Перейти к содержанию
Crusandr

!! Предложения. Окно возможностей по предложениям до 1 июля

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Светофоры устанавливают.

И переходы строят.

 

На самом деле одобрено много чего еще, просто у переразметкой и локалок сроки куда больше и силами ЦОДД их не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lite сказал:

а кроме развешивания запретительных знаков, еще какие-то предложения реализуют?

Я как не посмотрю, реализуются в основном предложения по развитию велоинфраструктуры и пешеходного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

реализуются в основном предложения по развитию велоинфраструктуры и пешеходного пространства

Так на это они упор и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нашим климатом и быстро стареющим населением велодорожки -- странное решение. Или мы город для доставщиков еды благоустраиваем? Тогда пусть Яндекс и Сбербанк раскошелятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pro сказал:

С нашим климатом и быстро стареющим населением велодорожки -- странное решение

В Москве можно без каких-либо страданий на велосипеде кататься с конца апреля по октябрь. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArtemZ сказал:

В Москве можно без каких-либо страданий на велосипеде кататься с конца апреля по октябрь. 

 

как тут правильно заметили,  во основном любители велосипеда это люди в желтых, зеленых и розовых куртках.  Что-то я не вижу, чтобы простой народ по велодорожкам гонял. В парках понятное дело. Но так, чтобы на дороге....Весь центр изуродовали..

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, true79 сказал:

как тут правильно заметили,  во основном любители велосипеда это люди в желтых, зеленых и розовых куртках.

Это как с каршерингом. Даже когда общий % от аварий в Москве с участием каршеринга был ничтожно мал (что-то на уровне 2-3 процентов) - все кричали, что в авариях по всей Москве участвует один каршеринг :)

 

Люди в желтых/зеленых/розовых куртках выделяются своей униформой. Именно поэтому вы на них внимание и обращаете. Но, даже если их больше, чем простых любителей велопрогулок - это не означает, что город не должен создавать велоинфраструктуру. Благодаря велодорожкам курьеры могут носиться отдельно от пешеходного и автомобильного трафика. Это безопасность.

А еще эти курьеры везут нам еду/товары. А мы платим за это деньги службе доставки. И доля этих денег в виде налогов попадает в бюджет. И когда объемы у служб доставки растут (в том числе благодаря инфраструктуре) - растет и объем поступлений в бюджет. Так что упомянутые выше Сбер и Яндекс вполне себе платят за велодорожки :)

 

29 минут назад, true79 сказал:

Что-то я не вижу, чтобы простой народ по велодорожкам гонял. В парках понятное дело. Но так, чтобы на дороге....Весь центр изуродовали..

Вы давно были в выходной день летом (ладно, прошлым летом, ибо этим даже я в центр выехал только пару раз) на Бульварном кольце? Там дофига народу катается как на прокатных, так и на личных великах по велодорожкам.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ArtemZ сказал:

Вы давно были в выходной день летом

 

в выходной день я предпочитаю спать. А вот в будний я кроме курьеров никого не наблюдаю. Нигде. Вообще. 

 

12 минут назад, ArtemZ сказал:

А еще эти курьеры везут нам еду/товары. А мы платим за это деньги службе доставки. И доля этих денег в виде налогов попадает в бюджет. И когда объемы у служб доставки растут (в том числе благодаря инфраструктуре) - растет и объем поступлений в бюджет. Так что упомянутые выше Сбер и Яндекс вполне себе платят за велодорожк

 

ога, платят. Поймайте любого курьера-таджика, он вам быстро расклад по з/п и тому подобное нарисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, true79 сказал:

Поймайте любого курьера-таджика, он вам быстро расклад по з/п и тому подобное нарисует.

Налог с зп курьера возможно платят не целиком. А вот налог с проданных товаров точно платят.

57 минут назад, ArtemZ сказал:

Но, даже если их больше, чем простых любителей велопрогулок - это не означает, что город не должен создавать велоинфраструктуру. Благодаря велодорожкам курьеры могут носиться отдельно от пешеходного и автомобильного трафика. Это безопасность.

Все так, не считая того, что город не создает велоинфраструктуру, а создает какое-то непонятное говно.

Никакой безопасностью там и не пахнет, тот кто это придумывает точно ни разу не велосипеде не ездил и за рулем скорее всего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...