но спустя 3 месяца и примерно 10К пробега симптомы снова стали немного проявляться

Я тут подумал, что это не так уж мало, пора бы наверное балансировку проверить для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые колеса очень плохо держат удар (речь о ямах, не об ИДН). От относительно несильного удара деформируется диск (как правило, неоригинальный) или появляется грыжа на шине (даже крутой марки, но не предназначенной для бездорожья). При деформации диска еще и колесо может медленно спускать, например, 0,1 в неделю.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...