Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Bodya, так предполагается 5 полос на путепроводе. Логично, что одна пропадает, дальше-то 4 полосы идёт.

 

Ну, если получится, то Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, flot сказал:

ra@probok.net вся полезная часть вашего проекта это 5 полос в правой части листа вместо 4-х.

В левой части полное вредительство.

Нет, в левой части все столь же продумано, как при переразметке развязки Щелковского шоссе с МКАД.

 

5 часов назад, flot сказал:

1. Зачем вы убираете возможность съезда с внутреннего МКАД по старому лепестку? Он нужен тем, кто хочет развернуться и тем, кто случайно проскочил новый съезд.

Развернуться можно и по нашей схеме, сам съезд с внутреннего МКАД никто не убирает. Убирается только выезд в область с него. Для этого есть двух полосная эстакада.

 

Что касается трогательной заботы о тех, кто "случайно проскочил новый съезд", это иначе как шуткой считать не могу. Посудите сами: "новый съезд" АКА 2-х полосная левоповоротная эстакада существует года с 2000-го, то есть не менее 20 лет. Навигация на щитах есть, маршруты Яндекс строит, да и голову отключать за рулем не стоит. В конце концов 95% съездов на МКАД никаких дублей не имеют: "случайно проскочил" - езжай, голубчик, до следующей развязки, будешь внимательнее. Заодно отсечем "самых умных" объездунов, которые не желают стоять на эстакаде.

 

5 часов назад, flot сказал:

2. Зачем сужать основной ход до 2-х полос? Тем немногим, кому надо из центра в Реутов придется перестраиваться вправо аж через 3 ряда, особенно сложно это в варианте 2.

Затем, что из Москвы приходят 3+А полосы (по светофору) + немного со Сталеваров. 15-25% уходит на МКАД внутренний, еще 15-25% на МКАД внешний. Считаем по потокам. Поток из Москвы возьмем максимальный, потоки съездов на МКАД минимальными. 1800х3х0,7 (70% зеленого, по факту там меньше)+400 машин такси и автобусов по выделенке + 0,4х1800 со Сталеваров = 4900 авто в час. Из них допустим всего лишь по 15% уйдет (хотя 20-25% было бы точнее) на МКАД внешний и внутренний, итого прямо в область поедет 4900 - 30% = 3430 авто. 1 полоса непрерывного движения пропускает 1800 авто, 2 полосы 3600. Вывод: все влезет с запасом. Такси и автобусы (400 шт), кстати, надо вычесть из 3430, они по выделенке пойдут, тогда вообще 3000 останется, и это по-максимуму.

 

Насчет перестроения в Реутов из Москвы. От начала прерывистой до съезда около 350 метров. Перестроиться надо на 3 ряда вправо, т.е. по 115 метров на 1 ряд. Справятся.

 

Вариант 2 мне самому не так нравится.

5 часов назад, flot сказал:

3. Зачем делать выезд с внутреннего МКАД в одну полосу, запирая старый съезд?

Тут ничего не понял. Старый съезд имеет ширину 1 полоса и будет использоваться ТОЛЬКО под разворот. Интенсивность этого разворота - максимум 100-200 авто в час. Уступить они должны будут только съезжающим с Энтузиастов на МКАД внешний, клеверный лист тоже в 1 полосу. Вывод: никакого запирания не будет, а будет разгрузка, потому что "самых-умных-объезжающих эстакаду" на старом съезде с внутреннего МКАД больше не будет.

 

5 часов назад, flot сказал:

Скажите пожалуйста, почему таблица с потоками приведена в процентах, а не в абсолютных числах?

Самому интересно, какие цифры получатся, попросил посчитать. Но чудес не ожидаю, расчеты выше логичны, скорее едущих прямо в область будет даже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится Вариант №1, но ИМХО "прямоход" в область надо оставить 3 ряда, а не 2а. 

Интересно что скажут федералы при согласовании,  согласуют ли они столь кардинальную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crusandr сказал:
6 часов назад, flot сказал:

 

Развернуться можно и по нашей схеме, сам съезд с внутреннего МКАД никто не убирает. Убирается только выезд в область с него. Для этого есть двух полосная эстакада.

Переведи на русский, как можно развернуться, если в область со съезда нельзя уйти? :) 

 

Ну и как-то не очень смотрится пересечение двухполосных съездов с МКАД для ОТ. Автобусам не позавидуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Переведи на русский, как можно развернуться, если в область со съезда нельзя уйти?

Камеру на кусок дороги поставят, после съезда на МКАД внешнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Переведи на русский, как можно развернуться, если в область со съезда нельзя уйти? :)

Разворот с внутреннего МКАД на внешний:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.841523%2C55.777575&mode=routes&rtext=55.781118%2C37.841888~55.776952%2C37.843358~55.780601%2C37.842591&rtt=auto&ruri=~~&via=1&z=17

17 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну и как-то не очень смотрится пересечение двухполосных съездов с МКАД для ОТ. Автобусам не позавидуешь.

Автобусам не позавидуешь на развязках в принципе. Особенно, когда выделенки нет и надо толкаться со всем и в пробках. Выделенка в избыточно широких местах облегчает проезд в любом случае. По похожей схеме на Щелчке выделенка в районе развязки сделана сейчас, автобусы минут по 15 экономят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не не.. насчет запрета в область с внутреннего не согласен. я с него спокойно ухожу в любой ряд, хоть в левый без вопросов. а с балкона мне через сколько рядов перестраиваться?

для легковых надо оставить.

и как то упорно обходится тема терминала и рынка прямо у развязки. фуры что туда ломятся погоды не делают? от них всё зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

Ты не про тот разворот.

Нужен разворот из области в область

  

9 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Я просто напомню, что клевер используется для разворота из области в область для подъезда к рынку Владимирский Тракт.

Ну и для заезда в промзону реутовскую на проспекте Мира и улице Станция Стройка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ты не про тот разворот.

Нужен разворот из области в область

Что мешает объехать так? Время те же 5 минут, перепробег 500 метров (2,7 км против 2,2 км).

2 часа назад, zloi_kot сказал:

не не.. насчет запрета в область с внутреннего не согласен. я с него спокойно ухожу в любой ряд, хоть в левый без вопросов. а с балкона мне через сколько рядов перестраиваться?

для легковых надо оставить.

"С балкона" окажетесь в правом ряду из 5. Надо - перестроитесь левее. Есть мнение, и не только мое, что это горе вам удастся пережить без особого вреда.

 

Чисто технически, кстати, организовать выезд с клевера в 2 полосы основного хода можно (с разгонкой метров 100). Но дальше все равно и без вариантов загонять всех будем в 2 полосы. Но в этом случае основному ходу уже может чуть-чуть не хватать. А внешку МКАД в угоду объездунам с внутрянки зажимать не будем, тут без вариантов, ничего личного.

 

2 часа назад, zloi_kot сказал:

и как то упорно обходится тема терминала и рынка прямо у развязки. фуры что туда ломятся погоды не делают? от них всё зло.

См. маршрут выше.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Crusandr сказал:

Что мешается объехать так? Время те же 5 минут, перепробег 500 метров (2,7 км против 2,2 км).

Я подумал об этом варианте, но что там с проездом для грузовиков и фур?

Вариант хороший и для разгрузки заезда на внутрянку, но вопрос с проездом волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Я подумал об этом варианте, но что там с проездом для грузовиков и фур?

Вариант хороший и для разгрузки заезда на внутрянку, но вопрос с проездом волнует.

Судя по Яндекс-зеркалам, там вполне нормальная дорога в промзоне, частью даже 4-х полосная. Двигаяюсь по зеркалам, двигаешься прямо за каким-то грузовиком. Если кто-нибудь прокатится в выложит снимки, будет более полная информация.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, точно, забыл про зеркала. Жмакнул на панорамки, а их нет. А про зеркала забыл :D 

На первый взгляд неплохо там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не далее как только что оттуда. выезд с внутреннего в область - летит.  хвост от выезда с балкона. уходит под эстакаду справа.

ибо там - практически аналог геморроя на транспортной. узко и не всякая фура направо быстро срулит.

если бы не этот хвост и торчки промзоны - и проблем бы не было.

то что сейчас предлагается - расширение воронки. а выпуск как был толщиной в спичку - так и останется.

в таких местах надо разводить грузовой и легковой транспорт, имхо.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

не далее как только что оттуда. выезд с внутреннего в область - летит.  хвост от выезда с балкона. уходит под эстакаду справа.

ибо там - практически аналог геморроя на транспортной. узко и не всякая фура направо быстро срулит.

если бы не этот хвост и торчки промзоны - и проблем бы не было.

то что сейчас предлагается - расширение воронки. а выпуск как был толщиной в спичку - так и останется.

в таких местах надо разводить грузовой и легковой транспорт, имхо.

Ничего подобного. Горловина расширяется. На путепроводах тупняк часто, прежде всего из-за поворота на Транспортную.

 

В любом случае, мы предлагаем то, что можно сделать переразметкой. У вас есть другие обоснованные предложения в разметке, которые лучше? Нет? Ну значит, наши остаются) У вас есть предложения по уширениям? Прекрасно, продвигайте их, пишите в Балашиху, губернатору, в Росавтодор и Минтранс РФ и т.д., я лично только за.


ЗЫ. Кстати, мне одному кажется что здесь нужен светофор, который будет приоритетно выпускать именно поток с Горьковского? Тогда рекомендую спамить Мосавтодор и Добродел обращениями на этот счет.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Crusandr сказал:

ЗЫ. Кстати, мне одному кажется что здесь нужен светофор, который будет приоритетно выпускать именно поток с Горьковского? Тогда рекомендую спамить Мосавтодор и Добродел обращениями на этот счет.

Транспортную вернули области? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...