Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По субъективным ощущениям Добрынинский тоннель и Валовая улица стоят с утра из-за объездунов, которые при повороте на Житную в тоннеле встраиваются для поворота перед сплошной. Разумеется, стоят два ряда. Кому прямо, встраиваются в третий. Всё встаёт. При том, что после поворота на Житную всегда свободно. Мне кажется, что проблему решить просто. Разрешить поворачивать в два ряда. Как минимум это избавит пробку от тех, кто свободно сможет уходить со второго ряда в сторону Якиманки. Какой смысл в сплошной и камере, если всё равно в итоге тоннель стоит на поворот в два ряда? Я уже писал в Департамент транспорта, мне ответили отпиской, что это создаст пробки. Какие пробки, если они сейчас как раз из-за этого тут? Хуже что ли станет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Правый ряд в сторону Люсиновской, средний прямо и в сторону Якиманки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ran811 А зачем ограничивать по направлениям разъезда? Тогда на Люсиновскую всё равно будут стоять, потому что на Якиманку будут со второго перед сплошной встраиваться. Конечно, часть потока уберёт, но какая-то полумера выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Павел Анисимов сказал:

Ran811 А зачем ограничивать по направлениям разъезда? Тогда на Люсиновскую всё равно будут стоять, потому что на Якиманку будут со второго перед сплошной встраиваться. Конечно, часть потока уберёт, но какая-то полумера выходит.

Чтоб из среднего не лезли на Люсиновскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ran811 Ну так, о том и речь. Если не будет два ряда для всех, то на Люсиновскую будут перекрывать средний ряд, встраиваясь перед сплошной в тоннеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел Анисимов сказал:

Ran811 Ну так, о том и речь. Если не будет два ряда для всех, то на Люсиновскую будут перекрывать средний ряд, встраиваясь перед сплошной в тоннеле.

Ну тут под вопросом. В тоннеле и сейчас встраиваются

@Crusandr @Foxeh рассудите нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Как смог: https://yadi.sk/i/6zPwqwes3ePI2g Левый ряд только прямо, со среднего прямо и поворот на Житную (в обе стороны или хотя бы в сторону Якиманки), с правого только поворот на Житную (только в сторону Люсиновской, чтобы не было крест на крест с движением в сторону Якиманки, ну или в обе стороны, но тогда со средней полосы в сторону Якиманки только одну полосу поворота использовать, а правую полосу для поворота с левого ряда). Оба поворота на Житную всё равно двухполосные. Поэтому две полосы встраиваются в две полосы. Никаких затыков.

Изменено пользователем Павел Анисимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Павел Анисимов сказал:

Crusandr Как смог: https://yadi.sk/i/6zPwqwes3ePI2g Левый ряд только прямо, со среднего прямо и поворот на Житную (в обе стороны или хотя бы в сторону Якиманки), с правого только поворот на Житную (только в сторону Люсиновской, чтобы не было крест на крест с движением в сторону Якиманки, ну или в обе стороны, но тогда со средней полосы в сторону Якиманки только одну полосу поворота использовать, а правую полосу для поворота с левого ряда). Оба поворота на Житную всё равно двухполосные. Поэтому две полосы встраиваются в две полосы. Никаких затыков.

В данном случае это плохо. При даже небольшом заторе на Житной, что там собственно обычная ситуация, для проезда прямо по СК останется один ряд. А с учетом того, как у нас любят нырять не с тех полос, то и вовсе СК заблокируется. Поэтому я не уверен, что здесь это необходимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Foxeh Так с утра для движения прямо и так один ряд левый остаётся. Средний заперт 99 % времени из-за того, что кто-то вклинивается в правый ряд перед сплошной после тоннеля. Как раз немногие "неместные", которые попадают в этот средний ряд по незнанию, в тоннеле пытаются вклиниться уже в левый ряд. Из-за чего и он останавливается уже. 

 

Я как раз объезжаю по левому и потом спокойно перестраиваюсь через средний в правый ряд, потому что как правило машин там мало.

Изменено пользователем Павел Анисимов
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел Анисимов сказал:

Foxeh Так с утра для движения прямо и так один ряд левый остаётся. Средний заперт 99 % времени из-за того, что кто-то вклинивается в правый ряд перед сплошной после тоннеля. Как раз немногие "неместные", которые попадают в этот средний ряд по незнанию, в тоннеле пытаются вклиниться уже в левый ряд. Из-за чего и он останавливается уже. 

В этом году должны поменять сплошную на прерывистую в тоннеле. Для начала, давайте посмотрим, какой это даст эффект. Тупежа перед съездом должно стать поменьше.

А после этого уже будем смотреть. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

В этом году должны поменять сплошную на прерывистую в тоннеле. Для начала, давайте посмотрим, какой это даст эффект. Тупежа перед съездом должно стать поменьше.

А после этого уже будем смотреть. 

Соглашусь. А то радикальненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxeh сказал:

В этом году должны поменять сплошную на прерывистую в тоннеле. Для начала, давайте посмотрим, какой это даст эффект. Тупежа перед съездом должно стать поменьше.

А после этого уже будем смотреть. 

А проект можно увидеть? 

Как бы с левого ряда не полезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr @Foxeh По итогам наблюдения рабочей недели после переразметки тоннеля на прерывистую. Пробка исчезла! Объездуны равномерно встраиваются по всей длине. Второй ряд почти не перекрывается. Затыков минимум. Спасибо!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самозапираемость СК в этом месте спустя 3 года продолжается. Прерывистая разметка и возможность выезда из тоннеля из 2-х рядов дали краткосрочный эффект. Он сразу исчерпался.

У меня предложение исключить самозапираемость внутрянки СК через серьезное увеличение выпуска с Житной на СК потоку движущемуся со стороны Большой Серпуховской. Внутрянка СК абсолютно свободная и пустая в этом месте. Смысла держать поток на Житной и запирать СК до Краснохолмского моста нет, ведь остается только левый ряд в тоннеле. Из за светофора с Житной на внутрянке СК пробка до Павелецкой/моста практически всегда, на Большой Серпуховской, перекрытие выезда с Полянки на Люсиновскую хвостами. Там сформировался бардак, надо разгребать уже.

 

IMG-7599.jpg
выгрузка сайта на хостинг

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...