Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Данная развязка была реконструирована (скорее дополнена) путем эстакады с внутренней стороны МКАД в область. Согласно представлениям того времени о запасе пропускной способности - съезд выполнен двухполосным, заодно и прочие (не все, только "заездные из области" клеверные съезды расширили двух полос. Что собственно теперь нисколько не улучшает пропускную способность узла, а особенно самой трассы М7, ибо после съездов с МКАД, где в существующие 4 полосы вливается еще 4 полосы кольцевой ад. не лучше ли их искусственно сузить до 1 полосы? Может ЦОДД проработать данный вопрос?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно поможет, особенно в перспективе обесветофоривания у Свободного проспекта..

 

Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу. Пусть гоняют на разворот у Объездного шоссе.

 

+Съезд с внешнего МКАД со временем станет сильнее нагружать М7. Отдельный съезд-дублёр построят на МКАД заранее... быстрее отделяться поток будет и доезжать до М7..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, может с повышением скоростного режима народ поактивнее будет преодолевать путепровод.

Реально там тупизм из-за спуска к камере.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, klinsmann сказал:

Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу

с этим то же согласен. порой действительно быстрее доехать и развернуться под эстакадой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, klinsmann сказал:

 

Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу. Пусть гоняют на разворот у Объездного шоссе.

 

 

Либо, хотя бы переразметить его, чтоб прямо тоже можно было. Порой, бывает на Транспортную нет пробки, а ОХ щемится в 3 полосы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2020 в 15:41, Dmitry Ra сказал:

не лучше ли их искусственно сузить до 1 полосы?

Поддерживаю, данные два 2х полосных съезда надо закрывать разметкой до 1й полосы и прикрыть выезд с эстакады. Тогда порядку при вливании будет побольше.

7.jpg

 

Вот типовая схема подходит, правда тут только один съезд с 2 полосами, но это не меняет смысла. 

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы порядка было больше нужно хотя бы поток с внешнего МКАД разметкой уводить левее , а то получается они прут и с внутреннего МКАД (сверху) - тяжело въехать на М7..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там нужно по другому решать въезд- выезд на строительный рынок и в промзону. Несколько раз там ездил - всегдп жопа, особо с фурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал вот такую разрисовку предложений по переразметке. Как обычно: добавление полос в узких местах, сокращение в широких. Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Crusandr сказал:

Какие будут мнения?

Как то слишком кардинально 2 полосы в этой точке. Надо моделировать/рассчитывать пропускную способность.

image.jpg

Три полосы смотрится более предпочтительно (ИМХО), четыре как сейчас может и действительно перебор.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении.

Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок  - с Новорязанкой.

Утро, примерно половина восьмого, хвост на съезд с Новорязанки на внешний МКАД стоит от... Котельников. Аккурат от начала новой эстакады.

Это я к чему? Да к тому, что сделанные направленные развязки не справились! Всего несколько лет и... полная жжжж.
Что-то надо в консерватории проектировании менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зло от пересечения потоков и разницы скоростей. После того как сделали второй этаж на м7 с внутреннего в область по первому этажу едут единицы, пересечения потоков нет и все кто едет из москвы на мкад (сначала на внутренний и потом на внешний) вполне умещаются в одной полосе.

это лирическое отступление. По теме - почему из области на внутренний мкад всегда хвост? Имхо - мало места.

те кто с петли попадает на мкад вынуждены сразу перестраиваться левее (ибо камеры) а места катастрофически не хватает, да и поток грузовиков достаточно плотный. Если сделать этот сьезд таким же длинным как второй этаж - ситуация могла бы улучшиться.

скорости потока и встраивающихся должны быть примерно одинаковы, иначе коллапс неизбежен.

поэтому полосы для встраивающихся должны быть прикрыты и обаспечивать видимость сбоку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении.

Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок  - с Новорязанкой.

Утро, примерно половина восьмого, хвост на съезд с Новорязанки на внешний МКАД стоит от... Котельников. Аккурат от начала новой эстакады.


Да, стояк там теперь капитальный с утра и до вечера. Я все чаще там делаю бабочку, чтоб попасть на внешку. Там изначально надо было делать съезд на внешку не в 1,5 а в 2 полноценные полосы, как на Горьковке и как результат он всегда свободен.

 

П.С. Вспомнилась Киевка, вот это жёсткое дно с убитыми эстакадами :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2020 в 20:42, JuNiK сказал:

Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении.

Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок  - с Новорязанкой.

а вот стоило бы вынести в отдельную тему.

Новорязанка - МКАД - это песня! Помню как трубили - и проект быстро разработали и защитили, а строители - молодцы - быстро построили! Быстро.... блин... только бестолково и наверное это самая неэффективная развязка. Фактически цели не были достигнуты, бабки потратили впустую. При Сталине такой фигни бы не было ..... Кого нибудь точно расстреляли

В 18.06.2020 в 19:44, Aristopiolus сказал:

Как то слишком кардинально 2 полосы в этой точке. Надо моделировать/рассчитывать пропускную способность.

image.jpg

Три полосы смотрится более предпочтительно (ИМХО), четыре как сейчас может и действительно перебор.

согласен. 2 полосы - уж точно перебор - их не хватит. если убрать светофор на Сталеваров,  то поток хотя бы успеет разогнаться после Свободного пр.

Изменено пользователем Dmitry Ra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmitry Ra сказал:

согласен. 2 полосы - уж точно перебор - их не хватит. если убрать светофор на Сталеваров,  то поток хотя бы успеет разогнаться после Свободного пр.

А почему, собственно, не хватит? Из Москвы с Энтузиастов к МКАД приходит 3+А, то есть 3 общие полосы. Из них часть едет на МКАД внутренний (съезд 1 направо), часть на МКАД внешний (съезд 2, лепесток), часть в область прямо. Допустим, на съезд 1 на внутренний МКАД съезжает 17% трафика, на съезд 2 (внешний МКАД) уходит еще 16%. Итого 34%. Остается 66% или 2 ряда из 3-х. Всем всего хватает.

 

"Не хватит" только в том случае, если суммарно на эти 2 съезда на МКАД уходит менее 33% трафика из центра. Неужели здесь такое бывает по вечерам? Представляю с трудом.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...