Перейти к содержанию
T02my

М2 (подъезд к Туле) [км 0 - км 7]: Капремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, T02my сказал:

подъезд к г. Тула на участке км 0+000 - км 7+492 Тульская область

Странный километраж. Это не вот к этой теме относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, iSergey сказал:

Странный километраж. Это не вот к этой теме относится?

Там же русским по белому написано "подъезд к г. Тула" :D 

Километраж правильный.

Не к той теме, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iSergey сказал:

Странный километраж. Это не вот к этой теме относится?

Вот этот участок - https://yandex.ru/maps/15/tula/?l=sat%2Cskl&ll=37.572155%2C54.314224&mode=routes&rtext=54.332099%2C37.551221~54.275649%2C37.592795&rtt=auto&ruri=~&z=13

 

Он преимущественно двухполосный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, T02my сказал:

Вот этот участок

А, ну да. Я старое направление М2 за М2 давно не считаю :)

На этом участке лет пятнадцать назад уже проводились масштабные работы, нет чтобы сразу нормально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, T02my сказал:

Он преимущественно двухполосный.

Ага. Только там обочины зачастую шире самих полос. А сделают примерно так:

30912420_m.jpg

И все будет хорошо, за исключением того, что хотя бы полметра асфальтированных обочин было бы неплохо. Но - не положено. Инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iSergey сказал:

А, ну да. Я старое направление М2 за М2 давно не считаю

Старое направление тут не причём. Многие подъезды к городам по всей России относятся к федералкам, от которых они идут. И имеют свой километраж, естественно :) 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2020 в 10:42, Indy1977 сказал:

И все будет хорошо, за исключением того, что хотя бы полметра асфальтированных обочин было бы неплохо. Но - не положено. Инструкция.

И вся эта крсотень будет утыкаться в полутораполосный прокол под ЖД у Красных Ворот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2020 в 10:42, Indy1977 сказал:

И все будет хорошо, за исключением того, что хотя бы полметра асфальтированных обочин было бы неплохо. Но - не положено. Инструкция.

У дорог II категории как раз таки полметра краевой полосы и положено делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Co6aka сказал:

У дорог II категории как раз таки полметра краевой полосы и положено делать.

Ну, не знаю. От наружнего края краевой сплошной там 10 см от силы. Ну, сама сплошная где-то 15 см... Никак 50 см не наскребается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так получается потому, что 4*3,5+2*0,5=15 м.

Приходят разметчики и делят все это дело на четыре, и полосы выходят почти по 3,75 м.

Потому что если по ГОСТ Р 52399 еще хоть что-то понятно, то по ГОСТ 33475 ширина полосы для четырехполосок указана как 3,75-3,5 м.

Затем берется норма по нанесению разметки 1.2 из ГОСТ Р 52289, и выходит почти правильно. Но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Co6aka сказал:

Приходят разметчики и делят все это дело на четыре

Я очень извиняюсь, разве разметчики как художники творят? "Я так вижу" и все такое? Мне кажется, проектанты или заказчики им карту разметки спускают и ведро краски дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехал по этому участку. Асфальтовое покрытие в почти идеальном состоянии. Это я к чему.

 

Зачем делать капитальный ремонт с расширением ЗДЕСЬ, когда явно на всей М-2 есть другие перегруженные участки, которые требуют обычного ремонта, для которых можно одновременно провести расширение + ремонт. Мне не понять чем руководствуются федералы.

 

Надеюсь единственный нерегулируемый пешеходный переход в населенном пункте (Семёновка) сделают надземным. Тогда можно будет повесить синие знаки населенного пункта. И у Тулы будет, как минимум, 2+2 до Москвы на всём протяжении пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, T02my сказал:

Зачем делать капитальный ремонт с расширением ЗДЕСЬ, когда явно на всей М-2 есть другие перегруженные участки, которые требуют обычного ремонта, для которых можно одновременно провести расширение + ремонт. Мне не понять чем руководствуются федералы.

Не знаю, чем руководствуются федералы, но с точки зрения местных - дело правильное, т.к. земли вдоль этого участка будут застраиваться. Вопрос лишь в Красных Воротах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...