Перейти к содержанию
Login_VP

Стоимость проезда по А-113 «ЦКАД», способы оплаты, скидки и акции

```XpaMoy```

Тарифы на проезд по ЦКАД:

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/ckad/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

И я теперь жду. Ездил 03.01 и 05.01 по два раза без транспондера. На сайт не иду принципиально, раз такой сервис удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр поддержки и обслуживания на 180 км ЦКАД возобновляет работу.

Центр поддержки и обслуживания на 180 км Центральной кольцевой автомобильной дороги возобновит обслуживание клиентов с 16:00 18 января.

Офис расположен на внутренней стороне ЦКАД в модульном офисе между развязками с трассами М-5 «Волга» и М-4 «Дон». После открытия офис будет работать по привычному графику с 09:00 до 21:00.

В Центре поддержки и обслуживания автомобилисты могут приобрести транспондер T-pass, взять его в аренду, подключить расширенную до 5 лет гарантию, пополнить лицевой счет устройства, подключить Абонементы на выбранные участки, обменять накопленные баллы на скидку по Программе лояльности, воспользоваться услугой «Перемещение транспондера» для объединения на одном счету нескольких транспондеров T-pass.

Также напоминаем, что в мобильном приложении «Автодор» доступны все основные сервисы и услуги.

Режим работы всех Центров поддержки и обслуживания можно уточнить у специалистов круглосуточного Единого контактного центра по номеру *2323 для звонков с мобильных телефонов и 8-800-707-23-23 для звонков со стационарных.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/212/tsentr-podderzhki-i-obsluzhivaniya-na-180-km-tskad-vozobnovlyaet-rabotu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штрафов за неоплату проезда 03.01 и 05.01 до сих пор нет. Причем за скорость 06.01 и 07.01 получал из разных мест Подмосковья буквально на следующий день по email.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне через 1.5 месяца прислали)

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2021 в 16:56, Путешественник сказал:

Опасаетесь штрафов? Мы вам поможем.

Прислали, кстати, подтверждение, что будут на почту уведомлять.

Ехал 02.01 М5 - М4 и 04.01 М2 - М5.
За первое начисление в ЛК было, за второе нет.
Но, видимо,  потому что после трассы машина стала такой =)

spacer.png

Изменено пользователем Меркс
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр поддержки и обслуживания на 180-м км ЦКАД временно закрыт.

Сегодня, 21 января 2022 года, закрыт по техническим причинам Центр поддержки и обслуживания на 180-м км Центральной кольцевой автодороги, расположенный на внутренней стороне ЦКАД в модульном офисе между развязками с трассами М-7 «Волга» и М-4 «Дон».

О возобновлении работы офиса будет сообщено дополнительно. На время его закрытия просим обращаться в Центры поддержки и обслуживания, которые расположены на 55-м км ЦКАД и на 51-м км трассы М-4 «Дон».

Большинство клиентских сервисов также доступно дистанционно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».

Режим работы всех Центров поддержки и обслуживания и информацию о доступных услугах можно уточнить у специалистов круглосуточного Единого контактного центра по номеру *2323 (с мобильных телефонов) и 8-800-707-23-23 (со стационарных).

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/212/tsentr-podderzhki-i-obsluzhivaniya-na-180-m-km-tskad-vremenno-zakryt-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр поддержки и обслуживания на 180 км ЦКАД снова открыт для посетителей.

Центр поддержки и обслуживания, расположенный на внутренней стороне Центральной кольцевой автомобильной дороги на 180 км, работает в штатном режиме.

Офис удобен для посещения автомобилистам, которые двигаются по ЦКАД со стороны трассы М-5 "Урал" в сторону трассы М-4 "Дон". График работы офиса с 09.00 до 21.00, ежедневно.

Для автомобилистов, двигающихся по внешней стороне автодороги будет удобен к посещению Центр поддержки, расположенный на 99 км ЦКАД.
Напоминаем, что большинство сервисов доступны онлайн через мобильное приложение "Автодор". О графике работы и месте расположения всех офисов вы можете узнать, позвонив в Единый контактный центр по номеру *2323 с мобильных телефонов или 8-800-707-23-23 для звонков со стационарных устройств.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/212/tsentr-podderzhki-i-obsluzhivaniya-na-180-km-tskad-snova-otkryt-dlya-posetiteley/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области» от М-10 до ПК-5.

https://avtodor-tr.ru/files/tariff_pdf/tariff-ckad.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД становится еще удобнее для автомобилистов: открываем новый Центр поддержки и обслуживания.

Новый Центр поддержки и обслуживания открывается 1 апреля на 179-м км Центральной кольцевой автомобильной дороги. Он расположен на внешней стороне трассы между развязками с автодорогами М-4 «Дон» и М-5 «Урал». Двери офиса будут открыты для клиентов с 09.00 до 21.00, без перерывов и выходных.

Внешний вид нового офиса напоминает капсулу, лицевой фасад модуля выполнен из стекла. Центр поддержки и обслуживания оснащен системой «Умный дом», внутри помещения установлен банкомат «Элекснет» и стойка с печатной информационной продукцией от ООО «Автодор - Платные Дороги». В ближайшее время планируется установка в офисе кофемашины, которая будет готовить для клиентов ароматные напитки.

Рядом с новым офисом оборудована функциональная зона отдыха, которая располагает всем необходимым для комфортной остановки в пути. Она включает большую парковку для грузовых и легковых автомобилей, скамейки со столиками, спортивную площадку, карусель и качели для детей, туалет, контейнеры для сбора мусора. 

Напоминаем, что в Центре поддержки и обслуживания автомобилисты могут приобрести транспондер T-pass, взять его в аренду, пополнить лицевой счет устройства, подключить Абонементы на выбранные участки, обменять накопленные баллы на скидку по Программе лояльности, воспользоваться услугой «Перемещение транспондера», подключить расширенную до 5 лет гарантию.

Чтобы сделать поездки по ЦКАД максимально выгодными и комфортными, используйте транспондер T-pass. Устройство позволяет водителю автоматически оплачивать проезд по трассе со скидками до 40% в зависимости от маршрута.

Желаем вам приятных поездок по Центральной кольцевой автомобильной дороге! На ЦКАД с учетом нового офиса работает уже 7 Центров поддержки и обслуживания и Дополнительных офисов. Найти наиболее удобный по расположению можно на сайте centralringroad.ru.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/218/tskad-stanovitsya-eshche-udobnee-dlya-avtomobilistov-otkryvaem-novyy-tsentr-podderzhki-i-obsluzhivan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Январские поездки от М8 до М7 и обратно так и остались без оплаты. Жду теперь штрафа за неоплату проезда 06.03 от М2 до М7. Там более сотни километров. Неужели не зафиксировали ни разу?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2022 в 10:43, Меркс сказал:

потому что после трассы машина стала такой

Что, и багажник после ЦКАД не закрывается?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Epic сказал:

Неужели не зафиксировали ни разу?

А не пробовали искать задолженность за проезд по ЦКАД?

Сейчас то уже поздно, а так после поездки дается 5 дней на оплату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Михалы4 сказал:

А не пробовали искать задолженность за проезд по ЦКАД?

Сейчас то уже поздно, а так после поездки дается 5 дней на оплату. 

И еще 20 дней после штрафа.

 

Если не штрафуют, зачем искать? Может они "работают" только с зарегистрированными пользователями.:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне недавно звонил робот - Назвал ФИО, марку, гос номер и задолженность в 150 с копейками за проезд по ЦКАД.

Проверил - есть задолженность, хотя ее не было 2 недели назад.

Езжу по транспондеру, в личном кабинете были все списания.  Позвонил - отправили на заполнение формы.
Заполнил, отправил - ответ порадовал. Приносим вам извинения  задолженность  образовалась с декабря, мы ее аннулировали.

В декабре был случай что не списалось два участка по транспондеру, появилась задолженность - писал заявку. Списали поездки с транспондера, задолженность аннулировали.

А тут она у них снова всплыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2022 в 16:23, Shu-shu сказал:

Что, и багажник после ЦКАД не закрывается?

Ну там и задний номер не слишком чистый был =)

 

  

В 01.04.2022 в 16:52, fs3 сказал:

Мне недавно звонил робот - Назвал ФИО, марку, гос номер и задолженность в 150 с копейками за проезд по ЦКАД.

Проверил - есть задолженность, хотя ее не было 2 недели назад.

Езжу по транспондеру, в личном кабинете были все списания.  Позвонил - отправили на заполнение формы.
Заполнил, отправил - ответ порадовал. Приносим вам извинения  задолженность  образовалась с декабря, мы ее аннулировали.

В декабре был случай что не списалось два участка по транспондеру, появилась задолженность - писал заявку. Списали поездки с транспондера, задолженность аннулировали.

А тут она у них снова всплыла.

Да, мне тоже звонок был.
Проехал 26 марта, 1 апреля позвонили.

Изменено пользователем Меркс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...