Перейти к содержанию
Dmitry Ra

МКАД-Горьковское ш (М7)

Рекомендуемые сообщения

А никого не напрягает все увеличивающийся поток из Измайловского леса? 

При съезде с горьковки на внешний мкад все чаще увертываюсь от вызжающих оттуда. 

При полном заселении пробенить будет не только съезд на внутренний МКАД, но и эта тропа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Транспортной ещё легче стало из-за того что рынок закрыли по другой стороне Горьковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Chepochema сказал:

При полном заселении пробенить будет не только съезд на внутренний МКАД, но и эта тропа. 

 это уже проблема конкретно этого микрорайона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitry Ra сказал:

Я бы преложил такую схему

Плохая схема. 1 прикрытая полоса с МКАД внешнего, выезд в нее же с МКАд внутреннего, заужение до 4-х полос дальше, зато 3 полосы из Москвы. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в 18:45 опять свободно направо 

 

5f37cf1e36b0.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть где-нибудь на МКАДе подобные примеры сужения на 1-2 полосы, или прямо как здесь - сразу до 2-х полос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dmitry Ra сказал:

А есть где-нибудь на МКАДе подобные примеры сужения на 1-2 полосы, или прямо как здесь - сразу до 2-х полос?

Есть пример Б. Тульской под ТТК. Тоже было 4 полосы, сделали 2 прямому ходу и по 1 прикрытой с каждой стороны ТТК. Для Б. Тульской ничего не изменилось, для ТТК получше стало и безопаснее. Здесь полос не 4, а 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и будет результат прикрытых съездов и 2-х полос прямоходов,но полагаю, что знаки разясняюие направления полос надо ставить  еще перед светофором на Сталеваров.

Вообще будет проводится какая нибудь оптимизация данного узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmitry Ra сказал:

Может и будет результат прикрытых съездов и 2-х полос прямоходов,но полагаю, что знаки разясняюие направления полос надо ставить  еще перед светофором на Сталеваров.

Вообще будет проводится какая нибудь оптимизация данного узла?

В проработке. В любом случае долго - тут потребуется согласование федералов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовили два варианта. Отличаются полосностью в районе съездов с МКАД.

Первый

Второй

 

Для справки сравнили потоки:

  Доля от общего потока
  с МКАД внтур. с МКАД внеш. по ШЭ
утро 32% 34% 34%
день 24% 35% 42%
вечер 25% 31% 45%
в среднем 27% 33% 40%

 

Как видно, потоки с МКАД сравнимы с прямоходом, поэтому им стоит дать больше приоритета, чем сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто напомню, что клевер используется для разворота из области в область для подъезда к рынку Владимирский Тракт.

Ну и для заезда в промзону реутовскую на проспекте Мира и улице Станция Стройка.

 

Ну и если на мосту протолкнёте УпрДор на 5 полос, то честь и хвала вам. Обычным юзерам они отвечаеют про категорию дороги и требуемую ширину полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ra@probok.net вся полезная часть вашего проекта это 5 полос в правой части листа вместо 4-х.

В левой части полное вредительство.

1. Зачем вы убираете возможность съезда с внутреннего МКАД по старому лепестку? Он нужен тем, кто хочет развернуться и тем, кто случайно проскочил новый съезд.

2. Зачем сужать основной ход до 2-х полос? Тем немногим, кому надо из центра в Реутов придется перестраиваться вправо аж через 3 ряда, особенно сложно это в варианте 2.

3. Зачем делать выезд с внутреннего МКАД в одну полосу, запирая старый съезд?

 

Скажите пожалуйста, почему таблица с потоками приведена в процентах, а не в абсолютных числах?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня (вторник около 8-00) затык на балконе и сьезд в область с внешки. и где он заканчиватся? сразу после въезда в промзону перед эстакадой. 

так что имхо не надо мутить с полосами, надо менять схему въезда в промзону.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотят делать правый ряд перед Транспортной прямо и всё тут, хоть ты тресни. А вчера вечером по нему замечательно ехалось B)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bodya, так предполагается 5 полос на путепроводе. Логично, что одна пропадает, дальше-то 4 полосы идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...