Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке Третьего кольца

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Foxeh сказал:

Очень похоже на то, что объезжасты с Тверской и Ходынки, не желая толкаться на башиловке, через петродворец объезжают, в надежде что будет побыстрее. Не будет :)

Ну так Яндекс предлагает этим маршрутом ехать часто

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2020 в 23:49, Foxeh сказал:

https://yadi.sk/i/wJeJxS79EhRgZA - вот по самому Гагаринскому комплексно.

А зачем столько сплошных? Вроде же разрешили рисовать прерывистые в тоннелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Володя13401 сказал:

А зачем столько сплошных? Вроде же разрешили рисовать прерывистые в тоннелях.

Тогда еще нельзя было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crusandr сказал:

внешка ТТК сейчас хоть и лучше едет, все равно работает близко к пределу пропускной способности и дополнительную по сравнению с нынешним положением 1000 машин в час вряд ли переварит

Вынужден согласиться с этим тезисом. Сегодня специально проехал от Новорижском эстакады до Ленинградки. Очень плотно, но ползли почти без остановок!

10 часов назад, Crusandr сказал:

Ежели кто-нибудь поснимает мост и посчитаем машинки (с выкладкой видео) и выяснится, что машин регулярно больше, тогда это мнение потребует пересмотра.

Я бы не доверял столь важное место для анализа на аутсорс.

4 часа назад, AntonAZ сказал:

Update.: сегодня ситуация не показательная, сегодня из-за пожара на Тверской весь северо-запад центра враскоряку.

Ах вот чего я намертво застрял сегодня на Садовом. Постоял минут 10 на месте. Хорошо успел задом вылезти и уехать в сторону ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Foxeh Работаю в районе Сокола. Еду на внутреннее ТТК через тоннель, потому что выезд с Ленинградки всегда стоит. Сейчас лучше стало или по-прежнему лучше в тоннель?

@Crusandr Андрей, у меня, может быть, странное предложение: сделать съезд на Волгоградку с внешнего в два ряда. Да, там дальше всё в один ряд. Но по факту выезд всё равно в два ряда. И все жмутся на эту широченную полосу на эстакаде. В результате вклинивается по разметке третий ряд. Три ряда намного хуже двух. Ещё и аварии из-за тесноты.  А так гарантированно третий ряд исключается из пробки. Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел Анисимов сказал:

 

@Crusandr Андрей, у меня, может быть, странное предложение: сделать съезд на Волгоградку с внешнего в два ряда. Да, там дальше всё в один ряд. Но по факту выезд всё равно в два ряда. И все жмутся на эту широченную полосу на эстакаде. В результате вклинивается по разметке третий ряд. Три ряда намного хуже двух. Ещё и аварии из-за тесноты.  А так гарантированно третий ряд исключается из пробки. Как?

Сначала добьёмся переразметки Волгоградского проспекта на 4+4 узкие полосы от ТТК. До этого манипуляции со съездами вряд ли что-то дадут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Это я понимаю. Просто очень конфликтный съезд получается из-за трёх рядов на эстакаде. Там иногда чуть ли не до драк доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел Анисимов сказал:

Crusandr Это я понимаю. Просто очень конфликтный съезд получается из-за трёх рядов на эстакаде. Там иногда чуть ли не до драк доходит.

Там с внутреннего ТТК 2 ряда нужны ничуть не меньше. Особенно с учётом медленного клевера. 2 оттуда и 2 отсюда - уже 4, а еще есть поток из центра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Так нет, я же не говорю, что выезд на Волгоградку в два ряда сделать. Это отдельный проект. Там всё равно в один всё встраивается. Я это к тому, что сейчас по факту съезд на Волгоградку по эстакаде всё равно в два ряда едут, просто вклинивается третий ряд в притирку по обочине, что заметно повышает аварийность. Я к тому, чтобы эту аварийность убрать. Если прочертить эти два ряда на самом съезде, то ситуацию на Волгоградке и ТТК не изменит (выезд всё равно в один), но это не пустит третий ряд на эстакаду (два ряда уже не будут жаться друг к другу), что скажется на безопасности движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел Анисимов сказал:

Crusandr Так нет, я же не говорю, что выезд на Волгоградку в два ряда сделать. Это отдельный проект. Там всё равно в один всё встраивается. Я это к тому, что сейчас по факту съезд на Волгоградку по эстакаде всё равно в два ряда едут, просто вклинивается третий ряд в притирку по обочине, что заметно повышает аварийность. Я к тому, чтобы эту аварийность убрать. Если прочертить эти два ряда на самом съезде, то ситуацию на Волгоградке и ТТК не изменит (выезд всё равно в один), но это не пустит третий ряд на эстакаду (два ряда уже не будут жаться друг к другу), что скажется на безопасности движения.

Можете нарисовать по спутнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Можете нарисовать по спутнику?

На спутнике Яндекса, видимо, предложение уже и так нарисовано.  Весь съезд  в 2 ряда стоит и предлагается разметить там эти два ряда, которые там  на фотке и с делать однозначно кто кому уступает:) Но перестроение в кривой - так себе идея.

20 часов назад, Foxeh сказал:

Тогда еще нельзя было. 

Если переразметка уехала на следующий год, может, стоит подкорректировать сплошные на прерывистые?

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Ниже @Володя13401 подсказал про спутниковый вид. Там действительно отлично видно. Волгоградка и ТТК свободные. Но съезд стоит в два ряда всё равно. Потому что там гигантская полоса. Дальше все всё равно в один ряд перестраиваются. Никто на выделенку не выезжает. Так что на движении Волгоградки это никак не сказывается. Но когда начинает накапливаться транспорт на съезд, то начинает вклиниваться третий ряд по разметке слева (обочина, которая). Влезть-то они влезают, но в итоге все едут зеркало к зеркалу. Мелкие аварии, конфликты, а сам съезд останавливается ещё больше. Потому что из-за этих объездунов в одну полосу  на Волгоградку ломятся уже три ряда, а не два. Понятно как это сказывается на общей скорости. Хвост на ТТК начинает накапливаться ещё быстрее. Если сделать нормальные два ряда, то уберётся эта обочина с левого ряда -- вклиниваться будет некуда. Два ряда так и останутся. Но движение станет ровнее, а точка напряжённости исчезнет. Можно после пешеходного перехода их соединять в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

На спутнике Яндекса, видимо, предложение уже и так нарисовано.  Весь съезд  в 2 ряда стоит и предлагается разметить там эти два ряда, которые там  на фотке и с делать однозначно кто кому уступает:) Но перестроение в кривой - так себе идея.

Если переразметка уехала на следующий год, может, стоит подкорректировать сплошные на прерывистые?

Не, по Гагаринскому пока коллеги против. Посмотрим, как первый этап переразметки тоннелей себя проявит и если все ок будет(в чем я не сомневаюсь), сделаем во всех. Уже раньше где-то писал об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы обрубить полосу ОТ перед выездом на Волгоградку с внешнего ТТК и переразметить сам съезд в 2 полосы, где левая полоса уступала бы ОТ идущему по ОХ. И отделить это сполошной, подсветив камерой, чтоб слева ОХ не щемился в эти ряды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еду вчера по ТТК от Кутузовского проспекта к Севастопольскому днем и думаю, а где пробка?

За счет 5 полос от Гагаринского тоннеля до Варшавки поток отлично «утянулся» вперед и кому надо на Ленинский,Вернадского стало значительно легче. А вот со съездом на Варшавку так и остается тлен, слишком она нагружена. 

Отличная реализация. Лучи благодарности.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...