Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке Третьего кольца

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, eugen сказал:

Еду вчера по ТТК от Кутузовского проспекта к Севастопольскому днем и думаю, а где пробка?

За счет 5 полос от Гагаринского тоннеля до Варшавки поток отлично «утянулся» вперед и кому надо на Ленинский,Вернадского стало значительно легче. А вот со съездом на Варшавку так и остается тлен, слишком она нагружена. 

Отличная реализация. Лучи благодарности.

Спасибо за сигнал. Что-то мы как-то прощелкали, что реализовали.

Но реализация не отличная к сожалению. Сделали пятую, насколько я понимаю от выезда с Вавилова, а должны были еще в тоннеле от Ленинского....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Foxeh сказал:

Спасибо за сигнал. Что-то мы как-то прощелкали, что реализовали.

Но реализация не отличная к сожалению. Сделали пятую, насколько я понимаю от выезда с Вавилова, а должны были еще в тоннеле от Ленинского....

Получилось идеально. Тоннель летит, Вавилова выезжает в прикрытый ряд. Тот случай, когда можно смело сохранить! Тем более Варшавка + съезд на Севастопольский больше принять не могут даже в дневной межпик... 

 

Также переразметили не только тоннели на Ленинградском проспекте на прерывистую ( стало удобнее перестраиваться для съезда на Волоколамку при движении из Центра и на ТТК при движении в Центр ), но и тоннель под ЛП на ТТК. И вот он у меня вызывает тревогу, думаю теперь на Ленинградку будут поворачивать не из 3, а из 4х рядов за счет прерывистых. Там нужны линии разметки, которые справа разрешают уходить влево, а из левых рядов уходить направо запрещают.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже пару недель наблюдаю за внутренним радиусом ТТК в районе Башиловки и хочу сказать, что стало хуже. Исчезновение одного ряда критично, т.к. при выезде из тоннеля далеко не всем надо на ТТК, часть уходит на Бутырскую, теперь на нее ведёт лишь один ряд и он забитый. С двумя рядами было намного лучше и быстрее и с Расковой, и из тоннеля и легче поток "утягивался" на Савеловский вокзал высвобождая основной ход ТТК. Сейчас получилась жопа, полная противоположность тому что сделано на внешке. Изначально интуиция подсказывала, что нельзя трогать это место, оно едет, какого черта сделали хуже то что работало? Это надо переделывать через заужение и добавить еще один ряд для "утягивания" потока из тоннеля и ТТК к Савеловскому вокзалу.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, eugen сказал:

Уже пару недель наблюдаю за внутренним радиусом ТТК в районе Башиловки и хочу сказать, что стало хуже. Исчезновение одного ряда критично, т.к. при выезде из тоннеля далеко не всем надо на ТТК, часть уходит на Бутырскую, теперь на нее ведёт лишь один ряд и он забитый. С двумя рядами было намного лучше и быстрее и с Расковой, и из тоннеля и легче поток "утягивался" на Савеловский вокзал высвобождая основной ход ТТК. Сейчас получилась жопа, полная противоположность тому что сделано на внешке. Изначально интуиция подсказывала, что нельзя трогать это место, оно едет, какого черта сделали хуже то что работало? Это надо переделывать через заужение и добавить еще один ряд для "утягивания" потока из тоннеля и ТТК к Савеловскому вокзалу.

Всё не совсем так, вернее, совсем не так. Вопрос надо разделить на 2 части: влияние решения на само ТТК и на тоннель.

ТТК

- На движение на самом внутреннем ТТК отъем полосы в тоннеле оказал влияние скорее положительное. Больше в поток ТТК из кучи мест справа не вклиниваются и в последний момент на Савеловский не лезут.

- Лимитирующий фактор движения на внутреннем ТТК номер 1 - съезд на ПМ в область. Фактор номер 2 (временный): 2 полосы в Сущевской тоннеле перекрыты для проведения дорожных работ.

- Интенсивность потока в сторону Савеловского, Новослободской и Правды не более 1500 машин в час удалось зафиксировать. Причем едут свободно (если вокзал не держит), а хвост на ТТК не собирают, даже если вокзал держит. То есть нам не удалось зафиксировать на видео такого момента, чтобы Савеловская эстакада ехала, а хвост к вокзалу держал бы ТТК.  

 

Тоннель

- Если внутренний ТТК едет, тоннель тоже нормально едет.
- Если внутренний ТТК стоит (из-за Савеловского путепровода, съезда на ПМ и перекрытия тоннеля на Сущевке), тоннель раньше ехал и вклинивался в поток внутреннего ТТК, а теперь стоит в тоннеле. Не вижу в этом особенной беды.

 

В общем, надо смотреть дальше. Пока прям явных показаний к переделке ОДД не вижу. Объезжастов зажали, ТТК - нет. Вокзал как пропускал, так и пропускает плохо, но хвост оттуда не держит основной ход ТТК никогда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Тогда будем посмотреть, как завершатся работы в тоннеле на Сущевском валу. Стал замечать в межпик, что "тягомотина" теперь до Савеловской эстакады, а далее поток разгоняется, не смотря на работы в тоннеле. 

Соглашусь, что стало меньше возможностей для объезжазма и вклинивания, но хотелось большего, учитывая что место есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, eugen сказал:

Понял. Тогда будем посмотреть, как завершатся работы в тоннеле на Сущевском валу. Стал замечать в межпик, что "тягомотина" теперь до Савеловской эстакады, а далее поток разгоняется, не смотря на работы в тоннеле. 

Соглашусь, что стало меньше возможностей для объезжазма и вклинивания, но хотелось большего, учитывая что место есть.

Самое интересное, что место на + еще 1 полосу есть, если сузить полосы. Но тогда получится "4 на мост, 2 на Новослободскую, вокзал и на Правды, выделенка". Но в этом случае вернутся объезжасты, которые будут лезть на мост справа, т.к. 2 полосы для поворотов на Новослободскую, вокзал и на Правды многовато по интенсивности. Не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crusandr сказал:

Самое интересное, что место на + еще 1 полосу есть, если сузить полосы. Но тогда получится "4 на мост, 2 на Новослободскую, вокзал и на Правды, выделенка". Но в этом случае вернутся объезжасты, которые будут лезть на мост справа, т.к. 2 полосы для поворотов на Новослободскую, вокзал и на Правды многовато по интенсивности. Не хотелось бы.

Да понимаю о чем речь, но вижу что тесно стало именно для ухода на Новослободскую и к Савеловскому вокзалу, раньше там был один широкий ряд который лучше пропускал чем сейчас по новой разметке. По старому ПОДу поворот к вокзалу в этот широкий ряд разрешался из двух рядов, теперь из одного и этого мало. Как бы сделать чтобы и из ряда на ул.Правды можно было уходить к вокзалу?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, eugen сказал:

Да понимаю о чем речь, но вижу что тесно стало именно для ухода на Новослободскую и к Савеловскому вокзалу, раньше там был один широкий ряд который лучше пропускал чем сейчас по новой разметке. По старому ПОДу поворот к вокзалу в этот широкий ряд разрешался из двух рядов, теперь из одного и этого мало. Как бы сделать чтобы и из ряда на ул.Правды можно было уходить к вокзалу?

А можно какое-нибудь видео-подтверждение этого "мало"? Нам пока не удалось такое снять, например.

По ряду с ул. Правды - учитывая, что далее 1 полоса, хоть и широкая - пока никак. Там планируется сделать 2+1 ширину в узком месте в рамках благоустройства, но не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Crusandr сказал:

А можно какое-нибудь видео-подтверждение этого "мало"? Нам пока не удалось такое снять, например.

По ряду с ул. Правды - учитывая, что далее 1 полоса, хоть и широкая - пока никак. Там планируется сделать 2+1 ширину в узком месте в рамках благоустройства, но не скоро.

Ну не, видео я там снимать не смогу на ходу, но если благоустроиство с 2+1 все таки будет, то этого достаточно.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

 

ТТК

 

- Интенсивность потока в сторону Савеловского, Новослободской и Правды не более 1500 машин в час удалось зафиксировать. Причем едут свободно (если вокзал не держит), а хвост на ТТК не собирают, даже если вокзал держит. То есть нам не удалось зафиксировать на видео такого момента, чтобы Савеловская эстакада ехала, а хвост к вокзалу держал бы ТТК.  

 

В общем, надо смотреть дальше. Пока прям явных показаний к переделке ОДД не вижу. Объезжастов зажали, ТТК - нет. Вокзал как пропускал, так и пропускает плохо, но хвост оттуда не держит основной ход ТТК никогда.

 

Подтверждаю, что в сторону Савёловского рассосалось. Единственное, с ТТК туда поворот в два ряда, но сразу после поворота часто паркуются. Знака с запретом там нет. Иногда опасненько.

 

Ну и над огрызком выделенки сразу перед эстакадой нет кирпича. Народ иногда по ней едет с поворотного ряда.

Изменено пользователем Павел Анисимов
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот внешка летит все быстрее. Переразметили тоннель под ЛП на внешке на 4+А с последующим сужением на 3+А, что дало прикрытый ряд Ленинградке из области. Всем стало выгоднее, просторнее, быстрее. Правую полосу в тоннеле давно стоило убрать, она мешала выезжать с Ленинградки. До Звенигородки внешка поехала бодрее.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

А вот внешка летит все быстрее. Переразметили тоннель под ЛП на внешке на 4+А с последующим сужением на 3+А, что дало прикрытый ряд Ленинградке из области. Всем стало выгоднее, просторнее, быстрее. Правую полосу в тоннеле давно стоило убрать, она мешала выезжать с Ленинградки. До Звенигородки внешка поехала бодрее.

Это какое это там сужение до 3+А? :) 

Нет там такого. 4+А в тоннеле, потом 5 после Ленинградки.

P.S. У меня еще есть идея попробовать пятую впихнуть от петровско-разумовской аллеи до съезда на ЛП. Там вечно по мелочи бьются и оттормаживают поток из-за неприкрытого ряда. Что думаете? Врядли, конечно, узковато там. Или широкую полосу, чтоб такой полуприкрытый ряд получился

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Foxeh сказал:

Это какое это там сужение до 3+А? :) 

Нет там такого. 4+А в тоннеле, потом 5 после Ленинградки.

P.S. У меня еще есть идея попробовать пятую впихнуть от петровско-разумовской аллеи до съезда на ЛП. Там вечно по мелочи бьются и оттормаживают поток из-за неприкрытого ряда. Что думаете? Врядли, конечно, узковато там. Или широкую полосу, чтоб такой полуприкрытый ряд получился

Мне из левого ряда показалось, что какая то стрелка для перестроения в левый ряд из правого там есть. Но сомнение имеется.

Точно не помешает 5 полоса и от ТТК до Аллеи и в обратном направлении (от разворотной петли из области в область)

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Foxeh сказал:

P.S. У меня еще есть идея попробовать пятую впихнуть от петровско-разумовской аллеи до съезда на ЛП. Там вечно по мелочи бьются и оттормаживают поток из-за неприкрытого ряда. Что думаете? Врядли, конечно, узковато там. Или широкую полосу, чтоб такой полуприкрытый ряд получился

Даже на прямому участке уникумы в полосу вписаться не могут, а на повороте точно будут тупить и цеплять друг друга. После поворота новая полоса могла бы помочь разгрузить кашу перед съездом на Ленинградку.

 

7 часов назад, eugen сказал:

Да понимаю о чем речь, но вижу что тесно стало именно для ухода на Новослободскую и к Савеловскому вокзалу, раньше там был один широкий ряд который лучше пропускал чем сейчас по новой разметке. По старому ПОДу поворот к вокзалу в этот широкий ряд разрешался из двух рядов, теперь из одного и этого мало. Как бы сделать чтобы и из ряда на ул.Правды можно было уходить к вокзалу?

+1 Теперь вместо двух рядов? все едут в один за тошнотами и грузовиками. Пропускная способность съезда явно снизилась. Ну и совсем не очевидно, что съехав с ТТК по правому ряду, я не попаду на Дмитровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2020 в 18:22, Foxeh сказал:

P.S. У меня еще есть идея попробовать пятую впихнуть от петровско-разумовской аллеи до съезда на ЛП. Там вечно по мелочи бьются и оттормаживают поток из-за неприкрытого ряда. Что думаете? Врядли, конечно, узковато там. Или широкую полосу, чтоб такой полуприкрытый ряд получился

Foxeh Полностью поддерживаю. Стало тяжело выезжать с Петровско-Разумовской аллеи на внешку, правый ряд теперь занят плотно даже в районе 11 вечера и выезжать оттуда приходится почти под полным газом. Ближе к зиме или в ливень, когда зацепа будет меньше там станет действительно опасно...

 

Также хочу рассказать, что уже дважды за неделю видел аварии на съезде с Бутырского вала на внешнее ТТК, там где ножницы с Вятской улицей - оба раза одна машина догоняла другую. Может раскатается, но пока тенденция прослеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...