Перейти к содержанию
Dmitry Ra

МКАД-Горьковское ш (М7)

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Транспортную вернули области? :) 

А была местной? В любом случае новые светофоры обычно область строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Crusandr сказал:

А была местной? В любом случае новые светофоры обычно область строит.

Была областной, потом вернули Реутову.

Но, НЯП, хотели обратно области отдать. 

Так что фиг его знает, в каком статусе сейчас :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык переразметка делается "до" въезда в промзону и "до" перекрестка на транспортной. горлышко как было узким так и останется. всё что получим в результате - узкие длинные хвосты вместо широких и коротких. есть вариант  что горьковка поедет - но встанет мкад. как у ярославки в давние времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zloi_kot сказал:

дык переразметка делается "до" въезда в промзону и "до" перекрестка на транспортной. горлышко как было узким так и останется. всё что получим в результате - узкие длинные хвосты вместо широких и коротких. есть вариант  что горьковка поедет - но встанет мкад. как у ярославки в давние времена.

Мой вопрос про альтернативные идеи, однако, остался без ответа. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дома вечером попробую мозг напрячь..

сорри за офф.

про транспортную могу предложить разнести по времени - утром поворачивать где и счас, а днем и вечером - отправлять под объездную эстакаду (точнее надо мониторить, и не только количество тс но и качество - фуры, легковушки)

насчет промзоны - проектируемый проезд 6001 вывести на съезд с мкада у хелипорта ? чтоб грузовики с внешнего мкада не пересекались с грузовиками внутреннего мкада с балкона..

переразметкой мы только у одних отберем и другим отдадим, а нужно дать и тем и другим.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2020 в 09:47, Crusandr сказал:

Самому интересно, какие цифры получатся, попросил посчитать. Но чудес не ожидаю, расчеты выше логичны, скорее едущих прямо в область будет даже меньше.

  Поток, ам/ч
  с МКАД внтур. с МКАД внеш. по ШЭ
утро 1800 1920 1920
день 1224 1776 2136
вечер 1440 1788 2592

 

Но это не в часы пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно предположить что утром основной поток в промзону под разгрузку-загрузку.. в 7:30-8:00 три левых полосы просто летят в область.

да и на ШЭ в это время никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну утром внутренний МКАД будет стоять, потому что выезд в один ряд, притом что его надо покинуть, так как дальше их всего 4. А старый выезд убили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, flot сказал:

Ну утром внутренний МКАД будет стоять, потому что выезд в один ряд, притом что его надо покинуть, так как дальше их всего 4. А старый выезд убили.

 

Не 1 ряд, а 2. Второй - длинная разгонка, можно перестроиться, как и из первого. При этом будут прикрытыми, а не нынешняя "анархия - мать порядка", а в узком месте (путепровод) добавится полоса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати может подумать о создании карманов для "обломов" и жёстко сношать кто встанет не там? 

или стелать пункты для техпомощи?  обломился - через пять минут зацапили и утащили чтоб не отсвечивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без камер переразметка будет псу под хвост. Вот они красавцы с ОХ, тормозящие съезд с внешнего МКАДа. Дальше такие же тормозят балкон внутрянки. Многие ещё уступают им :angry: 
 

a638400d67dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повесим камеру и что? Эти перцы будут точно также тормозить всё немного дальше. И перестраиваться реще. Им тоже проехать надо. Все предлагаемые меры приведут к удлинению хвоста. "Шея стала тоньше но зато длинней". Нужны кардинальные меры - например закрытие заездов с м7 и создание новых со второстепенных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crusandr сказал:

Не 1 ряд, а 2. Второй - длинная разгонка, можно перестроиться, как и из первого. При этом будут прикрытыми, а не нынешняя "анархия - мать порядка", а в узком месте (путепровод) добавится полоса.

Так может добавить 5-й ряд на путепроводе и ничего не менять? Кстати картинка на яндекс картах со спутника очень показательная, проблема начинается после вливания с внешнего МКАД. До этого проблем нет (хотя конечно 4 ряда ОХ избыточны). Особенно интересно посмотреть сколько машин поворачивают перед путепроводом направо. Спутнику так повезло при фотографировании?

 

Я бы предложил так. Слева оставляем все как есть сейчас до поворота на внешний МКАД включительно. Далее, до съезда с внешнего МКАД плавно отъедаем 1 полосу у ОХ (4 -> 3). Выезд с внешнего и новый выезд с внутреннего МКАД в "2 ряда" - в 1 полосу + вторая пунктир (как в вашем предложении с внутреннего МКАД). То есть перед съездом с внешнего МКАД 3 ряда + 2 съезд, перед съездом с внешнего - 4 ряда + 2 съезд. Далее все как в вашем варианте 1. С внутреннего МКАД есть возможность проехать по старому съезду. Разворот область-область сохраняется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего личного, но это полумера. Так обычно действуют трусливые или ленивые проектировщики, которые не хотят или не могут посчитать реальную интенсивность/спрос и действуют по принципу "на всякий случай оставим больше полос".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся логика съезда с внутреннего мкада в область просто явно указывает что балкон надо использовать только для тех кому направо. кому прямо - велкам на лепесток, там пусто. а на мкаде отслюнявить правую полосу только для тех кому направо - на балкон и лепесток. причем и внутри и снаружи.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...