Перейти к содержанию
Login_VP

Стоимость проезда по А-113 «ЦКАД», способы оплаты, скидки и акции

```XpaMoy```

Тарифы на проезд по ЦКАД:

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/ckad/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

А если нет транспондера? А главное - нет законодательства! Ваши действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Затем, что миллионы жителей Москвы и Подмосковья (тем более других регионов) всё ещё живут в прошлом веке. .... покласть на неё деньги...

У меня вопрос - вы кто?

Появились недавно.

Просветили нас, что в США все - супер!

Жители Москвы и Подмосковья живут в прошлом веке - не знают что такое интернет, банковская карта.

Деньги надо  - "покласть"...

 

Вы, видимо, городской житель.

Специально для вас: для жителей Подмосковья расстояние в 2 км - это как для городского жителя сходить за хлебом. К этому быстро привыкаешь.

Поэтому, смешно видеть как в городе люди ждут 30 мин автобус для того, чтобы проехать пару остановок ( 5 минут пешком). 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tanasm сказал:

Появились недавно

Появился давно, просто захожу редко, так как не интересно читать про пробки и светофоры. Меня интересуют только скоростные дороги (ну, и пара локальных дорог неподалёку от моего дома), которые строят такими темпами, что достаточно заходить на форум раз в полгода. Поэтому не переживайте, скорее всего, скоро снова исчезну на несколько месяцев.

 

23 минуты назад, tanasm сказал:

Просветили нас, что в США все - супер!

Не надо утрировать, я такого не говорил. Я говорил лишь про то, что концепция бесплатных скоростных магистралей США является самой лучшей на планете. Но, заметьте, я никогда не говорил, что там всё идеально. На самом деле проблем более чем хватает, от того 4 года назад и выбрали Трампа, обещавшего с этими проблемами разобраться. Однако у всех остальных проблем ещё больше, особенно в странах типа России. Поэтому и топлю за то, чтобы хотя бы поднялись до американского уровня. Способны предложить что-то лучшее, чем есть в США - с удовольствием поддержу ваши идеи. Пока этого нет, приходится равняться на заокеанскую модель.

 

28 минут назад, tanasm сказал:

Жители Москвы и Подмосковья живут в прошлом веке - не знают что такое интернет, банковская карта

Далеко не все, многие, наверное, большинство автовладельцев уже в курсе, однако мы говорим о транзитной дороге, по которой будут ездить из условной деревни под Петушками в условную деревню под Тверью. И вот у меня возникает серьёзное сомнение, что все эти автовладельцы будут настолько прошаренными в современных технологиях, как мы с вами. Поэтому должна быть резервная система оплаты, которая будет понятна и доступна абсолютно каждому. На ПВП - это наличные, при отсутствии ПВП - бумажная квитанция, которую можно оплатить наличными в сберкассе.

 

36 минут назад, tanasm сказал:

"покласть"

Честно спёр это слово у Достоевского :)

 

39 минут назад, tanasm сказал:

Вы, видимо, городской житель

Скорее пригородный.

 

40 минут назад, tanasm сказал:

Специально для вас: для жителей Подмосковья расстояние в 2 км - это как для городского жителя сходить за хлебом. К этому быстро привыкаешь

Когда молодой, здоровый и хорошая погода - да, сам не пользуюсь автомобилем, если надо сходить на пару км от дома. Но есть люди, которые не относятся к этой категории, и их далеко не нулевое количество. Лично знаю людей, которые каждый день пользуются автомобилем, но при этом поездка далее, чем на 2 км от дома - событие, случающееся раз в несколько месяцев, а выезд на ЦКАД случится раз в несколько лет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще конечно интересно, как автодор будет разруливать вопрос оплаты. Очень много вопросов, хотя цкад 3 уже вот-вот должны открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, respect сказал:

Очень много вопросов, хотя цкад 3 уже вот-вот должны открыть

Думаю, что сделают пробный бесплатный период. Людей надо приучить к хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше читаю про оплату проезда ЦКАД где то упоминается free flow , то транспондеры, тем чаще вспоминаю систему платных дорог Норвегии. Там как раз есть и оплата по фото номеров, так и с помощью транспондера.

1 - зарегистрировались в системе и привязали карту. Проехали платный участок - по фото с камеры снимаются деньги со счета.

2 - транспондер. С ним, если не изменяет память, есть нюанс в виде годового абонплатежа. Но стоимость проезда ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SeTi сказал:

2 - транспондер. С ним, если не изменяет память, есть нюанс в виде годового абонплатежа. Но стоимость проезда ниже

Если транспондер не брался в аренду, а покупался, то никаких дополнительных платежей и абонентских плат нет. Со счета списываются средства за совершенные поездки и копятся бонусы, которые можно менять на дополнительные скидки к тарифам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, как много всего напридумано! А можно я тоже свои 5 копеек вставлю? Спасибо. Итак:

 

1. Транспондеры - лишняя головная боль, ибо:

а) его надо купить (взять в аренду), а это дополнительные деньги

б) на него надо покласть денег не забыть, а это лишние хлопоты

в) на разных дорогах (М4 и М11, например) их налепили разных систем и одно с другим, хоть и дружится, но со своими "тараканами"

г) ПВП занимают место, требуют наличия операторов, собирают пробки, пока машинки под шлагбаумами просачиваются и т.д.

 

2. Выписывание счета по госномеру - технически не сложней, чем выписать штраф по этому же госномеру за нарушение ПДД. Более того, нет необходимости ловить этот номер на скорости 150+, камеры имеет смысл ставить на въездах-съездах, которые вероятнее всего будут с радиусами и там "20"-"40" - самое оно, все норм можно распознать. 

 

3. Имеет смысл сделать пост-оплату, т.е. проехал, потом зашел в л/к и закинул денег на счет, либо оплатил разовую квитанцию на собственника из почтового ящика, если не зарегистрирован л/к. Если в течение 10-15 дней не оплатил, на адрес собственника прийдет "письмо счастья" (штраф). Проблемы "если за рулем не собственник" - взяты с потолка, это не есть проблемы. Никого не удивляют штрафы за проезд по выделенке или за скорость? Ну и здесь так же - собственник квитанцию получил и либо оплатил сам, либо разбирается сам с тем, кому машину доверил. По аналогии со штрафами.

 

4. В случае предоплаты - можно предлагать скидку с тарифа. А для разовых поездок - на въездах-съездах поставить шайтан-коробки, как для оплаты парковки. Вбил свой номер, вставил купюру или картой/телефоном приложился.

 

5. И таки для особо одаренных - полосатых палок по самое не балуй.

 

И фсе, бинго!

 

Осталось законом это закрепить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое лучшее это транспондер.
Положил деньги-поехал

Не положил, не поехал
А то начнут, машина не моя, оплачу потом и т.д.

Зачем?

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Самое лучшее это транспондер.
Положил деньги-поехал

Не положил, не поехал
А то начнут, машина не моя, оплачу потом и т.д.

Зачем?

 

 

Когда он есть - возможно. Когда его нет - ради одной поездки его покупать непрактично. Ну и транспондеры-шлагбаумы - генераторы заторов. При наличии огромных инфощитов, спец. яркой разметки все равно существует куча оленей, залезающих под первый шлагбаум транспондерных ворот с наличкой и создающих стояк на ровном месте. Тогда уж будку как на парковке - билетик взял и покатил, на выезде - оплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Очевидец сказал:

Когда он есть - возможно. Когда его нет - ради одной поездки его покупать непрактично. Ну и транспондеры-шлагбаумы - генераторы заторов. При наличии огромных инфощитов, спец. яркой разметки все равно существует куча оленей, залезающих под первый шлагбаум транспондерных ворот с наличкой и создающих стояк на ровном месте. Тогда уж будку как на парковке - билетик взял и покатил, на выезде - оплатил.

Блин он стоит 1000-1200

И это оптимальный вариант для оплаты для всех платных трасс

 

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Очевидец сказал:

ПВП занимают место, требуют наличия операторов, собирают пробки, пока машинки под шлагбаумами просачиваются и т.д.

Зачем шлагбаум? Просто ридер транспондеров крепится над полотном рядом с камерой. При проезде машины, камера фиксирует этот факт. Если в это же время сработал транспондер, то оплата списывается с него, а номер, зафиксированный камерой, просто игнорируется. Если транспондер не сработал, то используется номер. Как он используется - есть варианты, но на такой трассе (с кучей разового трафика from деревня в Тверской области to село во Владимирской области), лучше квитанцию по почте с возможностью оплаты в сберкассе (разумеется, все расходы на пересылку и оплату покрывает владелиц автомобиля).

 

12 часов назад, Очевидец сказал:

А для разовых поездок - на въездах-съездах поставить шайтан-коробки, как для оплаты парковки

Спасибо, не надо. Хватит создавать пробки на пустом месте. Вспомните, что было после открытия центрального участка ЗСД в Питере. Лучше пусть получают письмо со счётом по почте.

 

8 часов назад, Очевидец сказал:

При наличии огромных инфощитов, спец. яркой разметки все равно существует куча оленей, залезающих под первый шлагбаум транспондерных ворот с наличкой и создающих стояк на ровном месте

Не в оленях дело, а в том, что не предусмотрена защита от дураков. Самый лучший вариант - это счёт по почти при проезде без транспондера. На втором месте - штраф по почте за проезд без транспондера. В любом случае шлагбаум должен открываться всем, кроме, разве что, товарищей без номеров/с грязными номерами, но для них существуют продавцы полосатых палочек.

 

5 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Блин он стоит 1000-1200

И это оптимальный вариант для оплаты для всех платных трасс

Вы не поверите, но существует масса людей, которые на платных трассах бывают раз в несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет больше сил молчать  ))) [face palm]

Комментирую, как эксперт в области технологий и топ-менеджер известных российских и иностранных компаний.

 

Все решается просто:

  • Free-flow - это очень простая штука. Система фотографирует камерой номер (скорость 200+ не проблема). Распознает алгоритмами номер (даже смазанный, грязный, стёртый и т.п.). Не распознала снятый или закрытый номер - тэгнула машину по внешним алгоритмическим признакам, уведомила соответствующих сотрудников (стоящих через несколько километров, которые ее остановят в подходящем месте). Система в реальном времени выписала счет владельцу авто на Госуслугах и уведомляет о сумме в реальном времени. Владелец авто оплатил проезд в течение двух недель - обычная цена (или настроил автооплату), ну или как история со штрафами и скидкой 50%. Не оплатил - держи штраф. Но тут нужно изменить законодательство (common, и не такое решали гоcпода из  GR отделов, ну и слухи ходят, что это и собираются сделать)
  • Транспондеры - зло. Нереальное удорожание всего процесса и создание всевозможных условий для тупняка и пробок. Строительство инфраструктуры для считывания/обслуживания и т.п. Содержание армии сотрудников. Обслуживание всей этой хрени. Разработка сайта/приложения и т.д. для непонятного пополнения баланса (для чего???). Тупящие водятлы (даже если при постройке удосужились поставить все знаки/табло и тд ) и т.д. и т.п. и так далее

Вывод: сделайте человечный фри-флоу по уму. Проехал - заплати. Не заплатил в достаточно длинный срок (со всеми уведомлениями) - штраф.

Это призыв к тем, кто на форуме имеет отношение к принятию решений или хотя бы знает к кому обратиться и может тыкнуть. 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, evgwest сказал:

Транспондеры - зло. Нереальное удорожание всего процесса и создание всевозможных условий для тупняка и пробок

Что за бред я только что прочитал? Транспондер - это маленькая коробочка, себестоимостью в несколько сотен рублей (максимум) и не сильно более дорогой ридер на той же раме, где висят камеры. Считывание информации с транспондера может происходить на любой скорости и даже в плотном потоке. Такие технологии дохрена лет успешно применяется на бесчисленном количестве платных дорог по всей планете. Все наши проблемы: строительство инфраструктуры, армия сотрудников, тупящие водители и т. д. и т. п. - НЕ от транспондеров, а от использования классических ПВП, придуманных много веков назад, когда единственным средством оплаты были наличные. Потом к ним просто прикрутили транспондер, сделав выделенные полосы "только для транспондера", тем самым сильно ускорив и удешевив процесс оплаты, однако породив тупизм. Однако сам по себе транспондер ни коем образом не привязан к конструкции ПВП, он одинаково успешно работает и с классическими ПВП, и с free-flow. Да, при free-flow он не критичен - можно оплачивать по номеру, но так и при классике тоже можно заставить всех платить наличкой или также сделать полосы с оплатой по номерам. Однако все эти способы оплаты имеют свои недостатки: наличка очень медленная и дорогая, номер привязан к автомобилю, а не человеку, легко забрызгивается грязью плюс может быть умышленно заменён на поддельный или изменён, чтобы счёт приходил другому человеку. Транспондер же лишён этих недостатков: он позволяет проезжать без потери времени и оплаты услуг кассира, при его использовании плевать на грязь на номере и его сигнал очень сильно подделать (по крайней мере технически можно реализовать высокую степень защиты, есть ли она в реальности - без понятия).

Пункт про разработку сайта/приложения вообще не понял. Хотите сказать, что для транспондера нужен сайт, а по номеру оплата будет через интернет без сайта? Или так: для транспондера обязательно нужен отдельный сайт, а номер идёт через уже имеющиеся госуслуги? Но почему? Почему нельзя привязать транспондер к госуслугам?

Таким образом распознавание номера можно сравнить с морально устаревшей банковской картой с магнитной полосой, которую надо засовывать в картридер и которая всегда выдаёт одну и ту же информацию, легко подделываемую злоумышленниками. Транспондер же - это карта с NFC, которую достаточно лишь поднести к картридеру, а информация передаётся в защищённом виде, что делает подделку карты практически невозможной.

 

PS для тех, у кого нет транспондера, пожалуйста, устраивайте оплату по номеру, я только за, но не заставляйте всех останавливаться перед въездом на магистраль и, тем более, перед съездом с неё для проверки чистоты номера, и не вынуждайте людей заниматься сложными разборками, кто и когда проехал по платной дороге на машине, находящейся в совместном пользовании, им и так хватает проблем с оплатой бензина.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...