Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке Третьего кольца

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Crusandr сказал:

Эх, а мы-то хотели на эстакаде внешней стороны ТТК над ПМ оставить 3 полосы, чтобы лучше прикрыть выезд с ПМ на внешку ТТК... При разметке на 5 полос такое вряд ли получится.

 

Спрос на три полосы прямо и две на ПМ есть только с 16 до 21 часа. В остальное время спрос на 4 полосы вперед.

С тремя рядами на Новорижской эстакаде получим резкое замедление на ТТК, те кто сейчас сьезжают с 4 ряда на дублер на Олимпийский проспект и Шереметьевскую улицу образуют дикие ножницы с теми кто будет ехать в два ряда с ПМ сплошной стеной. Нынешняя конфигурация с 4 полосами на Новорижском путепроводе дает приоритет ТТК, при этом вливание с ПМ, когда один ряд полностью прикрыт, а второй ножницами работает хорошо. Если есть желание сделать оба ряда с ПМ прикрытыми, то нужно создавать короткий участок из 6 узких полос от съезда с эстакады и до начала дублера на Шереметьевскую.

Ситуация когда на Новорижском путепроводе три ряда и два прикрытых с ПМ имитирует Н.Масловку до переразметки, когда жесткое вклинивание с Бутырской блокировало скорость на ТТК.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, eugen сказал:

 

Спрос на три полосы прямо и две на ПМ есть только с 16 до 21 часа. В остальное время спрос на 4 полосы вперед.

С тремя рядами на Новорижской эстакаде получим резкое замедление на ТТК, те кто сейчас сьезжают с 4 ряда на дублер на Олимпийский проспект и Шереметьевскую улицу образуют дикие ножницы с теми кто будет ехать в два ряда с ПМ сплошной стеной. Нынешняя конфигурация с 4 полосами на Новорижском путепроводе дает приоритет ТТК, при этом вливание с ПМ, когда один ряд полностью прикрыт, а второй ножницами работает хорошо. Если есть желание сделать оба ряда с ПМ прикрытыми, то нужно создавать короткий участок из 6 узких полос от съезда с эстакады и до начала дублера на Шереметьевскую.

Ситуация когда на Новорижском путепроводе три ряда и два прикрытых с ПМ имитирует Н.Масловку до переразметки, когда жесткое вклинивание с Бутырской блокировало скорость на ТТК.

А вот мы мерили потоки на внешнем ТТК здесь в разное время суток и в любое время оказывалось, что на ПМ в область съезжает не меньше 25% трафика, а прямо нужно не более 3 полос (т.е. трафик прямо не превышал 5400 авто, 3х1800 = 5400). Надо будет еще померить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Crusandr сказал:

А вот мы мерили потоки на внешнем ТТК здесь в разное время суток и в любое время оказывалось, что на ПМ в область съезжает не меньше 25% трафика, а прямо нужно не более 3 полос (т.е. трафик прямо не превышал 5400 авто, 3х1800 = 5400). Надо будет еще померить.

Есть ли вероятность, что это измерение сдеданное во временные сегменты, когда поток сдерживается пробкой и еле ползет до ПМ? При ускорении ТТК все 4 полосы Новорижской эстакады будут заняты.

Тогда нужно измерить еще сколько съезжающих с Новорижской эстакады уходят на Шереметьевскую, Октябрьскую и Олимпийский проспект, чтобы понять степень пересечения потоков.

Андрей, а если там влезает 6 полос, то может стоит сохранить рядность на Новорижской эстакаде + 2 полностью прикрытых ряда с ПМ.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше на внешке ТТК 6 полос ни за что не влезет. Между выездом с ПМ и тоннелем ширина метров 16, 5 впритык вошли.

 

Мерили в разное время, в том числе при свободном потоке. Выше 5400 не поднималось никогда.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crusandr сказал:

а прямо нужно не более 3 полос

Если будет 3, то хвост на фото блокировал бы и съезд на ПМ в область...

Кроме того, видно что с ПМ в этот момент не так много машин. Впрочем это всего-лишь один момент времени, нужно считать тщательно.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.629445%2C55.792393&z=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vladimir сказал:

Если будет 3, то хвост на фото блокировал бы и съезд на ПМ в область...

Кроме того, видно что с ПМ в этот момент не так много машин. Впрочем это всего-лишь один момент времени, нужно считать тщательно.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.629445%2C55.792393&z=18

Повторюсь: нам ни разу не удалось зафиксировать с моста более 5400 машин в прямом ходу, а для 5400 достаточно 3-х полос. Ежели кто-нибудь поснимает мост и посчитаем машинки (с выкладкой видео) и выяснится, что машин регулярно больше, тогда это мнение потребует пересмотра. Теоретически такое может произойти и после переразметки на 5 полос от Гаврикова, конечно.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Повторюсь: нам ни разу не удалось зафиксировать с моста более 5400 машин в прямом ходу, а для 5400 достаточно 3-х полос.

Могу подтвердить по своим наблюдениям, что на мост никогда не держит поток, там всегда мини-островок с более свободным графиком, правая полоса часто свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Повторюсь: нам ни разу не удалось зафиксировать с моста более 5400 машин в прямом ходу, а для 5400 достаточно 3-х полос. Ежели кто-нибудь поснимает мост и посчитаем машинки (с выкладкой видео) и выяснится, что машин регулярно больше, тогда это мнение потребует пересмотра. Теоретически такое может произойти и после переразметки на 5 полос от Гаврикова, конечно.

Если будет 5 полос от Гаврикова, тогда удастся привлечь траффик с Садового кольца, перетянуть его на ТТК, высвободив место на участке от Курской до пр.Мира и далее до Долгоруковской. Получится что с востока будет выгоднее до Ленинградки, Звенигородки через ТТК, траффик вырастет неизбежно.

Если честно я за сохранение 4 полос на Новорижском путепроводе в силу перспективы роста траффика из за разгона ТТК. Если от Гаврикова до пр.Мира станет 5 полос, то там поедут намного больше 6500 в час, уйдут с загруженного Садового.

 

Я согласен на три полосы на Новорижском путепроводе перед Сущевским валом при условии изменения расположения барьерного ограждения, т.е. 100% использования поверхности путепровода, без пустопорожнего пространства. Если пролетные строения позволяют, то будет здорово создать на путепроводе от Сущевского вала в сторону ул.Гаврикова 5 полос, мы получим революцию на трешке - 3,5 прямоходных ряда и 1,5 ряда для съезда на пр.Мира. Толкание на внутрянке от Башиловки до съезда на пр.Мира будет ликвидировано! 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, eugen сказал:

 

Я согласен на три полосы на Новорижском путепроводе перед Сущевским валом при условии изменения расположения барьерного ограждения, т.е. 100% использования поверхности путепровода, без пустопорожнего пространства. Если пролетные строения позволяют, то будет здорово создать на путепроводе от Сущевского вала в сторону ул.Гаврикова 5 полос

Андрей так и хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Андрей так и хочет.

Пока не было озвучено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Андрей так и хочет.

Хочет-хочет. Но добиться проверки будет непросто. Не говоря уже про перестройку.

1 час назад, eugen сказал:

Если будет 5 полос от Гаврикова, тогда удастся привлечь траффик с Садового кольца, перетянуть его на ТТК, высвободив место на участке от Курской до пр.Мира и далее до Долгоруковской. Получится что с востока будет выгоднее до Ленинградки, Звенигородки через ТТК, траффик вырастет неизбежно.

Если честно я за сохранение 4 полос на Новорижском путепроводе в силу перспективы роста траффика из за разгона ТТК. Если от Гаврикова до пр.Мира станет 5 полос, то там поедут намного больше 6500 в час, уйдут с загруженного Садового.

Имею сомнения в таком эффекте, т.к. внешка ТТК сейчас хоть и лучше едет, все равно работает близко к пределу пропускной способности и дополнительную по сравнению с нынешним положением 1000 машин в час вряд ли переварит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr по поводу переразметки в тоннеле с нижней масловки при выезде на ТТК. Одной полосы явно недостаточно. Наблюдаю там бордовый ад теперь каждый день, включая дневное непиковое время. Очень плохое решение. Теперь даже пробка бордовая на Петровско-разумовской аллеи. До этого всегда был зеленый проезд. Необходимо как минимум две полосы было оставлять. Очень сильно ухудшилось движение вокруг. Посмотрите внимательно на карты. Можете что-то с этим сделать?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел в первую очередь задаться вопросом, откуда вообще трафик с Верхней Масловки и Петровско-Разумовской аллеи на ТТК внутреннее? Раньше я отчётливо фиксировал для себя, что значительная его часть - это те, кто объезжает таким образом Ленинградку и съезд на ТТК, чтобы миновать затруднения и сократить время. И в таком случае очевидно, что выезжая 3-мя рядами из тоннеля, они эту затруднения усугубляли, ухудшая проезд по ТТК. С учётом этого, на мой взгляд, нынешняя ситуация более справедливая и рациональная. И высока вероятность, что за счёт изменения времени на основном маршруте (Ленинградка - ТТК) потоки со временем перераспределятся, и на Аллее и Верхней Масловке останется только местный трафик.

Update.: сегодня ситуация не показательная, сегодня из-за пожара на Тверской весь северо-запад центра враскоряку.

Изменено пользователем AntonAZ
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basil сказал:

@Crusandr по поводу переразметки в тоннеле с нижней масловки при выезде на ТТК. Одной полосы явно недостаточно. Наблюдаю там бордовый ад теперь каждый день, включая дневное непиковое время. Очень плохое решение. Теперь даже пробка бордовая на Петровско-разумовской аллеи. До этого всегда был зеленый проезд. Необходимо как минимум две полосы было оставлять. Очень сильно ухудшилось движение вокруг. Посмотрите внимательно на карты. Можете что-то с этим сделать?

 

Вообще-то 2 полосы общего пользования там и остались - 1 прямо, 1 на Расковой направо. Если ТТК едет - едет и тоннель. Если ТТК стоит - да, объезжать через тоннель теперь не очень удобно.

1 час назад, AntonAZ сказал:

Я бы хотел в первую очередь задаться вопросом, откуда вообще трафик с Верхней Масловки и Петровско-Разумовской аллеи на ТТК внутреннее? Раньше я отчётливо фиксировал для себя, что значительная его часть - это те, кто объезжает таким образом Ленинградку и съезд на ТТК, чтобы миновать затруднения и сократить время. И в таком случае очевидно, что выезжая 3-мя рядами из тоннеля, они эту затруднения усугубляли, ухудшая проезд по ТТК. С учётом этого, на мой взгляд, нынешняя ситуация более справедливая и рациональная. И высока вероятность, что за счёт изменения времени на основном маршруте (Ленинградка - ТТК) потоки со временем перераспределятся, и на Аллее и Верхней Масловке останется только местный трафик.

Update.: сегодня ситуация не показательная, сегодня из-за пожара на Тверской весь северо-запад центра враскоряку.

Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Basil сказал:

@Crusandr по поводу переразметки в тоннеле с нижней масловки при выезде на ТТК. Одной полосы явно недостаточно. Наблюдаю там бордовый ад теперь каждый день, включая дневное непиковое время. Очень плохое решение. Теперь даже пробка бордовая на Петровско-разумовской аллеи. До этого всегда был зеленый проезд. Необходимо как минимум две полосы было оставлять. Очень сильно ухудшилось движение вокруг. Посмотрите внимательно на карты. Можете что-то с этим сделать?

 

Не правда. В дневное непиковое время, даже когда на ТТК валотекущее красное - тоннель пустует. Я каждый день мониторю обстановку. Даже сейчас на ТТК затор, а в тоннеле никого.

Пока заметил закономерность, что когда начинает подстаивать Башиловка в районе Ленинградки, встает и тоннель. Очень похоже на то, что объезжасты с Тверской и Ходынки, не желая толкаться на башиловке, через петродворец объезжают, в надежде что будет побыстрее. Не будет :) 

По ТТК быстрее. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...