Dmitry Ra 104 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Данная развязка была реконструирована (скорее дополнена) путем эстакады с внутренней стороны МКАД в область. Согласно представлениям того времени о запасе пропускной способности - съезд выполнен двухполосным, заодно и прочие (не все, только "заездные из области" клеверные съезды расширили двух полос. Что собственно теперь нисколько не улучшает пропускную способность узла, а особенно самой трассы М7, ибо после съездов с МКАД, где в существующие 4 полосы вливается еще 4 полосы кольцевой ад. не лучше ли их искусственно сузить до 1 полосы? Может ЦОДД проработать данный вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. (изменено) Не сильно поможет, особенно в перспективе обесветофоривания у Свободного проспекта.. Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу. Пусть гоняют на разворот у Объездного шоссе. +Съезд с внешнего МКАД со временем станет сильнее нагружать М7. Отдельный съезд-дублёр построят на МКАД заранее... быстрее отделяться поток будет и доезжать до М7.. Изменено 16 июня 2020 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. Посмотрим, может с повышением скоростного режима народ поактивнее будет преодолевать путепровод. Реально там тупизм из-за спуска к камере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry Ra 104 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 48 минут назад, klinsmann сказал: Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу с этим то же согласен. порой действительно быстрее доехать и развернуться под эстакадой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 896 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. 57 минут назад, klinsmann сказал: Намного эффективнее - замуровать съезд на Транспортную улицу. Пусть гоняют на разворот у Объездного шоссе. Либо, хотя бы переразметить его, чтоб прямо тоже можно было. Порой, бывает на Транспортную нет пробки, а ОХ щемится в 3 полосы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. В 16.06.2020 в 15:41, Dmitry Ra сказал: не лучше ли их искусственно сузить до 1 полосы? Поддерживаю, данные два 2х полосных съезда надо закрывать разметкой до 1й полосы и прикрыть выезд с эстакады. Тогда порядку при вливании будет побольше. Вот типовая схема подходит, правда тут только один съезд с 2 полосами, но это не меняет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. Чтобы порядка было больше нужно хотя бы поток с внешнего МКАД разметкой уводить левее , а то получается они прут и с внутреннего МКАД (сверху) - тяжело въехать на М7.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. там нужно по другому решать въезд- выезд на строительный рынок и в промзону. Несколько раз там ездил - всегдп жопа, особо с фурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 313 Жалоба Опубликовано 17 июня 2020 г. Сделал вот такую разрисовку предложений по переразметке. Как обычно: добавление полос в узких местах, сокращение в широких. Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. (изменено) 23 часа назад, Crusandr сказал: Какие будут мнения? Как то слишком кардинально 2 полосы в этой точке. Надо моделировать/рассчитывать пропускную способность. Три полосы смотрится более предпочтительно (ИМХО), четыре как сейчас может и действительно перебор. Изменено 18 июня 2020 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении. Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок - с Новорязанкой. Утро, примерно половина восьмого, хвост на съезд с Новорязанки на внешний МКАД стоит от... Котельников. Аккурат от начала новой эстакады. Это я к чему? Да к тому, что сделанные направленные развязки не справились! Всего несколько лет и... полная жжжж. Что-то надо в консерватории проектировании менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. Все зло от пересечения потоков и разницы скоростей. После того как сделали второй этаж на м7 с внутреннего в область по первому этажу едут единицы, пересечения потоков нет и все кто едет из москвы на мкад (сначала на внутренний и потом на внешний) вполне умещаются в одной полосе. это лирическое отступление. По теме - почему из области на внутренний мкад всегда хвост? Имхо - мало места. те кто с петли попадает на мкад вынуждены сразу перестраиваться левее (ибо камеры) а места катастрофически не хватает, да и поток грузовиков достаточно плотный. Если сделать этот сьезд таким же длинным как второй этаж - ситуация могла бы улучшиться. скорости потока и встраивающихся должны быть примерно одинаковы, иначе коллапс неизбежен. поэтому полосы для встраивающихся должны быть прикрыты и обаспечивать видимость сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 896 Жалоба Опубликовано 18 июня 2020 г. 1 час назад, JuNiK сказал: Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении. Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок - с Новорязанкой. Утро, примерно половина восьмого, хвост на съезд с Новорязанки на внешний МКАД стоит от... Котельников. Аккурат от начала новой эстакады. Да, стояк там теперь капитальный с утра и до вечера. Я все чаще там делаю бабочку, чтоб попасть на внешку. Там изначально надо было делать съезд на внешку не в 1,5 а в 2 полноценные полосы, как на Горьковке и как результат он всегда свободен. П.С. Вспомнилась Киевка, вот это жёсткое дно с убитыми эстакадами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry Ra 104 Жалоба Опубликовано 23 июня 2020 г. (изменено) В 18.06.2020 в 20:42, JuNiK сказал: Что бы не плодить тем (хотя может и надо) напишу о своём сегодняшнем наблюдении. Так же МКАД и одна из недавно реконструированных развязок - с Новорязанкой. а вот стоило бы вынести в отдельную тему. Новорязанка - МКАД - это песня! Помню как трубили - и проект быстро разработали и защитили, а строители - молодцы - быстро построили! Быстро.... блин... только бестолково и наверное это самая неэффективная развязка. Фактически цели не были достигнуты, бабки потратили впустую. При Сталине такой фигни бы не было ..... Кого нибудь точно расстреляли В 18.06.2020 в 19:44, Aristopiolus сказал: Как то слишком кардинально 2 полосы в этой точке. Надо моделировать/рассчитывать пропускную способность. Три полосы смотрится более предпочтительно (ИМХО), четыре как сейчас может и действительно перебор. согласен. 2 полосы - уж точно перебор - их не хватит. если убрать светофор на Сталеваров, то поток хотя бы успеет разогнаться после Свободного пр. Изменено 23 июня 2020 г. пользователем Dmitry Ra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 313 Жалоба Опубликовано 23 июня 2020 г. 4 часа назад, Dmitry Ra сказал: согласен. 2 полосы - уж точно перебор - их не хватит. если убрать светофор на Сталеваров, то поток хотя бы успеет разогнаться после Свободного пр. А почему, собственно, не хватит? Из Москвы с Энтузиастов к МКАД приходит 3+А, то есть 3 общие полосы. Из них часть едет на МКАД внутренний (съезд 1 направо), часть на МКАД внешний (съезд 2, лепесток), часть в область прямо. Допустим, на съезд 1 на внутренний МКАД съезжает 17% трафика, на съезд 2 (внешний МКАД) уходит еще 16%. Итого 34%. Остается 66% или 2 ряда из 3-х. Всем всего хватает. "Не хватит" только в том случае, если суммарно на эти 2 съезда на МКАД уходит менее 33% трафика из центра. Неужели здесь такое бывает по вечерам? Представляю с трудом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение