Dmitry Ra 114 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Данная развязка была реконструирована (скорее дополнена) путем эстакады с внутренней стороны МКАД в область. Согласно представлениям того времени о запасе пропускной способности - съезд выполнен двухполосным, заодно и прочие (не все, только "заездные из области" клеверные съезды расширили двух полос. Что собственно теперь нисколько не улучшает пропускную способность узла, а особенно самой трассы М7, ибо после съездов с МКАД, где в существующие 4 полосы вливается еще 4 полосы кольцевой ад. не лучше ли их искусственно сузить до 1 полосы? Может ЦОДД проработать данный вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 796 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. (изменено) Не сильно поможет, особенно в перспективе обесветофоривания у Свободного проспекта.. Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу. Пусть гоняют на разворот у Объездного шоссе. +Съезд с внешнего МКАД со временем станет сильнее нагружать М7. Отдельный съезд-дублёр построят на МКАД заранее... быстрее отделяться поток будет и доезжать до М7.. Изменено 16 июня 2020 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 750 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Посмотрим, может с повышением скоростного режима народ поактивнее будет преодолевать путепровод. Реально там тупизм из-за спуска к камере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry Ra 114 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 48 минут назад, klinsmann сказал: Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу с этим то же согласен. порой действительно быстрее доехать и развернуться под эстакадой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 55 809 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 57 минут назад, klinsmann сказал: Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу. Пусть гоняют на разворот у Объездного шоссе. Либо, хотя бы переразметить его, чтоб прямо тоже можно было. Порой, бывает на Транспортную нет пробки, а ОХ щемится в 3 полосы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 976 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. В 16.06.2020 в 15:41, Dmitry Ra сказал: не лучше ли их искусственно сузить до 1 полосы? Поддерживаю, данные два 2х полосных съезда надо закрывать разметкой до 1й полосы и прикрыть выезд с эстакады. Тогда порядку при вливании будет побольше. Вот типовая схема подходит, правда тут только один съезд с 2 полосами, но это не меняет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 796 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. Чтобы порядка было больше нужно хотя бы поток с внешнего МКАД разметкой уводить левее , а то получается они прут и с внутреннего МКАД (сверху) - тяжело въехать на М7.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 1 031 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. там нужно по другому решать въезд- выезд на строительный рынок и в промзону. Несколько раз там ездил - всегдп жопа, особо с фурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 416 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. Сделал вот такую разрисовку предложений по переразметке. Как обычно: добавление полос в узких местах, сокращение в широких. Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 976 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. (изменено) 23 часа назад, Crusandr сказал: Какие будут мнения? Как то слишком кардинально 2 полосы в этой точке. Надо моделировать/рассчитывать пропускную способность. Три полосы смотрится более предпочтительно (ИМХО), четыре как сейчас может и действительно перебор. Изменено 18 июня 2020 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 5 751 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении. Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок - с Новорязанкой. Утро, примерно половина восьмого, хвост на съезд с Новорязанки на внешний МКАД стоит от... Котельников. Аккурат от начала новой эстакады. Это я к чему? Да к тому, что сделанные направленные развязки не справились! Всего несколько лет и... полная жжжж. Что-то надо в консерватории проектировании менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 1 031 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. Все зло от пересечения потоков и разницы скоростей. После того как сделали второй этаж на м7 с внутреннего в область по первому этажу едут единицы, пересечения потоков нет и все кто едет из москвы на мкад (сначала на внутренний и потом на внешний) вполне умещаются в одной полосе. это лирическое отступление. По теме - почему из области на внутренний мкад всегда хвост? Имхо - мало места. те кто с петли попадает на мкад вынуждены сразу перестраиваться левее (ибо камеры) а места катастрофически не хватает, да и поток грузовиков достаточно плотный. Если сделать этот сьезд таким же длинным как второй этаж - ситуация могла бы улучшиться. скорости потока и встраивающихся должны быть примерно одинаковы, иначе коллапс неизбежен. поэтому полосы для встраивающихся должны быть прикрыты и обаспечивать видимость сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 55 809 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. 1 час назад, JuNiK сказал: Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении. Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок - с Новорязанкой. Утро, примерно половина восьмого, хвост на съезд с Новорязанки на внешний МКАД стоит от... Котельников. Аккурат от начала новой эстакады. Да, стояк там теперь капитальный с утра и до вечера. Я все чаще там делаю бабочку, чтоб попасть на внешку. Там изначально надо было делать съезд на внешку не в 1,5 а в 2 полноценные полосы, как на Горьковке и как результат он всегда свободен. П.С. Вспомнилась Киевка, вот это жёсткое дно с убитыми эстакадами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry Ra 114 Жалоба Опубликовано 23 июня 2020 г. (изменено) В 18.06.2020 в 20:42, JuNiK сказал: Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении. Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок - с Новорязанкой. а вот стоило бы вынести в отдельную тему. Новорязанка - МКАД - это песня! Помню как трубили - и проект быстро разработали и защитили, а строители - молодцы - быстро построили! Быстро.... блин... только бестолково и наверное это самая неэффективная развязка. Фактически цели не были достигнуты, бабки потратили впустую. При Сталине такой фигни бы не было ..... Кого нибудь точно расстреляли В 18.06.2020 в 19:44, Aristopiolus сказал: Как то слишком кардинально 2 полосы в этой точке. Надо моделировать/рассчитывать пропускную способность. Три полосы смотрится более предпочтительно (ИМХО), четыре как сейчас может и действительно перебор. согласен. 2 полосы - уж точно перебор - их не хватит. если убрать светофор на Сталеваров, то поток хотя бы успеет разогнаться после Свободного пр. Изменено 23 июня 2020 г. пользователем Dmitry Ra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 416 Жалоба Опубликовано 23 июня 2020 г. 4 часа назад, Dmitry Ra сказал: согласен. 2 полосы - уж точно перебор - их не хватит. если убрать светофор на Сталеваров, то поток хотя бы успеет разогнаться после Свободного пр. А почему, собственно, не хватит? Из Москвы с Энтузиастов к МКАД приходит 3+А, то есть 3 общие полосы. Из них часть едет на МКАД внутренний (съезд 1 направо), часть на МКАД внешний (съезд 2, лепесток), часть в область прямо. Допустим, на съезд 1 на внутренний МКАД съезжает 17% трафика, на съезд 2 (внешний МКАД) уходит еще 16%. Итого 34%. Остается 66% или 2 ряда из 3-х. Всем всего хватает. "Не хватит" только в том случае, если суммарно на эти 2 съезда на МКАД уходит менее 33% трафика из центра. Неужели здесь такое бывает по вечерам? Представляю с трудом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение