Перейти к содержанию
Login_VP

Стоимость проезда по А-113 «ЦКАД», способы оплаты, скидки и акции

```XpaMoy```

Тарифы на проезд по ЦКАД:

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/ckad/

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

От Носовихи и Егоревки до м5 разница в приблизительно 35 руб.. Вот даже и незнаю стоит ли эта переплата там растояние нет ничего, да единственное что не толкатся на Егоревке. А так для меня дороговата за такой участок, я за 136 руб. от Москвы до Каширы плачу, там хоть понятно за что.

Изменено пользователем 33egorki
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, romuch сказал:

Ну, включат они тарифы ЦКАДа в стоимость перевозки

 

не включат. Там борьба за каждую копейку.

 

18 минут назад, romuch сказал:

а далее - в цене товара отразится - делов-то

 

цена увы не так формируется

18 минут назад, romuch сказал:

А, вот, частникам по 4,5 рублика за свои перебежки по ЦКАД ой как накладно платить

 

а вот это точно.

 

Вообщем ЦКАД это как все новые платные дороги. Все здорово,красиво. А машин практически ноль...Ну, кроме м4. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идея как "оптимизировать" тарифы за проезд по ЦКАД - когда-то давно в век Dial-Up модемов ночью сидеть в интернете было дешевле чем днём, так почему же не вспомнить "славные традиции" прошлого? :D

 

P.S.На эту идею меня подтолкнула пиктограмма (обведена) с сайта Автодора.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, romuch сказал:

А чего тут всё про большегрузы и дальнобоев толкуете? Ну, включат они тарифы ЦКАДа в стоимость перевозки, а далее - в цене товара отразится - делов-то ... Хоть, кругами по кольцу гоняй, вообще не проблема. А, вот, частникам по 4,5 рублика за свои перебежки по ЦКАД ой как накладно платить. И никакие тут выигрыши по времени выгоды не дадут, если стоимость проезда по ЦКАД будет в 2,5 раза больше чем без него.

У меня есть аргументы против ваших

1. Что-то фуры не лезут на золотой участок м11, а толкаются в химках. Хотя если разделить ценник на тоннаж-выйдет копеешная сумма

2. По времени - фура довезет товар не за 20 часов, а за 22. А вы на дачу потратите 4 вместо 2х. Кто больше теряет? Вы в два раза увеличиваете время поездки, а фура только на 10%. 

Вот поэтому и должна быть выгода для дальнобоев использовать цкад. По м4 они без проблем платят по 4-5р/км на м4. А тут почти 8 выходит. 

3. Ну и экономика для легковой. По бесплатной за 100км потратим 10 литров бензина на 500р. По платной 8 литров на 400р +250р по транспондеру на проезд. Итого 650р против 500 за поездку. Разница 30% Выбор очевиден мне кажется. Про какие 2.5 раза вы пишите - непонятно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, true79 сказал:

не включат. Там борьба за каждую копейку.

 

действительно. На днях спрошу у наших транспортников, просчитывали ли они уже маршруты по ЦКАДУ (у них в основном перевозки М4 - М8), и получается ли экономия с такими тарифами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, 33egorki сказал:

, я за 136 руб. от Москвы до Каширы плачу, там хоть понятно за что.

Конечно понятно, платите 2р/км за старую дорогу, которая и так была магистралью и которую слегка причесали, тут дорога с нуля за 2.5р/км. Порядок цен тот же самый

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pro_100_Ivan сказал:

P.S.На эту идею меня подтолкнула пиктограмма (обведена) с сайта Автодора.

На других трассах это так и работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рынке перевозок большая конкуренция, многие демпингуют и берут за рейс сумму на грани себестоимости поездки. Лишние 3000 за цкад не потратят. А просто вздремнут перед москвой и как обычно попрут мкад окучивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, respect сказал:

На рынке перевозок большая конкуренция, многие демпингуют и берут за рейс сумму на грани себестоимости поездки. Лишние 3000 за цкад не потратят. А просто вздремнут перед москвой и как обычно попрут мкад окучивать

Вы, прям, лобби дальнобоев. То-есть, на перевозку денег у них лишних нет. А вот у частников - миллионы лишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, 33egorki сказал:

От Носовихи и Егоревки до м5 разница в приблизительно 35 руб.. Вот даже и незнаю стоит ли эта переплата там растояние нет ничего, да единственное что не толкатся на Егоревке. А так для меня дороговата за такой участок, я за 136 руб. от Москвы до Каширы плачу, там хоть понятно за что.

 я правильно понимаю что если ехать от носовихи 35р за 4км хотят?  https://yandex.ru/maps/?ll=38.451974%2C55.661651&rl=38.385822%2C55.664661~-0.022251%2C-0.037619&utm_source=main_stripe_big&z=12.16 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, romuch сказал:

Вы, прям, лобби дальнобоев. То-есть, на перевозку денег у них лишних нет. А вот у частников - миллионы лишка.

При чем тут лобби. 

Я ориентируюсь на м4. По м4 едут легковые за 2р и дальнобои за 4. 

По цкад легковые также поедут рано или поздно, тк ценник 2.5р, разница с м4 20%, а вот с дальнобоями вопрос, тк у них ценник уже в 2 раза выше, чем на м4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, rubick сказал:

 я правильно понимаю что если ехать от носовихи 35р за 4км хотят?  https://yandex.ru/maps/?ll=38.451974%2C55.661651&rl=38.385822%2C55.664661~-0.022251%2C-0.037619&utm_source=main_stripe_big&z=12.16 

Получается что так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платный режим проезда на большей части новых участков ЦКАД введут после новогодних праздников.

Для пользователей с транспондерами T-pass будут действовать скидки по принципу «дальше едешь – меньше платишь» при расчете тарифов первого и четвертого пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и ЦКАД 3-5.
На самый короткий маршрут (в рамках одного пускового комплекса) скидка составит 15%, на самый протяженный – 50%. При максимальной скидке стоимость проезда за один километр ЦКАД снижается с 4,8 руб./км до 2,4 руб./км для легкового автомобиля (1-ая тарифная группа).
Для удобства пользователей тарифы будут связаны с направлениями. Например, стоимость проезда от М-10 «Россия» до М-7 «Волга» (север-восток) при проезде всего участка в 110,2 км с транспондером обойдется в 265 руб., без транспондера — 530 руб. Участок протяженностью в 220,4 км от М-10 до М-2 «Крым» (север-юг) — в 532,5 руб. с транспондером T-pass, в 1065 рубля — по постоплате. Поездка от М-7 до М-2 (более 110 км) — 267,5 руб. по транспондеру и 535 руб. без него.
Один из отрезков ЦКАД соединил ключевые автомобильные дороги юго-восточного направления Московской области. На новые участки ЦКАД можно будет заехать с развязок на пересечении с М-7, Носовихинским шоссе, Егорьевским шоссе, М-5 «Урал», М-4 «Дон» и М-2. Таким образом, ЦКАД сократил время для тех автомобилистов, кто едет в северо-восточном и юго-восточном направлениях Московской области. Общая протяженность непрерывных платных участков ЦКАД от М-10 до М-2 составляет 220,4 км. На данном отрезке кольцевой трассы 11 транспортных развязок. Как именно по ним заехать на ЦКАД можно узнать на ресурсе Roadckad.ru. 
Движение открыто на участке ЦКАД протяженностью 10,6 км, который соединил А-130 (Калужское шоссе) с пересечением в разных уровнях с автомобильной дорогой А-107 «Московское малое кольцо» в районе д. Лисинцево. Стоимость проезда по нему по пред- и постоплате: от А-130 (Калужское шоссе) до д. Лисинцево с транспондером составит 41,5 руб. (в данном случае скидка 15%), по постоплате — 50 руб.
На основной части новых отрезков ЦКАД платный режим будет введен после новогодних праздников, за исключением участка от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» (ЦКАД 3-5) протяженностью более семи километров. Он является продолжением ЦКАД-3, который был открыт 11 ноября этого года.
Напомним, что на новой автомобильной дороге действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Эта система дает водителям возможность проезжать по ЦКАД без остановок на пунктах оплаты.

https://russianhighways.ru/press/news/72740/


 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучил тарифы, разумеется t-pass

M7-M4 дешевле, чем туда же с Носовихинского, с которого заезда не нашел. Соответственно, Электросталь на юг верно ехать через М7, минуя фрязевский переезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тарифы завышенные. 

Платный ЦКАД идет // старому ЦКАДу. 

Например, от М4 до М5 30 км и у меня на этот путь обычно уходило полчаса. 

Ну будет условно по новому ЦКАДу 15 минут. 

Экономия 15 минут за ... 150 рублей. 

При этом скорее всего по старому пути теперь можно будет проезжать быстрее, т.к. кол-во машин там станет меньше = однозначно часть машин уйдет на платку (тем более рядом аэропорт Домодедово и для кого-то это будут не деньги). Т.ч. разница скорее будет минут в 10, чем в 15. 

И платить за это 150 рублей ... 

Да, конечно, нужно сравнить теперь 2 варианта, но я скорее всего просто поднажму на газ по старому пути, чем непонятно за что отдам деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...