Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При съезде на Садовое с дублёра от Якиманки движение по одной полосе. Неприкрытый выезд. Садовое мчится в три ряда. Большая часть водителей в левых двух, потому что не хотят притормаживаться на третьем из-за въезжающего потока. Некоторые пользуются этой свободной полосой, чтобы с ветерком доехать до моста.

В итоге. Утром чаще всего съезд наглухо стоит. Нередкие объездуны пытаются встроиться с выделенки на Садовое. Из-за этого встаёт вообще всё движение ещё до тоннеля на Валовой. Мчащийся третий ряд часто заставляет резко оттормаживаться выезжающие на Садовое машины. Здесь через день-два авария. После аварии все дружно с дублёра едут объезжать сразу на второй ряд Садового. Движение на Садовом останавливается.

Проблему решить просто. Сделать прикрытый выезд. На движении по Садовому это не отразится. Здесь с утра и так процентов 70-80% стараются ехать по крайним двум рядам. Оно наоборот равномернее станет из-за отсутствия затыка на выезде. И рассосётся пробка с дублёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно просится, зажали Ленинский слишком. Думаю двух рядов на выезде из тоннеля будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит логично, но что делать с третьей полосой Садового? Просто взять и согнать всех? Раньше-то был выезд на Ленинский в область, куда до 30% трафика и уходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу. Только с какого места?

И выезд на Садовое в три ряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, eugen сказал:

Давно просится, зажали Ленинский слишком. Думаю двух рядов на выезде из тоннеля будет достаточно.

Я уж думал давно об этом. Но все руки никак не дойдут потоки посчитать.

Но субъективно, 2 в тоннеле недостаточно будет, ибо до него на съезде с Житной светофор постоянно с трех сторон перепускает в три ряда. И очень редко бывает, что с какого-то из трех направлений потока меньше, чем на три полосы. Очень часто даже утром вижу полную загруженность этого СО, когда еду в офис через этот светофор.

2 часа назад, Crusandr сказал:

Звучит логично, но что делать с третьей полосой Садового? Просто взять и согнать всех? Раньше-то был выезд на Ленинский в область, куда до 30% трафика и уходило...

Да, там только сгонять. Больше вариантов нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо мы подбираемся к теме смены приоритетов по рядности для Крымского моста.

Раньше, при старой конфигурации съезда на Ленинский проспект нужны были 4 полосы, чтобы всех протолкнуть вперед со стороны Зубовского бульвара. Сейчас, при новой конфигурации оттока на Ленинский + между тоннелями под Калужской площадью и Серпуховской для прямохода всего две полосы, очевидно, трех полос теперь достаточно. Можно перераспределить рядность, три на выходе из тоннеля под Калужской площадью и один полностью прикрытый для съезжающих с Ленинского проспекта. 3 к Павелецкой, 4 полосы к Зубовскому. Это говорю как человек который каждый день ездит от Баррикадной до Таганки. Да 4 ряд на Крымском мосту в ту сторону очень замечательно, но условия изменились, ухудшения в сторону Павелецкой, Таганки точно не будет. В направлении от м.Парк Культуры к Таганке портили настроение светофоры на Павелецкой, но пару недель назад один из них явно подкрутили и проблема стала растворятся.

Будет супер, если на Крымский мост вообще влезут 8 рядов по 2,9-3,0 м.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

Видимо мы подбираемся к теме смены приоритетов по рядности для Крымского моста.

Раньше, при старой конфигурации съезда на Ленинский проспект нужны были 4 полосы, чтобы всех протолкнуть вперед со стороны Зубовского бульвара. Сейчас, при новой конфигурации оттока на Ленинский + между тоннелями под Калужской площадью и Серпуховской для прямохода всего две полосы, очевидно, трех полос теперь достаточно. Можно перераспределить рядность, три на выходе из тоннеля под Калужской площадью и один полностью прикрытый для съезжающих с Ленинского проспекта. 3 к Павелецкой, 4 полосы к Зубовскому. Это говорю как человек который каждый день ездит от Баррикадной до Таганки. Да 4 ряд на Крымском мосту в ту сторону очень замечательно, но условия изменились, ухудшения в сторону Павелецкой, Таганки точно не будет. В направлении от м.Парк Культуры к Таганке портили настроение светофоры на Павелецкой, но пару недель назад один из них явно подкрутили и проблема стала растворятся.

Будет супер, если на Крымский мост вообще влезут 8 рядов по 2,9-3,0 м.

Спорное предложение. Загрузка моста на внешней стороне повыше. Плюс недобитая парковка Парка культуры влияет. Плюс некуда выводить поток: перед Зубовским и так все стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, eugen сказал:

Будет супер, если на Крымский мост вообще влезут 8 рядов по 2,9-3,0 м.

Уже смотрел, 13.7 там. Никак :(  

И не соглашусь, что на мосту не нужно 4 полосы. Сейчас там стало очень хорошо строго после того как съезд у ПГ поменяли местами, ибо честные четверть потока теперь беспрепятственно уходит на Ленинский.

Раньше этот участок от Зубовской до съезда на Ленинский я проезжал за 20-30, а то и за 40 минут каждый день. После смены съезда и когда на парковку у парка нет очереди проезжается за 5 минут стабильно, если надо на Ленинский, даже при условии, что тоннель может мертво стоять. 

Вообще, за последний год с моменты замены съездов с обычной пробкой от Бресткой до Ленинского по СК я езжу максимум 15 минут - специально засекал. В общей сложности от офиса до дома на Тульской это 35-40 минут. Больше часа ездил вроде всего 1 раз, когда СК перекрывали зимой. 

Два года назад это была прям лотерея. Нормальным временем было час точно. Часто около полутора.

 

Как правильно выше заметил Андрей, потоку на внутренней стороне и правда деваться дальше некуда. Там дальше надо скидывать поток нормально на Дорогомиловскую и Баррикадную. Но увы, нам не дадут там сделать левые. :( Это бы существенно ускорило внутреннее СК при условии правильной настройки светофоров, чуть чуть притормозив внешнее. 

Плюс было бы хорошо каким-то альтернативным образом выводить поток на Комсомольский. Сейчас оба разворота часто напрочь ставят СК по прямому ходу. По хорошему, направить бы его весь через Кропоткинский переулок, запретив развороты. Но опять же, очень спорное решение. 

Пока печатал, родилась идея сделать разворот с внутренней на внешнюю перед Смоленской площадью. Вроде никаких препятствий этому не вижу - возьмем в проработку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот перед Смоленской площадью очень нужен, снизится нагрузка на суперзабитый разворот перед Новым Арбатом.

Что касается прикрытого ряда для съезда с Ленинского я думаю что самое рациональной это сгонять три ряда из тоннеля под Калужской площадью в два перед предполагаемым «прикрытым» вливанием с Ленинского пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Foxeh сказал:

Там дальше надо скидывать поток нормально на Дорогомиловскую и Баррикадную. Но увы, нам не дадут там сделать левые. :( 

Погодите, недавно же была объявлена реконструкция Смоленской площади, по которой был запроектирован поворот с внутреннего Садового к Дорогомиловской. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonAZ сказал:

Погодите, недавно же была объявлена реконструкция Смоленской площади, по которой был запроектирован поворот с внутреннего Садового к Дорогомиловской. Разве нет?

Что-то не слышал конкретно о реконструкции Смоленки, если честно.

Должны были сделать в рамках реконструкции Дорогомиловской, но, как я понял, отказались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я вот об этом. Отказались от левого поворота с Садового?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonAZ сказал:

Да, я вот об этом. Отказались от левого поворота с Садового?

 

Я уточню у коллег на неделе поконкретнее. Давно уже не интересовался. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Мне кажется, что согнать. По моим ощущение 3/4 трафика едут по двум полосам именно из-за нежелания оттормаживаться по третьему. Если выезд не будет останавливать эти два ряда, то и встройка третьего ряда будет происходить без оттормаживаний. Конечно, надо экспериментировать. Но я тут езжу каждый день, и такой вариант постоянно напрашивается. Особенно после очередной аварии из-за того, что кто-то резко от испуга дал по тормозам на выезде

Foxeh Катаюсь по Садовому мимо этого перекрёстка каждый день. Зранее перестраиваюсь в третий ряд, потому что он самый свободный. Все всё равно стараются в левые два перескочить, чтобы избежать затыка на пересечении со съездом дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...