Перейти к содержанию
Login_VP

Стоимость проезда по А-113 «ЦКАД», способы оплаты, скидки и акции

```XpaMoy```

Тарифы на проезд по ЦКАД:

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/ckad/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

«Автодор» назвал стоимость проезда по ЦКАД
За проезд по ЦКАД надо будет платить по 2,5 руб. за 1 км. В понедельник движение открыли на 23-километровом участке от Можайского до Новорижского шоссе. Полностью строительство дороги должны закончить в 2021 году
Стоимость проезда по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) составит 2,5 руб. за 1 км. Как сообщает ТАСС, об этом журналистам рассказал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.
«Там 339 км, умножайте на 2,5», — заявил Петушенко. При этом у водителей есть возможность сократить стоимость проезда на 20% за счет использования транспондеров, уточнил он.
В прошлом году начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич в качестве ориентировочной цены называл 2,3–2,5 руб. за 1 км. При этом он указывал, что окончательное решение о стоимости проезда по ЦКАД должен принимать заказчик, а также вкладывающие средства в проект концессионеры.
Стоимость проезда по платным дорогам в Московском регионе варьируется в зависимости от направления. Например, проезд от Москвы до Солнечногорска (43 км) по трассе М-11 в дневное время суток достигает 600 руб. (около 13 руб. за 1 км). При этом следующие 66 км той же дороги обойдутся водителям до 270 руб. (около 4 руб. за 1 км).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/06/2020/5ef9924b9a7947fa79eea020

 

C ЦКАД приказано закругляться

Марат Хуснуллин обещал открыть две трети платной трассы вокруг Москвы до конца года

 

 

Газета "Коммерсантъ" №113 от 30.06.2020, стр. 3

 

Большая часть платной 339-километровой ЦКАД вокруг Москвы, одного из транспортных долгостроев, будет сдана до конца года. Об этом на церемонии открытия 23-километрового участка магистрали заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, заверив, что в 2020 году проезд откроют примерно по 200 км ЦКАД. Проезд по новой магистрали без шлагбаумов будет стоить 2,5 руб. за 1 км пути. Ранее в Счетной палате РФ констатировали, что стоимость трассы выросла в прошлом году на 2,6 млрд руб. и достигла почти 316 млрд руб., но к завершению не приблизилась. Господин Хуснуллин заверил, что смета ЦКАД, которую планировали сдать еще в 2018 году, «радикально» не вырастет.

23-километровый участок ЦКАД, торжественно открытый господином Хуснуллиным, подмосковным губернатором Андреем Воробьевым, главой Минтранса РФ Евгением Дитрихом и главой госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко, связывает Можайское и Новорижское шоссе в обход Звенигорода. Речь идет о четырехполосной дороге, в которую входят новый 12-километровый участок ЦКАД и 11-километровый реконструированный отрезок трассы А-107 «Малая бетонка». Отметим, здесь в начале 2020 года в «Автодоре» частично уже запустили движение по первому 9-километровому участку, но без помпы. По словам Марата Хуснуллина, большая часть ЦКАД будет открыта до конца 2020 года. «Мы готовимся к запуску двух больших участков по сто с лишним километров. В итоге до конца года мы открываем под двести километров полноценно»,— сказал вице-премьер.

Господин Петушенко уточнил, что стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км пути; обладатели транспондеров смогут получить скидку в 20%. При этом на трассе предполагается реализовать систему оплаты free flow без шлагбаумов: госномер автомобиля распознается автоматическими камерами, а средства списываются с привязанного к нему личного счета. Для неплательщиков предусмотрен штраф в 2,5 тыс. руб.— соответствующий правительственный законопроект был внесен в Госдуму в январе 2020 года, но так и не был принят. Вероятно, соответствующие санкции будут вписаны в текст нового КоАП РФ, который готовит Минюст РФ.

Впрочем, движение по открытому чиновниками участку, как пояснили “Ъ” в «Автодоре», будет бесплатным из-за отсутствия альтернативных трасс.

https://www.kommersant.ru/doc/4397662

Изменено пользователем Login_VP
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Login_VP сказал:

Там 339 км, умножайте на 2,5», — заявил Петушенко. При этом у водителей есть возможность сократить стоимость проезда на 20% за счет использования транспондеров, уточнил он.

 

:blink:

что, таки налик, транспондеры? или еще один профнепригодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

что, таки налик, транспондеры?

Налика, видимо, не будет, раз без шлагбаумов. Возможно, транспондеры будут считываться на ходу, а если его нет - то по госномеру выставят счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik я оч надеюсь что можно будет просто номер автомобиля к транспондеру привязать, В одном окне оплачивать всё это дело. А не отдельные личные счета иметь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2020 в 15:46, ```XpaMoy``` сказал:

Доброе утро!

На ЦКАД не планируются ПВП.

"На ЦКАД планируется использовать систему оплаты Free Flow, предусматривающую отсутствие шлагбаумов на трассе. Вместо этого госномера автомобилей будут автоматически распознаваться камерами, после чего деньги спишутся с привязанного к номеру личного счета. " - не верю! Нет законов таких, что за номер личного счета? А если у меня нет транспондера, где номер привязывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому поводу (Free flow) я задавал множество вопросов в официальных аккаунтах Автодора, и до сих пор ответа нет. Как будут решать пробелму с нечитаемыми, грязными номерами? Как будут оплачивать проезд пользователи на иностранных номерах? Пока вопросов много - ответов нет. На Европу и Америку кивать бессмысленно, там и народ законопослушный, и штрафы драконовские. Наши парламентарии внесли в КоАП статью о неоплачнном проезде по платным дорогам в размере 5000 рублей, но пока до правоприменительной практики еще далеко. Поживем - увидим, одним словом. Но для меня пока Free Flow - это фантастика.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, corvette87 сказал:

.. пока Free Flow - это фантастика.

И я о том же.. Проще настроить ПВП, пока не появится нормативная база.. Или все будут несколько лет гонять бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, henkbdv сказал:

"На ЦКАД планируется использовать систему оплаты Free Flow, предусматривающую отсутствие шлагбаумов на трассе. Вместо этого госномера автомобилей будут автоматически распознаваться камерами, после чего деньги спишутся с привязанного к номеру личного счета. " - не верю! Нет законов таких, что за номер личного счета? А если у меня нет транспондера, где номер привязывать?

К гос. номеру будет привязан личный счёт. То есть надо скорее всего регистрироваться на сайте Автодора, а там уже открывать свой счёт, который будет привязан к гос. номеру (гос. номер надо будет указывать и данные про автомобиль скорее всего тоже). После нужно следить за тем, чтобы на счету хватало средств для оплаты за проезд. Это без транспондерный вариант. Транспондер уже не нужен, так как камеры и датчики, установленные на трассе, будут фиксировать гос. номер, а дальше пойдёт списание средств за проезд не с транспондера, а с личного счёта, который привязан к гос. номеру. Как видите ничего сложного. Вопрос как раз в том, как снять деньги с автовладельца, у которого грязный гос. номер? Но это уже другая история...:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2020 в 17:36, corvette87 сказал:

Их тогда пришлось бы тоже ставить каждый километр

В чём проблема? Там разве какая-то запредельная технология? Мне всегда казалось, что это копеечная антенна и такая же камера, про стоимость "мозгов" вообще можно забыть, ибо китайский смартфон за 1500 рублей куда умнее того, что там нужно. То есть, по сути, это куда более простое и дешёвое устройство, чем современный турникет в метро (проще и дешевле, потому что нет огромного корпуса подвижных дверок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Путешественник сказал:

Как видите ничего сложного

На мой взгляд, лучше гибридная схема: если местный и ездишь каждый день, то обзаводишься транспондером, если не местный или не сработал транспондер, то получаешь счёт по почте, разумеется, за услуги придётся доплатить.

Почему удобнее? Транспондер распознаётся лучше номера, не надо думать о грязи, можно переставить транспондер в другой автомобиль. Счёт по почте гораздо понятнее большинству.

 

Небольшое отступление: у нас тут недавно было очередное собрание на тему электричества, особо одарённые хотели перевести всё в интернет, но быстро остыли, когда выяснилось, что только треть домовладельцев знакома со словом "мессенджер", а оплачивать счета через интернет умеет ещё меньше...

 

15 часов назад, Путешественник сказал:

как снять деньги с автовладельца, у которого грязный гос. номер?

Когда умников становится слишком много, ставить на съездах продавцов полосатых палочек. Кто-то, конечно, проскочит, но если их будет несколько процентов, то это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

На мой взгляд, лучше гибридная схема: если местный и ездишь каждый день, то обзаводишься транспондером, если не местный или не сработал транспондер, то получаешь счёт по почте, разумеется, за услуги придётся доплатить.

Почему удобнее? Транспондер распознаётся лучше номера, не надо думать о грязи, можно переставить транспондер в другой автомобиль. Счёт по почте гораздо понятнее большинству.


 

1) Если не ошибаюсь, транспондер берётся пользователем в аренду и если ты ездишь очень редко - то этот вариант не очень удобный. Ездишь редко, а за аренду плати.

2) К тому же какой счёт должен придти по почте, если не сработал транспондер? Опять же тот счёт, который привязан к гос. номеру.

3) А вот то, что деньги будут автоматически списываться с этого счёта - в этом есть и минус, который заключается в следующем: автомобилем может управлять не собственник, то есть человек, который может вообще не пополнять счёт и не привязывать его к гос. номеру - проехал зайцем, а штраф всё равно придёт собственнику. Поэтому присылать квитанцию по почте было бы правильнее, тогда собственник (если он не управлял машиной) отдаст эту квитанцию тому, кому доверил свою машину и тот обязан оплатить. В квитанции, в таком случае, уже не стоит указывать счёт плательщика (потому что неизвестно точно кто будет являться плательщиком), а указать счёт получателя собственнику и сумму, которая образуется исходя из количества пройденных километров. Вот тогда собственник передаёт эту квитанцию водителю, а тот уже со своего счёта переводит нужную сумму на счёт получателя. Можно представить сколько будет случаев когда проехал один, а должен платить другой. Вот и бегай потом доказывай что это не ты был за рулём (если штраф пришлют).

Как видите вся эта система конечно очень далека от совершенства и её надо дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы, видимо, не понимаем друг-друга. Лично я вижу адекватную систему так:

Если человек ездит каждый день, то он обзаводится транспондером и оплачивает проезд с его помощью.

Если в автомобиле нет транспондера, то камера фиксирует номер и его владельцу домой почтальон приносит письмо с квитанцией, которую надо оплатить в ближайшей сберкассе.

 

Зачем нужен транспондер? Чтобы не думать о чистоте номера, свободно пересаживаться между автомобилями, не платить за услуги почты и пользоваться тарифами с предоплатой или безлимитным проездом. При этом условия получения транспондера могут быть абсолютно любыми.

Почему при отсутствии транспондера должно быть бумажное письмо с оплатой в сберкассе? Потому что это привычно и понятно всем, а также не требует дополнительных манипуляций перед проездом: проехал, получил письмо, оплатил. Да, бумажное письмо и его пересылка стоят дорого, но для желающих сэкономить есть транспондер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Почему при отсутствии транспондера должно быть бумажное письмо с оплатой в сберкассе? Потому что это привычно и понятно всем

Разгрузить автодор от строительства пвп, оплаты зп операторам, чтобы загрузить почтальонов и банки? Огонь! 

Почта россии переходит на электронные письма. Зачкм возвращаться в прошлый век? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, respect сказал:

Разгрузить автодор от строительства пвп, оплаты зп операторам, чтобы загрузить почтальонов и банки? Огонь! 

Почта россии переходит на электронные письма. Зачкм возвращаться в прошлый век? 

Затем, что миллионы жителей Москвы и Подмосковья (тем более других регионов) всё ещё живут в прошлом веке. Я специально упомянул о том, что только треть из жителей нашего посёлка знает слово "мессенджер", а умеет оплачивать счета через интернет ещё меньше. Да, там много людей из категории "80+, машины никогда не было", но и среди автовладельцев хватает тех, кто всегда использует только наличные, а на автомобиле ездит на работу в 2 км от дома, однако раз в год ездит в гости к родственникам в соседнюю область. А теперь представьте, как будет выглядеть вариант с исключительно электронной оплатой: перед поездкой надо где-то купить или взять в аренду транспондер, или купить гладилку (смартфон), подключиться к интернету, научиться этим пользоваться, завести банковскую карту, покласть на неё деньги, что-то где-то как-то зарегистрировать и перевести со счёта на счёт. Класс! Это именно то, что нужно для разовой поездки, это отнимает меньше времени и удобнее всего.

Именно поэтому лучше вариант, когда постоянные пользователи (или просто продвинутые автовладельцы) оплачивают через транспондер с кучей скидок, а все остальные идут по самому простому и понятному пути с бумажным письмом и оплатой в сберкассе. При этом никакой дополнительной нагрузки на почту и сберкассу не будет, так как их услуги входят в стоимость повышенного тарифа, также как услуги кассира на ПВП входит в стоимость повышенного тарифа "за наличные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Interstate сказал:

Затем, что миллионы жителей Москвы и Подмосковья (тем более других регионов) всё ещё живут в прошлом веке

Может не стоит судить о миллионах по своему поселку 80+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...